Характеристики Qualcomm Snapdragon 670 слиты до анонса

Характеристики Qualcomm Snapdragon 670 слиты до анонса

10.02.18Wadym72

Компания Qualcomm пока ещё официально не представила процессор Snapdragon 670, являющийся промежуточным решением между топовым Snapdragon 845 и будущим чипом среднего класса Snapdragon 640, но характеристики чипсета уже рассекречены. Как и сообщалось ранее, 670-й «дракон» будет выполнен по 10-нм техпроцессу, идентичному тому, что применялся в прошлогоднем флагмане Snapdragon 835. 

Snapdragon 670

Согласно новой утечке, Snapdragon 670 получит шесть энергоэффективных ядер Kryo 300 Silver (модифицированные Cortex-A55) с частотой 1,7 ГГц и два высокопроизводительные Kryo 300 Gold (модифицированные Cortex-A75), работающие на 2,6 ГГц. Каждый из двух кластеров получит 32 КБ кэша L1, 128 КБ кэша L2 и 1 024 КБ кэша L3.

Интегрированный со Snapdragon 670 видеоускоритель Adreno 615 будет работать на частоте от 430 до 650 МГц с турбомодом 700 МГц при высоких нагрузках. Также сообщается о поддержке двойных камер с максимальным разрешением 23 и 13 Мп.

Также источник утверждает, что Snapdragon 670 поддерживает память формата UFS 2.1 и eMMC 5.1, дисплеи с разрешением до 2560x1440 пикселей и передачу данных в сетях четвёртого поколения на скорости до 1 Гбит/с.

Официальная презентация Snapdragon 670 может состояться уже в конце этого месяца на MWC 2018.

Источник: gsmarena.com


173 комментария

  • xemica10.02.18 | 19:46 |

    Ждём в xiaomi

    • delavegas10.02.18 | 19:52 |

      xemica,
      Может года через 3, когда закончатся 625-е. Правда, есть мнение, что им тогда 63х повезут...

      • kozlovskyi10.02.18 | 19:54 |

        delavegas,
        Ахах... Заметно пошутил.... Но чёт правдиво и на шутку не похоже...

        • LIOchka10.02.18 | 19:59 |

          Абы была быстрая зарядка...

          • alireal10.02.18 | 20:02 |

            kozlovskyi,
            а чего смешного? в бюджетки топовые процессоры ставить не выгодно.

            • delavegas10.02.18 | 20:05 |

              alireal,
              А 660-й не топовый. 63х тем более, но у сяоми неиссякаемые запасы 625-х.

              • prom10.02.18 | 20:12 |

                delavegas,
                Ага.Только телефоны от топ производителей на 660-ом стоят совсем не дешево!

                • stormboX10.02.18 | 22:13 |

                  prom,
                  Вспомните ZUK Z2 на снапе 820 за $180

                  • usr4706710.02.18 | 22:32 |

                    С турбомодом как "с турбонаддцвом" прочитал, чуть не удивился)

                    • nonamex11.02.18 | 14:15 |

                      usr47067,
                      Это как буст в ноутбуках. Будем придумывать как отключить что бы не троттлил)

                    • i76Lexus9411.02.18 | 00:19 |

                      stormboX,
                      Давайте леэко вспомним.

                      • panfilovsk11.02.18 | 10:28 |

                        i76Lexus94,
                        О леэко или хорошо или никак ....

                    • delavegas10.02.18 | 22:51 |

                      prom,
                      Ну на 65х тоже стоили недёшево. Но при этом leeco, rn3 pro и mi max были очень даже доступные.

                      • acsel3111.02.18 | 13:57 |

                        delavegas,
                        брал себе летом нот 3 про как раз из-за 650, стоимость как у нота 4 с 625. В принципе, 625 не плох, но его портит адрено 506.

                      • -Псих-11.02.18 | 09:35 |

                        prom,
                        ага, только телефонов от "топ производитлей" на 660-ом нету, вообще.

                      • alireal10.02.18 | 20:20 |

                        delavegas,
                        660-й не топовый, но стоит уж явно дороже 625-го. А при производстве бюджетки каждая копейка на счету

                        • Alex2277110.02.18 | 21:03 |

                          alireal,
                          Более 500$ смарт не должен стоить, если его не обклеили бриликами.

                          • ChuvakN110.02.18 | 21:11 |

                            Alex22771,
                            Скажи это Огрызочникам. Вот где паломничество процветает.

                            • kozlovskyi10.02.18 | 23:45 |

                              ChuvakN1,
                              Так можно же не покупать.... Там вся фишка в иос и своем железе, что конечно будет дороже, чем закупать партиями готовые разработки, немного допиливать ос под себя от Гугла и т.д.

                              • Nadirgadziagaew11.02.18 | 00:03 |

                                kozlovskyi,
                                Ось у них полностью своя

                                • CaptainBanana2211.02.18 | 05:50 |

                                  kozlovskyi,
                                  Из своего железа там только процессор, остальное чужое))

                                • Alex2277110.02.18 | 23:49 |

                                  ChuvakN1,
                                  Именно так) и им камень в грабли)

                                  • levi.rome11.02.18 | 00:04 |

                                    ChuvakN1,
                                    Ну да, а у других А-брендов у всех флагманы дешевле 500$

                                • Murtazali(saad)10.02.18 | 22:14 |

                                  alireal,
                                  Но с этим не согласны mi max 653 и rn3pro они уж явно дорого не стоили

                                  • Pondesss10.02.18 | 22:32 |

                                    Ми Макс 650/652 так то, в зависимости от версии, rmn3p вроде 652, хотя могу ошибаться и там 650. Откуда 653 то взяли?

                                • ImABug10.02.18 | 21:22 |

                                  delavegas,
                                  Эх, мне бы сейчас хотя бы 625) Да и то, это я далеко замахнулся. 435 хотя бы) А то своим 400 (1ghz) сыт по горло.

                                  • Nadirgadziagaew10.02.18 | 21:43 |

                                    ImABug,
                                    Можно узнать какой смарт?

                                    • usr4706710.02.18 | 22:29 |

                                      Nadirgadziagaew,
                                      Хм.... Я 400 на леново с580 видел.

                                      • Nadirgadziagaew10.02.18 | 23:00 |

                                        usr47067,
                                        А вам как на редми 4х живется?

                                        • usr4706710.02.18 | 23:03 |

                                          Nadirgadziagaew,
                                          спокойно, а вот у коллеги на 400 модуль связи жутко начал тупить, 3G постоянно отваливается.

                                          • Nadirgadziagaew10.02.18 | 23:24 |

                                            usr47067,
                                            А с автономностью и играми как? Про плавность интерфейса тож раскажи плиз

                                            • terror9210.02.18 | 23:59 |

                                              Nadirgadziagaew,
                                              Редми 4x год с половиной полет нормальный miui 9, куча программ 2, 162 вкладки в хроме всё окей

                                      • red-killer2210.02.18 | 23:43 |

                                        Nadirgadziagaew,
                                        Почти за ту же цену можно взять note 4x со снапом 6xx

                                        • panfilovsk11.02.18 | 10:31 |

                                          red-killer22,
                                          Тут главное разобраться,что глобалка с драконом в Европе тоже числится как нот 4.А нот 4 в Китае идёт на медиатеке.

                                        • ImABug11.02.18 | 08:19 |

                                          Nadirgadziagaew,
                                          Asus Zenfone go zb500kl. Знатно лоханулся я с ним. Для соц сетей, звонков, инета, очень простеньких тайм киллеров пойдет на 3/5 более менее. Но для полноценного использования просто бревно. 400 мало того, что производительности никакой не показывает, так ещё и нагревается довольно быстро. Жесть в общем.

                                        • Ali mi10.02.18 | 22:09 |

                                          ImABug,
                                          Интересно это что за телефон? Просто у меня у сына алкаштель поп с9 на таком же проце

                                          • mr. creeper10.02.18 | 22:23 |

                                            ImABug,
                                            Я чувствую это это какой-то из htc из старых моделей

                                            • delavegas10.02.18 | 22:54 |

                                              ImABug,
                                              Да ладно, нормальный процессор. У меня часы на нем отлично работают, правда там версия пошустрее, с частотой 1,2 ГГц.

                                              • ImABug11.02.18 | 08:23 |

                                                delavegas,
                                                Сарказм?) Часы, хех. А на смартфоне версия с 1ггц мсм 8916 вроде, это треш полный. Может нагреваться даже в клиенте вк. Не критично конечно, но даже небольшой нагрев уже жесть, ладно бы в играх..

                                            • UnInViTeD11.02.18 | 10:18 |

                                              delavegas,
                                              660 может и не топовый за то в топовой линейки ми нот присутствует =)

                                        • LexS00710.02.18 | 20:17 |

                                          delavegas,
                                          увидим 670 в Mi Note 4

                                          • UnInViTeD11.02.18 | 10:19 |

                                            LexS007,
                                            это точно и снова за не хилый бабки =)

                                          • Jan9510.02.18 | 22:12 |

                                            delavegas,
                                            Есть мнение, что 625 никогда не закончатся, при их производстве открылась черная дыра, откуда мощнейшим потоком сыпались камушки и ходит слух, что она так до сих пор и не закрылась.

                                            • Kostik_PDA10.02.18 | 22:43 |

                                              Jan95,
                                              Может они будут дешевле грязи стоить. Что тоже хорошо

                                              • LukotakinaZ11.02.18 | 14:17 |

                                                Kostik_PDA,
                                                625 и даром не нужен. если ток доплачивать начнут, тогда да, возьму

                                            • ridlekmart11.02.18 | 02:54 |

                                              delavegas,
                                              В mi6 835 снап стоит, а с момента выхода этого процессора прошло немного более года, так что, скоро ждём.

                                            • talangt10.02.18 | 20:06 |

                                              xemica,
                                              Ждём ответ от хуавей - кирин 671

                                              • зеленый робот10.02.18 | 20:24 |

                                                talangt,
                                                Забыли добавить слово "ХОНОР", чтоб вас плюсанули.

                                                • talangt10.02.18 | 20:27 |

                                                  зеленый робот,
                                                  Плюсуют не за Хонор, но я Вас плюсанул)

                                                  • Веселый перец10.02.18 | 20:54 |

                                                    зеленый робот,
                                                    Хонор.

                                                    • usr4706710.02.18 | 22:33 |

                                                      зеленый робот,
                                                      Плюс за оригинальность)

                                                    • vatni4ek10.02.18 | 22:07 |

                                                      talangt,
                                                      659 v2 Mali T830 MP2 и + M659 v3 Mali T830 MP2 в 2020 году

                                                    • Chizhikch11.02.18 | 00:08 |

                                                      xemica,
                                                      Думаю, что mi max 3 на snapdragon 670 будет

                                                      • alex_110511.02.18 | 01:30 |

                                                        Chizhikch,
                                                        Скорее всего там будет 630/635, максимум 660

                                                    • topgamer22810.02.18 | 19:46 |

                                                      Интересно

                                                      • Nadirgadziagaew10.02.18 | 19:48 |

                                                        А у redmi note 3 pro на снап650 до сих пор нет аналогов за свою цену. 660 только в дорогом ми ноут3

                                                        • kozlovskyi10.02.18 | 19:56 |

                                                          Nadirgadziagaew,
                                                          625 не сильно в производительности уступают(кроме каких-то крутых 3д игр, но разницу в графике на 5.5 дюймах сложно отличить высокую от ультра), но более енергоэффективны

                                                          • Nadirgadziagaew10.02.18 | 20:00 |

                                                            kozlovskyi,
                                                            Мне для bully гташек всяких и эмулятора psp чтоб flatout не тормозил

                                                            • chilvov10.02.18 | 20:22 |

                                                              kozlovskyi,
                                                              Не сильно, но заметно. Плавности сильно не хватает. На примере war robots говорю. И греется жостко. Приходится gltools применять

                                                              • Как бы10.02.18 | 20:42 |

                                                                chilvov,
                                                                war robots на 6752 абсолютно плавно идет

                                                                • chilvov10.02.18 | 20:47 |

                                                                  Как бы,
                                                                  Что такое 6752?

                                                                  • cybamonkae10.02.18 | 20:57 |

                                                                    chilvov,
                                                                    Это как процессор - только mediatek

                                                                    • Как бы10.02.18 | 21:21 |

                                                                      cybamonkae,
                                                                      Успокойся звёздный мальчик, твой божественный дракон никто не хаит. А некоторые подыскивают что-нибудь на p70

                                                                    • PowerDrome666610.02.18 | 21:27 |

                                                                      chilvov,
                                                                      Медиатек.

                                                                • yaskazochnik11.02.18 | 12:11 |

                                                                  kozlovskyi,
                                                                  Как раз сильно уступают. Это они в много поточном еще как-то удаленно сравнимы. Но много приложений однопоточные, от силы двухпоточные. Соответственно им эти 8 тормознутых ядер никакой путней производительности не дают.

                                                                • PRO100_C.J10.02.18 | 21:08 |

                                                                  Nadirgadziagaew,
                                                                  Ещё не забудь о Mi Max, с которого пишу.
                                                                  Mi max 2 - не захотел брать из за 625-го. Брал за $180, сейчас таких цен нет.

                                                                  • Badvirus10.02.18 | 21:33 |

                                                                    Nadirgadziagaew,
                                                                    Ага у меня тоже 650, отлично работает. Хорошо шаоми оправдалась с 625 типа он слабее зато энергоэффективнее, а эту энергоэффективность все равно не видно не вооруженым глазом.

                                                                    • Nadirgadziagaew10.02.18 | 21:36 |

                                                                      Badvirus,
                                                                      Нууу энергоэффективность у него хорошая . Владельцы rn4x и redmi4pro ооворят про два дня работы =-O

                                                                      • Badvirus10.02.18 | 21:37 |

                                                                        Nadirgadziagaew,
                                                                        Ну а владельцы xrn3 на 650, тоже самое говорят, в том числе и я :)

                                                                        • Nadirgadziagaew10.02.18 | 21:41 |

                                                                          Badvirus,
                                                                          Кстати хотел спросить как владельца :O
                                                                          Сейчас стоит брать? И раскадите плиз о его автономности и производительности с вашим использованием не тормозит ос. Хочу взять себе, интересно узнать мнение вледельца

                                                                          • Badvirus10.02.18 | 21:48 |

                                                                            Nadirgadziagaew,
                                                                            Абсолютно никаких тормозов, хотя в игрушки я редко играю, автономность тоже отличная все это было особенно заметно когда перешёл на xrn3 на 650 с Samsung galaxy grand 2. MIUI 9 официальный тоже есть. А вам советую взять xrn4x это ведь тоже самое в другом корпусе по сути, да и по габаритам совсем чуть чуть больше xrn3.

                                                                            • Nadirgadziagaew10.02.18 | 21:53 |

                                                                              Badvirus,
                                                                              Ну в xrn4x снап 625 и он послабее 660 . Мне как раз для игр в эксклюзивы psp и будущую гта4

                                                                              • UnInViTeD11.02.18 | 10:21 |

                                                                                Nadirgadziagaew,
                                                                                послабее так в два раза =)

                                                                                • avb8211.02.18 | 13:55 |

                                                                                  Nadirgadziagaew,
                                                                                  Гта4, на телефоне?...

                                                                                  • Nadirgadziagaew11.02.18 | 14:04 |

                                                                                    avb82,
                                                                                    Рокстар выпускает гта на мобилкакх через 10 лет после выпуска на playstation (они всегда на консолях раньше изза пиратства на пека) гта са вышла в 2004 а в 2014 вышла на ios и android . Гта 4 в этом году 10 лет . Наверно к концу года будет

                                                                                    • avb8211.02.18 | 14:09 |

                                                                                      Nadirgadziagaew,
                                                                                      Всё равно сомневаюсь, движки игр разные, да и общий размер хотя бы.... Время покажет, даже если выйдет, сколько будет размер, и какой надо будет проц, это вопрос.....

                                                                              • Heavik10.02.18 | 21:49 |

                                                                                Nadirgadziagaew,
                                                                                тоже владелец xrn3p уже полтора года где-то. На день-полтора хватает заряда. Использую не супер-активно. В основном Wi-Fi, спотифай, ютуб, твитч на 40-50% яркости.

                                                                              • Klass7811.02.18 | 08:02 |

                                                                                Badvirus,
                                                                                Поддерживаю-телу второй год.батарейка держит только впуть!

                                                                              • delavegas10.02.18 | 23:56 |

                                                                                Nadirgadziagaew,
                                                                                Перешёл с редми 4 про на хонор9. Особой разницы в автономности не заметил, и это при меньшей батарее, лучшем дисплее и гораздо более высокой производительности. Правда, судя по отзывам, у первой новы на том же 625-м отличная автономность, так что скорее всего сяоми как всегда с прошивкой нахимичили.

                                                                              • Ali mi10.02.18 | 22:12 |

                                                                                Badvirus,
                                                                                Дело не в числах которые, показывают во всяких бенчах

                                                                                • UnInViTeD11.02.18 | 10:22 |

                                                                                  Ali mi,
                                                                                  Конечно всегда дело только в среднем фпс было и будет.

                                                                                • vla4511.02.18 | 09:10 |

                                                                                  Badvirus,
                                                                                  Могу щас поспорить. Моего телефона хватает на сутки а у меня xiaomi not 4x другон 625. Я слушаю музыку по блютуз наушникам. Всегда включен 4г играю в игры могу слушать музыку и играть. Я еду с работы и у меня ещё половины батареи. Спать ложусь и приходится его ещё разрезать что бы поставить на зарядку

                                                                                  • vla45,
                                                                                    Зачем ты разрезаешь другон?

                                                                                    • vla4512.02.18 | 05:28 |

                                                                                      Вася Батарейкин,
                                                                                      Как за чем. Соду батарею до 10-15%. Что бы ботарея дольше служила!

                                                                                      • vla4512.02.18 | 05:29 |

                                                                                        Вася Батарейкин,
                                                                                        Зожу

                                                                                        • vla45,
                                                                                          Вы большой орегенал.)
                                                                                          Литиевые батареи не нуждаются в тренировке...
                                                                                          Один раз, для калибровки контроллера - еще есть смысл

                                                                                          • vla4512.02.18 | 16:20 |

                                                                                            Вася Батарейкин,
                                                                                            Да но если ты ставишь на зарядку при 30%. Как я слышал это плохо влияет на батарею. А мне как бы этого не очень хочется!

                                                                                            • vla45,
                                                                                              Слышать - одно, мало ли чего технически безграмотные персонажи в интернетах пишут?))

                                                                                  • UnInViTeD11.02.18 | 10:20 |

                                                                                    Nadirgadziagaew,
                                                                                    давно уже есть 652 так то в том же кул 1 за 6к всего =)

                                                                                  • u402110.02.18 | 19:50 |

                                                                                    нормальный проц

                                                                                    • TheBu3uPb10.02.18 | 19:51 |

                                                                                      Главное чтоб не сказалось на цене смартфонов в худшую сторону, а то как обычно могут ценник в космос загнать...

                                                                                      • Nadirgadziagaew10.02.18 | 19:52 |

                                                                                        Идеальная сборка
                                                                                        Snapdragon 670
                                                                                        6" full hd+ 2:1 экран
                                                                                        Акум на 4500 мАч
                                                                                        Алюминиевый корпус со сканером пальца сзади под двойной камерой
                                                                                        За 13к

                                                                                        • AndroidTopchik10.02.18 | 19:53 |

                                                                                          Nadirgadziagaew,
                                                                                          Эх, вот если можно было бы смартфоны собирать как ПК, не хватает ОЗУ, еще поставил

                                                                                          • sidorov5410.02.18 | 20:04 |

                                                                                            AndroidTopchik,
                                                                                            Тогда упали бы продажи новых смартов. Основные проблемы какие? Нехватка ОЗУ и деградация АКБ

                                                                                            • AndroidTopchik11.02.18 | 06:50 |

                                                                                              sidorov54,
                                                                                              Есть много телефонов со съемным АКБ

                                                                                          • Nadirgadziagaew10.02.18 | 19:54 |

                                                                                            Nadirgadziagaew,
                                                                                            Ну и 4/64 память)

                                                                                            • DioGеN10.02.18 | 19:57 |

                                                                                              Но это не точно. Вадим сегодня в ударе.

                                                                                              • Nadirgadziagaew10.02.18 | 19:57 |

                                                                                                DioGеN,
                                                                                                Ты про дим6464?

                                                                                                • DioGеN10.02.18 | 20:01 |

                                                                                                  Нет про 72. К стати мейзу м3 мах глянь - приближен к твоему идеалу, с большой долей вероятности 100% совпадения не дождёшся)

                                                                                              • Nadirgadziagaew10.02.18 | 19:58 |

                                                                                                Nadirgadziagaew,
                                                                                                И на миюи)

                                                                                                • rpnx10.02.18 | 20:01 |

                                                                                                  Nadirgadziagaew,
                                                                                                  Почти идеальный смартом был бы ред ми ноут 3 с камерой от самса s7, но никто такое не сделал)

                                                                                                  • Nadirgadziagaew10.02.18 | 20:03 |

                                                                                                    rpnx,
                                                                                                    Ты про xiaomi redmi note 3pro?

                                                                                                    • rpnx10.02.18 | 20:04 |

                                                                                                      Nadirgadziagaew,
                                                                                                      Именно

                                                                                                      • rpnx10.02.18 | 20:04 |

                                                                                                        Nadirgadziagaew,
                                                                                                        Рамки для современных смартом там уже великовата , конечно же .

                                                                                                    • obidjon9310.02.18 | 20:21 |

                                                                                                      Nadirgadziagaew,
                                                                                                      xiaomi redmi note 6? нет?

                                                                                                      • зеленый робот10.02.18 | 20:28 |

                                                                                                        Nadirgadziagaew,
                                                                                                        Эта была бы бомба смартфон за такую цену, на такую характеристику думаю цена должна быть от 14к рублей как минимум, и то не от шаорми, а лееко (Leeco).

                                                                                                        • Shtopor10210.02.18 | 20:59 |

                                                                                                          Nadirgadziagaew,
                                                                                                          Идеальная сборка- это экран 4.5", софттач корпус и кверти клава сбоку

                                                                                                          • Nadirgadziagaew10.02.18 | 21:01 |

                                                                                                            Shtopor102,
                                                                                                            С антенкой для телека и яблоком сзади))

                                                                                                          • Fulmen8710.02.18 | 21:14 |

                                                                                                            Nadirgadziagaew,
                                                                                                            И обязательно USB type-c, 2018год алло!

                                                                                                            • Nadirgadziagaew10.02.18 | 21:33 |

                                                                                                              Fulmen87,
                                                                                                              Забыл про джек и лучше снизу слева!

                                                                                                              • Fulmen8710.02.18 | 21:39 |

                                                                                                                Nadirgadziagaew,
                                                                                                                И цену около 250 $

                                                                                                                • terror9211.02.18 | 00:10 |

                                                                                                                  Fulmen87,
                                                                                                                  249,99

                                                                                                                • Noctis Nova11.02.18 | 07:03 |

                                                                                                                  Nadirgadziagaew,
                                                                                                                  Джек снизу слева.. это ж хонор

                                                                                                              • LukotakinaZ11.02.18 | 14:21 |

                                                                                                                Nadirgadziagaew,
                                                                                                                6? тебе машину из снега выкапывать нечем? купи складную лопатку

                                                                                                                • Nadirgadziagaew11.02.18 | 14:35 |

                                                                                                                  LukotakinaZ,
                                                                                                                  У меня и машины то нет

                                                                                                              • 17viktor1710.02.18 | 19:59 |

                                                                                                                интересно он будет лучше сд 835??

                                                                                                                • prom10.02.18 | 20:16 |

                                                                                                                  17viktor17,
                                                                                                                  Похуже, конечно, что-то на уровне 820-821-го... Но это моё ИМХО!

                                                                                                                  • Arguna10.02.18 | 21:47 |

                                                                                                                    17viktor17,
                                                                                                                    по цпу скорее как 835, но мб чуть лучше

                                                                                                                    По гпу как 820/821 скорее всего

                                                                                                                  • ПсихоПсих10.02.18 | 20:16 |

                                                                                                                    Ждем этот Чип на смартфонах Нокиа. ( Я фанат Xiaomi)

                                                                                                                    • obidjon9310.02.18 | 20:20 |

                                                                                                                      ко ко ок кто то спорил что он будет слабее 820

                                                                                                                      • Jyn810.02.18 | 20:28 |

                                                                                                                        идиотский подход изуродованной стратегии биг литл. 2 больших и 6 мелких ядер. и это куалком, не медиатек. у нвидиа, которая первой стала применять такую компоновку, всё было разработано с умом. 1 мелкое энергоэффективное ядро для мелких и фоновых задач, и 4 полноценных больших ядра для тяжёлых.

                                                                                                                        • Nadirgadziagaew10.02.18 | 20:58 |

                                                                                                                          Jyn8,
                                                                                                                          6 энерго эффективных и 2 мощных что не понятного ?

                                                                                                                          • aleksandrchelak10.02.18 | 21:11 |

                                                                                                                            А ему подавай наоборот, 2 экономичных и 6 МОЩЬных

                                                                                                                            • CBE4KA10.02.18 | 21:27 |

                                                                                                                              aleksandrchelak,
                                                                                                                              Подход имеет право на жизнь.
                                                                                                                              В некоторых теграх так реализовано. Мелкое ядро для простоя и большие для нагрузки.
                                                                                                                              Не прижилось, хоть и грамотнее технически. Софт нужно адатировать, чтобы он не грузил большие ядра, если не требуется, иначе печка выходит.

                                                                                                                          • LukotakinaZ11.02.18 | 14:22 |

                                                                                                                            Jyn8,
                                                                                                                            это телефон, а не игровая консоль

                                                                                                                          • nash1210.02.18 | 20:59 |

                                                                                                                            Кароче, если брать Снап, то только поддерживающий 5G.

                                                                                                                            • nash12,
                                                                                                                              в Волгограде запустили 5G сети? 0_0

                                                                                                                              • nomad323810.02.18 | 23:19 |

                                                                                                                                Вася Батарейкин,
                                                                                                                                Явно не в Омске и Саратове

                                                                                                                            • PRO100_C.J10.02.18 | 21:16 |

                                                                                                                              Всё будет зависеть от распространения и стоимости девайсов на этом чипе.
                                                                                                                              Если будет предложение на подобии RN3P, Mi Max, Leeco... Будут как горячие пирожки разлетаться

                                                                                                                              • avb8211.02.18 | 14:01 |

                                                                                                                                PRO100_C.J,
                                                                                                                                У леэко поддержка хреновая, или я ошибаюсь?

                                                                                                                              • CBE4KA10.02.18 | 21:20 |

                                                                                                                                Snapdragon старшей 600 линейки- толковый проц.
                                                                                                                                Чисто технически офигенен.
                                                                                                                                Но его убивает внутренняя конкуренция с 8хх
                                                                                                                                Разница в цене на производстве выходит баксов 5-10, но продукт можно позиционировать, как "убийцу флагманов".
                                                                                                                                Поэтому эти снапы не пользуются популярностью.
                                                                                                                                Сяоми два года назад сделали исключение в RN3 Pro(99/1299 юаней) и всё.

                                                                                                                                • Fulmen8710.02.18 | 21:26 |

                                                                                                                                  Если Xiaomi планирует в этом году порвать китайский рынок, то я осмелюсь предположить что можно ожидать выхода "Xiaomi redmi note 6 pro" с snapdragon 670 ну и с ценой около 250$, но это не точно.

                                                                                                                                  • Fulmen8710.02.18 | 21:27 |

                                                                                                                                    Fulmen87,
                                                                                                                                    Вернее Xiaomi redmi note 5 pro *

                                                                                                                                    • CBE4KA10.02.18 | 21:36 |

                                                                                                                                      Fulmen87,
                                                                                                                                      Как бы не так. Они уже сделали RN3P на свою голову. И теперь 2 года живут с этим. Сперва сделав большой шаг назад к 625ому а теперь на месте топчутся.
                                                                                                                                      Кто будет в здравом уме менять живой RN3P на RN4 или RN5+ или Mi5x.
                                                                                                                                      А с Mi max на 652 все еще сложнее.

                                                                                                                                      • Fulmen8710.02.18 | 21:43 |

                                                                                                                                        CBE4KA,
                                                                                                                                        У меня два rn3p оба на 650-м, но один разбит второй потерял. Купил r5+ и сожалений нет. Но и разбитый rn3p решил восстановить, он греет душу)

                                                                                                                                        • Noctis Nova11.02.18 | 07:13 |

                                                                                                                                          CBE4KA,
                                                                                                                                          Угу, я играю на мобилке. Продал rn3 pro в свое время и пожалел. Rn4, rn4x, r4pro, a1 - не то пальто. Пришлось взять мах версию для игр и второй для повсдневки. HONOR 9 ))
                                                                                                                                          И вот хз, кирин 960 не слабый, но там где s650 тормозит кирин летит и наоборот. И на кирине артефакты проскакивают чаще, стоит ему ток нагреться, а снапу поф.

                                                                                                                                      • burn[in]hell10.02.18 | 22:04 |

                                                                                                                                        почему Медиатек так не делают, ничего против не имею, но выбора мало, сделали бы процы для флагманов на уровне со драконами или лучше, и среднячок, хотя среднячок уже есть, было бы где развернуться

                                                                                                                                        • CBE4KA10.02.18 | 22:23 |

                                                                                                                                          burn[in]hell,
                                                                                                                                          Патамушта нет у них видеокарт нормальных. Есть Mali. Которая по производительности на ватт сливает конкретно.
                                                                                                                                          Патамушта нет у них модемов нормальных. Есть наработки отстающие на год-два от Qcmm.

                                                                                                                                          Середнячек еще можно сделать на референсных или двухлетних технологиях. Но флагман- нет.
                                                                                                                                          Самсунг с Хуавеем пытаются взять количеством, но выходит горячее и в реальном мире хуже, чем дракон.

                                                                                                                                        • goodlife910.02.18 | 22:07 |

                                                                                                                                          Копим на ми 7 или ми микс 3

                                                                                                                                          • rz6ajv10.02.18 | 22:24 |

                                                                                                                                            А Хуавей почему забыл про средний класс?

                                                                                                                                            • alex_110511.02.18 | 01:37 |

                                                                                                                                              rz6ajv,
                                                                                                                                              Хонор 7х или 9лайт не катит?

                                                                                                                                              • rz6ajv11.02.18 | 11:33 |

                                                                                                                                                alex_1105,
                                                                                                                                                Я за процессор средний 660 например Кирин

                                                                                                                                                • alex_110512.02.18 | 03:20 |

                                                                                                                                                  rz6ajv,
                                                                                                                                                  Может просто у них 970 не даёт столько брака, чтобы выпускать середняка. Или просто понимают, что основное бабло крутится на флагманах и в бюджете, и просто не распыляются.

                                                                                                                                            • cy2710.02.18 | 22:46 |

                                                                                                                                              я ждал 630й, а тут 670й , интересно какой ценник будет
                                                                                                                                              у сяоми от 20 к
                                                                                                                                              у других от 30 к?
                                                                                                                                              Мне бы до 12 с 630м

                                                                                                                                              • rz6ajv10.02.18 | 23:19 |

                                                                                                                                                cy27,
                                                                                                                                                630 есть Asus ZenFone 4 ZE554KL 64 ГБ белый

                                                                                                                                                • cy2710.02.18 | 23:56 |

                                                                                                                                                  rz6ajv,
                                                                                                                                                  говорил про 5 дюймовые аппараты, как редми 4 про и хуавей нова на 625м снапе, и до 15тыс)

                                                                                                                                                  • rz6ajv11.02.18 | 00:08 |

                                                                                                                                                    cy27,
                                                                                                                                                    Других нет только эти

                                                                                                                                                    • cy2711.02.18 | 00:14 |

                                                                                                                                                      rz6ajv,
                                                                                                                                                      в том то и проблема. хуавей отказался от снапов, у сяоми непрязнь к 600й серии, только 400я

                                                                                                                                                      • rz6ajv11.02.18 | 00:25 |

                                                                                                                                                        cy27,
                                                                                                                                                        Asus ZenFone 3 ZE520KL 32Gb 

                                                                                                                                                        14999р 5.2

                                                                                                                                                • nomad323810.02.18 | 23:21 |

                                                                                                                                                  cy27,
                                                                                                                                                  360 mobile. Если покопаться в прошивке, отличные телефоны

                                                                                                                                                  • Nadirgadziagaew10.02.18 | 23:30 |

                                                                                                                                                    nomad3238,
                                                                                                                                                    Могут перестатать поддерживать через год . Ииии я люьблю miui

                                                                                                                                                    • nomad323810.02.18 | 23:31 |

                                                                                                                                                      Nadirgadziagaew,
                                                                                                                                                      Будут покупать, будут кастомы

                                                                                                                                                    • terenty7910.02.18 | 23:33 |

                                                                                                                                                      nomad3238,
                                                                                                                                                      вот это основопологающее, что из за этого нинужно. вообще голова у человека должна не болеть, что там за прошивка и как.

                                                                                                                                                      • nomad323810.02.18 | 23:37 |

                                                                                                                                                        terenty79,
                                                                                                                                                        Некоторые любят этим заниматься. И не только я

                                                                                                                                                        • terenty7911.02.18 | 00:15 |

                                                                                                                                                          nomad3238,
                                                                                                                                                          этих некоторых очень и очень мало. для таких как, в том числе как и я сам я, все эти самоляпные и наковыренные прошивки, глючные и вечно недоделанные.

                                                                                                                                                        • Nadirgadziagaew10.02.18 | 23:38 |

                                                                                                                                                          terenty79,
                                                                                                                                                          Ну не хочу я видеть китайские иероглифы в интерфейсе . Хочу чтоб все красиво

                                                                                                                                                          • terenty7911.02.18 | 00:16 |

                                                                                                                                                            Nadirgadziagaew,
                                                                                                                                                            я тоже не хочу. поэтому сразу покупаю только то, что global от производителя сразу.

                                                                                                                                                            • nomad323811.02.18 | 00:28 |

                                                                                                                                                              Nadirgadziagaew,
                                                                                                                                                              Есть локализаторы для этого)

                                                                                                                                                      • Ling-Ling11.02.18 | 06:11 |

                                                                                                                                                        Наверное будет такой же популярный как и 660-й. Ой... А в скольких моделях применяется 660-й?

                                                                                                                                                      • Pliman11.02.18 | 09:00 |

                                                                                                                                                        Кэша слишком уж мало как по мне. Даже в старом Atom Z83** и то 2 Мб кэша L2. А учитывая уменьшенный до 10 нм техпроцесс, сделать объем побольше вполне реально было...

                                                                                                                                                        • vla4511.02.18 | 09:01 |

                                                                                                                                                          Так xiaomi уже делают телефон с драконом 660

                                                                                                                                                          • vla4511.02.18 | 09:02 |

                                                                                                                                                            И будет он стоить как заверили xiaomi в России 11.200

                                                                                                                                                            • bulkin04211.02.18 | 09:34 |

                                                                                                                                                              В сяоими думаю будет нормой

                                                                                                                                                              • reider11122211.02.18 | 11:16 |

                                                                                                                                                                Де чё вы так напали на 625 -й отличный проц.

                                                                                                                                                                • MAXMAD3211.02.18 | 20:31 |

                                                                                                                                                                  reider111222,
                                                                                                                                                                  Да, отличный для бюджетного сегмента, но ни как не средний. Обычному обывателю для казуалок, соц. сетей и серфинга его за глаза... Но не более... И да, я играю на спартфоне и он мне на 80% заменил комп...

                                                                                                                                                                • artes199311.02.18 | 12:32 |

                                                                                                                                                                  Я останусь на своем 653 )) Да и тупо менять с 653 на 625 или 630. А вот на 670 можно и задуматься. Только вот вопрос в том какие смартфоны будут на таком процессоре или какова будет цена

                                                                                                                                                                  • rwds11.02.18 | 18:19 |

                                                                                                                                                                    Сливают в унитаз, а информацией делятся (с) непомню

                                                                                                                                                                    • MAXMAD3211.02.18 | 20:24 |

                                                                                                                                                                      Если выйдет от Xiaomi в районе 250 у.е. с экраном 5,5-6" то конечно можно будет поменять свой RNX3Pro, но думаю это мечты... Учитывая теперешнии тенденции развития рынка, но надежда умирает предпоследней... :-D

                                                                                                                                                                      • PROTOTYPE_87712.02.18 | 06:05 |

                                                                                                                                                                        Ждем на mi max 3

                                                                                                                                                                        • enigmadge12.02.18 | 10:23 |

                                                                                                                                                                          И правда, что все напали на 625?

                                                                                                                                                                          Очень удачный проц, который еще достаточно долго будет актуальным. Фильмы смотрятся, игры играются, не греется вообще. У меня xiaomi redmi 4pro, брал со старта продаж, т.е. почти 1.5 года назад. Всего хватает с избытком, даже менять на что-то новое смысла не вижу.


                                                                                                                                                                          Битва мнений: фанат Samsung против адепта Xiaomi
                                                                                                                                                                          485
                                                                                                                                                                          27.11.17 News

                                                                                                                                                                          В мире смартфонов есть один большой и великий спор: кто круче — Apple или Samsung. Но нам эта дискуссия кажется скучной и давно устаревшей, гораздо интереснее узнать, могут ли недорогие смартфоны соревноваться со стоящими в два раза больше моделями от громких брендов. Чтобы это выяснить, мы столкнули лбами фанатов корейской и китайской компаний. И пусть победит сильнейший!

                                                                                                                                                                           
                                                                                                                                                                          Тест: выживете ли вы в Пустошах Fallout?
                                                                                                                                                                          108
                                                                                                                                                                          1.10.17 News

                                                                                                                                                                          Вымирание, одичание, депрессия. Роботы жгут лазерами солдат Джона Коннора, а Макс Рокатански перестал удивляться жестокости — таким постапокалиптический мир изображали до Fallout. Но ролевая игра студии Black Isle подала эту безнадёгу в несколько ином свете. Оказывается, в радиоактивных руинах можно не только сражаться за собственную жизнь, но и обустраивать быт, находить друзей, отрываться на всю катушку. По случаю 20-летней годовщины культовой RPG предлагаем пройти тест, чтобы узнать, каковы ваши шансы после конца света.

                                                                                                                                                                           
                                                                                                                                                                          Чужой среди чужих: почему заграничный смартфон может не прижиться в России
                                                                                                                                                                          138
                                                                                                                                                                          10.05.18 News

                                                                                                                                                                          Представим, что купили вы себе смартфон. Красивый, функциональный, от проверенного и любимого производителя. Заказали за границей — более дешёвую версию для внутреннего рынка. На первый взгляд, никакой разницы, верно? До тех пор, пока не открываешь коробку, не включаешь гаджет, не пытаешься выйти в интернет… Нет, с самим устройством всё в порядке (гарантия — отдельная песня). Просто версии смартфона для разных рынков могут сильно отличаться друг от друга. Что именно обязательно надо проверить перед покупкой, чтобы не попасть впросак, читайте под катом.

                                                                                                                                                                           
                                                                                                                                                                          «Всё украдено до нас»: как пиратили консольные игры в России
                                                                                                                                                                          239
                                                                                                                                                                          2.05.18 News

                                                                                                                                                                          Годы идут, меняются форматы, а игровая индустрия и воровство контента по-прежнему шагают рука об руку. «Скачать бесплатно», «Скачать без регистрации» — нет для русского геймера ничего прекраснее этих банальных, но в то же время столь волшебных и знакомых фраз. Что поделать: тягу к халявному сыру в мышеловке так просто не побороть. У многих, впрочем, слова «кража» и «торренты» до сих пор ассоциируется исключительно с PC-геймингом. На приставках, мол, всё чинно — сплошь да рядом честные потребители. Но так ли это на самом деле? Конечно же нет.

                                                                                                                                                                           
                                                                                                                                                                          Виртуальная реальность больше не фантастика
                                                                                                                                                                          52
                                                                                                                                                                          23.05.16 News

                                                                                                                                                                          Последние несколько лет мы только и слышим о виртуальной реальности. Google, Sony, Microsoft и даже Facebook старательно убеждают нас в том, что настала эра VR-интерфейсов, которые кардинально изменят процесс взаимодействия человека с компьютером, а позднее — и человека с человеком. Свежо предание, да верится с трудом. Виртуальная реальность не впервые становится объектом мощного пиара и громкой новостной темой. VR ждали ещё в 60-е, на её появление надеялись все геймеры 90-х, и вот теперь — новый, третий по счёту, виток развития этой технологии. Чем он отличается от предыдущих? Давайте выясним вместе.

                                                                                                                                                                           

                                                                                                                                                                          Рейтинг комментирующих

                                                                                                                                                                          AрpРrоmo

                                                                                                                                                                          Apр Рromо

                                                                                                                                                                          Последние отзывы DevDB

                                                                                                                                                                          • Пользуюсь уже больше недели, работает шустро, держит заряд хорошо, если играть час-два, то на день примерно хватает, камера хорошая, но вот сборка не…

                                                                                                                                                                            NoExample21.08.18
                                                                                                                                                                          • Конечно не самсунговские, но для такой цены не плохо.
                                                                                                                                                                            Малое время автономности, проблема найти циферблаты, не удобная застежка.

                                                                                                                                                                            tljankh21.08.18
                                                                                                                                                                          • Уже чуть больше стабильная работа, в плане заряда удобно: лично мне хватает на 1,5 дня. Экран хороший, а 5 дюймов вообще идеальный размер. Камера убо…

                                                                                                                                                                            lain74q20.08.18

                                                                                                                                                                          Пользуетесь ли вы кастомной прошивкой на смартфоне?