// //
.rgADdn6F, [rgADdn6F] { background-color: #0063b1; }
Huawei разработала технологию сверхбыстрой зарядки

Huawei разработала технологию сверхбыстрой зарядки

18.01.18 Wadym72

Watt Lab, исследовательское подразделение Huawei, разработало технологию быстрой зарядки нового поколения. По заверениям представителей компании, аккумулятор ёмкостью 3 000 мАч можно зарядить до 48% всего за пять минут. На сегодняшний день ни один смартфон не способен так быстро заряжаться. Правда, есть в разработке Huawei один небольшой нюанс.

На данный момент Huawei может заряжать аккумулятор с заявленной скоростью только отдельно от смартфона. Батарея извлекается из гаджета и помещается в специальный зарядный блок достаточно крупных размеров. Таким образом, необходимо иметь запасной аккумулятор, чтобы во время зарядки первого не оставаться без связи.

Возможно, Huawei вновь вернёт моду на смартфоны со съёмными аккумуляторами. Также не исключено, что компания продолжит дорабатывать технологию, чтобы удавалось выполнять зарядку смартфона без дополнительных устройств.

Напомним, что в начале прошлого года Meizu показала рабочий прототип смартфона, способный полностью зарядиться всего за 20 минут.

Источник: gsmarena.com


149 комментариев

  • Neokka18.01.18 | 18:01 |

    Бред же. Видимо нагревается чудовищно.

    • AlexDem18.01.18 | 18:03 |

      А потом взрывается...

      • dima5550118.01.18 | 18:05 |

        AlexDem, да не в том суть, что взрывается, а в том, что такой зарядки хватит на полчаса-час, не больше..

        • mop0318.01.18 | 18:09 |

          Вся суть в том, чтоб достать один аккум и засунуть незаметно другой, всего за пять минут. Ловкость рук и накакого мошонства

          • adronoid18.01.18 | 19:33 |

            mop03,
            "Таким образом, необходимо иметь запасной аккумулятор, чтобы во время зарядки первого не оставаться без связи" и бронированную комнату для зарядки аккумуляторов, чтобы остаться невредимым.

            • ValeriyVK18.01.18 | 20:10 |

              Глупости пр думываете, просто нужен очень большой ток, и в смартфоне силовую электронику для такой зарядки компактно не разместить, вот и выносной блок получился.

              • toujour218.01.18 | 20:34 |

                ValeriyVK,
                О, адекватность!

                • ecology18.01.18 | 21:09 |

                  Верните съёмные аккумы! 😉

                  • magnostik18.01.18 | 23:48 |

                    ecology,
                    все крепежи расхлябаются, будет смарт у вас хрустеть

                    • Portet19.01.18 | 04:45 |

                      При такой зарядке акум придет в негодность за пол года.

                      • JamesonRU19.01.18 | 07:39 |

                        ecology,
                        тут насчет крепежей прошлись, а между тем у какого то смартфона из топовых культурно сделано, как капот авто открывается :) если сделать правильно то не расхлебаются. правда ультратонкий дизайн пока-пока- ну и хрен с ним.

                        • Sinka19.01.18 | 09:41 |

                          а вообще 5 минут это долго... быстро - это на 5 секунд сунул и дальше пошел. а 5 - 10 или 120 минут, какая уже разница?

                          • AiRon719.01.18 | 11:11 |

                            Sinka,
                            Ага и скорость света тоже на самом деле не такая уж и большая, уйдут годы, чтобы долететь до ближайших звёзд. Давайте, придумывайте сразу, что нибудь круче.
                            По-моему некоторые явно зажрались.

                          • Bastard8919.01.18 | 09:44 |

                            интересно, в видео он произносит Huawei как "хуавей", а раньше все твердили что правильно будет "уа-уэй". Так, как же все таки произносится это слово?

                            • Ali_Star19.01.18 | 13:30 |

                              Bastard89,
                              В русскоязычных странах произносят так, потому что людям привычнее. Ведь большинство так и читает.

                            • Sinka19.01.18 | 12:15 |

                              Bastard89,
                              весь хлам должен начинаться с бухвы "х"

                          • Dachnik18.01.18 | 22:43 |

                            Правильно. И силовая электрика тоже понадобится. Чтобы залить полтора ампера за пять минут, понадобится хороший провод от зарядки к аккумулятору

                            • SashaSmile18.01.18 | 23:22 |

                              ValeriyVK,
                              Для быстрой зарядки литиевых АКБ используют не столько повышенный ток, сколько повышенное напряжение.

                              • Veassi19.01.18 | 11:48 |

                                ValeriyVK,
                                а можно объяснить гуманитарию, что в смартфоне требуется разместить кроме контактов для батареи? Я так понимаю вся "силовая электроника" т.е. преобразователь тока находится в блоке ЗУ?

                                • kvitalii19.01.18 | 15:35 |

                                  Veassi,
                                  вывести два пятака через заднюю крышку и контроллер заряда юсб отключить, наверно вся проблема.

                            • petrvelikii18.01.18 | 19:53 |

                              mop03,
                              Russo turisto obliko morale.... "мошонства?"

                              • Oshii18.01.18 | 21:23 |

                                mop03,
                                Мошонства?
                                Мошоночные аккумуляторы нового типа

                              • cantant18.01.18 | 18:10 |

                                dima55501,
                                Ну вообще 3Ач есть 3Ач, и не важно сколько оно заряжается.

                                • i76Lexus9418.01.18 | 19:46 |

                                  cantant,
                                  Если не думать о износе, то да, не важно.

                                  • ecology18.01.18 | 21:08 |

                                    i76Lexus94,
                                    Ну кУпите новый. Хуавей недорогие.

                                • nonamex18.01.18 | 18:30 |

                                  dima55501,
                                  Почему? Там явно в блоке охлаждение. Скорость зарядки аккумуляторы не портит.

                                  • NaSk1lle18.01.18 | 19:26 |

                                    nonamex,
                                    Скорость не портит, а вот повышенное напряжение нужное для этой скорости портит, и то косвенно, ведь емкость уменьшается именно при сильном нагреве батареи под высоким напряжением.
                                    Сказывается это не сильно, где то была статистика по S6 или S7 где показано насколько батарея деградирует за пару лет под быстрой зарядкой. Учитывая что сейчас смарты меняют раз в 1-2 года, то в прицепе не критично.

                                    • tapdroid18.01.18 | 21:48 |

                                      NaSk1lle, муртазин писал (и говорил), что его, кажется ы7, за пол года почти сдох по аккумулятору, объем очень сильно уменьшился.

                                  • usr4706718.01.18 | 18:42 |

                                    dima55501,
                                    Неизвестно на сколько хватит аккума с такой скоростью зарядки.

                                    • Ali_Star18.01.18 | 21:06 |

                                      dima55501,
                                      Да ладно? Почему тогда их супер быстрой зарядки хватает на день или два?

                                      • AVATAR10050019.01.18 | 10:08 |

                                        dima55501,
                                        С чего бы вдруг? Самсунг с быстрой зарядкой и обычной держит одинаково прекрасно. Почему здесь такого не будет, как вы считаете?

                                      • no_name891418.01.18 | 18:38 |

                                        сразу бы два ионистора на 3000 фарад воткнули (суммарно будет около 4000 мАч
                                        будет до 100% заряжаться за минуту/две (при толстом проводе и отдельно конекторе (чтоб не сплавился смартфон от таких токов по слабенькому USB с малым сечением)
                                        правда стоить будет дорого и саморазряд 10-20% в сутки и размер 6 в диаметре и 13 см в длинну
                                        ах да забыл, им же новые телефоны надо продавать будет, а ионистор имеет слабый износ

                                        • И чо?18.01.18 | 18:47 |

                                          no_name8914,
                                          эй,где ценник на редми 5 4/64?

                                          • no_name891418.01.18 | 18:58 |

                                            И чо?,
                                            1. при чем тут это
                                            2. не существует такой модификации данного устройства, максимум 3/32

                                            • samuel_elric18.01.18 | 19:38 |

                                              no_name8914,
                                              Плюс версия есть 4/64. Обычной да, нет

                                              • i76Lexus9418.01.18 | 19:46 |

                                                samuel_elric,
                                                Но это другой аппарат. Это все равно, что сказать, что ми5с+ - это версия ми5с.

                                            • no_name891418.01.18 | 19:10 |

                                              И чо?,
                                              ооо, да ты еще сам себя лайкаешь

                                              • И чо?19.01.18 | 00:23 |

                                                no_name8914,
                                                аганет модификации?А шо так,просто ценник не укладывается в твои рамки?Поэтому ты слился там и слился здесь?

                                                • no_name891419.01.18 | 11:47 |

                                                  И чо?,
                                                  лалка, придумал себе мифические сливы, бог сяоми тебе подсказал?

                                                  • И чо?19.01.18 | 13:23 |

                                                    no_name8914,
                                                    а что же там не отвечал?Потому что редми 4 стоит почти в 2 раза дешевле такого же редми 5?Понимаю,фанатики хлама все такие

                                                    • no_name891419.01.18 | 14:32 |

                                                      И чо?,
                                                      специально для упоротых все существующие модели линейки редми и цены на них (кроме ноут и А серии)
                                                      версии 2/16
                                                      $111 Xiaomi Redmi 4 2/16 Gb / 720x1280 / Snapdragon 430
                                                      $109 Xiaomi Redmi 4X 2/16 Gb / 720x1280 / Snapdragon 435
                                                      $128 Xiaomi Redmi 5 2/16 Gb / 1440×720 / Snapdragon 450
                                                      версии 3/32
                                                      $121 Xiaomi Redmi 4X 3/32 Gb / 720x1280 / Snapdragon 435
                                                      $136 Xiaomi Redmi 5 3/32 Gb / 1440×720 / Snapdragon 450
                                                      $156 Xiaomi Redmi 4 Pro 3/32 Gb / 1080x1920 / Snapdragon 625
                                                      $154 Xiaomi Redmi 5 Plus 3/32 Gb / 1080 x 2160 / Snapdragon 625
                                                      4/64
                                                      $121 Xiaomi Redmi 4X 3/32 Gb / 720x1280 / Snapdragon 435
                                                      $170 Xiaomi Redmi 4X 4/64 Gb / 720x1280 / Snapdragon 435
                                                      $184 Xiaomi Redmi 5 Plus 4/64 Gb / 1080 x 2160 / Snapdragon 625
                                                      иди поплачь в подушку с своим "в 2 раза такогоже"

                                                      • no_name891419.01.18 | 14:46 |

                                                        И чо?,
                                                        и да - за пару часов до твоего комента ответил на твой предидущий

                                                        • И чо?19.01.18 | 15:18 |

                                                          no_name8914,
                                                          бгг,я ж и говорю,мозгов не хватило даже дотумкать,что доказал мои же слова.Редми 4 про и редми 5 4/63 обязаны быть по одной цене,но увы.Хотя я спорю с тем,кто в замере IQ проиграл камню,и ведь уверен,что ты не поймешь,что только мне подыграл,зато в кумысе нагадишь что те голубы после семок и батона на памятники и машины -_- И потом эти тела пишут мне в кумысе,что мол тебе предложить,чтобы ты не пинал нас и наше идолище сяоми? :D

                                                          • no_name891419.01.18 | 16:06 |

                                                            И чо?,
                                                            "бгг,я ж и говорю,мозгов не хватило" - согласен у тебя не хватило и не хватает
                                                            "даже дотумкать,что доказал мои же слова" - а где ты писал слова, я вижу один бред
                                                            "Редми 4 про и редми 5 4/63 обязаны быть по одной цене" - где написано что обязан? или они должны вложить в устройство 200 баксов а продать за 100
                                                            а хотя я понял смысл твоей желчи, сразу бы так и сказал - у меня денег нет даже на сяоми
                                                            "IQ проиграл камню" - инфа 146% что ты откажешься от онлайн тестирования IQ в прямом эфире в ютубе, ибо даже в QMS не смог ответить при чем какой то там ИИ с которым ты меня достал

                                                            • И чо?19.01.18 | 17:22 |

                                                              no_name8914,
                                                              что и требовалось доказать, что ты ничего и не понял :D Как такие микроорганизмы вроде тебя вообще смогли на сайте зарегаться?

                                                              • no_name891419.01.18 | 17:26 |

                                                                И чо?,
                                                                увы, смысл бытия ичо мне не постичь никогда, да прибудет с ним святая трава, и святой сяоми, акстись

                                                                • И чо?19.01.18 | 18:47 |

                                                                  no_name8914,
                                                                  оно даже фразу нормально скопировать не в силах-и вот это мне в кумысе срет :D Асилило только повтор за мной моих фраз,недаром сектантов салями не считают за людей,так как их умственное развитие умерло вместе с целой пуповиной

                                                                  • no_name891419.01.18 | 18:54 |

                                                                    И чо?,
                                                                    мы в тебя верим, лечись
                                                                    P.S. жаль в коментах в игнор тебя добавить нельзя, ибо своей упоротостью просто бесиш

                                                        • eco_buble18.01.18 | 18:45 |

                                                          AlexDem,
                                                          И потом из взрыва получаем "частицу бога"

                                                        • nekto7818.01.18 | 18:07 |

                                                          Neokka,
                                                          Уга, и деградирует через 100 циклов зарядки до потери емкости на 50%, а еще через 100 циклов до полной непригодности.

                                                          • beln18.01.18 | 18:27 |

                                                            nekto78,
                                                            Вам лучше знать

                                                            • nonamex18.01.18 | 18:30 |

                                                              nekto78,
                                                              С чего бы? Если у аккума заложено 1000 циклов, они так 1000 и останется, с какой скоростью ты его не заряжай.

                                                              • Graf Monte Cristo18.01.18 | 18:37 |

                                                                nonamex,
                                                                Кроме заложеных циклов, есть ещё деградация аккумулятора от высоких температур, которые возникают при быстрой зарядке.

                                                                • nonamex18.01.18 | 19:25 |

                                                                  Graf Monte Cristo,
                                                                  Ага, у вас есть это устройство от Хуавей, я правильно понял, и там аккумулятор сильно нагревается?

                                                                  • NaSk1lle18.01.18 | 19:28 |

                                                                    nonamex,
                                                                    Причем здесь именно их устройство? Они его под охлаждением чтоли заряжать будут? Любая быстрая зарядка работает с повышенным напряжением, от чего увеличивается температура аккумулятора, в следствии чего он деградирует быстрей.

                                                                    • nonamex18.01.18 | 19:28 |

                                                                      NaSk1lle,
                                                                      Скорее всего да.

                                                                      • nonamex18.01.18 | 19:29 |

                                                                        NaSk1lle,
                                                                        Для этого и необходимо переставить аккумулятор в специальный блок, где скорее всего есть охлаждение.

                                                                        • i76Lexus9418.01.18 | 19:48 |

                                                                          NaSk1lle,
                                                                          Зачем тогда они его из устройства вынимают и ставят в какой-то спец блок? Очевидно же, что перегрев.

                                                                    • nekto7819.01.18 | 09:24 |

                                                                      nonamex,
                                                                      1000 циклов аккум нормально отработает если его заряжать номинальным током (емкость помножить на 0.1) и разряжать током не больше чем 0.3 от емкости.

                                                                      • nekto7820.01.18 | 00:03 |

                                                                        nonamex,
                                                                        А вам тоже пофиг водой какой температуры мыть руки? 40 или 80? Она же все равно вода.

                                                                    • minimass18.01.18 | 18:07 |

                                                                      Neokka,
                                                                      "Таким образом, необходимо иметь запасной аккумулятор", потому что первый 3.14зданёт в лучших традициях самсунга :D

                                                                      • KRASIV I LOBOK18.01.18 | 18:13 |

                                                                        minimass,
                                                                        так это же не самсунг. не думаю, что из более менее приличных компаний найдется еще одна, с настолько убогими инженерами и тестировщиками. всем все по барабану.

                                                                        • @[email protected]18.01.18 | 18:17 |

                                                                          KRASIV I LOBOK,
                                                                          Лобок, а ты только недавно подхватил эту шутку что-ли? Дело в том, что сейчас уже так шутят только австралопитеки.

                                                                          • (Комментарий удален)

                                                                            • DJ_DiX18.01.18 | 18:27 |

                                                                              KRASIV I LOBOK,
                                                                              Открою для вас америку, но сейчас эппл даже в магазинах взрывается.
                                                                              Внезапно.

                                                                              • KRASIV I LOBOK18.01.18 | 18:44 |

                                                                                DJ_DiX,
                                                                                пара случаев всего. у самсунга был инженерный просчет - т.е каждый смарт потенциально мог сжечь вас.

                                                                                • И чо?18.01.18 | 18:49 |

                                                                                  KRASIV I LOBOK,
                                                                                  то есть у людей магазин сгорел-то ниче,всего ж пару штук магазинов полыхнуло,фигня какая.а вот самсунг видите ли причинил катастрофу вселенского масштаба.Лобок,я тебе говорил уже.что подобное здесь карается повышением УП в 5 раз?

                                                                                • И чо?19.01.18 | 00:22 |

                                                                                  KRASIV I LOBOK,
                                                                                  поговори еще,и я за бритву возьмусь,лобок,обрею так,шо мама не горюй

                                                                            • (Комментарий удален)

                                                                      • vitalexx2618.01.18 | 18:32 |

                                                                        Neokka,
                                                                        Главное что батарея съёмная будет!!! 😊

                                                                        • HotSpot18.01.18 | 18:43 |

                                                                          vitalexx26,
                                                                          Надо тогда им делать шахтный способ вставляния аккума а то крышка нагнется осле первой сотни таких перезарядок

                                                                        • HotSpot18.01.18 | 18:41 |

                                                                          Neokka,
                                                                          Не... Сказано же - заменили материал анода или катода. То есть впихнули LiFePo4 или литий титанат или что то среднее)))

                                                                          • Dagoonov18.01.18 | 18:55 |

                                                                            Neokka,
                                                                            Почему бред? Ты не хочешь, чтобы батареи улучшались?

                                                                            • no_name891418.01.18 | 19:18 |

                                                                              Dagoonov,
                                                                              лично я хочу чтобы емкость росла и потребление падало, чтобы заряжать раз в неделю и время полной зарядки максимум 8 часов
                                                                              а не то чтобы каждых три часа бежать к розетке с батареей на 3 маха

                                                                              • NaSk1lle18.01.18 | 19:32 |

                                                                                no_name8914,
                                                                                Новые смарты (первые 6 месяцев +-) при серднем использование держат 7-10 часов.

                                                                                • i76Lexus9418.01.18 | 19:51 |

                                                                                  NaSk1lle,
                                                                                  Да так уже года полтора-два. И эта проблема с аккумами давно стоит. И, уверен, ее бы уже давно решили, если бы хотели. Но это не выгодно. Меньшее энергопотребление, большая ёмкость => дольше аппарат будет служить.

                                                                                • Dagoonov18.01.18 | 20:22 |

                                                                                  no_name8914,
                                                                                  Автономность зависит, в основном, от сценариев использования. Кому-то хватает смарта с 3к мач батареей на 3 дня, а кто-то высаживает 5к мач за 10-15 часов. Надо уже не ёмкость повышать (это прошлый век), а внедрять новые технологии производства самих батарей. Тупым наращиванием миллиампер-часов, в перспективе, многого не добьешься.

                                                                                  • no_name891419.01.18 | 11:53 |

                                                                                    Dagoonov,
                                                                                    3К не хватит на 3 дня, максимум на 2

                                                                              • DimBazz18.01.18 | 18:56 |

                                                                                Neokka,
                                                                                Бред же. Видимо дело в контроллере зарядного блока. Пока не придумают миниатюрный, чтобы запихать в смарт придется этот юзать.

                                                                                • MEGA_PRO18.01.18 | 21:49 |

                                                                                  Neokka,
                                                                                  Я бы сделал докстанцию с охлаждением тогда

                                                                                • (Комментарий удален)

                                                                                  • (Комментарий удален)

                                                                                    • (Комментарий удален)

                                                                                      • (Комментарий удален)

                                                                                • 3ugens18.01.18 | 18:01 |

                                                                                  лучше бы емкость увеличивали не в ущерб компактности

                                                                                  • Denis_Xenus18.01.18 | 18:03 |

                                                                                    Не плохо, жаль что отдельно заряжать придётся. Хотя хуавей такое любят, их фирменный суперчардж тоже требует "особого" и кабеля на 5 ампер, но работает реально быстро:)

                                                                                    • xead0z18.01.18 | 18:03 |

                                                                                      Встроить небольшой доп аккум в смарт, чтобы хватало на время зарядки основного, вот и решение (костыли, но всё же).

                                                                                      • Wadym7218.01.18 | 18:08 |

                                                                                        xead0z,
                                                                                        Даже небольшой доп аккумулятор существенно снизит ёмкость основного. Как результат - снижение времени автономной работы устройства в целом.

                                                                                        • rulock_18.01.18 | 18:51 |

                                                                                          Wadym72,
                                                                                          Ещё пару лет назад Майкрософт показывала тело с двумя аккумуляторами, один для режима ожидания и маленький, второй большой для работы, там контроллер между ними был который не давал одному сажать другой.

                                                                                          • @[email protected]18.01.18 | 19:53 |

                                                                                            rulock_,
                                                                                            Они то и могут, что показывать да рендерить. А ничего потёвого на мобильном рынке мы так и не увидели.

                                                                                      • Obana18.01.18 | 18:06 |

                                                                                        48-2=46

                                                                                        • @[email protected]18.01.18 | 18:31 |

                                                                                          Obana,
                                                                                          46+2=48. Внезапно.

                                                                                          • Obana18.01.18 | 18:38 |

                                                                                            @[email protected],
                                                                                            молодец, давай дневник

                                                                                            • @[email protected]18.01.18 | 18:40 |

                                                                                              Obana,
                                                                                              Сначала оценку тебе поставлю, потом верну.

                                                                                              • Obana18.01.18 | 18:47 |

                                                                                                @[email protected],
                                                                                                Виден учащийся железнодорожного факультета, специализация Стрелочник

                                                                                        • Eiswolf18.01.18 | 18:08 |

                                                                                          Лучше всего придумали Хайскрины со вторым подсоединяемым аккумулятором

                                                                                          • Kiatus18.01.18 | 18:08 |

                                                                                            Опять пост с нюансом, прям дежавю

                                                                                            • cantant18.01.18 | 18:09 |

                                                                                              Но, Петька, тут есть нюанс...

                                                                                              • win64b18.01.18 | 18:17 |

                                                                                                cantant,
                                                                                                Пока дописал, уже и появился коммент

                                                                                              • GPSvvv18.01.18 | 18:10 |

                                                                                                Пока не изменится внутреннее содержание аккумуляторов для смартфонов, быстрая зарядка – это дополнительный повод для учащённой замены аккумуляторов; износ аккумуляторов увеличивается в разы. Замена – дело сейчас хлопотное: нужно звонить, куда-то ехать, разговаривать-уговаривать, ждать.. . Жаль, что от простоты для пользователя (легко съемной задней крышки смарта) производители отошли, для своей выгоды, естественно(
                                                                                                Было бы удобно и круто: иметь очень быструю зарядку и возможнось самому быстро заменить аккумулятор, как сейчас пальчиковые батарейки, например на пультах разных меняем сами..
                                                                                                p.s. За 2,5 года испрльзования iphone6+, более 700 циклов, используя ТОЛЬКО родную зарядку из коробки, показывает 8% износа аккума.. Если бы была реализована производителями электроники возможность в любом магазе купить аккум и самому одним нажатием на заднюю крышку заменить аккум, то с удовольствием бы использовал самую быструю зарядку, плюс в запасе в тумбочке бы валялись пара новых аккумов, на всякий случай)

                                                                                                • sungattof11518.01.18 | 18:19 |

                                                                                                  GPSvvv,
                                                                                                  Согласен с вами полностью при возможности заряжаться за 10 минут,со съемной батареей нет смысла считать циклы ,выбросил без сожаления и купил новый.

                                                                                                • @[email protected]18.01.18 | 18:12 |

                                                                                                  Этот аккумулятор сдохнет через пару месяцев. И нагрев наверное бешеный, раз нужно вне смартфона заряжать.

                                                                                                  • rbkqr818.01.18 | 18:36 |

                                                                                                    @[email protected],
                                                                                                    А кто сказал что это тупо для смартфонов сделано. Есть 1000000 девайсов которые используют электроэнергию для работы

                                                                                                    • Kubik³18.01.18 | 18:59 |

                                                                                                      @[email protected],
                                                                                                      Отдельно от смартфона вероятно не по причине нагрева, а потому что требуются проводники с большим сечением и, вероятно, какой-то преобразователь напряжения. По тонкому проводу (например usb) можно пустить большую мощность, но требуется снизить ток и поднять напряжение, для зарядки литиевой батареи требуется обратное преобразование, а преобразователь для такой мощности не может быть маленьким, да ещё и с низким тепловыделением, потому и не разместили внутри смартфона.

                                                                                                    • win64b18.01.18 | 18:15 |

                                                                                                      Вспомнил анекдот про Чапаева и Петьку:
                                                                                                      "Что такое нюанс"? - спросил как-то Петька у Василия Ивановича.
                                                                                                      И ответил ему Чапаев - "ну смотри Петька, если я тебя поставлю раком и вставлю %@$ в ж0п@, у меня будет %@$ в ж0п@ и у тебя,
                                                                                                      но есть один нюанс."

                                                                                                      • mv_s18.01.18 | 18:16 |

                                                                                                        Вадик опять скопипастил задом наперед )))

                                                                                                        • geq3589218.01.18 | 18:22 |

                                                                                                          Особенно, если , чтобы достать акб нужно полсмартфона разобрать и экран снять.

                                                                                                          • bdg4718.01.18 | 18:29 |

                                                                                                            Инновации...

                                                                                                            • caxapo3a18.01.18 | 19:51 |

                                                                                                              bdg47,
                                                                                                              Пещерный век. Давно пора электроорганы вживлять, как у скатов и угрей, например. :)

                                                                                                            • Lakedeath18.01.18 | 18:29 |

                                                                                                              Дело в контроллере заряда аккумулятора. Тот преобразователь, что ставят в телефоны недостаточно мощный, здесь же громосткий и мощный внешний. И охлаждает немного.

                                                                                                              • Sansanyth18.01.18 | 18:31 |

                                                                                                                когдато прибудет - потер телефоном о штанину пару минут и зарядил на 50%, 5 минут потер 100%

                                                                                                                • rbkqr818.01.18 | 18:34 |

                                                                                                                  Sansanyth,
                                                                                                                  В Чернобыле уже так

                                                                                                                  • sungattof11518.01.18 | 18:39 |

                                                                                                                    Sansanyth,
                                                                                                                    Более эффективно - в микроволновке подогреть минут пять :)

                                                                                                                  • Kikins18.01.18 | 18:36 |

                                                                                                                    Ыксперты подкатили. Нет, чтобы похвалить за старания....

                                                                                                                    • sungattof11518.01.18 | 18:40 |

                                                                                                                      Kikins,
                                                                                                                      Молодцы Хуавей.

                                                                                                                      • caxapo3a18.01.18 | 19:52 |

                                                                                                                        Kikins,
                                                                                                                        Молодец, Kikins.

                                                                                                                      • Stafff67418.01.18 | 18:41 |

                                                                                                                        лучше бы аккум нормальный придумали

                                                                                                                        • isemem18.01.18 | 18:45 |

                                                                                                                          Такое видео на ютубе уже года 2 есть.

                                                                                                                          • isemem18.01.18 | 18:48 |

                                                                                                                            А вот новость на 4PDA
                                                                                                                            https://4pda.ru/2015/11/14/257519/

                                                                                                                          • Управдом...18.01.18 | 18:49 |

                                                                                                                            Я оHuaweiваю...

                                                                                                                            • Лучший коммент18.01.18 | 18:50 |

                                                                                                                              Ну это заявка на будущие поколения зарядок. А пока...
                                                                                                                              Пока это не очень удобно, вытащить АКБ, включить зарядку и отбегать на 15 метров. )

                                                                                                                              • (Комментарий удален)

                                                                                                                              • Kozak_Dmutro18.01.18 | 18:53 |

                                                                                                                                каждый раз вытаскивать будет очень лень и может плохо сказаться на девайсе

                                                                                                                                • ratptor197519.01.18 | 02:25 |

                                                                                                                                  Kozak_Dmutro,
                                                                                                                                  А кто заставляет каждый раз вытаскивать то?

                                                                                                                                  • Kozak_Dmutro19.01.18 | 12:05 |

                                                                                                                                    ratptor1975,
                                                                                                                                    а как тогда этой фишкой пользоваться? Тем более, если она будет одной из ключевых в смарте.

                                                                                                                                • SoulReaver3318.01.18 | 18:53 |

                                                                                                                                  Скажу почему надо вынимать аккумулятор: разъем микро юсб не выдержит такой силы тока, вот и все.

                                                                                                                                  • SoulReaver3318.01.18 | 18:54 |

                                                                                                                                    Контакт очень слабый

                                                                                                                                    • morskojas18.01.18 | 19:36 |

                                                                                                                                      Да уж, что б убить время, вовсе и не нужны никакие иралки, достаточно здесь, в комментах повиснуть))) и поржать и чего умного почерпнуть...

                                                                                                                                      • Пупкинд18.01.18 | 19:40 |

                                                                                                                                        А нахрена заряжать такая зарядка нужна если есть второй аккумулятор?

                                                                                                                                        • Avyerino19.01.18 | 12:45 |

                                                                                                                                          Пупкинд,
                                                                                                                                          Вот именно

                                                                                                                                        • DANN19818.01.18 | 19:49 |

                                                                                                                                          Пока аппле не введёт такую "инновацию" нифига оно не взлетит. Вон беспроводная зарядка сколько лет назад появилась? Кому она была нужна? А щас зайдёшь на алиэкспресс, все пестрит картинками "беспроводной qi iPhone 8 x". Миниджек начали все поголовно выкидывать, все кругом пихают букву Х в название чего угодно. Распознавание лица скоро совать будут в утюги. Как щас вижу, новый ипхон 13! Супермега инновация! Съемная батарея! Плюс инновационная мега зарядка с дополнительным аккумулятором всего за 999.99$! Ужос.

                                                                                                                                          • pravda6418.01.18 | 19:51 |

                                                                                                                                            Это сверх быстрое убийство батареи

                                                                                                                                            • andriikozytskyi201818.01.18 | 20:20 |

                                                                                                                                              А зачем такая спешка?, сейчас много гаджетов работают сутки двое, на ночь ставить на зарядку как вечерняя молитва.

                                                                                                                                              • Salman.gadzhiev18.01.18 | 20:24 |

                                                                                                                                                Самозарядный нельзя было придумать как раньше часы зарижались.А то нет зарядку Теслы решились поставить или лучше зарядку на солнечных с комплектом отдавали бы за этакую сумму

                                                                                                                                                • A.X.E.Z.18.01.18 | 20:33 |

                                                                                                                                                  Это бред. Зачем с собой таскать ещё одну коробку для ОТДЕЛЬНОЙ зарядки аккумулятора, если есть пауэрбанки? Съёмные батареи это бред.

                                                                                                                                                  • Vitaly_Berel18.01.18 | 20:36 |

                                                                                                                                                    Задумка отличная. Есть такие аккумуляторы - с моментальной зарядкой. В новости умолчали о технологии самого аккумулятора. Блок питания будет большой - плата за сверхбыструю зарядку

                                                                                                                                                    • subcontracting18.01.18 | 20:42 |

                                                                                                                                                      Отсюда вопрос, если нужно извлекать аккум на фига мне быстрая зарядка? Так я могу второй и неспеша зарядить обычным способом.

                                                                                                                                                      • rz6ajv18.01.18 | 20:48 |

                                                                                                                                                        Смысла нет изобретать такое Это не автомат Калашникова

                                                                                                                                                        • DJ_Kashei18.01.18 | 20:50 |

                                                                                                                                                          Рассмотрим быструю зарядку на примере производителя телефонов Honor компании Huawei

                                                                                                                                                          • geq3589218.01.18 | 22:00 |

                                                                                                                                                            Если хотите зарядку в два раза быстрее, надо два акб, меньшей ёмкости. В 4е , то четыре акб. И т.д. чтоб ускорить заряд, нужно увеличить площадь контакта, между слоями намотки и контактами. Не тольао с краёв. С по всей длинне. Да и можно суперконденсатор, который быстро зарядится. И потом будет отдавать свой заряд, постепенно на зарядку акб. Пару фарад, зарядил за пару секунд, и заряжаешь два часа акб.

                                                                                                                                                            • nee_scorp18.01.18 | 23:04 |

                                                                                                                                                              Сомневаюсь, что приживется

                                                                                                                                                              • andreyantipanov19.01.18 | 01:22 |

                                                                                                                                                                Съёмный аккумулятор?... серьезно...?

                                                                                                                                                                • kuzia8819.01.18 | 01:59 |

                                                                                                                                                                  Где зарядка за 5мин на 100% и по стандартной схеме ?

                                                                                                                                                                  • xenium119.01.18 | 04:11 |

                                                                                                                                                                    И разряжается за то же время

                                                                                                                                                                    • olkain19.01.18 | 05:05 |

                                                                                                                                                                      Всегда нравилась Huawei !

                                                                                                                                                                      • astherion19.01.18 | 08:01 |

                                                                                                                                                                        Неплохая технология. Хотя проще (но менее реально, из-за противодействия производителей литиевых батарей) внедрить новые батареи, например графеновые.

                                                                                                                                                                        • hitpt19.01.18 | 10:22 |

                                                                                                                                                                          Нахрена мне быстрая зарядка, если у меня два аккумулятора?

                                                                                                                                                                          • Avyerino19.01.18 | 12:35 |

                                                                                                                                                                            hitpt, Самый адекватный комментарий дня.

                                                                                                                                                                          • Kostya_N7119.01.18 | 12:06 |

                                                                                                                                                                            Новые аккумуляторы будут основаны на жидкости: залил из чайника стакан кипятка и работает... )

                                                                                                                                                                            • Kostik_PDA19.01.18 | 18:35 |

                                                                                                                                                                              Kostya_N71,
                                                                                                                                                                              Вместо провода для зарядки будет тонкий шланчик

                                                                                                                                                                            • banchuk19.01.18 | 15:21 |

                                                                                                                                                                              У меня р2 три-четыре дня не садиться. Так что скорость зарядки мне не критична

                                                                                                                                                                              • Kostik_PDA19.01.18 | 18:37 |

                                                                                                                                                                                У моей рации два аккумулятора, и стакан для зарядки. Меняется примерно 3 сек

                                                                                                                                                                                • MegaMishka19.01.18 | 20:37 |

                                                                                                                                                                                  Зачем это, если есть квик чардж?
                                                                                                                                                                                  И то на ночь ставлю заряжать от обычной зарядки на 1А

                                                                                                                                                                                  • usb8.820.01.18 | 18:26 |

                                                                                                                                                                                    я не вижу особой необходимости в быстрой зарядке. Достаточно иметь запасную батарейку и универсальную зарядку. Села одна батарейка - поставил её на универсальную зарядку, а из универсальной зарядки достать уже зарядившийся аккумулятор и вставить в смартфон. И так всегда.

                                                                                                                                                                                    • andrey3583122220.01.18 | 20:49 |

                                                                                                                                                                                      Чтобы зарядить на 48% аккумулятор емкостью 3000 миллиампер часов за пять минут нужен ток 17.3 ампера если бы такая зарядка была в телефоне и была бы совмещена с usb, то провод просто не получится извлечь он просто приварится. Можно конечно заряжать более высоким напряжением, но в любом случае минимальная мощность такой зарядки должна быть около 65 ватт, и в итоге через шим на аккумулятор будет приходить ток 17.3 ампера

                                                                                                                                                                                      • effectmaster23.01.18 | 08:34 |

                                                                                                                                                                                        А еще телефон будет сверхбыстро разряжаться 48% за 10 минут


                                                                                                                                                                                        Семеро против Chrome: сводный тест восьми мобильных браузеров
                                                                                                                                                                                        321
                                                                                                                                                                                        19.11.17 News

                                                                                                                                                                                        Проведённый недавно опрос показал: больше половины пользователей 4PDA для мобильного веб-сёрфинга используют Chrome. Впечатляющая приверженность бренду, но оправдана ли она? Давайте выясним, какие браузеры подойдут для пользователей бюджетных устройств, а какие — для более производительных. Заодно мы узнаем, что установить тем, кто вынужден мириться с медленной и/или дорогой связью. Для этого мы прогоним восемь наиболее интересных мобильных веб-просмотрщиков через семь кругов виртуального ада: «лабораторные» бенчмарки и реальные сценарии использования.

                                                                                                                                                                                         
                                                                                                                                                                                        Если завтра Fallout: эксперты оценили, кто из нас выживет
                                                                                                                                                                                        137
                                                                                                                                                                                        27.09.17 News

                                                                                                                                                                                        На днях легендарная Fallout отметит 20-летний юбилей. В честь столь знаменательного события редакция 4PDA пообщалась с экспертами-теоретиками по выживанию в постапокалиптическом мире. Насколько реально изображена Земля после ядерной катастрофы? Могли ли обитатели Убежищ успешно провести в бункерах несколько десятков, а то и сотен лет? Имеются ли у человека шансы выжить на поверхности, перенесшей атомную войну? Ответы на эти (и не только) вопросы — в нашем эксклюзивном материале.

                                                                                                                                                                                         
                                                                                                                                                                                        Хватит это терпеть: бесполезные предустановленные приложения
                                                                                                                                                                                        300
                                                                                                                                                                                        12.03.18 News

                                                                                                                                                                                        Наверняка вы с этим сталкивались: включаешь новенький смартфон, а ощущение такое, что им до тебя кто-то уже пользовался! На главном экране множество непонятных предустановленных программ, которые занимают драгоценное место в памяти, спамят уведомлениями и активно «кушают» батарею. Да ещё и информацию о вас сливают на собственные серверы. Переизбытком приложений «болеют» не только безвестные китайские бренды, но и монстры рынка, например Samsung или Huawei. С предустановленными приложениями можно и нужно бороться, а как — расскажем в статье.

                                                                                                                                                                                         
                                                                                                                                                                                        «От меня все уходили с кредитом»: откровения продавца смартфонов
                                                                                                                                                                                        543
                                                                                                                                                                                        8.02.18 News

                                                                                                                                                                                        Знаете, какой смартфон выберут ваша жена, тёща, родители, младший брат — словом, все, кто не очень хорошо смыслит в технике? Нет, не самый разрекламированный и не самый доступный. Они выберут тот, который надо продать консультанту прямо сейчас. Продавцов в крупных ритейловых точках принято считать бесполезным довеском к витрине и кассовому аппарату, однако их мнение напрямую влияет на то, выйдет ли ваш дядя с новым кредитом. И одобрят ли кредит вообще. Редакция 4PDA расспросила экс-продавца сотовой сети о его работе — и он рассказал о неприглядной изнанке профессии.

                                                                                                                                                                                         
                                                                                                                                                                                        Жестокий эксперимент: как нейросеть превратила меня в девушку и я разводил мужиков (18+)
                                                                                                                                                                                        147
                                                                                                                                                                                        9.03.18 News

                                                                                                                                                                                        Нейросети — необузданный огонь нашего поколения. Они могут как искать лица (в том числе в толпе), так и скрывать их: например, за масками животных. А ещё позволяют сменить пол — превратить мальчика в девочку и наоборот. Но что будет, если перекроить мужскую фотографию в женскую и пойти на сайты знакомств? Неужели технологии настолько развиты, что взрослые и адекватные люди не заметят подвоха? Мы провели необычный эксперимент — и его результаты могут вас шокировать.

                                                                                                                                                                                         

                                                                                                                                                                                        Рейтинг комментирующих

                                                                                                                                                                                        ApрPromо

                                                                                                                                                                                        Aрp Prоmo

                                                                                                                                                                                        Последние отзывы DevDB

                                                                                                                                                                                        • Был приятно удивлен его внешним видом, определенно смотрится дороже своей категории, за все время использования (скоро год) нашел только несколько п…

                                                                                                                                                                                          k.a.i.13.06.18
                                                                                                                                                                                        • Был приятно удивлен его внешним видом, определенно смотрится дороже своей категории, за все время использования (скоро год) нашел только несколько п…

                                                                                                                                                                                          k.a.i.13.06.18
                                                                                                                                                                                        • Версия 3/32 Global. К габаритам и весу конечно нужно привыкать, что есть то есть. Экран отличный, камера-пару раз фотографировал,-одна четко, дру…

                                                                                                                                                                                          umpopa7513.06.18

                                                                                                                                                                                        Как вы относитесь к тотальной слежке на улицах и в публичных местах?