// //
.rPYhBUuk, [rPYhBUuk] { background-color: #092204; }
Поставки смартфонов впервые в истории начали снижаться

Поставки смартфонов впервые в истории начали снижаться

3.02.18 Wadym72

Исследовательская фирма IDC опубликовала отчёт по поставкам смартфонов в четвёртом квартале прошлого года, а вместе с этим подвела итоги 2017-го. Согласно представленным данным, в предыдущем году было отгружено 1,472 миллиарда смартфонов, что на 0,1% меньше, чем в 2016-м. Между тем наиболее стремительный рост в последнем квартале и на протяжении всего года показала китайская компания Xiaomi.

В четвёртом квартале прошлого года больше всех смартфонов отгрузила компания Apple — 77,3 миллиона. Далее следуют Samsung, Huawei, Xiaomi и OPPO. Из всей пятёрки положительную динамику в сравнении с четвёртым кварталом 2016 года показала одна только Xiaomi. Ей удалось повысить свои поставки почти вдвое — на 96,9%.

Компания Поставки в 4 квартале 2017-го, миллионы Доля рынка в 4 квартале 2017-го Поставки в 4 квартале 2016-го, миллионы Доля рынка в 4 квартале 2016-го Изменение за год
Apple 77,3 19,2% 78,3 18,2% -1,3%
Samsung 74,1 18,4% 77,5 18,0% -4,4%
Huawei 41,0 10,2% 45,4 10,5% -9,7%
Xiaomi 28,1 7,0% 14,3 3,3% 96,9%
OPPO 27,4 6,8% 31,6 7,3% -13,2%
Другие 151,3 38,6% 183,7 42,7% -17,6%
Всего 403,5 100% 430,7 100% -6,3%

По итогам всего года OPPO обошла Xiaomi на 1,3%, заняв четвёртое место. Первые три места по-прежнему разделяют Samsung, Apple и Huawei. Если брать данные только по этим пяти компаниям, то все они увеличили свои поставки в сравнении с 2016 годом. Особенно выделилась Xiaomi, чьи показатели выросли на 74,5%.

Компания Поставки  2017 году, миллионы Доля рынка в 2017 году Поставки  2016 году, миллионы Доля рынка в 2016 году Изменение за год
Samsung 317,3 21,6% 311,4 21,1% 1,9%
Apple 215,8 14,7% 215,4 14,6% 0,2%
Huawei 153,1 10,4% 139,3 9,5% 9,9%
OPPO 11,8 7,6% 99,8 6,8% 12,0%
Xiaomi 92,4 6,3% 53,0 3,6% 74,5%
Другие 577,7 39,5% 654,5 44,4% -11.7%
Всего 1 472,4 100% 1 473,4 100% -0,1%

Как видно по представленному графику, на рынке смартфонов наблюдается перенасыщение. В 2017 году поставки снизились впервые в истории. 

Поставки смартфонов 2017Поставки смартфонов с 2004 по 2017 год

Напомним, что в 2017 году также впервые за всё время снизились поставки смартфонов в Китае. 2018 год должен показать, как ситуация будет развиваться в будущем. Дальнейший рост может быть только за счёт развивающихся рынков, таких как Индия, на которые сейчас нацелены все крупнейшие производители.

Источник: idc.com


149 комментариев

  • mop033.02.18 | 13:00 |

    Ничего страшного, скоро испаряться старые начнут

    • 23rustam933.02.18 | 13:03 |

      Хоть кто-то тут читает статьи, а не заголовки

      • 9rota3.02.18 | 13:07 |

        Если бы Айфон Х не взрывался может что-то было бы по-другому

        • trogorod3.02.18 | 13:08 |

          стали бы читать статьи?

          • Dogii3.02.18 | 13:20 |

            trogorod,
            Травматолога чаще посещать

            • 9rota3.02.18 | 13:45 |

              или Йотафон наконец в России начали бы продавать

              • nicromonger19913.02.18 | 14:41 |

                Рынок смартов в тупике, перепроизводство и отсутствие реальных инноваций ...

                • moskit19853.02.18 | 15:30 |

                  nicromonger1991,
                  Каждый год такое слышу/читаю, лет 5 уже. Но тем не менее производители находят изюмнки, чтобы потребители продолжали потреблять

                  • m0ks3.02.18 | 15:45 |

                    moskit1985,
                    Изюминок то раз два -и обчелся.Дествительно полезных вещей придумано крайне мало,в основном эффектные,но не эффективные свистоперделки

                    • Antimah3.02.18 | 18:34 |

                      moskit1985,
                      Ага. Суперхрупкие стекла, искуственное старение аккумулятора, ну и конечно же адепты "4 ядра, 4 гига".

                  • Hikon084.02.18 | 03:29 |

                    Уже в китае третий продают.

            • petrvelikii4.02.18 | 08:45 |

              23rustam93,
              А где тут статья автор помоему траву курит.. Возьмем последнюю таблицу например Самсунг доля рынка в 2017 году 21,6%
              а доля рынка в 2016 году 21,1% итого считаем 21,6 - 21,1 = 0.5% а у автора написано итого изменения за год 1,9% как ?
              И вообще единственный способ увеличить долю рынка смартфонов так это косячить, например Apple замедляет смарты, Самсунг взрывает аккумуляторы че другие делают мы незнаем. Но например смарт с 4 гигами оперативки, снапом 625, батареей реальной 5000 мАч и 64 гигами памяти я бы реально года 3 бы не менял ну единственное только из-за поломки бы. А поломку как раз производители и закладывают так чтоб телефон стопудово через 2 года сломался бы !!!

              • Nitronew4.02.18 | 10:49 |

                petrvelikii, Apple тоже "минирует" свои смарты.

            • (Комментарий удален)

              • (Комментарий удален)

                • (Комментарий удален)

                  • (Комментарий удален)

                    • (Комментарий удален)

                      • (Комментарий удален)

                        • (Комментарий удален)

                      • (Комментарий удален)

                      • (Комментарий удален)

                        • (Комментарий удален)

                        • (Комментарий удален)

                  • mag12332103.02.18 | 15:38 |

                    kozlovskyi,
                    "Я хоть и не читал, но осуждаю".

                    • matrix45.02.18 | 14:20 |

                      mag1233210,
                      не ветка, а красота

                    • styleeasy3.02.18 | 22:47 |

                      kozlovskyi,
                      довожу до вашего сведения,что на на любом производстве существует планово экономический отдел(варианты названий могут отличаться)-без планирования производство не эффективно - образуется много потерь -Основы бережливого производства 1 класс )))

                  • Sanucha3.02.18 | 15:07 |

                    nonamex,
                    Если будет реализовано передовыми странами на основе современных технологий, то проблем быть не должно.
                    Вам сегодня по 2 смартфона в год подавай, а вашим внукам может уже жрать нечего будет из-за изменения климата, загрязнения океана, коррозии и окисления почв и тп.

                    • (Комментарий удален)

                      • (Комментарий удален)

                • agnosto7403.02.18 | 14:28 |

                  Sanucha,
                  Что за бредовые идеи? Плановая экономика тут не спасет.

                  • Sanucha3.02.18 | 15:05 |

                    agnosto740,
                    Только она и спасёт.
                    Возможно, что удастся реализовать на основе ИИ, так как расчёты довольно объёмные (не моя мысль, вроде Хазин говорил).

                    • agnosto7403.02.18 | 15:11 |

                      Sanucha,
                      Если говорить о современных достижений исследования психики и поведения человека, то я думаю, что решением было бы обучение следующих поколений людей (имею в виду всех людей на Земле) переходить во вторую позицию (это как минимум), а ещё лучше научить их переходить и в третью и в четвертую. И тогда все будет чики-пуки, а не та помойка, в которую превращается наш единственный общий Дом.

                  • denis-shtv3.02.18 | 15:21 |

                    Sanucha,
                    Экономика и так плановая, все компании планируют свою деятельнось)))

                  • Nail_I3.02.18 | 13:37 |

                    Сяоми перенасытила рынок, токсикоз.

                    • petrolvova3.02.18 | 15:11 |

                      Как орро 11+ выше шаоми 90+ ? Что то не могу понять

                      • iRewer3.02.18 | 15:54 |

                        petrolvova,
                        Там опечатка, пропустили единицу в начале - 111,8

                      • Tobur5.02.18 | 10:54 |

                        mop03,
                        Или как автомобили, нормально работать будут гарантийный срок+немного, а дальше будут разваливаться.

                      • Inlargus7773.02.18 | 13:02 |

                        ого у сяоми доля

                        • @[email protected]3.02.18 | 13:09 |

                          Inlargus777,
                          Если они доберутся до huawei, то наверняка цены взвинтят.

                          • Onigel3.02.18 | 13:13 |

                            @[email protected],
                            Не доберутся, Хуавей в Китае и Европе раскупают, где Сяоми никогда к ним не подберется (разве что в Китае, если Хуавей совсем налажают).
                            Так теперь Хуавей с бюджетниками на рынок Индии заходит и должен откусить там долю Сяоми.

                            • Ali mi3.02.18 | 14:32 |

                              @[email protected],
                              На вряд-ли сяоми до хуавея доберётся люди больше Хуавей будут выбирать, не все же игроманы . И п.о. у нихстабильнее в плане разработчиков

                            • Onigel3.02.18 | 13:10 |

                              Inlargus777,
                              У них дела так себе, это за счет Индии доля.

                            • BlackMG3.02.18 | 13:03 |

                              Все накупили по пять смартфонов себе. Ясно, что снижаться начали поставки.

                              • Onigel3.02.18 | 13:11 |

                                BlackMG,
                                Вовсе нет, это реакции на ценники на флагманы по 700-1000 баксов.

                                • BlackMG3.02.18 | 13:12 |

                                  Onigel,
                                  Вам серьезно нужен этот Эппл Х? Я бы его не взял и за половину стоимости.

                                  • Onigel3.02.18 | 13:15 |

                                    BlackMG,
                                    У всех свои требования и хотелки.
                                    Эпля неинтересна как минимум из-за провальной камеры, а вот Ноут 8, В30 и тп интересные.

                                    • kirjan893.02.18 | 13:20 |

                                      Onigel,
                                      камера как раз таки топ. по крайней мере в видео нет равных

                                      • Onigel3.02.18 | 13:35 |

                                        kirjan89,
                                        С моно звуком и проигрывающей конкурентам стабилизацией, а так же неудобствами в виде ограничения только встроенным объемом памяти и неудобным переносом видео на пк\носители из-за Usb 2.0?

                                        Ну, не согласен от и до. Что странно - даже Самсунг в этом поколении шарпит видео меньше чем Яблоко, хотя всегда было наоборот.

                                        К минусам Яблочной камеры добавим постоянные пересветы и желтый бб не только в помещении, но и на улице днем.

                                        • kirjan894.02.18 | 08:12 |

                                          Onigel,
                                          наверное поэтому Издание DxOMark оценивает камеру iphone x в 97 баллов. Но мы доверимся тебе, ведь ты у нас мегаэксперт

                                          • Onigel4.02.18 | 15:49 |

                                            kirjan89,
                                            Зайдите в ветку обсуждения камеры на xda или 4pda и смотрите сравнения с конкурентами.
                                            Там например есть сравнения с U11, Пикселем, Ноутом и т.п.

                                            Dxomark ни разу не авторитеты, это обычные коммерсанты.
                                            В чем вы можете убедиться, посмотрев снимки Ми Ноут 3 у которого в районе 90 баллов и сравнить их со снимками с Мейзу Про 7 у которого в районе 70 баллов.

                                      • Акдам3.02.18 | 13:52 |

                                        Onigel,
                                        слышал звон, а не знаешь, откуда он)

                                        • Onigel4.02.18 | 15:47 |

                                          Акдам,
                                          Поясните.

                                      • Ang3l423.02.18 | 13:21 |

                                        BlackMG,
                                        А причем тут эппл? Пиксели с Нотами стоят примерно столько же.

                                        • BlackMG3.02.18 | 13:22 |

                                          Ang3l42,
                                          Да подешевле они Икса заметно.

                                          • Ang3l423.02.18 | 13:30 |

                                            BlackMG,
                                            Топовая версия пиксель хл почти штуку баксов стоит, айфон на сотку дороже. Ну такое себе подешевле...

                                            • gleb347833.02.18 | 18:17 |

                                              Ang3l42,
                                              10%, это прилично

                                              • Ang3l423.02.18 | 18:43 |

                                                gleb34783,
                                                В этой ценовой категории более чем ниочем.

                                                • gleb347833.02.18 | 18:47 |

                                                  Ang3l42,
                                                  В любой ценой категории 10% много, особенно в кредит

                                          • Dimm_up3.02.18 | 15:14 |

                                            Ang3l42,
                                            Слепые хейтеры эпл, что тут сказать)
                                            Придумали себе что-то в голове, поверили в это. Теперь обманывают самих себя и других в комментариях.

                                            • Ang3l423.02.18 | 18:56 |

                                              Dimm_up,
                                              Видимо, раз для них 10% процентов между пикселем и айфоном это большая, просто огромнейшая разница. Учитывая их стоимость и принадлежность к топчикам 10% вообще никакой роли не играют)

                                        • prom3.02.18 | 13:45 |

                                          Onigel,
                                          "Вовсе нет, это реакции на ценники на флагманы по 700-1000 баксов."

                                          Это, конечно тоже вносит свои коррективы. Но самое главное - купил человек себе середнячёк/флагман год назад - ну и зафиг ему менять шило на мыло? Если его смарт вполне себе жив-здоров выполняет все положенные на него задачи... У меня Ксяоми MImax 1 Prime(652 снап) еще пару лет менять ни на что не буду. Ибо не вижу причин..

                                          • AAnnTT3.02.18 | 14:27 |

                                            prom,
                                            Камера гумно

                                            • gleb347833.02.18 | 18:18 |

                                              AAnnTT,
                                              Не всем она нужна

                                            • darkarrow3.02.18 | 22:14 |

                                              prom,
                                              поддержу. У меня смартфон аж 2012 года, но 2 гига RAM, 16 GB и 4 ядра по 1600 МГц пока хватает. Жаль, проц не 64, так что придется поменять, когда его спишет Гугль. Т.е. еще через пару лет)

                                            • denis-shtv3.02.18 | 15:28 |

                                              Onigel,
                                              Согласен, доходы не растут , а цены конские.

                                            • cantant3.02.18 | 13:59 |

                                              BlackMG,
                                              Тут скорее дело в том, что рынок железа начал стагнировать потихоньку: "железо" упёрлось в софт, которому в...никуда не впёрлось столько железа.

                                              • Priizm3.02.18 | 14:13 |

                                                cantant,
                                                Угу, а темпы производства только наращивают. Ну и вот нафиг это перенасыщение не упёрлось. Тем более, что все выпускают то же самое с минимальными, а то и вовсе без оных, отличиями. Ничего удивительного, что смартфоны, торчащие изо всех щелей, уже никому не нужны, ибо предложений явно больше, чем на то есть спрос.

                                                • Akadikiy4.02.18 | 10:29 |

                                                  Priizm,
                                                  Те, кто выпускает что-то новое, нестандартное либо качественное гнут ценники. Да и народ из-за хлаоми стал разборчивее что-ли...

                                            • @[email protected]3.02.18 | 13:06 |

                                              0.1%. Тоже мне падение продаж

                                              • Onigel3.02.18 | 13:12 |

                                                @[email protected],
                                                Это за год, а за квартал там в районе 6-8% упали продажи.

                                                • Dimm_up3.02.18 | 15:15 |

                                                  @[email protected],
                                                  А что это тогда, если не падение?

                                                  • @[email protected]3.02.18 | 15:17 |

                                                    Dimm_up,
                                                    Падение, безусловно, но в таких масштабах - ничтожно мало́.

                                                    • Graf Monte Cristo3.02.18 | 16:25 |

                                                      @[email protected],
                                                      Да, это мало. Но это сигнализирует о том, что рынок смартфонов перенасытился и упёрся в потолок. А это в свою очередь означает, что производители смартфонов, не имея возможности увеличивать доходы за счёт большего количества продаваемых смартфонов, начнут увеличивать цены на них. Что мы сейчас и наблюдаем. И будут флагманы через пару лет стоить не 1000 долларов к примеру, как сейчас, а допустим 1500. Так что, не все так безобидно, как кажется.

                                                      • @[email protected]3.02.18 | 16:27 |

                                                        Graf Monte Cristo,
                                                        Кому нужны смартфоны по 1500 у.е.? За что там платить?)

                                                        • Graf Monte Cristo3.02.18 | 16:40 |

                                                          @[email protected],
                                                          Это уже другой вопрос. Лично меня устраивают смартфоны до 250 долларов. И я не вижу смысла переплачивать. Но кто-то же покупает сейчас телефоны за 1000 долларов и выше. Вот они и будут покупать. А мне, к примеру, придется уже отдать не 250 долларов через несколько лет, а 300 - 350. Думаю, смысл понятен.

                                                          • nexel133.02.18 | 19:34 |

                                                            @[email protected],
                                                            За i эмэйзинг инноватионс

                                                          • Shuba814.02.18 | 08:14 |

                                                            Graf Monte Cristo,
                                                            Так себе экономика , все наоборот снизится спрос, будет перепроизводство и цены упадут. Тоже самое будет с комплектующими памятью , чипами и т.д. Что касается современных флагманов ну очень они однообразны. И продаются только огромными рекламными бюджетами. Вот я не вижу разницы между нот 8, s8+ . Дизайна и характера нет у смартфонов.

                                                            • Akadikiy4.02.18 | 10:32 |

                                                              Shuba81,
                                                              А как же мега супер ультра инновационный стилус за который так яростно всех рвут поклонники линейки нот?)

                                                              • Lokozaurus4.02.18 | 17:26 |

                                                                Shuba81,
                                                                Они скоро X с гибким экраном выпустят

                                                      • Dreamer923.02.18 | 13:07 |

                                                        Это же катастрофа!

                                                        • valeryjan3.02.18 | 13:09 |

                                                          Ну неудивительно. Кому нужен новый смартфон без каких-либо ощутимых инноваций.

                                                          • talangt3.02.18 | 14:31 |

                                                            valeryjan,
                                                            И не говорите,не на что заменить,чтоб прям так "вау" было....

                                                          • ninja883.02.18 | 13:10 |

                                                            Так смарты сейчас настолько мощные,что нет смысла менять.Или что там солить эти баллы в антуту.

                                                            • no_name89143.02.18 | 13:55 |

                                                              ninja88,
                                                              "что нет смысла менять"
                                                              до этого был рост от того что меняли кнопочные телефоны на смартфоны и был бурный рост
                                                              сейчас все кому надо уже купили смартфоны
                                                              и теперь меняют по причине "сломался", потерял внешний вид, сдохла батарея/взорвался

                                                              • lalax3.02.18 | 14:28 |

                                                                no_name8914,
                                                                Да рынок не резиновый. Но ничего, ещё индусы и африка остались.

                                                                • darkarrow3.02.18 | 22:17 |

                                                                  lalax,
                                                                  Африка и Индусы обеспечат рынок, но только для бюджеток. Ими прогресс не сделать.

                                                            • Фанат_Музея3.02.18 | 13:20 |

                                                              Ну так делайте не одинаковые кирпичи ,а что нибудь новое отличающаюся,и вырастут поставки,зачем человеку покупать каждый раз одно и тоже.Вон Илон Маск сделал что новое,и счас все хотят Теслу,тут нужен прорыв, ну сделали они безрамочник,а что все равно кирпич кирпичом остался.Да и что делать на этих смартфонах игр нет,соц сети любой тянет.

                                                              • darkarrow3.02.18 | 22:17 |

                                                                Фанат_Музея,
                                                                подождем складных))

                                                              • Romschax3.02.18 | 13:21 |

                                                                Да наелись все уже.

                                                                • mkudritsky3.02.18 | 13:26 |

                                                                  Пора бы уже брать пример с Intel - чтобы парк ПК побыстрее обовлялся, в новейших процессорах Intel производителем заложен их аппаратный выход из строя через 2-3 года после покупки.

                                                                  • Cr0c6.02.18 | 20:11 |

                                                                    mkudritsky,
                                                                    то-то у меня i5 уже 5 раз "аппаратно вышел из строя" )))

                                                                    • mkudritsky7.02.18 | 05:46 |

                                                                      Cr0c,
                                                                      5*2=10 лет - неплохо для i5! И, наверное, все еще не сломался?!
                                                                      У меня у самого Intel Core i5-750 и Intel Core i7-2600K. Скоро по 10 лет будет и ломаться не собираются!
                                                                      Речь идет о самых современных процессорах Intel, где, например, припой под крышкой заменен на термопасту...

                                                                  • exetis3.02.18 | 13:30 |

                                                                    Достаточно добавить micro hdmi и отдельный вход для питания и продажи пойдут вверх

                                                                    • prom3.02.18 | 13:47 |

                                                                      exetis,
                                                                      Точнее вернуть micro hdmi!

                                                                      • agnosto7403.02.18 | 14:41 |

                                                                        prom,
                                                                        Я вот не понимаю зачем он так нужен этот хдми. Чтобы подключить смарт к телеку?

                                                                        • woofkaf3.02.18 | 18:22 |

                                                                          agnosto740,
                                                                          Почему и нет. Всяко лучше и удобнее, чем док станции.

                                                                          • deniam5.02.18 | 16:45 |

                                                                            woofkaf,
                                                                            WiDi в помощь, и никакие кабели не нужны

                                                                            • woofkaf6.02.18 | 09:40 |

                                                                              deniam,
                                                                              у меня в проце есть widi, но не видел материнок с ней. А если и есть, то думаю цена на них будет завышена

                                                                        • 0rtodox3.02.18 | 14:44 |

                                                                          prom,

                                                                          И 3,5 джек.

                                                                        • Nitronew4.02.18 | 10:56 |

                                                                          exetis, это мелочь и ничего не изменится. Людям нужнее камера, чем какой-то вход.

                                                                        • sprinttert3.02.18 | 13:34 |

                                                                          Если сектанты толком выйдут на мировой рынок. Тогда тройке лидеров сразу придется подвинуться. Но когда это произойдет, они же не хотят там какие-то бумаги подписывать патенты и всякое разное.

                                                                          • ArcherFH3.02.18 | 13:35 |

                                                                            Просто народ понял что Doogee , Ulephone , Blackview и прочии 3 эшелонщики - это просто хлам , и ничего более

                                                                            • Kostik_PDA3.02.18 | 13:41 |

                                                                              Старые работают, смысл брать новые ? Особенно за тыщу грина

                                                                              • йцуйцукен3.02.18 | 13:45 |

                                                                                Сяоми рулит и это начало конца хуявей!!!

                                                                                • speedbird3.02.18 | 13:54 |

                                                                                  йцуйцукен,
                                                                                  OPPO рулит, и это начало конца Doogee!!! )))

                                                                                  • йцуйцукен3.02.18 | 14:11 |

                                                                                    speedbird,
                                                                                    Вы пошли на понижение что не приемлимо!

                                                                                    • radomirus3.02.18 | 15:25 |

                                                                                      speedbird,
                                                                                      Если doogee не изменят свои смартфоны, например, дизайн, им и так рынка не видать.. хотя интересно они вообще его видят.. ☺️

                                                                                    • gleb347833.02.18 | 18:20 |

                                                                                      йцуйцукен,
                                                                                      Ага, как же... В Европе у Сяоми против Хуавей нет шансов

                                                                                      • йцуйцукен3.02.18 | 18:22 |

                                                                                        gleb34783,
                                                                                        Тупые европейцы!

                                                                                        • gleb347833.02.18 | 18:28 |

                                                                                          йцуйцукен,
                                                                                          Действительно! Покупают мировой бренд вместо явно китайского

                                                                                        • Akadikiy4.02.18 | 10:37 |

                                                                                          gleb34783,
                                                                                          Если смотреть правде в глаза, то хуавеи, скажем так, известны и популярны лет пять. А сяоми два года, начиная от выхода редми 3й серии. Тут я уверен, что Хуавей подвинется в 201ш

                                                                                          • gleb347834.02.18 | 11:09 |

                                                                                            Akadikiy,
                                                                                            Если смотреть правде в глаза, Сяоми ничего не светит в Европе, так как там достаточный заработок для более дорогих телефонов. А неизвестное, хоть и за центы, брать побоятся

                                                                                      • speedbird3.02.18 | 13:52 |

                                                                                        Новые если теперь и покупают, то только из за старения аккумулятора. А так 2-3 летний средний телефон тянет сейчас любое приложение из маркета, обновляться нет смысла. Ну только если школоте ради понтов. ))

                                                                                        • radomirus3.02.18 | 15:22 |

                                                                                          speedbird,
                                                                                          Я не в теме, о чем речь, например? Тянет все? Факты можно?

                                                                                          • _-lennylip3.02.18 | 20:36 |

                                                                                            radomirus,
                                                                                            Например mediatek mt6592(тот самый неуязвимый к spectre и meltdown процессор) с gpu Mali-450 (2014 года) тянет кинцо tales from borderlands .

                                                                                            • radomirus3.02.18 | 20:52 |

                                                                                              _-lennylip,
                                                                                              Двое на одного.. вообще это долгая тема разбираться.. я свой трёх летний аппарат поменял таки.. прогресс однако не стоит на месте.. (а так между нами, есть нокия 1200, можем в змейку зарубиться) 😉

                                                                                        • informburo463.02.18 | 13:53 |

                                                                                          Как начали снижатся так и поднимутся. Я вот планирую поменять два моих смарт в этом году. Также по меняю дочери. Её SGS6 уже два года пашет. С женой непонятки она от смартфонов не прётся от слова совсем. Моих хотелок в списке 5 лидеров нет. Xiaomi планирует в этом году значительно расширить своё присутствие в Мире. В Европу они уже начали заходить. Далее США. А вот Huawei в Америке похоже не чего не светит. Операторы вроде отказались продавать их смарты.

                                                                                          • rustam013.02.18 | 14:16 |

                                                                                            informburo46,
                                                                                            Huawei в Америке не продается потому что там запрещено продавать, так как правительство США подозревают в шпионаже в пользу Китая

                                                                                            • radomirus3.02.18 | 15:18 |

                                                                                              informburo46,
                                                                                              Согласен, и вообще у нормального человека смартов должно быть много.. меняйте свои звонилки на смартфоны с большой ёмкостью батарии.. хватит кнопочные тоскать.. 😋

                                                                                              • Graf Monte Cristo3.02.18 | 16:31 |

                                                                                                informburo46,
                                                                                                То, что операторы отказались продавать, не означает, что Huawei не может там продавать смартфоны самостоятельно. Просто операторский рынок в США очень большой, и без операторской поддержки Huawei не сможет добиться большой доли рынка в США.

                                                                                                • darkarrow3.02.18 | 22:19 |

                                                                                                  informburo46,
                                                                                                  2 года не срок, тем более для флагмана. Что есть в SGS8, чего жизненно не хватает в SGS6?

                                                                                                  • FelixTorn3.02.18 | 22:34 |

                                                                                                    darkarrow,
                                                                                                    Камера,новый дизайн,хотя дизайн вкусовщина

                                                                                                    • darkarrow4.02.18 | 09:52 |

                                                                                                      FelixTorn,
                                                                                                      камера была достаточной еще в SGS3, имхо. Ну да, просто надоедает. Но вам же надоедает с такой же частотой квартира, машина или жена?)

                                                                                                • Suho3.02.18 | 14:01 |

                                                                                                  Если бы новые смартфоны взрывались через год, то возможно все было бы по другому.
                                                                                                  Нужно идею эплу подкинуть, чтобы они потом это впервые в мире сами придумали.

                                                                                                  • faza-843.02.18 | 14:14 |

                                                                                                    Музей Про 6 не вижу смысла менять ни на что ещё пару лет, устраивает всем.

                                                                                                    • radomirus3.02.18 | 15:14 |

                                                                                                      faza-84,
                                                                                                      Во во и про кирин 900+ тоже говорят: зачем менять.. вот вам и статистика.. а некоторые продали дешевле и полгода-год не успевает пройти опять обнова смарта.. 😉

                                                                                                    • rustam013.02.18 | 14:16 |

                                                                                                      А где тут Meizu?

                                                                                                      • Dimm_up3.02.18 | 15:18 |

                                                                                                        rustam01,
                                                                                                        С чего бы они тут были?)

                                                                                                      • sanyaxl663.02.18 | 14:35 |

                                                                                                        Зачем рост? Им полтора лярда мало?)

                                                                                                        • mdrsc3.02.18 | 14:41 |

                                                                                                          Redmi 4X

                                                                                                          • radomirus3.02.18 | 15:10 |

                                                                                                            Ку всем.. интересная статистика.. не давно занялся рынком смартфонов, перешел из компьютерного*.. так мои глаза наблюдают, что ещё не всё со смартами ходят.. а сяомишка в 2018 будет только отжимать и вроде как сша себе откроет.. поживем, увидим..

                                                                                                            • sasa7673.02.18 | 15:17 |

                                                                                                              radomirus,
                                                                                                              Ну ну, есть лидиры и они не покалебимы, а хероми конкурент максиму хуавею...так как скорей всего тот кто айфон носили или самсунг 8 не будет опускается до хероми

                                                                                                              • radomirus3.02.18 | 15:20 |

                                                                                                                sasa767,
                                                                                                                Нечем возразить, фанаты, есть фанаты.. а мы у другие брендов жеванем рынок..

                                                                                                                • elengineer3.02.18 | 23:58 |

                                                                                                                  sasa767,
                                                                                                                  был самса.расколотил.купил уавей.нормалек.и не собираюсь менять на другой.или упаси бог на огрызок.Я не предаю свою странну дяде сему.Хотя для многих это пустой звук.не нравиться когда нас пытаються поиметь а мы им денежки в клювике несем.

                                                                                                              • Eleman3.02.18 | 16:23 |

                                                                                                                Плохо работает система запланированного устаревания

                                                                                                                • HotSpot3.02.18 | 16:30 |

                                                                                                                  Eleman,
                                                                                                                  просто производители ни как не могут понять что есть люди которым нужны смарты 4.7-5.0". А выпускают лопаты 5.5 и даже умудряются выдумывать тупые ссотношения сторон 18:9 только для того чтобы можно было в спецификации написать 5.7" или 6" и чтобы такое "чудо" еще даже можно было держать одной рукой при такой диагонали))))
                                                                                                                  Может в 2019 выпустят "ультрабезрамочные" смарты с диагоналями 7" и соотношением сторон 1:3? ))))) Это же так круто будет - 7" диагональ СМАРТФОНА)))) Пипл схавает)))

                                                                                                                  • Eleman3.02.18 | 20:21 |

                                                                                                                    HotSpot,
                                                                                                                    Раскладушка с единым гибким экраном как два обычных в разложенном состоянии, вот это жестоко будет.

                                                                                                                    • darkarrow3.02.18 | 22:20 |

                                                                                                                      HotSpot,
                                                                                                                      3 к 1 вряд ли, но вполне может стать модным соотношение LG Chocolate 21:9

                                                                                                                  • Артемонъ3.02.18 | 17:48 |

                                                                                                                    Давно пора. Смартфон также игрушка, что и планшет только хуже. Что то я не вижу людей, которые пользуются одним смартфоном 5 лет

                                                                                                                    • HotSpot3.02.18 | 22:58 |

                                                                                                                      Артемонъ,
                                                                                                                      я уже 4 годапользуюсь своим и ниче))) все устраивает. Все нужные проги идут...

                                                                                                                      • ngnix4.02.18 | 11:32 |

                                                                                                                        HotSpot,
                                                                                                                        аналогично. Redmi 1S 2014 года, Android 7.1.2.

                                                                                                                    • __Cyxapuk__3.02.18 | 18:12 |

                                                                                                                      А может это как раз потому что все смарты стали выпускать с убогим соотношением 18:9?

                                                                                                                      • gleb347833.02.18 | 18:22 |

                                                                                                                        __Cyxapuk__,
                                                                                                                        Все? Кроме 10-15 моделей больше не помню

                                                                                                                        • __Cyxapuk__3.02.18 | 19:30 |

                                                                                                                          Все новинки второй половины 17 года, даже подвал из 3го эшелона.

                                                                                                                      • goodlife93.02.18 | 18:38 |

                                                                                                                        Если устраивает смарт, зачем его менять? Насытили рынок дешёвыми, многофункциональными, и качественными устройствами.

                                                                                                                        • myilich3.02.18 | 19:24 |

                                                                                                                          "Сколько вешать в...смартфона.." Если даже в самой бредовой фантазии представить,что смартфонный рынок реально пойдёт на спад..падение цен на нефть покажется смешной забавой..Десятки миллионов лишатся работы..,а кто-то то и ..башкой двинется..
                                                                                                                          Так что смартфоны пришли....наочень долго..
                                                                                                                          "это ..это поле поле чудес в стране дураков.."))) заройте ваши денежки там.."..))

                                                                                                                          • _-lennylip3.02.18 | 20:48 |

                                                                                                                            Вот когда появится смартфон с nvidia tegra X(какой-то там) его разберут как горячие пирожки из-за того что его в нинтендо свитч использовали.

                                                                                                                            • darkarrow3.02.18 | 22:22 |

                                                                                                                              _-lennylip,
                                                                                                                              нет. Большинство играет в примитивные игры с приятной графикой (3 в ряд, пасьянс, ферма).

                                                                                                                            • elengineer3.02.18 | 23:54 |

                                                                                                                              задолбало покупать смарты.тяну до последнего .кукиш им а не ежегодное выкладывание кругленькой суммы из кармана за повышение такта процессора на несколько процентов или другой кнопки .

                                                                                                                              • Akadikiy4.02.18 | 11:01 |

                                                                                                                                elengineer,
                                                                                                                                Поздравляю вас.

                                                                                                                              • cahbe4.02.18 | 11:02 |

                                                                                                                                Блин, хоть убейте - не верю я что айфонов за 800 баксов купили больше чем улефонов за 100...

                                                                                                                                • gleb347834.02.18 | 11:10 |

                                                                                                                                  cahbe,
                                                                                                                                  В Европе и США есть Улефоны?

                                                                                                                                  • cahbe4.02.18 | 11:15 |

                                                                                                                                    gleb34783,
                                                                                                                                    А шо- в Европе и США нет бедных?

                                                                                                                                    • gleb347834.02.18 | 11:16 |

                                                                                                                                      cahbe,
                                                                                                                                      Даже бедные могут позволить айфон, благодаря операторским контрактам. Сравни, зп от 1000 евро в Европе, и в районе 50-70 залоченный на оператора айфон

                                                                                                                                      • cahbe4.02.18 | 11:17 |

                                                                                                                                        gleb34783,
                                                                                                                                        Правильно говорят -пора валить...

                                                                                                                                        • ngnix4.02.18 | 11:35 |

                                                                                                                                          gleb34783,
                                                                                                                                          а связь сколько стоит по контракту? Мой тариф, если перевести по нынешнему курсу в доллары, 2.68$ в месяц - 600 минут, 600 смс, 10 гигов трафика.

                                                                                                                                          • gleb347834.02.18 | 11:36 |

                                                                                                                                            ngnix,
                                                                                                                                            Включена в стоимость этих 50-70

                                                                                                                                  • mazix864.02.18 | 11:31 |

                                                                                                                                    А сяоми ждет дно (где они встретятся с мейзу), если будут продолжать клепать смарты на 625м снапе без nfc и type-с. И цена у них уже далеко не самая приятная.

                                                                                                                                    • sparoww4.02.18 | 12:20 |

                                                                                                                                      конкуренция - есть двигатель прогресса, а тут МТК слился по полной, поставщик нормальных АМОЛЕД - Самсунг, лыжня так обгадимшись своим традиционным "качеством", что еще вопрос будет ли будущее у этого направления... Конкуренции нет, как результат все обмылки похожи друг на друга... откуда росту взяться?

                                                                                                                                      • Pupiyas4.02.18 | 16:57 |

                                                                                                                                        Холодильник победил понты и иррациональность.

                                                                                                                                        • Snow_ss5.02.18 | 14:28 |

                                                                                                                                          Нокия с Майкрософтом в 13-14-м годах занимала долю в 5% мирового рынка, и это послужило поводом для закрытия бизнеса. У Эппла сейчас - 14, т.е. сопоставимая абсолютно доля, и им поют дифирамбы.


                                                                                                                                          «От меня все уходили с кредитом»: откровения продавца смартфонов
                                                                                                                                          543
                                                                                                                                          8.02.18 News

                                                                                                                                          Знаете, какой смартфон выберут ваша жена, тёща, родители, младший брат — словом, все, кто не очень хорошо смыслит в технике? Нет, не самый разрекламированный и не самый доступный. Они выберут тот, который надо продать консультанту прямо сейчас. Продавцов в крупных ритейловых точках принято считать бесполезным довеском к витрине и кассовому аппарату, однако их мнение напрямую влияет на то, выйдет ли ваш дядя с новым кредитом. И одобрят ли кредит вообще. Редакция 4PDA расспросила экс-продавца сотовой сети о его работе — и он рассказал о неприглядной изнанке профессии.

                                                                                                                                           
                                                                                                                                          «Умение причинять боль — врождённое»: профессиональный киллер об убийствах в играх и реальности (18+)
                                                                                                                                          207
                                                                                                                                          18.02.18 News

                                                                                                                                          Убивать людей в играх — легко и приятно. Особенно когда речь о сериалах вроде Hitman, где лишение человека жизни становится чем-то вроде задачки-головоломки на скорость: тут проскользнуть мимо охраны, там хитро загримироваться, а в финале молниеносно поразить цель и скрыться, не оставив свидетелей. Но каково это — быть настоящим наёмным убийцей? И насколько похожи будни ликвидатора на жизнь Агента 47? За ответами на эти вопросы редакция 4PDA обратилась к настоящему киллеру.

                                                                                                                                           
                                                                                                                                          Битва мнений: фанат Samsung против адепта Xiaomi
                                                                                                                                          485
                                                                                                                                          27.11.17 News

                                                                                                                                          В мире смартфонов есть один большой и великий спор: кто круче — Apple или Samsung. Но нам эта дискуссия кажется скучной и давно устаревшей, гораздо интереснее узнать, могут ли недорогие смартфоны соревноваться со стоящими в два раза больше моделями от громких брендов. Чтобы это выяснить, мы столкнули лбами фанатов корейской и китайской компаний. И пусть победит сильнейший!

                                                                                                                                           
                                                                                                                                          Компьютер из грязи и палок: 35 лет легендарному ZX Spectrum
                                                                                                                                          194
                                                                                                                                          23.04.17 News

                                                                                                                                          За окном — 1982 год. Америку трясли рекордные морозы и взрывы Унабомбера, в СССР стартовала «гонка на катафалках», старая добрая Англия катилась ко всем чертям. А IT-революция шла своим чередом: компьютеры больше не требовали отдельных комнат и штата квалифицированных сотрудников. Но всё ещё оставались либо атрибутом дорогих скучных офисов, либо уделом «ботаников». И только одному человеку во всей Британии было под силу изменить положение дел. Его звали Клайв Синклер. К юбилею ZX Spectrum 4PDA пообщался с создателями легендарного компьютера — и вспомнил его 35-летнюю историю.

                                                                                                                                           
                                                                                                                                          Пытки во имя науки и тайны ЦРУ: реальная история ужасов The Evil Within (18+)
                                                                                                                                          80
                                                                                                                                          12.10.17 News

                                                                                                                                          1945 год, Нюрнберг. На судебном процессе над нацистами выступает канадский психиатр Юэн Кэмерон. Едва сдерживая эмоции, он обвиняет гитлеровских приспешников в изуверских опытах над людьми. После показаний Кэмерона, давшего заключение о вменяемости преступников, семеро немецких врачей отправятся на виселицу... А уже в 50-х доктор Кэмерон сам начнет проводить садистские опыты в Монреале. Похищение воспоминаний, наркотики и заговор ЦРУ. Похоже на сценарий хоррора? Увы, это подлинная история, имеющая зловещие параллели с серией The Evil Within.

                                                                                                                                           

                                                                                                                                          Рейтинг комментирующих

                                                                                                                                          AррPrоmо

                                                                                                                                          Aрр Prоmо

                                                                                                                                          Последние отзывы DevDB

                                                                                                                                          • В общем весьма неплохой аппарат, пока не начнут отклеиваться передняя либо задняя панели. Экран начал отходить сбоку спустя полтора года. P.S. Даже…

                                                                                                                                            einsatz08.06.18
                                                                                                                                          • Железо лучшее в средне-бюджетном ценовом сегменте. Немного разочаровывает тот факт, что экран яростно собирает все отпечатки пальцев на своем экране,…

                                                                                                                                          • Здрасьте. Скажу кратко: пользовался 1,5 года(убил экран;( ). Мне как геймеру,лично не хватает батареи побольше. Советую офисным планктонам(МОЕ МНЕНИЕ!)

                                                                                                                                          Опрос: в обновлениях Android и iOS вам важнее новые функции или оптимизация?