В Steam появится новая игра по вселенной Half-Life

В Steam появится новая игра по вселенной Half-Life

11.01.18 VladimirBychack
113
#

Компания Valve дала «зелёный свет» фанатскому спин-оффу Half-Life под названием Hunt Down The Freeman в Steam. Игра, выросшая из популярной в узких кругах любительской модификации, может похвастаться нестандартным геймплеем и полноценным сюжетом, в котором геймерам предлагается примерить на себя роль члена военного спецподразделения и, как следует из названия, расправиться с вооружённым монтировкой учёным в оранжевом комбинезоне — Гордоном Фрименом.

История Hunt Down The Freeman начинается с того, что спецоперация, которую выполнял отряд главного героя — сержанта Митчелла — прервалась из-за вторжения инопланетян. Однако не пришельцы стали для вояк настоящей проблемой. Весь отряд был уничтожен тем самым Фрименом, протагонистом оригинальных игр. Митчелл чудом пережил нападение и пришёл в себя в госпитале, где его встретил таинственный G-Man и предложил солдату свести с Фрименом счёты. Митчелл принял вызов и вышел на тропу войны с самым опасным физиком-теоретиком в мире. Его цель — отомстить за смерть товарищей.

На официальной странице Hunt Down The Freeman значатся такие достоинства, как богатая история, интересные и полностью озвученные персонажи, новая система инвентаря, механика паркура и более 45 минут кинематографичных катсцен. Для комфортной игры потребуется процессор уровня Intel Core 2 Duo E6600 или AMD Phenom X3 9750, 8 ГБ оперативной памяти, видеокарта на 2 ГБ и 60 ГБ свободного места на жёстком диске. Релиз проекта запланирован на 2 февраля 2018 года.

Источник: ppe.pl


113 комментариев

Показать комментарии

113 комментариев

  • Arthur N.11.01.18 | 11:01 |

    Надо брать!

    • yaroschr11.01.18 | 11:02 |

      Очередная попытка высосать бабла из легендарной игры

      • cdtj11.01.18 | 11:05 |

        yaroschr,
        не согласен, это же не диэлси крупной корпорации, а фанатский спинофф.
        как известно фанаты у вальв преданные и лажи не сделают

        • yaroschr11.01.18 | 11:10 |

          Они же просто так это делали... Для меня халва уже мертва. Такого впечатления, как от второй части в 2004 уже не будет, тогда был прорыв. А сейчас жалкие поделки

          • cured11.01.18 | 11:22 |

            yaroschr, ну, не мертва, умрёт после релиза блэк месы

            • hValle11.01.18 | 11:22 |

              yaroschr,
              Прорыв был в 1998 с выходом первой части, а вторая была уже обычным шутером в городских декорациях, в те годы это как раз было в моде, выделялся разве что FarCry своими тропическими островами.

              • Lynchn111.01.18 | 12:13 |

                hValle,
                Не согласен. Они обе были прорывными. В первую играл еще даже без ускорителя и был в полном восторге от графики/сюжета и геймплея. 2-я была интересна с точки зрения физики и взаимодействия с объектами. Гравити ганом там таскать всякую фигню и кидаться. На баге кататься. И с атмосферой там все отлично.

                • blink711.01.18 | 13:16 |

                  Lynchn1,
                  Забыли ещё упомянуть про лицевую анимацию, равной которой в то время в играх ещё не было. Да она и по сей день превосходит многие современные игры.

                  • Lynchn111.01.18 | 13:41 |

                    blink7,
                    Я про нее как раз после отправки сообщения вспомнил. Не стал дописывать, но все верно.

                • Deadly_man11.01.18 | 12:22 |

                  hValle,
                  Халфа 2 была прорывом в плане графики, и физики. До нее нельзя было швыряться бочками, лезвиями и т.п. и тем самым убивать врагов.

                  • hValle11.01.18 | 13:33 |

                    Deadly_man,
                    Швыряться лезвиями можно было в Unreal Tournament 99 и физика их рикошета была реализована даже лучше. Но, да, грави пушка - единственная светлая сторона хл2.

                    • cured11.01.18 | 14:13 |

                      hValle, небольшие головоломки, связанные с физикой - главная особенность хл2

                  • tapdroid11.01.18 | 12:43 |

                    hValle, да уж прорыв. Коридорная порнография. После этого все шутеры стали делать коридорными. Никаких тебе поисков ключей. Ваще печаль.

                    • Foma Kiniaev11.01.18 | 13:05 |

                      tapdroid,
                      Качество шутера теперь определяется шириной коридора?

                      • tapdroid11.01.18 | 13:47 |

                        Foma Kiniaev, с некоторых пор.

                      • Smith in a coat12.01.18 | 00:15 |

                        tapdroid,
                        играй в wolf3d

                      • sidorov5411.01.18 | 16:48 |

                        hValle,
                        Про Doom 3 забыли, тоже хит своего времени

                      • Kaizeres11.01.18 | 12:15 |

                        yaroschr,
                        Согласен...надо было им продолжение аля Прэй сделать...зашло бы...а после прея уже и ждать неохото

                        • k04evn1k11.01.18 | 20:25 |

                          yaroschr,
                          Как 2004-й? Вроде же позавчера было...

                          • selSTAFF11.01.18 | 21:09 |

                            Не знаю, установил и первую и вторую часть. Шлак, удалил. Установил DOOM 3 и Pain killer вот где круто.

                          • 666dat11.01.18 | 11:59 |

                            cdtj,
                            Фанаты у винтеля, могут взять гобена за руку, и свалить в закат. Кем надо быть, что бы фан. моды покупать?

                          • minipixel11.01.18 | 12:00 |

                            yaroschr,
                            А кал оф дути тут причем?)))

                            Фанатские моды чаще бывают значительно лучше, всякий шлак от еа, юбисофт и т.д. За такие игры денег действительно не жалко, потому что делаются они не ради бабла.

                            • yaroschr11.01.18 | 12:24 |

                              Вот так думают фанаты, а любой разработчик хочет кушать и продать как можно больше копий

                            • cyberman100011.01.18 | 14:15 |

                              yaroschr,
                              История богатая, незаконченная. И мне вот до сих пор интересно чем она закончится

                              • [CODERED]11.01.18 | 15:00 |

                                yaroschr, как известно - волво любит фанатские поделки, фанатские поделки сообственно почти сделали имя велв (hl2 точно закрепил их успех), купили крутой движок quake, cs - любительский мод на hl dm, dota - вовремя купленый мод(вместе с IceFrog’ом) warcraft 3, black mesa так удачно купленая уже почти полностью допилиная, так что зная велв эти поделки имеют право на жизнь =)

                                • egorka000711.01.18 | 22:38 |

                                  yaroschr,
                                  почему легендарной ? очередная старая игра

                                  • Loltorb12.01.18 | 01:37 |

                                    egorka0007,
                                    Просто видимо ты не играл в нее на момент выхода. Уже нет "Вау" эффекта когда все остальные игры кажутся блеклыми подобиями шедевра. Я к примеру не понимаю фанатов PSP игр. Старье да и только, а люди держали их в руках когда графика была на высоте по сравнению с аналогами.

                                • AlternateLife11.01.18 | 11:02 |

                                  Чего там на 60Гб?

                                  • N24911.01.18 | 11:06 |

                                    AlternateLife,
                                    Да как обычно муви напихали пол игры

                                    • moonrose11.01.18 | 11:06 |

                                      AlternateLife,
                                      "более 45 минут кинематографичных катсцен"

                                      • Thomenster11.01.18 | 11:38 |

                                        moonrose,
                                        Которые нельзя пропустить?😵

                                        • minipixel11.01.18 | 12:01 |

                                          Thomenster,
                                          А зачем пропускать?

                                          • vurun11.01.18 | 12:28 |

                                            minipixel,
                                            ну например потому что я играть сел, а не кино смотреть :) Именно из-за катсцен я через 20 минут удалил купленного Ведьмака 3.

                                            • AlternateLife11.01.18 | 12:33 |

                                              vurun,
                                              Просто facepalm. Иди в пубг играй тогда уж.

                                              • vurun11.01.18 | 12:43 |

                                                AlternateLife,
                                                берегите лоб. Не понимаю Вашей реакции. Я хочу играть. Я купил игру. Вместо этого - показывают кино. Нафига оно мне? Сюжет? Так я всего Сапковского прочитал. Да и в игре меня интересует не сюжет, а механика и геймплей. Я из поколения Quake 1, мне катсцены нафиг не нужны. А последняя моя игра с сюжетом - Горький-17.

                                                После этого только UT, Q3, iRacing - все, где есть соревнование с людьми. Из сингла только олдскул, типа Caesar 3. Для души, вечером под винцо.

                                                Я ж не говорю что Ведьмак плох, я говорю что он мне не зашел. И дело скорее во мне, а не в игре, раз на нее так все текут обильно.

                                                А ПАБГ слишком рандомен для онлайн-шутера, чтобы быть интересным с точки зрения соревновательности. Нашел SCAR - выиграл, нашел только сковороду - проиграл.

                                                • Foma Kiniaev11.01.18 | 12:58 |

                                                  vurun,
                                                  В игре жанра RPG много диалогов и катсцен? Действительно странно, игра точно кинцо.

                                                  • vurun11.01.18 | 14:34 |

                                                    Foma Kiniaev,
                                                    в Planescape: Torment катсцен не было практически. Как и в M&M. И ничего, на мой взгляд лучшей РПГ мир не видел с точки зрения механики. Еще раз, я не говорю, что игра плохая, я говорю что она лично мне не зашла.

                                                  • officerbrutality11.01.18 | 13:01 |

                                                    vurun,
                                                    Зря. Катсцены являются неотъемлемой частью игры, сильно добавляют атмосферы и глубины, которые в свою очередь повышают вовлечённость. Гораздо ведь интереснее взаимодействовать с персонажами которых знаешь, знаешь их историю и характер.

                                                    • Mazzz011.01.18 | 13:21 |

                                                      officerbrutality,
                                                      Я на 100% согласен с vurun. Гамаю с 97 года, но вот такое обилие роликов в ведьмаке отпугнуло. Пытался поиграть раза три. Ну не зашло совсем. Можно же вводить в мир игры как-то аккуратнее. Это все-таки игра, а не уроки истории.

                                                      • vurun11.01.18 | 14:35 |

                                                        officerbrutality,
                                                        историю Ведьмака я отлично знаю из книг.

                                                        А вообще Вы правы, скорее всего мне просто не нравятся сюжетные игры.

                                                        • Thomenster13.01.18 | 00:08 |

                                                          officerbrutality,
                                                          Возможно они и являются, но что делать тем, кому не интересен сюжет? Неужели сложно сделать возможность пропуска пяииминутного ролика? Я так когда-то пытался в Myst поиграть. Удалил после 10 минут так и не дойдя до геймплея.

                                                        • acsel3111.01.18 | 13:04 |

                                                          vurun,
                                                          играйте тогда в танки или баттлу с кс, никаких смысловых вставок, только игра.

                                                          • Arbuzeg11.01.18 | 14:01 |

                                                            acsel31,
                                                            так он и написал что играет в примерно такое же,
                                                            или вы не знаете, что такое UT и Q3?

                                                            • vurun11.01.18 | 14:38 |

                                                              acsel31,
                                                              в Танки??? Что я Вам плохого сделал???

                                                              Да и вообще, я вроде бы совета не спрашивал.

                                                              Сюжет, кстати, отлично подается в виде отдельного лора. Как например в Диабло. Казалось бы, тупейший геймплей (правда нереально крутая механика), но по лору можно снять трилогию круче Властелина колец.

                                                            • aHolodno11.01.18 | 13:24 |

                                                              vurun,
                                                              vurun,
                                                              полностью согласен с данным оратором.помню игра Макс Пейн 3 так там давали 5мин пострелять и показывали 30мин видео.он меня так достал.снес его через 1час.Я думаю что если игра позиционируется как экшен то это и должен быть экшен а не интерактивное видео.Вот раньше было беги и стреляй напишут там строку текста кому нужен сценарий.Достали уже эти игры типа метал гира с часовыми соплями

                                                          • minipixel11.01.18 | 12:46 |

                                                            vurun,
                                                            Зачем вы тогда вообще играете? Вон есть коэсочка, пабг - ничего смотреть из катсцен не надо, даже читать не нужно! Зашел, да и играй себе.

                                                            Покупать сюжетную игру, а потом жаловаться на катсцены - просто фейспалм. Только из-за таких сюжетных шедевров, как Одни из нас и т.д, я взял пс4 и перепрошел как минимум 3 раза многие экзы. Ну а вам, судя по всему и тетриса достаточно)

                                                            • vurun11.01.18 | 14:43 |

                                                              minipixel,
                                                              кстати Вы мне напомнили о том, что Ведьмака можно вернуть :-)

                                                            • SGS3_013.01.18 | 17:44 |

                                                              vurun,
                                                              А я играл в Диабло2 с б0льшим энтузиазмом абы разблокировать ролики (главы). В то время они меня больше впечатлили чем сама игра. Тупо бегать и мочить полчища уродов надоедало, хотелось как можно скорее пробежать очередное подземелье, карту, вальнуть боса и поглядеть сюжетную вставку. Каждому свое.

                                                          • moonrose11.01.18 | 12:28 |

                                                            Thomenster,
                                                            На счет пропустить не знаю, а вот удалить скорее всего не получится.

                                                        • Empty Hollow11.01.18 | 12:16 |

                                                          AlternateLife, штукатурки. посмотри на лицо персонажа. не кожа, а штукатурка

                                                        • RedSadnessTint11.01.18 | 11:05 |

                                                          Думаю тут изучение спроса, если всем зайдет то под шумок еще и эпизод 3 будет. Только вот не зайдет сингловая игра уже в наше время. Сколько отличных синглов не продались ожидаемым количеством? Тот же алиен изолейшн забракован на продолжение... Эххх

                                                          • AlternateLife11.01.18 | 11:08 |

                                                            RedSadnessTint,
                                                            The Witcher 3 в слезах смеётся над этим высказыванием.

                                                            • RedSadnessTint11.01.18 | 11:14 |

                                                              AlternateLife,
                                                              Ок, кроме ведьмака ниодного сингла не вышло за несколько лет? Я про тенденцию говорю, лет через 5 синглы только в инди будут и то не факт. И кроме твоего ведьмака рыдают все остальные синглы, так что мимо. Начинается эра недопугбов косячных, которые продаются. А один ведьмак погоды не делает, чуть шире взглянуть никак? Резидент 7 не оправдался, евил визин тоже, вульф тоже в провале.

                                                              • Megatank5x511.01.18 | 11:22 |

                                                                RedSadnessTint,
                                                                Большинство синглов были не такими уж и крутыми. Резидент 7 спорный, хороры в общем жанр не для всех, большинство на ютубе "проходят", а значи туда же попадают ивел визин и чужой. Вульф крутой, но меня к середине игры утомило стрелять, так же посмотрел сюжетные моменты на ютубе. А что остаётся?

                                                                • RedSadnessTint11.01.18 | 11:34 |

                                                                  Megatank5x5,
                                                                  Остается редкий ведьмак, остальное недостаточно прибыльно чтобы продолжать. А сделать игру потипу ведьмака, это не каждый год бывает. Сейчас второй раз прохожу чужого уже на лицензии, кайфую от игры, атмосферы. Но понимание что игра такого уровня недостаточно окупается — удручает.

                                                                  • Megatank5x511.01.18 | 11:44 |

                                                                    Megatank5x5,
                                                                    Кстати, как же я мог забыть.Есть же Nier:automata и Nioh- отличные синглы, на сколько я знаю, с продажами у них тоже всё нормально. На плойке выходила персона 5, говорят крутая игра, хоть и анимешная.Вспомним зельду и марио, не знаю на сколько они хороши в действительности, но такое количество фанатов не могло на пустом месте образоваться. Есть ещё шедевральная Divinity: original sin 2 , но это инди, да, хоть и не похожа. Так что тут от качества игры всё зависит, а не от тенденций современного игростроя.
                                                                    Сам с собой спорю,дурак

                                                                    • Kuzmak.co11.01.18 | 14:44 |

                                                                      Megatank5x5,
                                                                      Графика не главное главное геймплей и сюжет

                                                                  • AlternateLife11.01.18 | 11:23 |

                                                                    RedSadnessTint,
                                                                    Evil Within 2, новый Wolfenstein мне не понравились. Новый Резик нормальный, но он опять на определенную группу фанатов был рассчитан. Та же Зельда вон как выстрелила. Просто пора бы уже начать делать годные игры, а не фермы с лутбоксами. Нас ждут Death Stranding, Cyberpunk 2077, Detroit: Become Human и много чего ещё. Рано хоронить Single Play.

                                                                    • RedSadnessTint11.01.18 | 11:30 |

                                                                      AlternateLife,
                                                                      Не каждый сингл уровня ведьмака, раньше каждый сингл норм был, а сейчас сраный пугб делать финансово выгодно, а хороший сингл - игра в рулетку. А когда ты инвестируешь миллионы, то рулетку обойдешь стороной. Хорошие синглы конечно будут появляться но в качестве редкого артхауса. Многие сингловые конторы уже заявили что прекращают ту или иную серию или уходят в мультиплеер.

                                                                    • hValle11.01.18 | 11:24 |

                                                                      RedSadnessTint,
                                                                      Я люблю сингловые игры, но конкретно эта не выглядит интересной.

                                                                      • gadushecko11.01.18 | 11:29 |

                                                                        RedSadnessTint,
                                                                        Да третью халву брали бы, просто потому что это третья часть. Спрос на эту игру велик.

                                                                        • Foma Kiniaev11.01.18 | 11:34 |

                                                                          RedSadnessTint,
                                                                          "лет через 5 синглы только в инди будут и то не факт"

                                                                          Вот это смешно было (и примерно то же самое говорили после выхода WOW)

                                                                          • RedSadnessTint11.01.18 | 11:36 |

                                                                            Foma Kiniaev,
                                                                            Я такого не слышал тогда, а сейчас не просто слышу, но и вижу. Обращайте внимание не на сплетни, а на то что говорят крупнейшие издатели про свои сингловые серии и перспективы разработки в будущем.

                                                                            • Foma Kiniaev11.01.18 | 11:44 |

                                                                              RedSadnessTint,
                                                                              Они говорят, что приоритетными направлениями разработки будут мультиплеерные игры с многолетней поддержкой обновлениями. А теперь представим, что все крупные издатели в этом году выпускали только мультиплеерные игры. Какой в них будет онлайн, в каждой по отдельности? И какую прибыль от продаж получит издатель, учитывая что сингловые игры проходятся за 8-30 часов (потом надо покупать новую), а мультиплеерные - никогда?

                                                                              • RedSadnessTint11.01.18 | 11:50 |

                                                                                Foma Kiniaev,
                                                                                Танчики тоже надо покупать? Грядущий квейк? Большинство онлайн игр гребут деньги не от продажи игры :)

                                                                                • Foma Kiniaev11.01.18 | 11:57 |

                                                                                  RedSadnessTint,
                                                                                  Танки разрабатывает и выпускает WG, который сингловую игру уровня Far Cry/Watch Dogs/Wolfenstein/Deus Ex не сможет создать никогда.
                                                                                  Квейк выпускает Бефезда, которая выпустила Doom, Wolfenstein, Prey, Fallout 4, Dishonored 2, The Evil Within и кучу других крутых сингловых игр, там что предъявлять за мультиплеер явно не им. И да, судя по онлайну в Стиме - Квейк никому не нужен.

                                                                                  • RedSadnessTint11.01.18 | 12:05 |

                                                                                    Foma Kiniaev,
                                                                                    Не понял отчем ты написал) мой посыл в том и был что есть пачка крутых игр, от той же беседки но они все больше разочаровывают издателя заработком. Синглы все смотрят в летсплее, да что там уже и онлайн игры смотрят в летсплее. А квейк играют сейчас только фараты, и он крут. Зачем покупать игру новичку чтобы 10 раз сдохнуть за 5 секунд? Реклама и продвижения кч начнутся когда допилится весь обучающий функционал, боиы и рейтинговые нюансы + игра станет бесплатной. Сейчас для игрока, незнакомого с игрой это ад, лично я очень тепло к игре, да, комьюнити там пару тысяч человек всего, но играть в нее никаких проблем нет.

                                                                          • cherepets11.01.18 | 11:49 |

                                                                            RedSadnessTint,
                                                                            А тонна японщины, Doom, Hellblade?

                                                                            • RedSadnessTint11.01.18 | 11:53 |

                                                                              cherepets,
                                                                              А что с ними? Продались как ведьмак? :) Дум вообще был заготовкой для quake champions, хеллблэйд узконаправленная игра она относится к инди.

                                                                              • ibog199911.01.18 | 12:48 |

                                                                                RedSadnessTint, это не помешало думу выстрелить.

                                                                                • cherepets11.01.18 | 13:02 |

                                                                                  RedSadnessTint,
                                                                                  Зачастую даже лучше чем ведьмак. У нинтендо вон хит за хитом и заметьте все игры без онлайн мультиплеера, лутбоксов и даже платных длс. Да и у сони была куча успешных чисто сингловых игр типо персоны.

                                                                                  Боюсь сравнивать успешность Doom и QC очень тяжело, но вот почему-то Doom сейчас стал по сути "бенчмарком" как раньше Crysis - у всех куплен на всех возможных платформах и все сравнения графики ориентируются именно на него, а в QC довольно мало игроков несмотря на то что она фри-ту-плейная, т.е. вход вообще бесплатные.

                                                                                  Hellblade тяжело отнести к тому что сейчас называют инди. Всё же над игрой работали фуллтайм реально опытные профессионалы, а графон и звук в игре прям честный 2017. А то что NT сами свою игру издали... Ну так и UbiSoft свои игры сам издает, так что ставлю на то что Far Cry 5 станет самой популярной инди-игрой 2018.

                                                                              • acsel3111.01.18 | 13:07 |

                                                                                RedSadnessTint,
                                                                                так они фуфлом выходили. Тот же сингловый вольфенштейн убог по сравнению самим собой образца 2000-х годов. Та же колда убога. А то делают лажу, потом удивляются, что она не заходит.

                                                                                • RedSadnessTint11.01.18 | 14:52 |

                                                                                  acsel31,
                                                                                  Ну так уже не будет ощущений с первого халфлайфа, требовательность публики возросла очень сильно. Хоть и сил на игры тратят в сотню раз больше, зацепить теперь очень сложно.

                                                                                • RegitUlefon11.01.18 | 13:30 |

                                                                                  RedSadnessTint,
                                                                                  просто сингловые игры не должны выходить сотнями в месяц. 3-4 сингловых игры в год от лучших студий и чтобы они были по настоящему продуманы, проработаны - вот тогда и за сингл люди будут платить. А когда нам предлагают Колофдьюти 17 - за такое никто не хочет платить.

                                                                                  • RedSadnessTint11.01.18 | 14:54 |

                                                                                    RegitUlefon,
                                                                                    Сейчас еще меньше выходят по-моему, мы же не рассматриваем всю индустрию целиком.

                                                                            • Vetchinasvareniem11.01.18 | 11:07 |

                                                                              Скорее всего будет парашой ссаной с длц и лутбоксами

                                                                              • cherepets11.01.18 | 11:51 |

                                                                                Vetchinasvareniem,
                                                                                Авторы же не имеют прав зарабатывать на франшизе. Valve всё разрешает только пока это 100% некоммерческие проекты.

                                                                              • pro-ng11.01.18 | 11:10 |

                                                                                давайте что-нибудь выпускайте уже

                                                                                • deedfenix11.01.18 | 11:13 |

                                                                                  Уже установил на мой новенький Xiaomi

                                                                                  • Kuzmak.co11.01.18 | 11:14 |

                                                                                    Ну задумка интересная а исполнение может быть посредственным.

                                                                                    • Megatank5x511.01.18 | 11:16 |

                                                                                      Если графон и геймплей останутся как в устаревшей халфе, то толку не больше ,чем от того мода

                                                                                      • Niceday133711.01.18 | 11:16 |

                                                                                        Демка на Ютубе выглядит очень многообещающе.

                                                                                        • thebluefootednewt11.01.18 | 11:19 |

                                                                                          Скоро так фанаты Халфу 3 сами выпустят, и Вэлв не нужна будет. Вон, сценарий уже есть.

                                                                                          • malettanik11.01.18 | 11:30 |

                                                                                            thebluefootednewt,
                                                                                            Ее и так мастерят уже умельцы всякие

                                                                                          • Mihanner11.01.18 | 11:22 |

                                                                                            Обещают 40 уровней и порядка 14 часов геймплея, ещё и за злодея дают поиграть. Если ценник рядом с 1к, то меня купили.

                                                                                            • Takethat00011.01.18 | 11:35 |

                                                                                              А я уже думал, что опять мосты строить.

                                                                                              • jibriil9311.01.18 | 11:38 |

                                                                                                да забейте уже , место халвы давно уже на задворках истории , впрочем как и вольве

                                                                                                • SashaSmile11.01.18 | 13:08 |

                                                                                                  jibriil93,
                                                                                                  Ну да, а стим мы конечно же продуктом Valve не считаем.

                                                                                                  • jibriil9311.01.18 | 19:02 |

                                                                                                    SashaSmile,
                                                                                                    ну стим еще та шляпа , но аналогов не имеется , я про вольве как разработчика игр

                                                                                                • cherepets11.01.18 | 11:51 |

                                                                                                  Звучит как Opposing Force.

                                                                                                  • Kostik_PDA11.01.18 | 12:58 |

                                                                                                    cherepets,
                                                                                                    Проорал

                                                                                                    • hamsta00711.01.18 | 16:38 |

                                                                                                      cherepets,
                                                                                                      Реинкарнация Opposing force и есть как раз.

                                                                                                    • burn[in]hell11.01.18 | 11:52 |

                                                                                                      нет бы сделать халву 3, чего блин фигней занимаются..

                                                                                                      • vitkosh11.01.18 | 12:08 |

                                                                                                        burn[in]hell,
                                                                                                        зачем что-то делать, когда можно на ровном месте рубить "капусту" с фанатиков, давая им за неё "зеленый свет" на выпуск фанатских спин-оффов их же руками ? :)))

                                                                                                        • cherepets11.01.18 | 13:03 |

                                                                                                          burn[in]hell,
                                                                                                          Боюсь, если фанаты пойдут пилить хл3, то Гейб им быстро подрежет крылья.

                                                                                                        • Kaizeres11.01.18 | 12:14 |

                                                                                                          60 габенов на жестком???это же игра из мода сделана...игры с таким весом можно по пальцам пересчитать...

                                                                                                          • vitkosh11.01.18 | 15:57 |

                                                                                                            Kaizeres,
                                                                                                            львиную долю веса будут занимать майнеры. думаешь, они просто так получали "добро" на создание игры? :)))

                                                                                                          • bdg4711.01.18 | 12:27 |

                                                                                                            Ну раз за дело взялась сама Valve, то можно точно сказать, что будет вторая часть, а третей точно не будет :(

                                                                                                            • humane2211.01.18 | 12:50 |

                                                                                                              60 гигов требует на диске???

                                                                                                              • matrix411.01.18 | 12:57 |

                                                                                                                О, этот заголовок....

                                                                                                                • Melitis11.01.18 | 13:02 |

                                                                                                                  Жду в желтых прессах заголовки:
                                                                                                                  "Великая и неповторимая Half-Life 3 выйдет на свет! "
                                                                                                                  "Valve издеваются над фанатами Half-Life и выпускают игру с сюжетом из нее, но не долгожданное продолжение"
                                                                                                                  "Петя из 3 б класса покончил с собой, пока ждал эту игру!"
                                                                                                                  Не удивлюсь, шумиха поднять можно на всём😄

                                                                                                                  • samec145611.01.18 | 13:14 |

                                                                                                                    Проект коммерческий или на голом энтузиазме делается?Если второе,то игра так и останется "на стадии разработки"(как все эти игры-выживалки на андроиде и Skywind на РС)Рынок рс-игр сдулся,если игруха не подкреплена видяхой за 30-40-50(покупатели найдутся)кто ею заниматься будет?

                                                                                                                    • dezmand0711.01.18 | 14:04 |

                                                                                                                      охота на фримена, забавно
                                                                                                                      возьму торрент, покупать не буду

                                                                                                                      • yulbax11.01.18 | 14:04 |

                                                                                                                        Пхе. Все больше загадок вокруг G-Mana) Он то хочет помочь людям, то мешает тому кто помогает

                                                                                                                        • Sergey303011.01.18 | 14:58 |

                                                                                                                          Не пойму системные требования, что противопоставили старому бедному E6600 который у меня стоит на старом ПК и имеет 2 ядра? Либо где то ошибка либо я плохо разбираюсь в AMD(не фанат я красной конторы хотя разок купил athlon 64 х2 3800 хотел поменять на 5000 но потом купил E6600). Чекнул википедию не нашел такого. Мне кажется противопоставлять 4х ядерный АМД против 2х ядерного Интела перебор скорее всего это 3х ядерный АМД Phenom X3 8750 Black Edition.

                                                                                                                          • (Комментарий удален)

                                                                                                                            • KOTYAR011.01.18 | 19:00 |

                                                                                                                              GMassacre76,
                                                                                                                              О, всегда рад встретиться человека тоже с 3 Носом, самым лучшим телефоном от самсунга.
                                                                                                                              Посмотрел твой канал, у тебя классные анимации. Подписался. : )
                                                                                                                              В титрах к игре ты имеешь в виду?

                                                                                                                            • KOTYAR011.01.18 | 19:09 |

                                                                                                                              Автор наибрутальнейшего арта с Фрименом в посте - devil_hs
                                                                                                                              Гуглится его девиантарт, вк, хс фонари на раз, элементарно. У него много таких шикарных артов. Вообще один из моих любимых художников.

                                                                                                                              От себя очень рекомендую комикс Inferno его авторства. По мрачности его разве что Город Грехов превосходит.

                                                                                                                              • Alexv1_111.01.18 | 23:07 |

                                                                                                                                Еу!! Всем фанатам олдскула посвящается, мой топ самых мощных игр, которые переигрываю не один раз:
                                                                                                                                - Комманд конкуер генералс, самая зрелищная стратежка на то время.
                                                                                                                                - Макс Пейн 2, первая безусловно прорыв, но именно во второй части все отточено до идеала.
                                                                                                                                - ГТА 3 и ГТА Вайс Сити, отлично передают дух того времени
                                                                                                                                - Фар Край, тот случай когда глаза отдыхают)
                                                                                                                                - Мафия Лост Хевен, просто шедевр
                                                                                                                                - Халф Лайф 2, в представлении не нуждается
                                                                                                                                - Вульфенштейн ретурн ту кастл. Тот уровень в подземелье ваще жуть)))
                                                                                                                                - пейнкиллер
                                                                                                                                - Дум 3, атмосферна но не более
                                                                                                                                - Фаренгейт, интерактивный детектив
                                                                                                                                - уверен что есть еще много стоящих но щас не упомню

                                                                                                                                • Sparko51112.01.18 | 01:43 |

                                                                                                                                  Посмотрел видосы прохождение бетки,норм так вполне можно по гамать!

                                                                                                                                  • ryaz12.01.18 | 01:58 |

                                                                                                                                    И плевать, что этот спин-офф напрямую противоречит сюжету оригинальной халфы - в которой как раз G-Man направлял и использовал Фримена, Теперь оказывается он заказал его смерть!

                                                                                                                                    • Bio_hazard14.01.18 | 16:24 |

                                                                                                                                      ryaz, помнится, ещё до выхода HL2 пришлось переиграть в кучу модов - и официалов типа Blue Shift, и про GMan'a, и про десантуру что-то было вроде... Всё это повторение уже пройденного. GMan, кстати, фигура такая, что прикрутить его можно куда угодно и как угодно.
                                                                                                                                      Да, в первой части GMan особо не интересовался Фрименом, его интерес был в интервенции Альянса на Землю. Это уже в конце первой части решил прихватизировать перспективного бойца, но и тогда он не особо бы огорчился, если бы Фримен покинул мир живых.

                                                                                                                                    • denbakalavr12.01.18 | 17:08 |

                                                                                                                                      Цена какая интересно будет?

                                                                                                                                      • LeRoyNG14.01.18 | 21:05 |

                                                                                                                                        Лучше бы Зеленый свет Left 4 Dead 3 дали!


                                                                                                                                        Знаменитый геймер обвинил передачу «Дорогая, мы убиваем детей» в своих страданиях
                                                                                                                                        229
                                                                                                                                        13.01.18 Wadym72

                                                                                                                                        Знакомый многим интернет-пользователям школьник с зависимостью от видеоигр Саша Фокин, появившийся в 2011 году в одном из выпусков телешоу «Дорогая, мы убиваем детей», заявил, что участие в шоу сломало ему жизнь. Последние несколько лет парень неоднократно мелькал на YouTube и пытался построить карьеру блогера, а на днях опубликовал видео с откровениями относительно того, в какой ад превратилась его жизнь после выхода злополучной телепередачи.

                                                                                                                                         
                                                                                                                                        Смартфоны Apple начали взрываться прямо в магазинах
                                                                                                                                        419
                                                                                                                                        11.01.18 Wadym72

                                                                                                                                        После скандала из-за замедления старых iPhone компания Apple столкнулась с ещё одной неприятностью — её смартфоны начали взрываться прямо в фирменных магазинах Apple Store. За последние дни было зафиксировано уже несколько подобных случаев. Не обошлось без пострадавших.

                                                                                                                                         
                                                                                                                                        Во славу Уганды! Откуда взялся идиотский мем про красную ехидну
                                                                                                                                        113
                                                                                                                                        14.01.18 News

                                                                                                                                        Время в Интернете летит стремительно: то, что было актуально вчера, сегодня уже на свалке истории. Новые мемы появляются со скоростью грибов после тёплого летнего дождя. Мы только пришли в себя после новогодних праздников и наконец усвоили, что про спиннеры и вейп шутить уже не модно, — а ленту обновлений заполонили какие-то красные ежи из Уганды. С непонятным акцентом и странными шутками. Что произошло и где смеяться?

                                                                                                                                         
                                                                                                                                        Твики build.prop для Android, которые действительно работают
                                                                                                                                        168
                                                                                                                                        15.01.18 News

                                                                                                                                        Львиная доля системных параметров Android, скрытых от глаз пользователя, хранится в единственном файле под названием build.prop. Грамотное изменение настроек поможет вдохнуть вторую жизнь в гаджет: улучшить автономность и производительность, оптимизировать интерфейс. В статье мы покажем, как удобно редактировать build.prop, и приведём примеры полезных твиков, а также тех, которые кочуют из статьи в статью на разных ресурсах, но на самом деле не работают.