Как работает гибкий экран с интегрированным сканером отпечатков пальцев в Doogee V?

Как работает гибкий экран с интегрированным сканером отпечатков пальцев в Doogee V?

В 2018 году Doogee выпустит необычный смартфон — Doogee V. Новинка получит гибкий AMOLED-экран без рамок, с которым интегрирован сканер отпечатков пальцев. Производитель уже показал два первых видео, на которых продемонстрировал эксклюзивные особенности будущего флагмана.

AMOLED-экран Doogee V сгибается в любую сторону и при этом остаётся полностью работоспособным, а изображение — читаемым.

Чтобы не добавлять лишние рамки вокруг дисплея, Doogee использовала особенный сканер отпечатков пальцев. В отличие от уже выпущенного смартфона Mix 2, в Doogee V датчик интегрирован с поверхностью дисплея.

Производством модулей займётся Synaptics. Интересно, что датчик — полностью водонепроницаемый, устойчивый к царапинам и работает даже с мокрыми пальцами. По сравнению с другим трендом — сканером лица — его можно использовать под любым углом, в том числе когда смартфон лежит на столе.

Ожидается, что Doogee V оснастят 8 ГБ оперативной памяти стандарта LPDDR4X и 128 ГБ встроенного накопителя. Другие подробности о «железе» устройства пока что не разглашаются.

Смартфон выйдет уже в 2018 году. Свежую информацию о гаджете можно узнавать с официального сайта Doogee.

Источник: 4pda.ru


130 комментариев

  • gavrila11.01.18 | 13:02 |

    до айфона внедрят?

    • golden_dragon11.01.18 | 13:14 |

      gavrila,
      есть сомнение что это экран... Картинка светящаяся... Изображение на нем статично на видео. Экраном можно много чего назвать.

      • Дим464611.01.18 | 13:28 |

        golden_dragon,
        тоже не верю в правду, данный бренд никогда передовые фичи не использовал. Они разве что выделялись каким то бредом типа светящиеся кнопочки для уведомлений и прочая не интересная ерунда

        • hzmen11.01.18 | 13:34 |

          Батарейку они тоже гибкую сделают? Да и как всегда копируют эпл. Iphone 6 уже можно было согнуть, правда только один раз.

          • bumbastic8511.01.18 | 13:46 |

            hzmen,
            гибкие батарейки давно уже есть!

            • Blake2311.01.18 | 13:58 |

              Т.е если экран такой гибкий, то он будет по сути небьющимся?

              • Moto_G11.01.18 | 14:27 |

                А тач тоже так будет гнутся? И плата? И акб? И даже микросхемы?

                • Qfx11.01.18 | 14:50 |

                  Moto_G,
                  тач на амоледах такой же тоненький как и сама матрица ив 95% интегрирован на матрицу. так что да, он тоже так же легко гнется. те кто говорит что ээто просто картинка, а не дисплей - на видео четко видно как дисплей засыпает/блокируется и парень косание в определенном месте будит/разблокирует его и картинка меняется.

                  • Зик Райдер11.01.18 | 16:13 |

                    Почему на картинках телефонов с андроидом на экране всегда изображена какая-то непонятная фигня, а на картинках айфонов и виндовс устройств - их родной интерфейс?

                    • Kostik_PDA11.01.18 | 16:32 |

                      Зик Райдер,
                      Ты про рекламные щиты с айфономХ? Какой интерфейс там изображен?

                    • lmaon11.01.18 | 16:36 |

                      Зик Райдер, потому что голый андроид стыдно показывать)

                      • Turkas12.01.18 | 07:02 |

                        lmaon,
                        Грудь не прикрыта ? Или майка короткая? ;)

                      • Зик Райдер11.01.18 | 17:24 |

                        Kostik_PDA,
                        Картинка в этой статье, самая первая. Посмотри

                        • nicromonger199111.01.18 | 19:17 |

                          В минувшую среду на CES погас свет,-после чего гибкий дисплей пропал со стенда Самсунг, а затем загадочным образом оказался у доджи)))

                          • Moto_G11.01.18 | 19:56 |

                            Qfx,
                            ладно тач, не трудно, а его защитное стекло? и процессор, память как гнуть будут? такая инновация повлечёт за собой кучу брака с отвалом чипов от платы, да и вообще для телефона это бред

                  • mrgreeny11.01.18 | 13:34 |

                    гнущийся дисплей на негнущемся смартфоне

                    • Person05511.01.18 | 15:02 |

                      mrgreeny,
                      Я понимаю, что вы многого не застали. Например, фирма Polaroid в 80-х годах в своих устройствах делала гибкте платы, где вместо стеклотекстолита детали распаяны на металлизированной лавсановой пленке. Можно было сгибать тысячи раз без какого либо ущерба.

                      • Moto_G11.01.18 | 19:58 |

                        Person055,
                        в 80 детали были совсем другие, а сейчас? как с процессорами и памятью? нанометры уменьшаются

                        • Person05512.01.18 | 00:02 |

                          Moto_G,
                          Теперь все еще проще. Мелкие СМДшки влегкую перенесут многие тысячи изгибов платы.

                    • golden_dragon11.01.18 | 14:46 |

                      Дим4646,
                      ну как сказать, у меня Дуги Титан 2. Года три проблем не знаю. У них неплохие АКБ, корпуса раньше делали хорошие, для середнячка нормально. Но это видео они уже второй раз рендят. А на нём всё та же картинка. Впечатление, что это не экран, а картинка с подсветкой. Уж если бы он мог показывать изображения подвижные, Дуги бы это крупным планом демонстрировал. Маркетинг у них агрессивный, а тут картинка с лампочкой. Не верю! (с)

                      • Kostik_PDA11.01.18 | 16:34 |

                        golden_dragon,
                        Титан2 хлебнул воды , коротнул шлейф на экран, ремонт стоит как новый телефон. Да и проц слабый, в periscope грелся так что вырубался

                      • Дим4646,
                        Показали ток экран, осталось собрать прототип, протестировать и лишь потом запустить конвеер, так что, ждём через полгода их детище.

                        • Patriot_Omega11.01.18 | 17:34 |

                          Дим4646,
                          Так это и не их экран скорее всего LG

                        • Duff201911.01.18 | 19:13 |

                          Скоро со скидкой для лопухов на фопда.

                      • AlternateLife11.01.18 | 13:02 |

                        Дуги вошёл в тренды.

                        • hellbreath11.01.18 | 13:02 |

                          Как согнул - так и не разогнул. Это же дуги, ломанется сразу.

                          • turok77766611.01.18 | 13:02 |

                            hellbreath,
                            кто бы тебя сломал, что бы не писал ерунду.

                          • Stafff67411.01.18 | 13:02 |

                            Самсунг гнет Дуги и плачет))?

                            • "POPKORN"11.01.18 | 13:03 |

                              Неужели кого-то заинтересует некий закос под iPhone X с этим вырезом? Когда китайцы поймут, что им нужно делать что-то новое, а не пытаться подделать Apple/Samsung и тому подобные бренды?

                              • korbdegree11.01.18 | 13:05 |

                                "POPKORN",
                                А зачем, если покупатели выбирают это в основном?

                                • iRewer11.01.18 | 13:15 |

                                  "POPKORN",
                                  Даже на DeviceSpecifications прямо написали "спереди косит на iPhone X, сзади - на Samsung Galaxy S8" :)
                                  Что не отменяет того, что это китайский прорыв (попытка прорыва) в высшую лигу

                                • Wanhallen11.01.18 | 13:03 |

                                  Гибкие устройства производит только Samsung. Причем уже несколько лет. Не надо вешать лапшу на уши про неанонсированные устройства от других брендов.

                                  • syress11.01.18 | 13:40 |

                                    Wanhallen,
                                    Это ты про Lenivo? Которое уже полгода как анонсировали рабочие устройства? До гнутьсмаса

                                    • Qfx11.01.18 | 14:54 |

                                      syress,
                                      на сколько я помню первым была ЛГ с собственным Олед дисплеем в серии флекс. и я вас шокирую, кроме самсы и ЛГ есть еще ряд заводов, выпускающих Амолед достаточно высокого (достаточного для телефона) качества.

                                      • DmitryKO2611.01.18 | 15:21 |

                                        Так бывает, когда читаешь новости на gnusofan. Ещё в прошлом году некто BOE представила сгибаемые амолед матрицы, но естественно на gnusofan такого не писали.

                                        • syress11.01.18 | 21:37 |

                                          DmitryKO26,
                                          флекс гнется пополам? не несллышал

                                        • Person05512.01.18 | 00:11 |

                                          Qfx,
                                          Помню дико ржал, когда горе-обозреватели стали доказывать и показывать!!! как гнется LG G Flex, хотя компания совершенно ясно указала, что выпущен изогнутый, а не гнущийся смартфон. И таки да, бедный флекс мужественно переносил пару - тройку принудительных садистских изгибов.

                                      • SoulReaver3311.01.18 | 13:43 |

                                        Wanhallen,
                                        А кто сказал что дисплей не самсунга?

                                        • iRewer11.01.18 | 16:20 |

                                          SoulReaver33,
                                          Пару месяцев назад была новость с первым видео из этой, и говорилось, что это их собственный дисплей.
                                          Что может быть враньём или недопониманием, да

                                          • SoulReaver3311.01.18 | 20:14 |

                                            iRewer,
                                            Не думаю что их. Самсунг к этому десять лет шелч а эти раз и сделали? Не.

                                            • iRewer11.01.18 | 21:09 |

                                              SoulReaver33,
                                              10 лет шёл не Самсунг, а отрасль. У Самсунга гибкие экраны со времён первой Edge-модели, если я верно понимаю. А это уже 3 года.
                                              Я даже удивлён, что до сих пор никто не сделал edge-телефонов, кроме них.
                                              Одновременный выход подэкранных сканеров отпечатка у всех китайцев, от флагманов до подвала - доказательство моих слов

                                              • SoulReaver3312.01.18 | 05:45 |

                                                iRewer,
                                                Так сканер у них синаптикс

                                        • syress11.01.18 | 21:39 |

                                          Wanhallen,
                                          и какой самс гнется? не вешайте лапшу пожалуйста

                                        • zaqwer10111.01.18 | 13:04 |

                                          А они уже научились сгибать матплату и аккумулятор?

                                          • bzz11g11.01.18 | 13:07 |

                                            zaqwer101,
                                            их там просто нет 

                                            • Insider_$11.01.18 | 13:11 |

                                              zaqwer101,
                                              Да. Всё гнётся, правда, всего один раз.

                                            • vasyqaz11.01.18 | 13:06 |

                                              Работает гибко)

                                              • Marshal_Vlad11.01.18 | 13:07 |

                                                Это конечно прикольно [сгибаемые смартфоны], но многим ли это вообще нужно?

                                                • hellbreath11.01.18 | 13:11 |

                                                  Marshal_Vlad,
                                                  Да это просто такая попытка выпендриться. Никакого практического применения . Ну согнешь ты его и что? Какой от этого толк? Помоему они просто фигней страдают

                                                  • Stafff67411.01.18 | 13:13 |

                                                    hellbreath,
                                                    не нужен, но этим страдают не тольки Дуги, и самсы, еще кто то барахтался))

                                                    • Qfx11.01.18 | 14:58 |

                                                      Stafff674,
                                                      нужен в формате мультидевайс: телефон/планшет. в свое время моноблоки были удобны тем кто с них только звонил, остальные брали раскладушку или слайдер, и дисплей и кнопки удобней были, а общий размер такой же. поэтому маковский сурфон вполне интересен

                                                  • errik51211.01.18 | 13:13 |

                                                    Marshal_Vlad,
                                                    это круто!!! сел на него и он согнулся, но не сломался!!!!!

                                                    • iRewer11.01.18 | 13:16 |

                                                      Marshal_Vlad,
                                                      Телефон не гнётся. Гнётся экран (а именно его подложка).
                                                      И это просто необходимое условие для создания телефона с закругленными (аля-Edge) краями

                                                      • Marshal_Vlad11.01.18 | 13:20 |

                                                        iRewer,
                                                        Точно! Сразу до этого не допёр. Тогда они изобрели велосипед, который уже давным-давно был у Samsung'а

                                                        • iRewer11.01.18 | 13:21 |

                                                          Marshal_Vlad,
                                                          Так и есть :)
                                                          Если я верно понимаю все новости от Дуги за последние полгода, фишка в том, что они вторые в мире после Самсунга сделали такой экран на СВОЁМ заводе (KVD), а не купили у "монополиста"

                                                          • ruslaN21regi11.01.18 | 13:42 |

                                                            iRewer,
                                                            А как же lg?

                                                            • iRewer11.01.18 | 16:17 |

                                                              ruslaN21regi,
                                                              Когда писал, подумал: "А как же LG? Может у них тоже уже есть свой гибкий экран?" :)
                                                              Я просто не в курсе, что и указал.
                                                              По факту - Дуги сейчас объявили прыжок на голову выше относительно других китайцев, даже Сяоми с их процессором С1 и Микс-ом, который все пародируют, нервно закурил.
                                                              Если Дуги сделает как на рендерах (что пока сомнительно, да) - это будет прорыв в B-лигу, с перспективой на А

                                                              • ruslaN21regi11.01.18 | 16:29 |

                                                                iRewer,
                                                                Ну просто не вторые. Дуги не смогут в А бренды, качество хромает у них, и програмная частб тоже с поддержкой. Заявление громкое, но виво тоже заявила о таком намерении (сенсор за экраном), так что массово, как и экраны 18:9, будут внедрятся такие датчики в телефоны. Мимо дуги просто мимо пройдут, славятся они "качеством"

                                                                • iRewer11.01.18 | 17:26 |

                                                                  ruslaN21regi,
                                                                  Посмотрим :)
                                                                  Я в 2014-ом купил первый Сяоми, но поставил на то, что рынок СНГ захватит Дуги

                                                                  • ruslaN21regi11.01.18 | 18:11 |

                                                                    iRewer,
                                                                    Посмотри вокруг, сколько человек с сяоми, сколько с дуги. У меня кол-во знакомых, у кого сяоми, постоянно растет. Дуги ни у кого не видел. Так что насчет снг перегнул ты

                                                                    • iRewer11.01.18 | 18:42 |

                                                                      ruslaN21regi,
                                                                      Ну, посмотрим же :)
                                                                      Я же стратег, а не смотритель по сторонам.
                                                                      Сяоми зажрались, после Редми 4 Про намеренно делают шаги назад, а ценник вкручивают (правда, там вклад и перекупов).
                                                                      В 2014-ом ставил на Дуги и Лигу. Вторые открывают магазин и сервис в России :)
                                                                      Так что и Дуги продаётся наверняка.
                                                                      Х5, Х5Мах, HomTom HT50 - мега-популярные модели на 4пда. Некоторым Мейзу и Сяоми даже дышат в спину

                                                      • Kostik_PDA11.01.18 | 16:42 |

                                                        Marshal_Vlad,
                                                        Где написано что гнется смартфон? Гнется экран

                                                      • Гаркинс11.01.18 | 13:11 |

                                                        какое название, так и работает ....

                                                        • pvl720695311.01.18 | 13:12 |

                                                          Дуги вообще отстой. Каким Макаром они лгут поставить отпечаток в экран если даже простой отпечаток еле работает.

                                                          • iRewer11.01.18 | 13:18 |

                                                            pvl7206953,
                                                            Конкретно на том экземпляре Дуги (Х5 Макс), что у меня есть - отпечаток куда лучше, чем на Сяоми и Мейзу того же года.
                                                            На свежайшем Элефоне - тоже хуже.
                                                            Хотя в среднем по модельному ряду они, пожалуй, уступают

                                                            • pvl720695311.01.18 | 13:25 |

                                                              iRewer,
                                                              Зато у меня на дуги с60 срабатывает с 10 го раза

                                                              • iRewer11.01.18 | 13:25 |

                                                                pvl7206953,
                                                                Карма...
                                                                :)

                                                                • pvl720695311.01.18 | 13:26 |

                                                                  iRewer,
                                                                  Дерьма скорее всего

                                                              • i76Lexus9411.01.18 | 14:50 |

                                                                iRewer,
                                                                Очень интересно вы высказываетесь. Получается, этот дуги конкретной модели лучше, чем все модели сяом и мейз? Вы из все потестили? Сильное заявление.

                                                                • iRewer11.01.18 | 16:14 |

                                                                  i76Lexus94,
                                                                  читать как "на некоторых конкретных экземплярах Сяоми и Мейзу того же года выпуска, которые есть у меня в семье".
                                                                  Не усиливайте :)

                                                                  • i76Lexus9411.01.18 | 16:30 |

                                                                    iRewer,
                                                                    Ну, здесь много радикалов, так что лучше уточнять.

                                                                    • iRewer11.01.18 | 17:28 |

                                                                      i76Lexus94,
                                                                      "Соцопрос в СССР в 1991 г.:
                                                                      - Девушка, а вы бы могли полюбить радикала?
                                                                      - Ради ЧЕГО?!"

                                                              • SoulReaver3311.01.18 | 13:44 |

                                                                pvl7206953,
                                                                У меня отлично работает, другое дело что он не нужен

                                                                • pvl720695311.01.18 | 13:51 |

                                                                  SoulReaver33,
                                                                  Нужен

                                                                  • iRewer11.01.18 | 17:28 |

                                                                    pvl7206953,
                                                                    Не нужен

                                                                    • SoulReaver3311.01.18 | 20:12 |

                                                                      pvl7206953,
                                                                      Не нужен

                                                                      • pvl720695311.01.18 | 20:46 |

                                                                        SoulReaver33,
                                                                        Кому нужен кому нет.

                                                                        • pvl720695311.01.18 | 20:48 |

                                                                          pvl7206953,
                                                                          Вообще это очень удобная штука. Вместо бесконечного ввода паролей просто прикладываете палец у вуаля телефон разблокирован. Причем ещё и заменяет кнопку включения.

                                                                • Chaosstyle11.01.18 | 13:12 |

                                                                  Всё это хорошо, но, как показывает практика, рендеры у китайцев часто сильно отличаются от реального аппарата. Да и копировать неудачную монобровь - та ещё идейка.

                                                                  • iRewer11.01.18 | 13:19 |

                                                                    Chaosstyle, +1
                                                                    Аццкий Oukitel U18 (свежий в..р этого января) тому доказательство, посмотрите видосы :)

                                                                  • mix163rus11.01.18 | 13:13 |

                                                                    Боюсь спросить,а где практическое применение таких гибких экранов?

                                                                    • errik51211.01.18 | 13:14 |

                                                                      mix163rus,
                                                                      элементарно, на телефон можно сесть и он не сломается!!!! это круто!

                                                                      • iRewer11.01.18 | 13:22 |

                                                                        mix163rus,
                                                                        Выше на 10-20 комментов пояснял уже :)

                                                                        • Kostik_PDA11.01.18 | 16:37 |

                                                                          mix163rus,
                                                                          Загнутые края,

                                                                        • errik51211.01.18 | 13:13 |

                                                                          отпечаток в экране и сгибание это прорыв!!!
                                                                          вот тока брэнд стремный.... и дизайн.....

                                                                          • vlad.lygan11.01.18 | 13:14 |

                                                                            Кто-то мне сможет объяснить, зачем телефону гнуться?)
                                                                            Это же не смартбраслет какой-то, который на руку одевается.

                                                                            • errik51211.01.18 | 13:15 |

                                                                              vlad.lygan,
                                                                              ты никогда не садился на телефон? не ронял его??

                                                                              • vlad.lygan11.01.18 | 13:32 |

                                                                                errik512,
                                                                                Не имею привычки таскать в заднем кармане! А вот ронять - ронял, конечно. Только еще ни единого не разбил.

                                                                                • i76Lexus9411.01.18 | 14:51 |

                                                                                  vlad.lygan,
                                                                                  Ну, конкретно тебе везёт. Но далеко не все такие везучие.

                                                                              • levi.rome11.01.18 | 14:26 |

                                                                                vlad.lygan,
                                                                                Загнутые края дисплея делать (как Edge)

                                                                              • shoutino9711.01.18 | 13:15 |

                                                                                А почему оболочка miui?

                                                                                • iRewer11.01.18 | 13:28 |

                                                                                  shoutino97,
                                                                                  А-ха-ха, точняк.
                                                                                  Я три дня тому сразу заметил именно это, а потом забил как-то. Теперь снова озадачен :)
                                                                                  Ну, их Мих нагло копировал даже обои Сяоми Мих ...

                                                                                • osorlord11.01.18 | 13:18 |

                                                                                  Жаль только... Что судя по прошлым моделям они много что придумывают... И телефоны так себе...

                                                                                  • Kostik_PDA11.01.18 | 16:36 |

                                                                                    osorlord,
                                                                                    X5 max бомба за копейки

                                                                                  • Ivan_okoyanniy11.01.18 | 13:23 |

                                                                                    В школе у многих были гнущиеся карандаши и ручки. Это казалось чем то довольно крутым и удобным. Когда я наконец-то тоже обзавелся такой штукой, понял, что пользоваться карандашом, который рисует что угодно кроме того, что нужно тебе, и загибается в ту сторону, которая удобна ему - невозможно
                                                                                    Что-то подсказывает, что с телефонами будет также

                                                                                    • pr0gz11.01.18 | 13:24 |

                                                                                      сканер в экране это конечно хорошо, но зачем копировать убогую монобровь ипхона?

                                                                                      • iRewer11.01.18 | 13:29 |

                                                                                        pr0gz,
                                                                                        Да не, норм.
                                                                                        Тем более у них есть Doogee Fullscreen Concept Phone, где даже моноброви нет

                                                                                      • mrBlackCAT11.01.18 | 13:32 |

                                                                                        мда, если все это не фейк и подвальный доги все это запилит, то это будет накаут для всех А брендов

                                                                                        • hzmen11.01.18 | 13:39 |

                                                                                          mrBlackCAT,
                                                                                          Это фейк.

                                                                                          • funny46711.01.18 | 14:36 |

                                                                                            mrBlackCAT,
                                                                                            Привет Самсунгу, гоняющему сканер по спине второй год )))

                                                                                          • tipokkk11.01.18 | 13:42 |

                                                                                            плохо

                                                                                            • danila_master_11.01.18 | 13:48 |

                                                                                              В новом году - новая реклама

                                                                                              • tapdroid11.01.18 | 14:18 |

                                                                                                вот это удивили!
                                                                                                китайский подвал выпускает инновационное устройство. очень неожиданно.

                                                                                                • Kostik_PDA11.01.18 | 21:48 |

                                                                                                  tapdroid,
                                                                                                  Причём с 3.5 джеком

                                                                                                  • tapdroid11.01.18 | 21:54 |

                                                                                                    Kostik_PDA, срочно расчехляем банки с заначкой!🤘

                                                                                                • usr4706711.01.18 | 14:20 |

                                                                                                  Люфт в сборке под инновации?

                                                                                                  • Ole Ingvar11.01.18 | 14:27 |

                                                                                                    Думаю, что работает как обычно - через раз и то паршиво ;)

                                                                                                    • RocKMen11.01.18 | 14:54 |

                                                                                                      А почему на втором тизере оболочка MIUI?)

                                                                                                      • L1on0711.01.18 | 15:40 |

                                                                                                        Плюс такого дисплея в том что он не будет биться, а не то, что его можно свернуть в трубочку, практической пользы от этого нет, кроме того что удобнее будет носить

                                                                                                        • Cancertid11.01.18 | 15:42 |

                                                                                                          И мндиатек

                                                                                                          • Barmaleyking11.01.18 | 16:08 |

                                                                                                            Можно будет его в трубочку сворачивать чтоб никто название не видел?

                                                                                                            • Kostik_PDA11.01.18 | 16:35 |

                                                                                                              Он с боков гнутый, типа как самсунг с боков загибает.

                                                                                                              • stl199011.01.18 | 16:39 |

                                                                                                                Оно на миуи?)

                                                                                                                • Kostik_PDA11.01.18 | 21:47 |

                                                                                                                  stl1990,
                                                                                                                  Вроде на doogee ui, как их последние модели

                                                                                                                  • stl199012.01.18 | 09:05 |

                                                                                                                    Kostik_PDA,
                                                                                                                    Просто очень похоже на видео на миуи, с дуги уи я не знаком. Впрочем сейчас всё одинаковое

                                                                                                                • dfg2311.01.18 | 16:48 |

                                                                                                                  Раньше ведь писали, гибкий экран нужен для защиты его от повреждения при падении. При ударе экран не поплывет и не растрескается. Особенно актуально для амоледов, ведь их замена очень дорого обходится

                                                                                                                  • GEPARD8511.01.18 | 16:51 |

                                                                                                                    Ну чё? Прикольно!
                                                                                                                    Только я не понимаю смысла от этой инновации... Сгибающийся экран в не сгибающемся корпусе. Так можно любой экран назвать сгибающимся, всё равно никто не узнает о том какой там экран пока не разобьёт телефон. Сомневаюсь что какой-то там Дуги будут проверять на ремонтопригодность после старта продаж, а если будут жалобы со стороны пользователей - всегда можно съехать, мол это подделка, а не оригинал...

                                                                                                                    • sanyaxl6611.01.18 | 16:52 |

                                                                                                                      Вот это инновация, сняли видео, где гнется самсунговский амолед

                                                                                                                      • Dnstrannik11.01.18 | 17:27 |

                                                                                                                        Не понимаю зачем вообще нужны эти гибкие экраны. Практическая польза то в чем? Изобретения ради изобретения...

                                                                                                                        • Patriot_Omega11.01.18 | 17:35 |

                                                                                                                          В этой компании нет ни чего своего всё чужое и экран этот в LG одолжили.

                                                                                                                        • Boss_1911.01.18 | 17:46 |

                                                                                                                          Кто знает что это значит интегрированный?

                                                                                                                          • Kostik_PDA11.01.18 | 21:47 |

                                                                                                                            Boss_19,
                                                                                                                            Это значит что он в экране, прозрачный сканер отпечатка.

                                                                                                                          • 33445511.01.18 | 17:49 |

                                                                                                                            А зачем нужен этот гнущийся экран в моноблоке? Или это будет типо "книжки"?

                                                                                                                            • D1ehard58rus11.01.18 | 18:41 |

                                                                                                                              гибкий экран поместят в негибкий смартфон ;)))

                                                                                                                              • snils_1311.01.18 | 18:51 |

                                                                                                                                Чет после объявления компании Vivo смарта со сканером в экране, всякие китайские недобренды стали делать тоже самое. Такое ощущение что все эти недобренды, дочернии предприятия Vivo

                                                                                                                                • Drago77511.01.18 | 22:40 |

                                                                                                                                  Можно будет носить гибкий экран с проводками от начинки, которая лежит в кармане? Вау!

                                                                                                                                  • Person05512.01.18 | 00:06 |

                                                                                                                                    Не увидел ничего инновационного вообще. Так, между прочим, ведет себя абсолютно любой дисплей до установки на жесткую подложку.

                                                                                                                                    • Adxiel1312.01.18 | 09:08 |

                                                                                                                                      Заворачивайте сено обратно - стадо не оценило.

                                                                                                                                      • Police206012.01.18 | 10:31 |

                                                                                                                                        Музыка то из Bioshock infiniti


                                                                                                                                        Xbox One X полгода спустя: идеальная консоль, которая никому не нужна?
                                                                                                                                        330
                                                                                                                                        19.06.18 News

                                                                                                                                        Выход Xbox One X в 2017 году наделал шума — и не в самом хорошем смысле слова. Геймеры не уставали придумывать новые шутки про «самую мощную консоль без игр», а вице-президент Microsoft Studios Фил Спенсер стал героем множества мемов. Но за прошедшие полгода редмондская компания всерьёз взялась за своё детище, и результаты удивили даже бывалых скептиков. И ответ на вопрос «какую брать консоль?» уже не столь однозначен. Так стоит ли сегодня бежать в магазин за вожделенными терафлопсами? Сейчас разберёмся.

                                                                                                                                         
                                                                                                                                        Тест: выживете ли вы в PlayerUnknown’s Battlegrounds?
                                                                                                                                        136
                                                                                                                                        3.12.17 News

                                                                                                                                        В странные времена мы живём: геймеры массово бойкотируют пафосные шутеры от компаний вроде Electronic Arts. Вместо этого любимицей публики оказывается игра, сделанная чуть ли не на коленке. И пусть проблем у PlayerUnknown’s Battlegrounds немало, это вовсе не мешает ей привлекать всё новую аудиторию. И если вы тоже решите попробовать свои силы, то не помешает для начала пройти наш тест — заодно узнаете много нового. Специалистам он тоже пригодится — проверите свои познания. Так что надевайте парашют — и вперёд!

                                                                                                                                         
                                                                                                                                        Как получить доступ к заблокированным сайтам с Андроид-смартфона  How To
                                                                                                                                        101
                                                                                                                                        24.10.15 News

                                                                                                                                        Уровень сложности: для продвинутых. Каждый активный интернет-пользователь наверняка хотя бы раз сталкивался с проблемой блокировки сайтов на территории страны проживания. Причин ограничения доступа может быть много, но иногда вместе с сайтами-нарушителями на одном IP-адресе находятся вполне безобидные ресурсы, которые также оказываются недоступными. На ПК давно известны способы обхода данных ограничений, но для мобильных устройств порой требуются особые ухищрения. Сегодня мы расскажем, как получить доступ к заблокированным сайтам с Android-устройств.

                                                                                                                                         
                                                                                                                                        «Морровинду» 15 лет: что мы потеряли за эти годы?
                                                                                                                                        186
                                                                                                                                        2.05.17 News

                                                                                                                                        «Говорят, мы уже приплыли в Морровинд. Нас выпустят, это точно» — 15 лет назад плутоватый данмер впервые произнёс эти слова. Его судьба даже после сиквелов полна белых пятен, зато доподлинно известно, что произойдёт с нами: небывалое приключение с участием Красной Горы, Дагот Ура, фракции Камонна Тонг, говорящего грязекраба и одного лысого политика-графомана. 15 лет назад вышла третья часть The Elder Scrolls и мир перевернулся: такого не было ни до, ни, увы, после…

                                                                                                                                         
                                                                                                                                        «Герои VII» против «Героев III» — кто кого?
                                                                                                                                        111
                                                                                                                                        8.10.15 News

                                                                                                                                        Фанатам этой TBS, встречающим каждый новый выпуск, как инквизитор — любимого еретика, вопрос покажется странным. Потому что HoMM III — это образок в красном углу, горсть родной земли на дне вещмешка, спасённые от вьетнамцев часы отца и вообще тот самый борщ, что варила мама. Остальные версии проверяются под микроскопом на соответствие канону, поэтому разработчикам из Limbic Entertainment пришлось не проще, чем канатоходцу над пропастью. Ведь с развитием классики держи ухо востро — то новичкам не угодишь, то старые поклонники, не дождавшись ностальгической инъекции, возопят, что «Герои» уже не торт! Попробуем сравнить обе игры и разобраться, правы ли скептики.

                                                                                                                                         

                                                                                                                                        Рейтинг комментирующих

                                                                                                                                        АррРrоmо

                                                                                                                                        Арр Рrоmо

                                                                                                                                        Последние отзывы DevDB

                                                                                                                                        • Телефон на самом деле очень хороший. Для тех то любит поиграть, PUBG тянет на ура. Обе камеры просто отличные. Хорошие получаются фото. Звук Дин…

                                                                                                                                          DEMONID_115.10.18
                                                                                                                                        • неплохой телефон. Но есть много рекламы в приложениях (стандартных ) музыка видео и тд, владею мало еще не разобрался как отключить всё это, а так м…

                                                                                                                                          Smile_198415.10.18
                                                                                                                                        • Был нужен апарат, с большой батареей, но не по габаритам. Плюс 2 симкарты и раздельный слот для карты памяти.

                                                                                                                                          Kolyada197915.10.18

                                                                                                                                        Сколько вы платите за домашний интернет?