.rjZB0kpz2, [rjZB0kpz2] { background-color: #0e152f; }
Для Chrome и Firefox появились «неудаляемые» расширения

Для Chrome и Firefox появились «неудаляемые» расширения

22.01.18Wadym72

Исследователь в сфере безопасности Питер Арнтц обнаружил новый тип вредоносных расширений для браузеров Chrome и Firefox. Они способны перенаправлять пользователей на поддельные сайты технической поддержки и отслеживать их активность в сети. А самое главное, что такие расширения крайне сложно удалить.

Опасные расширения для Chrome

Вредоносные расширения попадают на компьютер при посещении заражённых сайтов. После посещения такого ресурса пользователю бесконечное количество раз показывается уведомление с требованием установить расширение. Закрыть такую страницу без установки невозможно. После установки расширение начинает отслеживать историю поисковых запросов пользователя, перенаправляя его на определённые сайты и видео на YouTube для увеличения просмотров.

При попытке удалить расширение пользователь столкнётся с целым рядом проблем. В Chrome при попытке входа на страницу управления расширениями «chrome://extensions/» вирус перенаправляет его на «chrome://apps/?r=extensions», где просто перечислены установленные в Chrome приложения и расширения. Отключение JavaScript, всех расширений и переименование пути к файлу для сохранения расширений также не даёт никаких результатов. Единственный способ избавиться от вредоносного ПО — использовать антивирусы. Правда, пока ещё далеко не все защитные программы способны обнаружить данный вирус.

Опасные расширения для Chrome

Для Firefox также существует аналогичное расширение, распространяющееся под видом важного обновления браузера, которое необходимо установить вручную. Однако в браузере от Mozilla вирус можно удалить, просто войдя в безопасный режим. Для этого при запуске нужно зажать кнопку Shift.

Источник: neowin.net


144 комментария

  • west-side22.01.18 | 13:01 |

    Ой ну тот же маил.ру и его друзей без колдовста с реестром и разными программами не удалить

    • cured22.01.18 | 13:02 |

      west-side, амиго лучше

      • west-side22.01.18 | 13:04 |

        cured,
        Я про расширения и заглавные страницы от мэйла, которые застревают в хроме и никак просто не убрать их. Приходится антималвэйр и другие вещи использовать

        • Grekusan22.01.18 | 13:08 |

          контрл альт делит и все закроется )))

          • niger122.01.18 | 13:22 |

            Grekusan,
            Ctrl+Shift+Esc удобнее будет.

            • usr4706722.01.18 | 13:28 |

              niger1,
              Alt+F4

              • (Комментарий удален)

                • almustakhdam22.01.18 | 14:24 |

                  Какой амиго? Какой мэйл? Вам что Захар лоадер не попадался? Вот это тот ещё трэш

                  • Тёмный царь22.01.18 | 15:57 |

                    Про эти расширения писали уже месяца три-четыре назад.
                    Новое - это хорошо забытое старое, по мнению автора новости?

                    • pnompen8622.01.18 | 21:39 |

                      almustakhdam,
                      Тот который ZAXAR? О да это трэш.

                      • stalkerr3723.01.18 | 01:02 |

                        я могу даже системные файлы удалять! берешь жоский диск и пробиваешь его ломом и сразу все файлы стираются и те которые нельзя удалить.

                        • ecology23.01.18 | 02:02 |

                          Каким нужно быть кретином, чтобы устанавливать типа "обновления" браузера неизвестно откуда?? 😨👎

                      • niger122.01.18 | 13:57 |

                        usr47067,
                        Это вообще не в тему )

                        • usr4706722.01.18 | 13:59 |

                          niger1,
                          Думаете не поможет закрыть страничку?

                          • niger122.01.18 | 14:00 |

                            usr47067,
                            Поможет. Но это таки не диспетчер задач )

                        • V_Ghost22.01.18 | 14:55 |

                          Такое уже больше года есть. Еще сапортом работал - наблюдал. Либо ресет браузера, либо удалить в правом верхнем углу. Тадам :)

                          • Takethat00022.01.18 | 15:14 |

                            usr47067,
                            В командной строке Format C

                            • usr4706722.01.18 | 15:20 |

                              Takethat000,
                              Отлично работает.

                              • timooosha22.01.18 | 15:59 |

                                Takethat000,
                                прям даже интересно, что же будет? Ах да, вспомнил - ничего. Ваша шютка устарела

                              • cured22.01.18 | 15:43 |

                                usr47067,
                                Кнопка power решает

                                • Iuriius22.01.18 | 17:41 |

                                  cured,
                                  с розетки выдернуть просто бабушка может и все никаких проблем )))

                          • nonamex22.01.18 | 13:17 |

                            west-side,
                            Пользуйтесь просто нормальными браузерами )

                            • FormSF22.01.18 | 13:31 |

                              nonamex,
                              Это какими? )
                              Не раз приходилось у родственников и знакомых разбираться последствиями майл.рув том или ином виде в разных браузерах. Дело не в браузерах, а в том что люди нажимают что не нужно, а потом всякое ГЭ ставится в систему. И главное люди не хотят слушать и запоминать: говоришь, будьте внимательней, не нажимайте и не качайте что попало. Все равно. А потом отговорки с улыбками в стиле: ой если не знаешь, да еще забудешь ... Им смешно, а мне возись. )

                              • lomtik4life22.01.18 | 13:37 |

                                FormSF,
                                WoT и любой adblock в помощь, желатено настроить все на самое строгий серфинг

                                • AlternateLife22.01.18 | 13:41 |

                                  lomtik4life,
                                  А причем тут World of Tanks?)

                                  • Ckpe422.01.18 | 14:07 |

                                    AlternateLife,
                                    WoT - Web of Trust

                                    • ibog199922.01.18 | 14:10 |

                                      AlternateLife, чтоб заняты были и по интернету не шарились

                                      • nikits1722.01.18 | 14:20 |

                                        AlternateLife,
                                        Танкисты подъехали

                                      • hValle22.01.18 | 14:11 |

                                        lomtik4life,
                                        Всегда ставлю эти два расширения. Но от устанавливаемого мусора типа всяких Яндекс.Панелей и Яндекс.Товаров не помогает. Тут только вручную галочки снимать при установке, это слишком сложно для 95% населения.

                                        • oleh_e6522.01.18 | 14:35 |

                                          hValle,
                                          unchecky - лекарство от этих бед. снимает все галочки автоматом. установил и забыл. вес аж около 2 мб.

                                          • hValle22.01.18 | 14:40 |

                                            oleh_e65,
                                            Ок, спс за совет, надо будет попробовать.

                                            Вообще, некоторые антивирусы сейчас тоже умеют это делать, например Каспер.

                                            • nonamex22.01.18 | 16:43 |

                                              hValle,
                                              Каспер сам гадит больше, чем Яндекс и мэил вместе взятые.

                                            • hValle22.01.18 | 16:45 |

                                              nonamex,
                                              Да нет, каспер нынешний вполне сносно работает. Раньше, да, той ещё гадостью был.

                                              • hValle22.01.18 | 16:46 |

                                                nonamex,
                                                И у каспера есть пробный период на год с крайне урезанным функционалом, самое то ставить на чужие компы.

                                              • oleh_e6522.01.18 | 14:55 |

                                                hValle,
                                                чесно скажу - антивирусом не пользуюсь уже года 3, и никаких проблем нету.

                                                • hValle22.01.18 | 14:56 |

                                                  oleh_e65,
                                                  Тем людям, которые даже галочки снять не могу, антивирус жизненно необходим. :)

                                                  Да и не только им, порой просто работа обязывает.

                                                • oleh_e6522.01.18 | 14:57 |

                                                  hValle,
                                                  есть нетбук асус, ноут самсунг и стационарный комп. но кроме меня все заходят через гостевую учетку, как-то так ...

                                                  • lomtik4life22.01.18 | 15:08 |

                                                    oleh_e65,
                                                    Гостевая учетка... По мне не очень правильно, если там больше одного человека её замусорить могут к чертям. Не думаю что Вы заморачивайтесь с правами доступа к папкам и программам.
                                                    У меня ноут на двоих с женой, ей просто вбил нового пользователя

                                                  • nonamex22.01.18 | 16:47 |

                                                    hValle,
                                                    Каспер потом сносить только вместе с системой )

                                                    • hValle22.01.18 | 16:48 |

                                                      nonamex,
                                                      Это так у всех антивирусов.

                                                      • hValle22.01.18 | 16:48 |

                                                        nonamex,
                                                        А ещё у всего софта майкрософт. :)

                                                      • nonamex22.01.18 | 16:49 |

                                                        hValle,
                                                        На самом деле надо просто загрузочную флешку иметь с drweb cureit, и все.

                                                        • hValle22.01.18 | 16:56 |

                                                          nonamex,
                                                          Ага, и каждый день ею чужие компы чистить. З*с развлечение. Тем более, что cureit - фигня бесполезная. HitmanPro лучше.

                                                        • nonamex22.01.18 | 16:57 |

                                                          hValle,
                                                          Что бы вирус лечился только куритом - сталкивался. Что бы только хитманпро - не сталкивался.

                                                      • nonamex22.01.18 | 13:53 |

                                                        FormSF,
                                                        Firefox :D

                                                        • tulllkas22.01.18 | 15:07 |

                                                          nonamex,
                                                          =>обнаружил новый тип вредоносных расширений для браузеров Chrome и Firefox
                                                          Первая строчка прям

                                                          • nonamex22.01.18 | 16:42 |

                                                            tulllkas,Статью не читай, сразу отвечай. В файрфоксе легко удаляется через сэйф мод.

                                                        • tulllkas22.01.18 | 15:00 |

                                                          FormSF,
                                                          Edge )

                                                        • AlternateLife22.01.18 | 13:33 |

                                                          nonamex,
                                                          Стесняюсь спросить, нормальные в отличии от Хрома и Лисы это какие?
                                                          *в ожидании совета использовать эдж/оперу/я.браузер*

                                                          • nonamex22.01.18 | 13:53 |

                                                            AlternateLife,
                                                            Лиса нормальная, человек, которому я отвечал использует поделку от Гугла )

                                                            • hValle22.01.18 | 16:59 |

                                                              nonamex,
                                                              Лиса с каждой версией всё сильнее и сильнее тормозит. Последняя нормальная, не тормозящая, версия была 2.0.

                                                              • SashaSeven22.01.18 | 17:21 |

                                                                hValle,
                                                                у меня наоборот, до "крупного" обновления у меня она подтормаживала только при запуске, после этой обновы и это пофиксилось и теперь все прекрасно) хотя на слабом ПК мозила нормально так тормозила, как после этого обновления стало, хз

                                                                • hValle22.01.18 | 20:15 |

                                                                  SashaSeven,
                                                                  Ну, мой слабый ПК всего-лишь i7-3770, 16GB ОЗУ, GeForce 970 + SSD. Видать, не тянет он мозиллу. Буду и дальше в хроме сидеть. :)

                                                                • nonamex22.01.18 | 17:38 |

                                                                  hValle,
                                                                  Квантум нормально работает )

                                                              • alex3228722.01.18 | 14:29 |

                                                                AlternateLife,
                                                                Links таким проблемам не подвержен )

                                                                • DJ N.R.G.22.01.18 | 16:11 |

                                                                  alex32287,
                                                                  Я так понимаю, что имелся в виду Lynx, но вы про него только слышали?

                                                            • Ramazan8922.01.18 | 13:22 |

                                                              west-side,
                                                              адвклеанер просто и легко сносит все рекламные и НПО а главное портЭЙБЛ ))

                                                              • Reronage22.01.18 | 13:37 |

                                                                Ramazan89,
                                                                Не всегда. Недавно допустил оплошность и заразился вот этим всем от мэйла. Станица заглавная в хроме не менялась, да и некоторые программы заново устанавливались при перезагрузке. И это все после авдклмнера(и не только его). Пришлось все ручками подчищать

                                                                • AlternateLife22.01.18 | 13:42 |

                                                                  Reronage,
                                                                  Используте лучше Malwarebytes и HitmanPro.

                                                                  • hValle22.01.18 | 14:44 |

                                                                    AlternateLife,
                                                                    Ручки надёжнее любого антивируса, даже HitmanPro не панацея, хотя хорош, подтверждаю. Сам им пользуюсь для чистки чужих ПК в один клик с флешки.

                                                              • deadpoll91122.01.18 | 14:28 |

                                                                west-side,
                                                                Это ты эту дрянь на Microsoft edge не подхватывал... Там вообще всё плохо. Сидеть около часа нужно

                                                              • serger345622.01.18 | 18:01 |

                                                                cured,амиго это и есть браузер с вирусом

                                                                • cotor23.01.18 | 21:15 |

                                                                  cured,
                                                                  Амига весч ! Круче своего голубого предка - спутника mail.ru !

                                                                • _Bambr_22.01.18 | 13:44 |

                                                                  west-side,
                                                                  Можно и без колдовства, просто устроив массовый экстерминатус

                                                                  • Capitan_Apollo22.01.18 | 21:54 |

                                                                    west-side, ну не знаю, может, это я серьезно не влетал, но от мейл ру легко избавиться через стандартную утилиту для удаления программ в Windows.

                                                                    • cotor23.01.18 | 21:16 |

                                                                      Capitan_Apollo,
                                                                      Да ну ? Покажи пример !

                                                                      • Capitan_Apollo23.01.18 | 21:20 |

                                                                        cotor, тебе видео в ютюб залить?)

                                                                    • no_name891424.01.18 | 05:51 |

                                                                      west-side,
                                                                      да мыло удаляется легко штатными средствами винды, правда бывают сами приложения которые их поставили висят в памяти и выкачивают их наместо
                                                                      самый надежный способ избавится от этих мылосервисов и за одно систему сохранить на долго - Shadow deffender и аналоги
                                                                      создаем папку исключение (или просто второй раздел создать)
                                                                      и включаем защищенный режим
                                                                      и после перезагрузки у тебя удаляется все что сохранено мимо папки исключения

                                                                    • tapdroid22.01.18 | 13:02 |

                                                                      >Закрыть такую страницу без установки невозможно

                                                                      В безопасном режиме тоже?

                                                                      • cotor23.01.18 | 21:17 |

                                                                        tapdroid,
                                                                        А в режиме разработчика который оно включает ?

                                                                      • darkgen222.01.18 | 13:03 |

                                                                        "Закрыть такую страницу без установки невозможно." Смехатура какая-то...

                                                                        • Forbiddendnb22.01.18 | 13:03 |

                                                                          Давным-давно уже есть таки расширение, помню, год назад никак не мог удалить, пока не обновил права в командой строке....

                                                                          • Deadly_man22.01.18 | 13:18 |

                                                                            Forbiddendnb,
                                                                            Да они уже 5 лет как появились, причем антивирусы тут не помогают, как пишут в статье. Антивирус не считает их за вирус. И удалить их целая эпопея, полное удаление браузера тоже не помогает. В общем новость какая-то не новость вообще.

                                                                            • Arachno22.01.18 | 13:21 |

                                                                              Deadly_man,
                                                                              Можно попробовать ADWCleaner. Помогал мне в ситуациях, когда всякая параша типа амиго пролезала на ПК. Тут тоже может помочь.

                                                                              • Р@мзес II22.01.18 | 13:29 |

                                                                                Arachno,
                                                                                Я просто не устанавливаю хром и нормально

                                                                              • NewVisitor22.01.18 | 13:53 |

                                                                                Deadly_man,
                                                                                Webalta, например.

                                                                                • cotor23.01.18 | 21:17 |

                                                                                  Deadly_man,
                                                                                  А вот тут вы правы.

                                                                              • ETERWIN22.01.18 | 13:05 |

                                                                                "Закрыть такую страницу без установки невозможно." - забыли дописать одно слово впереди предложения: "Домохозяйкам" ! )

                                                                                • jm4222.01.18 | 13:31 |

                                                                                  ETERWIN,
                                                                                  удалить нельзя только для них же

                                                                                  • FreeBlind22.01.18 | 16:44 |

                                                                                    ETERWIN,
                                                                                    Согласен, как будто нельзя прекратить процесс, ну на крайний случай даже винду откатить можно, ну или резервные копии с акронис.

                                                                                    • cotor23.01.18 | 21:26 |

                                                                                      ETERWIN,
                                                                                      99% пользователей. Один мой коллега, пока иду домой от него в соседний дом (2 минуты ползком), "@#$%! пользователь" с семилетним стажем пользования PC (ярый танкист артиллерист) уже умудряется скачать моды и нахватать амиг, менеджеров брузеров, программ для якобы исправления ошибок в тексте на лету и "халявного" просмотра порнухи.

                                                                                    • djavol13022.01.18 | 13:06 |

                                                                                      comprende

                                                                                      • Redeption22.01.18 | 13:11 |

                                                                                        Через диспетчер задач закрыть можно всё, даже чёрную дыру в галактике.

                                                                                        • cotor23.01.18 | 21:27 |

                                                                                          Redeption,
                                                                                          Нет, далеко не всё. Тот же chrome и steam бывает не закрываются.

                                                                                        • SV9122.01.18 | 13:16 |

                                                                                          Диспетчер задач закроет все, все, что не закроет он, закроет вытаскивание вилки из розетки.

                                                                                          • SV9122.01.18 | 13:17 |

                                                                                            SV91, еще кнопка рестарт есть!

                                                                                            • cotor23.01.18 | 21:28 |

                                                                                              SV91,
                                                                                              Моя любимая кнопка, затёрта до дыр :)

                                                                                            • И чо?22.01.18 | 13:19 |

                                                                                              SV91,
                                                                                              чувак, не стоит так убиваться из-за нововведения, пользуйся оперой,зачем сразу брать вилку и тыкать ее в розетку?Кто потом вытащит ее?Патологоанатом?

                                                                                              • Ramazan8922.01.18 | 13:24 |

                                                                                                И чо?,
                                                                                                опера наше все ;-)

                                                                                                • Р@мзес II22.01.18 | 13:30 |

                                                                                                  Ramazan89,
                                                                                                  ну а что еще можешь предложить? вивалди не имеет синхру

                                                                                                  • И чо?22.01.18 | 15:10 |

                                                                                                    Р@мзес II,
                                                                                                    амиго,яндекс.браузер,мало что ли?

                                                                                                    • Р@мзес II23.01.18 | 01:03 |

                                                                                                      И чо?,
                                                                                                      нахватался навязчивой рекламой на компе, так еще и здесь их предлагают

                                                                                                  • cotor23.01.18 | 21:31 |

                                                                                                    Ramazan89,
                                                                                                    Опера давно не та - опустилась. У меня на всех компах стоит последняя настоящая опера плак ... плак ...

                                                                                                    • Ramazan8925.01.18 | 12:40 |

                                                                                                      cotor,
                                                                                                      ну и что же с ней не так?

                                                                                              • dron44722.01.18 | 13:28 |

                                                                                                Mail.ru практикует такую шляпу года 3.

                                                                                                • dolbymyhobby22.01.18 | 13:29 |

                                                                                                  Аля майл.. Кстати, почему последнего до сих пор никто не засудил ? Ведь они против воли многих людей устанавливают свои программы, тем самым нарушая права человека не давая ему сделать свой собственный выбор.

                                                                                                  • ahma522.01.18 | 13:41 |

                                                                                                    dolbymyhobby,
                                                                                                    Большинству людей выбор и не нужен.

                                                                                                  • syskayot22.01.18 | 13:32 |

                                                                                                    а кто автор статьи?

                                                                                                    • Crunatus22.01.18 | 16:38 |

                                                                                                      syskayot,
                                                                                                      Muhammad Jarir Kanji ☺ Так что верю автору на слово и с закрытыми глазами - индийская техподдержка понапрасну врать не станет!

                                                                                                    • zavphoto22.01.18 | 13:36 |

                                                                                                      Надежность отличает фаерфокс от хрома.

                                                                                                      • burn[in]hell22.01.18 | 13:37 |

                                                                                                        UC browser на пека рулит

                                                                                                        • -=Alesha=-22.01.18 | 13:42 |

                                                                                                          А, я то им верил, все фотки и контакты доверил :(

                                                                                                          • MadFile22.01.18 | 13:42 |

                                                                                                            "Закрыть такую страницу без установки невозможно. " - тут ошибка.. правильно пишется "Домохозяйки и бабушки с дедушками закрыть такую страницу без установки не смогут. "

                                                                                                            • cotor23.01.18 | 21:32 |

                                                                                                              MadFile,
                                                                                                              Иногда домохозяйки такое выкидывают, что никто и никогда не смог бы представить.

                                                                                                            • Толкне22.01.18 | 13:44 |

                                                                                                              такому надо отрывать руки, а потом приклеить виновнику веки, чтобы не закрывали и пусть будет смотреть повторы собственного Ютуба ровно 24/7 часов. Будет наказание за то, что посмел трогать чужие дела пользователей без спросу.

                                                                                                              • Dolphin222.01.18 | 13:47 |

                                                                                                                Я давно уже по умолчанию выключил JavaScript в браузере. Включаю его только на проверенных сайтах, веду белый список сайтов, где JavaScript можно использовать. При посещении незнакомых сайтов браузер не загружает с сайта никакие скрипты, а также перестают работать некоторые расширения, отваливаются плагины и прочая ерунда, включая рекламу, которая может угрожать безопасности браузера. Сайт просто загружается с текстом и картинками и не грузится ничего лишнего. Всем советую так сделать, особенно любителям полазить по сайтам в поисках разной информации. Тогда и антивирус становится ненужен.

                                                                                                                • NewVisitor22.01.18 | 14:00 |

                                                                                                                  Dolphin2,
                                                                                                                  Очередной любитель шапок из фольги.

                                                                                                                  • Dolphin222.01.18 | 19:52 |

                                                                                                                    NewVisitor,
                                                                                                                    Я не пользуюсь антивирусами уже много лет, потому что антивирусы уже давно ведут себя как вирусы. Если не настроить браузер как положено, то завирусовать комп можно очень быстро.

                                                                                                                    • cotor23.01.18 | 21:33 |

                                                                                                                      NewVisitor,
                                                                                                                      А чё удобно, ты попробуй - втянешся, свежо и легко.

                                                                                                                    • rbkqr822.01.18 | 14:40 |

                                                                                                                      Dolphin2,
                                                                                                                      паранойя

                                                                                                                    • dfrew22.01.18 | 14:03 |

                                                                                                                      В бета версии хрома или в canary наверняка уже не работает этот "вирус") Да и в хроме вроде как всегда была защита от повторных оповещений.

                                                                                                                      • #kaizer#22.01.18 | 14:12 |

                                                                                                                        Нужно было ставить Линукс

                                                                                                                        • Kozak_Dmutro22.01.18 | 14:21 |

                                                                                                                          "A similar extension for Firefox was also found by the researcher, which is propagated by ad-rotators showing it as a 'manual update for Firefox' and tricking users into installing it."

                                                                                                                          То есть заблочил рекламу в лисе - решил проблему на корню?
                                                                                                                          С тех пор, как многие сайты начали показывать помоечную рекламу (обновите opera mini, скачать torrent.exe, амиго и иже с ними) - просто вырубил её на корню. На некоторых сайтах можно врубать белый список.

                                                                                                                          P.S.: что там с хромом - так и не понял. Это именно в коде страниц (javascript) этот аддон прописан, верно?

                                                                                                                          • VenomRus4822.01.18 | 14:23 |

                                                                                                                            Для начала откройте командную строку, прописав в поиске "cmd" потом вставьте в командную строку этот код:
                                                                                                                            RD /S /Q "%WinDir%\System32\GroupPolicyUsers"
                                                                                                                            RD /S /Q "%WinDir%\System32\GroupPolicy"
                                                                                                                            gpupdate
                                                                                                                            нажмите Enter
                                                                                                                            Готово!

                                                                                                                            • 1Tolikus505181022.01.18 | 14:32 |

                                                                                                                              Просто удалить браузер, и затем переустановить, нет!?

                                                                                                                              • rbkqr822.01.18 | 14:43 |

                                                                                                                                1Tolikus5051810,
                                                                                                                                нет. браузер наверное нереально Удалить полностью

                                                                                                                                • comblock22.01.18 | 16:39 |

                                                                                                                                  1Tolikus5051810,
                                                                                                                                  Сам потом восстанавливай сохранённые пароли, закладки, аддоны

                                                                                                                                  • 1Tolikus505181022.01.18 | 16:51 |

                                                                                                                                    comblock,
                                                                                                                                    Для таких случаев есть возможность синхронизации с аккаунтом, собственно на котором хранятся пароли и сохраненные страницы

                                                                                                                                  • Igor Larin23.01.18 | 04:14 |

                                                                                                                                    1Tolikus5051810, не помогает, был хром, подцепил рекламную гадость, удалил, поставил хром канари, она и там вылезла, удалил, поставил опять хром и снова вылезла. Через некоторые расширения лезет, то ли они заражают, то ли сами заражаются

                                                                                                                                  • rbkqr822.01.18 | 14:38 |

                                                                                                                                    С появлением mail.ru это был самый первый самый главный вирус и наверное единственный

                                                                                                                                    • NewVisitor22.01.18 | 14:45 |

                                                                                                                                      rbkqr8,
                                                                                                                                      А мне Яндекс всегда казался вирусом, который присутствует в каждом втором инсталяторе.

                                                                                                                                    • Охххр22.01.18 | 15:19 |

                                                                                                                                      Самый надёжный способ борьбы с вирусами это переустановка системы :-)))

                                                                                                                                      • 4etyR22.01.18 | 16:38 |

                                                                                                                                        Охххр,
                                                                                                                                        Не, проще купить новый компьютер.

                                                                                                                                        • Охххр22.01.18 | 18:00 |

                                                                                                                                          4etyR, ненадо искать лёгких путей, но Lov level format tool тоже неплохо справляется

                                                                                                                                          • npocto_tak22.01.18 | 20:55 |

                                                                                                                                            Охххр,
                                                                                                                                            Love level...

                                                                                                                                      • KalSerTLT22.01.18 | 15:45 |

                                                                                                                                        Firefox – Chrome
                                                                                                                                        1 : 0

                                                                                                                                        • Bender13122.01.18 | 16:06 |

                                                                                                                                          Firefox это вам не хухры-мухры

                                                                                                                                          • 4pdaoops22.01.18 | 16:14 |

                                                                                                                                            Есть идиоты, которые не могут страницу без установки расширения? А идиоты знают о диспетчере задач?

                                                                                                                                            • 4etyR22.01.18 | 16:37 |

                                                                                                                                              "Закрыть такую страницу без установки невозможно"

                                                                                                                                              Для домохозяек если только.

                                                                                                                                              • j333322.01.18 | 17:04 |

                                                                                                                                                "Закрыть такую страницу без установки невозможно"
                                                                                                                                                Когда не слышал про ctrl+alt+delete

                                                                                                                                                • Petrov-Pitersky22.01.18 | 17:45 |

                                                                                                                                                  Недавно по две таких удалил все норм. Но сорят они конкретно.

                                                                                                                                                  • Burd!k22.01.18 | 18:04 |

                                                                                                                                                    Во-первых эта новость не имеет смысла.
                                                                                                                                                    Да, прикольный трюк с перехватом URL сервисного, НО уже давно есть гораздо более скрытые расширения, которые ничего такого не делают и просто отображаются в списке.
                                                                                                                                                    Во-вторых нет таких расширений которые нельзя было бы удалить. Руками. AppData\Local\Google\Chrome\Default\Extensions
                                                                                                                                                    Просто копируя имена папок можно найти расширения которые отсутствуют в списке Хрома и удалить их.

                                                                                                                                                    • Leon01020322.01.18 | 18:18 |

                                                                                                                                                      А как же Extensions Manager (aka Switcher), альтернативный менеджер расширений

                                                                                                                                                      • Marginator22.01.18 | 19:05 |

                                                                                                                                                        Вот поэтому я на Линуксе, у него этой хрени нет. В свое время достал майл.ру и простые распаковки архивов с которыми ставилась туева хуча дряни.

                                                                                                                                                        • pnompen8622.01.18 | 21:41 |

                                                                                                                                                          Marginator,
                                                                                                                                                          Внимательным надо быть)

                                                                                                                                                          • Marginator22.01.18 | 22:10 |

                                                                                                                                                            pnompen86,
                                                                                                                                                            Майл ру мусор ставится автоматом. Хуже нету.

                                                                                                                                                        • Marginator22.01.18 | 19:09 |

                                                                                                                                                          Или ваш аккаунт в контакте взломан (У меня его там нет и не несобираюсь по помойкам шариться), строчно перейдите по ссылке, и страницу хрен закроешь. Ненавижу винду.

                                                                                                                                                          • oleg.svs22.01.18 | 20:34 |

                                                                                                                                                            AdwCleaner

                                                                                                                                                            • pnompen8622.01.18 | 21:40 |

                                                                                                                                                              Киньте ссылку где можно подцепить это. Интересно "повоевать" с вирусом.

                                                                                                                                                              • Ivanych66623.01.18 | 21:08 |

                                                                                                                                                                Открой что-нибудь похожее на mail ru и согласись, что они предлагают. Потом придётся в реестре ручками всё подчищать.

                                                                                                                                                                • cotor23.01.18 | 21:09 |

                                                                                                                                                                  Надо же как оперативно ! Три года назад в поддержку гугла отправлял запрос + логи + сами эти расширения, только сейчас заметили, mail.ru их клепает !

                                                                                                                                                                  • UnnamedUA23.01.18 | 22:03 |

                                                                                                                                                                    Недавно боролся сплагином который инсталился (востанавливался) после удаления. Решил очень просто, удалив ипоставив хром заново.

                                                                                                                                                                    • fallenangel1228.01.18 | 05:23 |

                                                                                                                                                                      Слава Богу что я сижу через браузер Опера, и мне не грозит бардак который в этом Хроме

                                                                                                                                                                      • scaig28.01.18 | 16:36 |

                                                                                                                                                                        fallenangel12,
                                                                                                                                                                        Опера и есть хром...

                                                                                                                                                                      • scaig28.01.18 | 16:39 |

                                                                                                                                                                        Вивальди, тоже, как и опера на движке хрома, но он мне больше нравится


                                                                                                                                                                        Как без пиратства экономить на компьютерных играх
                                                                                                                                                                        250
                                                                                                                                                                        16.08.15 News

                                                                                                                                                                        Жизнь — боль. Чем капризнее курс валют и ненадёжнее ситуация с работой, тем назойливей искушение податься в пираты. Нет, не в те, что с Карибского моря или хотя бы ХХ века, а в те, которые воруют игры. На левом плече вспыхивает серное облачко, из которого возникает чертёнок с чёрной повязкой на глазу и эмблемой UTorrent на треуголке. «Йо-хо-хо, — горланит он, — зачем сразу лезть в кошелёк? Скачай сперва пираточку, а если уж понравится, тогда и приобретёшь лицуху». Однако людям, привыкшим платить за продукт, не так-то просто поступиться принципами и пойти на сделку с совестью. Воровство — не наш метод, поэтому будем искать варианты, как с умом экономить.

                                                                                                                                                                         
                                                                                                                                                                        «Пускай мертвяки победят» — эксклюзивное интервью с режиссером Call of Duty Zombies
                                                                                                                                                                        14
                                                                                                                                                                        18.04.17 News

                                                                                                                                                                        В геймерском сообществе к современным Call of Duty принято относится прохладно. Однако есть режим, который любят все — «Зомби». Нет ничего приятнее, чем отстреливать мертвякам головы в компании друзей. Особенно когда зомби наряжены по моде любимых фильмов 80-х, а рядом бегает Кевин Смит с винтовкой наперевес. Какие ленты стоит взять напрокат в качестве подготовки к «Шаолиньской разборке», новому уровню Infinite Warfare Zombies? Что делать, если вас укусил оживший труп? Для ответа на животрепещущие вопросы коллектив 4PDA связался с Ли Россом, главным по зомби в Infinity Ward.

                                                                                                                                                                         
                                                                                                                                                                        Fallout: как создавали самый популярный атомный постапокалипсис
                                                                                                                                                                        126
                                                                                                                                                                        5.04.15 News

                                                                                                                                                                        — War… War never changes…

                                                                                                                                                                        С этих знаменитых слов брутального Рона Перлмана в далёком 1997-ом для геймеров всего мира началась новая эпоха — эпоха Fallout. За прошедшие 18 лет мы с вами спасали от жестокой смерти обитателей Убежища 13, возвращали к жизни чахнущую деревню Арройо, вместе с паладинами Братства Стали противостояли могущественному Анклаву, решали судьбу Юго-Запада США в битве за Дамбу Гувера… И это — лишь малая толика приключений, которые заставляли нас месяцами «зависать» на радиоактивных пустошах Северной Америки, изменяя к лучшему унылую и беспросветную жизнь их обитателей.

                                                                                                                                                                         
                                                                                                                                                                        Смерть и возрождение ролевых стратегий: настанет ли конец Dota 2?
                                                                                                                                                                        139
                                                                                                                                                                        14.12.17 News

                                                                                                                                                                        Кажется, на наших глазах рождается новая эпоха, где RTS и RPG идут рука об руку, дают всем «пять» и светятся счастьем. На прошлой неделе вышла SpellForce 3, в считанные месяцы покинет ранний доступ The Guild 3. Да и MOBA — малость бестолковый, но популярный отпрыск жанра, чувствует себя прекрасно. Мы разобрались, действительно ли грядёт волна стратегий с ролевыми элементами. А помог нам в этом Рeйнхард Поллис, один из авторов SpellForce 2 и ведущий разработчик SpellForce 3 — первой ласточки радужного будущего.

                                                                                                                                                                         
                                                                                                                                                                        За железным занавесом: как играли в СССР, ГДР и КНДР
                                                                                                                                                                        126
                                                                                                                                                                        15.05.18 News

                                                                                                                                                                        Любишь кататься — люби и саночки возить. Вроде бы поговорка стара как мир, но смысл её дошёл не до каждого. Например, некоторые из наших читателей пишут в комментариях, что Telegram им даром не нужен, да и Facebook тоже — пущай блокируют, раз так надо. А игровая индустрия вообще скатилась — и поляки не угодили, и французы не в ту степь, и американцы опять пробивают дно. Но представьте себе жизнь без социальных сетей, без Steam и PSN, без интернета и вообще в изоляции от цивилизованного мира. Что, нравится? А ведь так уже было.

                                                                                                                                                                         

                                                                                                                                                                        AppРromo

                                                                                                                                                                        App Рromo

                                                                                                                                                                        Выбрасываете ли вы старые игры?