Безрамочный Xiaomi Mi Mix 2S замечен на новом рендере

Безрамочный Xiaomi Mi Mix 2S замечен на новом рендере

11.02.18Wadym72

В сети появился тизер грядущего флагманского смартфона Xiaomi Mi Mix 2S. Он максимально напоминает официальный рендер от производителя, а изображённый аппарат идентичен тому, что мы видели в недавней утечке. У смартфона будут тонкие рамки одинакового размера с четырёх сторон, чего пока не делал ещё ни один из производителей мобильных устройств.

Xiaomi Mi Mix 2S

В небольшом вырезе в верхнем правом углу дисплея будет находиться фронтальная камера. Диагональ экрана составит 5,99 дюйма. Также в него встроят сканер отпечатков пальцев, как в недавнем Vivo X20 Plus UD. Сзади разместится двойная камера со вспышкой между модулями.

Согласно имеющимся данным, аппарат получит восьмиядерный процессор Snapdragon 845, 8 ГБ оперативной памяти, встроенный накопитель на 256 ГБ и двойную 12-мегапиксельную камеру с сенсорами Sony IMX363 и оптическим зумом.

Ожидается, что презентация Mi Mix 2S состоится в конце этого месяца на выставке MWC 2018.

Источник: gsmarena.com


157 комментариев

  • (Комментарий удален)

    • (Комментарий удален)

      • (Комментарий удален)

        • (Комментарий удален)

          • (Комментарий удален)

            • (Комментарий удален)

              • (Комментарий удален)

        • (Комментарий удален)

          • mop0311.02.18 | 19:13 |

            Лучше так глазок фото, чем как у айфона Х

            • (Комментарий удален)

            • usr4706711.02.18 | 23:26 |

              mop03,
              Не придумали пока еще как убрать фронталку чтобы она осталась...

              • 1xtralol12.02.18 | 02:42 |

                usr47067,
                Я придумал. Можно ее оставить только вырез не делать...

                • Sinka12.02.18 | 12:21 |

                  1xtralol,
                  можно положить в пакетик рядом с телефоном

                • gladvlad12.02.18 | 07:26 |

                  usr47067,
                  Можно сделать выдвижной сбоку на полудуге )

                  • Sinka12.02.18 | 12:20 |

                    gladvlad,
                    а можно не делать

                • IQman17.02.18 | 02:11 |

                  mop03,
                  Да что вы все сравниваете с X, этому Г до айфона как до Луны!

          • nicromonger199111.02.18 | 19:02 |

            Брелок напоминает!)

            • Spark181011.02.18 | 19:09 |

              sensamoris,
              У меня самс и присутствуют микрофризы. Что посоветуете вместо самса?

              • sensamoris11.02.18 | 19:11 |

                Spark1810,
                Из Android пока лучше (по быстродействию и плавности интерфейса) 1+5Т не встречал

                • i76Lexus9411.02.18 | 19:40 |

                  sensamoris,
                  Там с амоледом сложности. Подумываю его взять, но это отпугивает.

                  • sensamoris11.02.18 | 20:12 |

                    i76Lexus94,
                    какие?

                    • i76Lexus9411.02.18 | 20:13 |

                      sensamoris,
                      Полосы-затемнения на сером, переходы в розовые и синие у краев.

                      • sensamoris11.02.18 | 20:14 |

                        i76Lexus94,
                        На 5Т такого не видел, а вот на s8 вижу

                        • i76Lexus9411.02.18 | 20:15 |

                          sensamoris,
                          В теме брака 5т смотрел и в обсуждении.

                          • sensamoris11.02.18 | 20:46 |

                            i76Lexus94,
                            на то он и брак

                            • i76Lexus9411.02.18 | 20:52 |

                              sensamoris,
                              Ну, блин, говорят, что это у многих...

                          • i76Lexus9412.02.18 | 19:59 |

                            sensamoris,
                            Это не проблемы смартфона, а проблемы Ютуба.

                    • iwinmode11.02.18 | 22:49 |

                      sensamoris, да, разве что пиксель 2хл еще, для тех, кому камера важна.

                      • NOOB Sibot11.02.18 | 22:55 |

                        iwinmode,
                        а как же наш любимый НТС?

                        • iwinmode12.02.18 | 01:29 |

                          NOOB Sibot, с каких пор он стал для меня любимым?

                          • no_name891412.02.18 | 04:22 |

                            NOOB Sibot,
                            а пиксель разве не HTC?

                            • NTFS12.02.18 | 17:30 |

                              no_name8914,
                              их сяоми делает :-D

                        • Синева12.02.18 | 17:59 |

                          sensamoris,
                          Пиксель, думаю, как минимум не хуже)

                        • zoman11.02.18 | 19:40 |

                          Spark1810,
                          Ми

                          • Jeredstorm11.02.18 | 22:47 |

                            Spark1810,
                            pixel, htc (хорошо но дорого), 1+5(т), lg v30, huawei mate (если не для игр). Из дешмана кгзяоми ми6 или ми ноте 3, ми микс 2 (ечли денег не жалко на дешманский бренд), sm note 8 (если нужна топовая камера и крутой экран)

                            • iwinmode11.02.18 | 22:53 |

                              Jeredstorm, все из списка микрофризят, кроме пикселей и ванпласов, возможно еще htc норм.

                              • i76Lexus9412.02.18 | 07:39 |

                                iwinmode,
                                Чепуха. Мой аппарат не микрофризит, а перечисленные выше - микрофризят, Ога.

                                • iwinmode12.02.18 | 13:23 |

                                  i76Lexus94, Коментарии на Ютьюбе микрофризят на большинстве аппаратах.
                                  На Mate 10, Note 8, iPhone X вышенаписанное присутствует 100%, да и других лагов хватает - работе это не мешает, но и незаметить невозможно.
                                  Похоже вы из тех, кто не видит микрофризы, потому что думают, что смартфон так и должен работать.

                                  • creeping7713.02.18 | 11:48 |

                                    iwinmode,
                                    Походу ты наркоман.

                                    • iwinmode13.02.18 | 12:06 |

                                      creeping77, другого комментария от любителя сяоми-подвала я и не ожидал.

                              • NOOB Sibot11.02.18 | 22:56 |

                                Jeredstorm,
                                в30? да ну. притом за такую цену!

                                • Jeredstorm11.02.18 | 22:58 |

                                  NOOB Sibot,
                                  да дорого, но реализация железа софтом очень крутое :) чисто впечатления от использования очень крутое, особенно работа с видео и фото камерой, для контента агонь 😎

                                • Vestaxx12.02.18 | 08:43 |

                                  Jeredstorm,
                                  тоесть сяоми дешманские бренд, а ванплюс нет? у китайцев появились оказывается не дешманские бренды лол))))))

                                  • lg google nexus 512.02.18 | 09:31 |

                                    Vestaxx,
                                    Что за дешман у тебя, купи nexus 4

                                    • Jeredstorm12.02.18 | 10:59 |

                                      Vestaxx,
                                      исторически сложилось что 1+ делают только флагманы, а кгзяоми больше сосредоточены на бюджетном сегменте, их лидер продаж это линейка redmi, где и сосредоточено большое количество брака. Жаль видеть спад качества комплектующих которые быстро умирают в этой линейке, и если в первых поколениях было все ок, то сейчас реально дешман :(

                                  • toto9412.02.18 | 06:55 |

                                    Spark1810,
                                    Htc u11+
                                    Самсы все такие тормоза, у них даже с8 после месяца фризит как нонейм с мтк 4 ярдерным ...

                                    • Spark181012.02.18 | 07:00 |

                                      toto94,
                                      Мне надо было брать honor 9, достойный аппарат.

                                      • toto9412.02.18 | 08:09 |

                                        Spark1810,
                                        хуявейи норм аппараты но заряд не держат и гретеетя сильно из-за ихних киринов, хорошие андроиды на данной момент только htc и 1+, и сиоми если средний и бюджетный сегмент

                                        • sucharb12.02.18 | 09:45 |

                                          toto94,
                                          Ага , Нова смеётся насчёт автономности

                                          • toto9412.02.18 | 09:58 |

                                            sucharb,
                                            с плачебно ущербном процом? на нем ваще ничего не поиграешь

                                            • sucharb12.02.18 | 10:22 |

                                              toto94,
                                              Квалком 625 это ущербный ? Интересно .

                                              • toto9412.02.18 | 12:01 |

                                                sucharb,
                                                сорян думал там опять какой то кирин, но ситуацию это не особо меняет это бюджетный квалком, ниже практически не куда, с его ценой могло бы быть там что то по лучше

                                              • sucharb12.02.18 | 12:05 |

                                                toto94,
                                                да ничего страшного , ну почему ниже некуда , там есть ещё куда ниже )))

                                        • KillEd12.02.18 | 12:40 |

                                          toto94,
                                          Ага, написал чел с аппаратом, стоимостью в четверть от S8. Продолжайте нас радовать своим экспертным мнением.

                                      • Фанат_Музея11.02.18 | 19:17 |

                                        sensamoris,
                                        Не знаю иос лагает не меньше теперь, а Самсунг топ девайс,без вариантов.

                                        • (Комментарий удален)

                                        • Yarors11.02.18 | 19:52 |

                                          Фанат_Музея,
                                          не смеши, вагон предустановленного софта, который пытается постоянно обновится.

                                          • Фанат_Музея11.02.18 | 19:53 |

                                            Yarors,
                                            У моей скво гэлекси,невероятный девайс,не гони ,а камера божественна.

                                            • Фанат_Музея11.02.18 | 19:56 |

                                              Yarors,
                                              Да я Мезйшник до костей,но даже я признаю ,что Самсунг N:1.

                                              • Yarors11.02.18 | 20:08 |

                                                Фанат_Музея,

                                                Попользовавшись последний раз самсунгом, считаю его редкостным г-ном (было у меня 3 самсунга за всю историю), именно из-за кривого ненужного софта. Железо да нормальное, качественный корпус, но софт это провал. А снести родной софт невозможно, кастом софта нет.

                                                • i76Lexus9411.02.18 | 20:15 |

                                                  Yarors,
                                                  Завались кастом софта. Это если у тебя нет желания, чтобы тикал кнокс, тогда да, нет.

                                                  • Yarors11.02.18 | 21:12 |

                                                    i76Lexus94,
                                                    На А серию 2017 года LineageOs нет, на S8 нет...так что не все просто с софтом, да и с кнокс-ом вопрос. Плюс на А серии залочили бут лоадер с одной из последних обнов, вообще.

                                                    • i76Lexus9411.02.18 | 21:38 |

                                                      Yarors,
                                                      Только что зашёл на хда - на с8 есть. И на а серию тоже есть.

                                                      • Yarors11.02.18 | 21:41 |

                                                        i76Lexus94,
                                                        не официалки, обрати внимание.

                                                        • i76Lexus9411.02.18 | 21:47 |

                                                          Yarors,
                                                          Официалки вообще мало на какие девайсы есть. На самсы вообще не бывает. У меня сгн 10.1 2014, там тоже неофициалки. Только работают они лучше, чем на некоторых устройствах.

                                                  • eretic231711.02.18 | 20:22 |

                                                    Yarors,
                                                    Самсунг скоро назовут провалом года!

                                                    • KillEd12.02.18 | 12:43 |

                                                      eretic2317,
                                                      Именно поэтому самый продаваемый бренд смартфонов? А какова доля ксиаоми или уанплас, не просветите?

                                                      • eretic231712.02.18 | 12:55 |

                                                        KillEd,
                                                        Самая продаваемая газировка это Кока-Кола,но это ж не значит что Напитки из Черноголовки хуже)так и с смартфонами

                                                        • KillEd12.02.18 | 15:42 |

                                                          eretic2317,
                                                          Вы сравнили тёплое с мягким. А потребитель голосует рублём.

                                                          • eretic231712.02.18 | 15:58 |

                                                            eretic2317,
                                                            То что в магазине выставлено,то и покупают

                                                    • (Комментарий удален)

                                              • Дим4646!11.02.18 | 19:19 |

                                                sensamoris,
                                                Продукт особенный. Свою нишу занял уверенно. Уже третье поколение Михов. И да Сансунг нервно курит в сторонке

                                                • (Комментарий удален)

                                                  • (Комментарий удален)

                                              • (Комментарий удален)

                                                • (Комментарий удален)

                                                  • (Комментарий удален)

                                                    • (Комментарий удален)

                                                      • (Комментарий удален)

                                                        • (Комментарий удален)

                                            • tchaura11.02.18 | 19:00 |

                                              Мда. Я б купил

                                              • tigr123456611.02.18 | 19:06 |

                                                tchaura,
                                                Какие люди 😁, кто б подарил 😂😀

                                                • i76Lexus9411.02.18 | 19:08 |

                                                  tchaura,
                                                  Я пощупал второй мимикс в реале. Реально какое-то нае. Аппарат хорош в принципе и так, но рендер и реальное устройство- просто разные. В итоге, отказался от покупки из-за внешнего вида и несоответствия.

                                                  • limdarain11.02.18 | 22:15 |

                                                    i76Lexus94,
                                                    А в роликах на Ютуб он тоже отличался от того ,что в реале ?

                                                    • i76Lexus9411.02.18 | 22:33 |

                                                      limdarain,
                                                      Не, я просто не люблю смотреть ролики. Все равно не ясно, как в руке лежит и т.д. я если подумываю о приобретении, то иду смотреть в магаз.

                                                  • i76Lexus9411.02.18 | 19:09 |

                                                    tchaura,
                                                    Забыл завершить предыдущий коммент.

                                                    К чему я это написал: к тому, что рендер - это одно, а реальный аппарат - может быть не столь симпатичным.

                                                    • DVP00711.02.18 | 21:50 |

                                                      i76Lexus94,
                                                      Хз.хз. Многие про первый микс говорили, что обман и блаблабла, но в живую выглядит здорово. Непонятно зачем они на презентации показывают зауженные рендеры, аппараты все равно классные.

                                                  • eretic231711.02.18 | 19:01 |

                                                    Ура,ура,ну наконец-то самый лучший смартфон создали наконец то!

                                                  • imorozzz11.02.18 | 19:02 |

                                                    [eqkj

                                                    • 13JAMIK11.02.18 | 19:03 |

                                                      Верните мне мой первый mi mix

                                                      • kirjan8911.02.18 | 19:16 |

                                                        13JAMIK,
                                                        ты к ворам обращаешься?

                                                        • 13JAMIK11.02.18 | 19:25 |

                                                          kirjan89,
                                                          К разрабом

                                                      • Zuzhov_V11.02.18 | 19:05 |

                                                        Красиво однако, единственное правильное расположение камеры из всех, которые есть.

                                                        • Xiaomi8911.02.18 | 19:32 |

                                                          Zuzhov_V,
                                                          только где датчик света?

                                                          • no_name891412.02.18 | 04:32 |

                                                            Xiaomi89,
                                                            внизу или вверху на торце

                                                        • Mac Tire11.02.18 | 19:05 |

                                                          Ад для перфекционистов (вырез фронталки)

                                                          • sawfd111.02.18 | 20:40 |

                                                            Mac Tire,
                                                            А с другой стороны можно было б датчик освещенности добавить

                                                            • limdarain11.02.18 | 22:18 |

                                                              Mac Tire,
                                                              А в других смартфонах фронталка в середине стоит ?

                                                              • Mac Tire11.02.18 | 22:20 |

                                                                limdarain,
                                                                А в других смартфонах при этом отрезан кусок дисплея?

                                                                • Reronage11.02.18 | 22:24 |

                                                                  Mac Tire,
                                                                  Надо было сделать бровь. Чтобы ты сказал, что с скопировано с айфона

                                                                  • Mac Tire11.02.18 | 22:28 |

                                                                    Reronage,
                                                                    С чего ты взял, что я должен что-то говорить о яблоке? Бровь - вообще тупой вариант.

                                                                    • NOOB Sibot11.02.18 | 23:03 |

                                                                      Mac Tire,
                                                                      не понимаю почему нельзя просто оставить побольше места на верхней грани! ХЗ!

                                                                      • Mac Tire11.02.18 | 23:11 |

                                                                        NOOB Sibot,
                                                                        Если оставить больше места (я бы так и сделал), то получится обычный Mix 2 только перевернутый :D

                                                                        • NOOB Sibot11.02.18 | 23:13 |

                                                                          Mac Tire,
                                                                          был ещё, помнится, слайдер с экраном на всю переднюю панель.

                                                                          • Ali mi12.02.18 | 01:02 |

                                                                            Mac Tire,
                                                                            Да тогда его назовут ми 7

                                                                • alireal12.02.18 | 08:46 |

                                                                  Mac Tire,
                                                                  лучше чем монобровь

                                                                • AndreyBOSS_X11.02.18 | 19:08 |

                                                                  Какой-то не красивый!

                                                                  • VG111.02.18 | 19:09 |

                                                                    Ага, щаззз!
                                                                    На ренедерах у китайцев всегда невероятные смартфоны. Фейк.

                                                                    • Роман651111.02.18 | 19:15 |

                                                                      Сделайте версию (м - мэн) не всем наф нужны эти сэлфи камеры

                                                                      • ibog199911.02.18 | 20:12 |

                                                                        Роман6511, "я мужик, я угрюм, волосат и вонюч"?

                                                                        • NOOB Sibot11.02.18 | 23:04 |

                                                                          Роман6511,
                                                                          видеозвонки?

                                                                          • hecarim13.02.18 | 07:11 |

                                                                            NOOB Sibot,
                                                                            тссс, угрюмый мужик думает, что фронталка онли для селфи.

                                                                        • Дим4646!11.02.18 | 19:17 |

                                                                          Мне нравится. Лыжам и гнусмасам до такого далеко.

                                                                          • eretic231711.02.18 | 19:29 |

                                                                            Дим4646!,
                                                                            Ну наконец-то ты образумелся!

                                                                            • Дим4646!11.02.18 | 19:33 |

                                                                              eretic2317,
                                                                              Я его тень. Обрати внимание у меня в нике .!.

                                                                              • eretic231711.02.18 | 20:10 |

                                                                                Дим4646!,
                                                                                От блин,а я уже обрадовался!

                                                                                • eretic231711.02.18 | 20:16 |

                                                                                  Дим4646!,
                                                                                  Думал Димка в себя пришел)

                                                                                  • tda_dima12.02.18 | 01:11 |

                                                                                    eretic2317,
                                                                                    к сожалению он мой тезка

                                                                                  • DVP00711.02.18 | 21:52 |

                                                                                    Дим4646!,
                                                                                    В следующий раз пиши, что ты его альтерэго из альтернативной вселенной))

                                                                                    • yurez_z_z12.02.18 | 05:28 |

                                                                                      DVP007,
                                                                                      Это Димон нормального человека)

                                                                                      • DVP00712.02.18 | 08:33 |

                                                                                        yurez_z_z,
                                                                                        Знавал я одного юрецzzzz, в травиан рубился знатно))

                                                                                        • yurez_z_z12.02.18 | 12:42 |

                                                                                          DVP007,
                                                                                          В мире Юрцов много, и каждый знатно делает что-то свое)

                                                                                  • i76Lexus9412.02.18 | 07:40 |

                                                                                    eretic2317,
                                                                                    Это подделка

                                                                                    • eretic231712.02.18 | 10:36 |

                                                                                      i76Lexus94,
                                                                                      Кто его знает,ведь истинный так вчера ничего и не наследил в этой теме,так что может все быть

                                                                                    • killer201012.02.18 | 09:45 |

                                                                                      eretic2317,
                                                                                      Это не он

                                                                                  • maricus66611.02.18 | 19:19 |

                                                                                    Все как обычно,на фотке одно а потом рамки с санцим.

                                                                                    • Neokka11.02.18 | 19:21 |

                                                                                      Рамки сверху и снизу нужны, имхо. С ними получаем нормальное расположение датчиков, камер, динамиков и прочего.
                                                                                      А тут что? Тут всё плохо.

                                                                                      • Alex009011.02.18 | 19:25 |

                                                                                        Neokka,
                                                                                        Учитывайте что ваше мнение не претендует на истину, вкусы у всех разные

                                                                                        • hecarim13.02.18 | 07:12 |

                                                                                          Alex0090,
                                                                                          но ведь вырез в экране- убого.

                                                                                      • (Комментарий удален)

                                                                                        • (Комментарий удален)

                                                                                      • Markello12311.02.18 | 19:31 |

                                                                                        этот глазок камеры

                                                                                        • Pixel:Guy11.02.18 | 19:33 |

                                                                                          Убого выглядит особенно камера.

                                                                                          • йцуйцукен11.02.18 | 19:36 |

                                                                                            Боюсь представить какой будет микс 3 ( обладатель микс 2)

                                                                                            • йцуйцукен11.02.18 | 19:38 |

                                                                                              Сяоми решила пойти по стопам оне плюс, выпускает каждые полгода версии!

                                                                                              • Пупкинд11.02.18 | 20:08 |

                                                                                                Бескорпусной.

                                                                                                • tda_dima12.02.18 | 01:14 |

                                                                                                  Пупкинд,
                                                                                                  Согласен
                                                                                                  нет рамок это первая стадия
                                                                                                  нет экрана и рамок - вторая
                                                                                                  нет корпуса (телефона) - третья

                                                                                                • DVP00711.02.18 | 21:53 |

                                                                                                  йцуйцукен,
                                                                                                  Они давно практикуют уже это

                                                                                                • йцуйцукен11.02.18 | 19:40 |

                                                                                                  Гонка ускоряется)

                                                                                                  • zoman11.02.18 | 19:42 |

                                                                                                    йцуйцукен,
                                                                                                    Ми Помимит

                                                                                                  • Marginator11.02.18 | 20:07 |

                                                                                                    Вступить что ли в сообщество. Дали сегодня на тестинг поюзать, вернее поменялся с корешем на свой на пару дней. миуи просто ужас, накатил Нову. В остальном смарт как смарт, только что сяоми. Микс 2.

                                                                                                    • eretic231711.02.18 | 20:26 |

                                                                                                      Marginator,
                                                                                                      Просто это не твое,забей,тебе просто трудно разобраться в miui,не всем это дано

                                                                                                      • Marginator11.02.18 | 21:55 |

                                                                                                        eretic2317,
                                                                                                        Ну плюшки и темы у нее хоть отбавляй, в емуе меньше раз в пять. Но в... я как линуксоид ее с гномом 3 сравню. Голова в заднице.

                                                                                                        • avb8211.02.18 | 23:27 |

                                                                                                          eretic2317,
                                                                                                          Что там разбираться, там всё понятно, всё на русском)

                                                                                                      • psy00111.02.18 | 20:16 |

                                                                                                        До сих пор на работе Мипад. Без тормозов и глюков. Если всё же сделают тут хорошую камеру, то будет не хуже Самсы.

                                                                                                        • Glukhov.A.V11.02.18 | 20:25 |

                                                                                                          Если будет как на рендере то может возьму. Но всеравно буду ждать OP6

                                                                                                          • 1xtralol11.02.18 | 21:08 |

                                                                                                            Меняю на S8.

                                                                                                            • Yosa11.02.18 | 21:37 |

                                                                                                              Xiaomi красавчики, первыми выпустят на новом Снапе да и еще без богопротивных вырезов аля Афонька, что пустились копировать разные падвалы Дужи и Хуавеи

                                                                                                              • Marginator11.02.18 | 22:06 |

                                                                                                                Yosa,
                                                                                                                4 по уголкам пусть делают, камера, 2я камера, д.п, и 3я камера,. оповещение, микрофон, динамик, можно вынести и ребро, Согласен смотрится неплохо. не то что хифон. Ну вот вопрос к сяомитам, а без физических кнопок как живете.

                                                                                                                • yurez_z_z12.02.18 | 05:38 |

                                                                                                                  Marginator,
                                                                                                                  Эталонные гугловские нексусы/пиксели уже больше 5 лет производятся без физических кнопок - и ничего, никто не жалуется

                                                                                                                  • i76Lexus9412.02.18 | 07:43 |

                                                                                                                    Marginator,
                                                                                                                    На 18:9 физ кнопки не нужны. Они требуются только на 16:9, чтобы сохранялось пространство. Плюс молоко настроить жесты.

                                                                                                                    • i76Lexus9412.02.18 | 07:43 |

                                                                                                                      i76Lexus94,
                                                                                                                      *можно

                                                                                                                  • Ali mi12.02.18 | 01:15 |

                                                                                                                    Yosa,
                                                                                                                    Да скоро начнут и его копировать, разве мало было миксов после ми микса

                                                                                                                  • Bender13111.02.18 | 22:02 |

                                                                                                                    второй год подряд Сияоми задает тон безрамочности.
                                                                                                                    чем ответит подвальный хламсунг

                                                                                                                    • goodlife911.02.18 | 22:30 |

                                                                                                                      Это секс. Это бомба, отпечаток в дисплее. Моя мечтааааа. Разве что один недостаток

                                                                                                                      • goodlife911.02.18 | 22:30 |

                                                                                                                        goodlife9,
                                                                                                                        Великоват

                                                                                                                        • Vegeto11.02.18 | 23:20 |

                                                                                                                          goodlife9,
                                                                                                                          Лучше большой чем слишком маленький, в кармане не потеряется : D

                                                                                                                          • VaAndro11.02.18 | 23:23 |

                                                                                                                            Vegeto,
                                                                                                                            Ты про первичный половой признак? )

                                                                                                                            • Azelician11.02.18 | 23:25 |

                                                                                                                              VaAndro,
                                                                                                                              Про всё, вселенную)

                                                                                                                              • Vegeto11.02.18 | 23:26 |

                                                                                                                                VaAndro,
                                                                                                                                Возможно : D

                                                                                                                          • VaAndro11.02.18 | 23:25 |

                                                                                                                            goodlife9,
                                                                                                                            В дисплее отпечаток совершенно не удобно, двумя руками чтоль разблокировать нравится? Как по мне так на задней крышке естественно и функционально

                                                                                                                            • goodlife911.02.18 | 23:29 |

                                                                                                                              VaAndro,
                                                                                                                              Большим пальцем, зачем двумя? Объясните мне.

                                                                                                                          • Vegeto11.02.18 | 23:20 |

                                                                                                                            Ох уж эти безрамочные телефоны...

                                                                                                                            • VaAndro11.02.18 | 23:23 |

                                                                                                                              Надеюсь выпустят в белом или сером цвете или стальной, да хоть синий, но только не черный, черный цвет убогий.

                                                                                                                              • godofwaaar12.02.18 | 05:38 |

                                                                                                                                VaAndro,
                                                                                                                                Ну рендер с белым цветом уже был

                                                                                                                                • VaAndro12.02.18 | 07:44 |

                                                                                                                                  godofwaaar,
                                                                                                                                  Был рендер в белом цвете ми 7 с одной камерой.

                                                                                                                              • svirhok12.02.18 | 00:38 |

                                                                                                                                Оригинальный дизайн, что-то новенькое...

                                                                                                                                • байкер7312.02.18 | 06:31 |

                                                                                                                                  И опять 5,99...что за ересь...прохожу мимо....а жаль,неплохие ттх у апарата((

                                                                                                                                  • i76Lexus9412.02.18 | 07:45 |

                                                                                                                                    байкер73,
                                                                                                                                    А сколько вам надо? 4" в 18:9 или 8" в 18:9?

                                                                                                                                    • байкер7312.02.18 | 07:49 |

                                                                                                                                      i76Lexus94,
                                                                                                                                      Мне надо 6,4" как и было,это в самый раз...

                                                                                                                                      • R0ndo12.02.18 | 11:30 |

                                                                                                                                        байкер73,
                                                                                                                                        Вот кстати да. Если он такой "безрамочный", то могли бы уже и 6.4 вернуть. В любом случае он будет меньше первого Mi Mix. Правда я бы предпочёл золотую середину — 6.2

                                                                                                                                        • байкер7312.02.18 | 12:59 |

                                                                                                                                          R0ndo,
                                                                                                                                          Я бы и на 6.2 согласился,но китайцы почему то гнут свои 5.9 и уперлись...что мешает выпустить две версии,ведь матрицы есть такие,да и охват желающих сразу возрастает,странная логика у них...

                                                                                                                                  • -=Alesha=-12.02.18 | 07:08 |

                                                                                                                                    % заряда урезали :(

                                                                                                                                    • nemec_adidas12.02.18 | 07:41 |

                                                                                                                                      Цена 600$?🤣

                                                                                                                                      • lineon8512.02.18 | 09:00 |

                                                                                                                                        На рендерах даже самые дешманские китайфоны за 60$ полностью безрамочные, а по факту...

                                                                                                                                        • posititel12.02.18 | 10:45 |

                                                                                                                                          Когда уже пройдёт эта мода на безрамочность..хотя судя по тому что на 5+ тлф не прошла, то видимо и тут также будет..
                                                                                                                                          Ещё эти вырезы в экране, вот често что в айфоне что тут что в ещё там какие выходили с вырезами(хотя ругают тут почему то только айфон)..бред это все, лучше оставить хоть небольшие рамки, чем какой никакой вырез делать

                                                                                                                                          • ilyapanda12.02.18 | 11:07 |

                                                                                                                                            Лучшее решение куда деть фронталку и датчики

                                                                                                                                            • Ya45-86-4714.02.18 | 13:47 |

                                                                                                                                              А что по батарее известно что нить?


                                                                                                                                              Тест: что вы помните о культовой приставке Dendy?
                                                                                                                                              281
                                                                                                                                              24.12.17 News

                                                                                                                                              «Денди»… Как много в этом слове для сердца геймера слилось. Горы жёлтых картриджей, бессонные посиделки за восьмибитной приставкой, сломанные джойстики, дымящиеся адаптеры и яростные школьные споры о том, как пройти эту чёртову гонку в Battletoads и посадить самолет на авианосец в Top Gun. «Денди»… Самая народная консоль России празднует 25-летие. Но так ли хорошо вы помните начало 90-х, когда приставка с улыбчивым слонёнком была пределом детских мечтаний?

                                                                                                                                               
                                                                                                                                              Правда или нет? Аккумулятор смартфона нужно «тренировать»
                                                                                                                                              291
                                                                                                                                              9.08.17 News

                                                                                                                                              Заложенный производителями срок службы современных смартфонов достаточно короток, поэтому неудивительно, что многие из нас всеми силами стараются продлить жизнь своих гаджетов. В Сети можно найти немало советов по уходу за устройствами, но далеко не все из них правильны. Некоторые из них уходят корнями глубоко в историю и уже успели не один десяток раз быть подтверждёнными, а затем опровергнутыми. Мы собираемся поставить точку в одном из таких мифов, который гласит, что перед использованием смартфонов, их аккумулятор нужно «тренировать».

                                                                                                                                               
                                                                                                                                              История в кадрах: как менялись загрузочные экраны в играх
                                                                                                                                              69
                                                                                                                                              3.03.18 News

                                                                                                                                              Нет ничего хуже, чем утомительное ожидание запуска любимой игры. Особенно если загрузка длится минуту, а не считанные секунды. Приходится идти заваривать чай да поминать незлым, тихим словом тех, кто занимался «оптимизацией». Но бывает и так, что даже долгое созерцание картинки Now loading не раздражает. О подобных шедеврах искусства загрузочных экранов и поговорим.

                                                                                                                                               
                                                                                                                                              Драка, «левый» кредит и война за свои кровные: как читатели 4PDA ходили в магазины электроники
                                                                                                                                              334
                                                                                                                                              30.03.18 News

                                                                                                                                              Если помните, наш материал о неприглядных буднях продавца техники заканчивался призывом. Мы попросили всех неравнодушных прислать свои наблюдения: как вас обманывали или как ловчили вы. Откликов оказалось так много, что их пришлось разбить на две объёмные части. В первой вы рассказывали, что происходит «по ту сторону прилавка». Сегодня же читатели поделятся грустными историями о том, как их пытались облапошить.

                                                                                                                                               
                                                                                                                                              Герои бессмертны — серия Heroes of Might & Magic от истоков до наших дней
                                                                                                                                              76
                                                                                                                                              27.09.15 News

                                                                                                                                              Существует три основных типа видеоигр. Одни возникают из небытия и возвращаются туда же, не снискав у аудитории признания. Другие приносят людям многие часы увлекательного геймплея, а издателям — миллиарды долларов прибыли. И третья — самая важная! — категория, в которую входят проекты, ставшие настоящим культурным явлением. Чьё влияние на умы потребителей простирается далеко за пределы игровых медиа. Их единицы. Иногда они становятся курицами, несущими золотые яйца, иногда нет. Однако именно они задают вектор дальнейшего развития индустрии электронных развлечений и создают многомиллионные армии поклонников. За примерами не нужно ходить далеко. DOOM — для FPS. StarCraft — для RTS. Fallout — для RPG. И, конечно же, Heroes of Might & Magic — для пошаговых стратегий.

                                                                                                                                               

                                                                                                                                              Рейтинг комментирующих

                                                                                                                                              AрpPromо

                                                                                                                                              Apр Prоmo

                                                                                                                                              Последние отзывы DevDB

                                                                                                                                              • Пользуюсь уже больше недели, работает шустро, держит заряд хорошо, если играть час-два, то на день примерно хватает, камера хорошая, но вот сборка не…

                                                                                                                                                NoExample21.08.18
                                                                                                                                              • Конечно не самсунговские, но для такой цены не плохо.
                                                                                                                                                Малое время автономности, проблема найти циферблаты, не удобная застежка.

                                                                                                                                                tljankh21.08.18
                                                                                                                                              • Уже чуть больше стабильная работа, в плане заряда удобно: лично мне хватает на 1,5 дня. Экран хороший, а 5 дюймов вообще идеальный размер. Камера убо…

                                                                                                                                                lain74q20.08.18

                                                                                                                                              Пользуетесь ли вы кастомной прошивкой на смартфоне?