(function(){ $4.onInit("jQuery",function($){ var t = $("[rfIZ] a"); t.length && t .on("mousedown mouseenter touchdown",function(){ t.prop("title","­HONOR"); }) .on("mouseup mouseleave touchup",function(){ t.prop("title",""); }) }) })();
Реальные снимки Huawei P20 Lite подтвердили дизайн устройства

Реальные снимки Huawei P20 Lite подтвердили дизайн устройства

16.02.18Wadym72

В базе данных Федеральной комиссии по связи США появились «живые» фотографии ещё не анонсированного смартфона Huawei P20 Lite. Если ранее мы видели лишь рендеры устройства, то теперь достоверно известно, каким будет финальный дизайн новинки.

Huawei P20 Lite получит дисплей с вырезом в верхней части, как у iPhone X, и небольшой рамкой снизу. На задней стороне расположится двойная камера. Возле неё можно рассмотреть надпись «гибридный зум». Вероятно, речь идёт об использовании комбинации из оптического и цифрового приближения.

Ожидается, что Huawei P20 Lite будет иметь 5,8-дюймовый IPS-дисплей, с разрешением 2280x1080 пикселей, процессор Kirin 970, 4 ГБ оперативной памяти, накопитель на 32 ГБ с возможностью расширения, аккумулятор ёмкостью 3 000 мАч и Android 8.0 Oreo.

Презентация Huawei P20 Lite вместе с P20 и P20 Plus запланирована на 27 марта.

Источник: gizmochina.com


135 комментариев

  • (Комментарий удален)

    • (Комментарий удален)

      • (Комментарий удален)

        • HighReel16.02.18 | 21:08 |

          Чёт в этот раз по характеристикам Лайт-версия не особо лайт

          • 9rota16.02.18 | 21:09 |

            Дизайн - стандартный

            • (Комментарий удален)

              • Androidik416.02.18 | 21:41 |

                Дим4646,
                сзади вообще на чехол похож.

                • BBAASS16.02.18 | 21:46 |

                  Androidik4,
                  По началу я так и понял.

                  • Worms Armageddon18.02.18 | 18:31 |

                    BBAASS, не могут в лайт версию поставить флагманский процессор. Снова будет аналог 430 снап драгона – кирин 65*.

                  • D-Man61017.02.18 | 02:07 |

                    Androidik4,
                    А это не чехол разве?

              • Denis_Xenus16.02.18 | 21:53 |

                HighReel,
                Согласен, чёт этот "лайт" мощнее моего п10 не лайт 🤔

                • oooAlek17.02.18 | 13:16 |

                  140 мм красотища

                  • Ali_Star17.02.18 | 14:56 |

                    HighReel,
                    Похоже на бред, сомневаюсь, что в лайт версию поставят флагманский проц. Да и сомневаюсь, что п20 лайт будет, скорей всего по другому линейка будет называться. Жду п20 и п20про.

                  • Dogii16.02.18 | 21:09 |

                    nicromonger1991,
                    Видать уже у стоматолога 😀

                    • burn[in]hell16.02.18 | 21:12 |

                      nicromonger1991,
                      очень смешно, аж кипятком ссусь, начинка нормальная, значит и аппарат нормальный

                      • (Комментарий удален)

                        • (Комментарий удален)

                        • Shosin17.02.18 | 15:51 |

                          nicromonger1991,
                          Вы уже пользуетесь 970 процессором и успели обжечься? Меня на моих Хонорах проблема температуры не беспокоила ни разу.

                          • nicromonger199117.02.18 | 15:56 |

                            Shosin,
                            хонор 9, пользовался , а так же много подобных отзывов в интернете

                            • Shosin17.02.18 | 16:15 |

                              nicromonger1991,
                              Там другой процессор, ну да ладно. Можете показать статистику с температурой процессора выше нормальной? Или просто так "много отзывов"?

                              • nicromonger199117.02.18 | 16:33 |

                                Shosin,
                                вы знаете , как показывает практика то в обзорных статьях и статистических исследованиях как правило намеренно умалчивают многие недостатки( так как они откровенно проплаченный материал) , и как показала практика на деле лучше всего воспользоваться все таки отзывами, и начинать необходимо с негативных, отсеивая отзывы заведомо неопытных пользователей и вы знаете, как раз таки наибольшее количество отзывов о данной серии процессора о их перегреве , многие именитые ресурсы уже давно дискредитировал себя проплаченными обзорами и хвалебными статьями , где комментарии в которых хотя бы намекают о проблеме попросту удаляют, что подтверждает их правдивость ...

                                • Shosin17.02.18 | 18:19 |

                                  nicromonger1991,
                                  Я не знаю, что вы понимаете под серией. 920 и 955 Кирины, которые были/есть у меня, 960, который был у вас, и 970й - это разные процессоры (разве что 955 и 960 почти одинаковые). Технологии производства разные, очень разные GPU. Так про какие вы отзывы - про абстрактные "Кирин плохой" или конкретные?

                                  Нагрев... Вы пишите, что носить в кармане, яйца беречь. Но сами-то понимаете, что пишите? Вы реально наблюдали ситуацию нагрева корпуса в состоянии ожидания? Я нет. Корпус может стать теплым во время зарядки (теплый это не горячий!), может чуть больше нагреться в случае 2-часовой игры (не любой игры, а некоторых). Но во время зарядки греется батарейка, а во время игры, как мне кажется, больше греется экран и GPU (хотя это не ПК, чтобы можно было проверить). В любом случае хоть каких ощущений, отличающихся от "теплый" у меня нет. Я даже руки зимой о телефон не могу нормально погреть (тут надо сказать "лопата", наверное) :)

                                  • Worms Armageddon18.02.18 | 18:36 |

                                    Shosin, проблема в том, что в хонор 9 плохая реализация отвода тепла, а сам процессор еще накрыт пленкой со стороны крышки. Процессор любит троттлить, поэтому ему необходимо делать хороший теплоотвод, как в П10. Именно это причина, что такой же кирин 960 в хонор 9 так, снижает производительность. Кстати П9 схож на кирине 955, а вот хонор 8 на 950 нормально отводит и меньше троттлит.

                              • Liefra18.02.18 | 00:26 |

                                nicromonger1991,
                                ))) Шутка, шуткой, но скажу 970 в этом плане вполне холодный. Играл на нем в WOT, часа полтора примерно, теплый, не более того. До этого был смарт на SD 650, вот тот печкой оказался, аж дисплей пожелтел от него.

                      • andreykv202016.02.18 | 21:01 |

                        Дизайн на любителя..

                        • _P.F.A._16.02.18 | 23:00 |

                          andreykv2020,
                          ..ойфонов))

                          • Xiaomi8917.02.18 | 00:27 |

                            _P.F.A._,
                            псевдо)

                            • tarquiin17.02.18 | 01:58 |

                              _P.F.A._,
                              Эхэхэ))

                          • (Комментарий удален)

                            • (Комментарий удален)

                              • (Комментарий удален)

                          • Dr_Alban16.02.18 | 21:03 |

                            Чё-то как-то не оч, имхо

                            • Dagoonov17.02.18 | 01:50 |

                              Dr_Alban,
                              Да норм, имхо

                              • Dr_Alban17.02.18 | 09:15 |

                                Dagoonov,
                                Вот в чехле с тремя камерами смотрится нормально, а другой - как-то не ахти)

                            • 0sid816.02.18 | 21:03 |

                              Горизонтально нельзя было этот светофор разместить?

                              • Foma Kiniaev16.02.18 | 21:07 |

                                0sid8,
                                Так светофоры на дорогах же не горизонтально стоят

                                • SurPaul16.02.18 | 21:29 |

                                  Foma Kiniaev,
                                  Стоят некоторые

                                  • Krodur17.02.18 | 02:02 |

                                    SurPaul,
                                    Некоторые, это те, на которых стрелочки.
                                    Стандарт - вертикально.
                                    Почему? Ответ простой. Для дальтоников. Горит верх - нельзя. Горит центр (горизонтальный) - нельзя.

                                    • i76Lexus9417.02.18 | 12:48 |

                                      Krodur,
                                      Дальтоники путают лево с право?

                                      • Krodur17.02.18 | 18:07 |

                                        i76Lexus94,
                                        Нет, они путают цвета, а на некоторых горизонтальных (дублирующих) светофорах, стрелки горят постоянно, лишь меняют цвет.
                                        Сам был удивлен, когда первый раз увидел.

                                  • 0sid816.02.18 | 21:40 |

                                    Foma Kiniaev,
                                    Сигнал может располагаться как вертикально, так и горизонтпльно.

                              • @[email protected]16.02.18 | 21:04 |

                                Китайские инновации - многокамерность.

                                • @[email protected]16.02.18 | 21:07 |

                                  @[email protected],
                                  А не. Их тут две. Нужно было статью почитать. 😂 Этот wadym72 как обычно какую-то фигню выложил в превью.

                                  • Foma Kiniaev16.02.18 | 21:33 |

                                    @[email protected],
                                    Многие ругаются на кликбейтные заголовки... Поэтому их заменили на кликбейтные картинки

                                    • Ali mi16.02.18 | 21:51 |

                                      @[email protected],
                                      Здорова! Соловей короче вчера зашел в салон мтс, спросил продовца чтоб мне показал хонор 9 лайт. А он упёрто меня переманивает чтоб я взял самс ж5. Говорит что цена одинаковая но гнус лучше, я ему говорю с чем он лучше? А он тупа говорит типа бренд круче, значит телефон хороший. Я ему - чем он лучше? У самса 2.16 гиг та же видео карта, а на 9лайт и экран фул хд, широко форматный экран, 3.32гиг против хд. Вот почему самсу много людей покупают

                                      • Priizm16.02.18 | 21:59 |

                                        Ali mi,
                                        Описанные вами люди покупают то, что им скажут.

                                        • Ali mi16.02.18 | 22:01 |

                                          Priizm,
                                          Вот по этому самс номер 1 в рынке, продовцам за это и платят премии

                                          • Xiaomi8917.02.18 | 00:30 |

                                            Ali mi,
                                            продавцы получают премии обманом народа, ну и аферисты

                                            • 0sid817.02.18 | 11:38 |

                                              Xiaomi89,
                                              У вас в Омске, такого нет?

                                              • i76Lexus9417.02.18 | 12:49 |

                                                0sid8,
                                                Это есть везде.

                                        • MegaMishka16.02.18 | 22:01 |

                                          Ali mi,
                                          Просто недавно на 4pda была статья об откровениях продавана, в которой говорилось, что за продажу гнусмасов больше бонусов... Вот и весь секрет)

                                          • Ali mi16.02.18 | 22:03 |

                                            MegaMishka,
                                            Да..да вот и продовца рады сторатся

                                            • Xiaomi8917.02.18 | 00:32 |

                                              Ali mi,
                                              и разводят на деньги клиетов, поэтому и доверие к продавцам доверие уходит, разводят на деньги, вместо предлагать товар по потребностям!

                                              • Ali mi17.02.18 | 00:43 |

                                                Xiaomi89,
                                                Ну про это то я прекрасно знаю, что этим нельзя доверять, да и вообще не нравится мне этот хонор, и за любопытство хотел по щупать, а он мне там начал чушь гнать

                                                • Xiaomi8917.02.18 | 00:45 |

                                                  Ali mi,
                                                  хотел впарить чушь, не прокатило:D

                                                  • Ali mi17.02.18 | 00:46 |

                                                    Xiaomi89,
                                                    Даа походу

                                          • @[email protected]16.02.18 | 22:02 |

                                            Ali mi,
                                            Ну не мудрено, что продаваемых толкают товар подороже. Это их хлеб. Есть много людей, которые покупают товар в целом по уговору продаванов. Другие покупают по каким то своим соображениям, третьи ради эксперимента. Когда я шел в цитрус, я шел именно за А5. У товарища по работе увидел, и решил себе взять. Пришел в цитрус и сказал что куплю этот тел. Он не стал мне предлагать что-то другое из смартов, единственное, что уговорил на чехол-книжку, но сделал скидку и дали пару подписок типа megogo,adquard и т.п. Брал ради эксперимента, так как из самсунгов был только s5360. Сейчас вот думаю брать другой аппарат. Этот ничем не плох, просто хочу чего то нового. Вот и вся баллада.

                                            • Ali mi16.02.18 | 22:06 |

                                              @[email protected],
                                              Веришь если бы он предложил мне а 5 не было бы так обидно! как не как он оправдывает своих денег, а тут ж5

                                              • @[email protected]16.02.18 | 22:09 |

                                                Ali mi,
                                                Ну ведь есть некоторые товары (особенно отстойные), которые нужно продавать с особым усилием, поэтому компаниям приходится поощрять символическими премиями продавцов за продажи таких товаров. Ничего удивительного.

                                            • Ali mi16.02.18 | 22:10 |

                                              @[email protected],
                                              Для эксперимента, возьми редми 5+ он и не дорогой

                                              • @[email protected]16.02.18 | 22:12 |

                                                Ali mi,
                                                Мне дизайн их не нравится. Пока из китайцев на примете mi6 или mate10 lite.

                                                • Ali mi16.02.18 | 22:13 |

                                                  @[email protected],
                                                  Если ми 6 тоже хорош, лучше подождать ми 7 он будет более интересен

                                                  • i76Lexus9417.02.18 | 12:50 |

                                                    Ali mi,
                                                    Может, ему не нравятся сисисоны.

                                                    • Ali mi17.02.18 | 13:07 |

                                                      i76Lexus94,
                                                      Есть люди которые хотят что то новое попробовать, а может и не нравится скучный софт. Но гнусе скажу что по больше полезных настроек и удобно чем этот хлаоми. Обновление одно и тоже одно убирают другое ставят, короче па ушам ходят

                                                    • кола5618.02.18 | 00:32 |

                                                      Ali mi,
                                                      Если так рассуждать (ми 7 будет более интересен) то соловей состарится пока выйдет более интересный (ми.....) Надо брать сейчас и лучшее, через полгода скидывать, и брать лучшее! И не стонать.

                                                      • Ali mi18.02.18 | 00:36 |

                                                        кола56,
                                                        Зачем лишний раз деньги тратить осталось то пару месяцев

                                                • pavlocomp17.02.18 | 00:01 |

                                                  @[email protected], не дороже, а тот за который дают больше бонусов)) если вы придёте за смартфоном в районе к примеру 15 тысяч, то могут начать вчухивать и за пять. Мотивация...

                                                  • Xiaomi8917.02.18 | 00:47 |

                                                    pavlocomp,
                                                    это от контрактов магазинов зависит, вот например теле2 впаривает вертексы потому что от них особый доход, хоть и смартфоны чума болотное

                                                    • pavlocomp17.02.18 | 14:17 |

                                                      Xiaomi89, ну я больше имел ввиду крупные сети. Сам когда то работал от бренда. Правда на мелкой бытовой технике, но сути не меняет. С пылесоса за 12000 который люди хотели приобрести, продавец сбивал людей и впаривал им за 3500😂 ... Понятно почему. Хоть и выглядело это убого и глупо.

                                              • 0sid816.02.18 | 21:59 |

                                                @[email protected],
                                                На превью, могу предположить обычный p20 ))

                                            • hellshadow16.02.18 | 21:07 |

                                              Мало камер

                                              • SlyKrait16.02.18 | 21:21 |

                                                Мало аккумулятора

                                                • Speedy48616.02.18 | 21:22 |

                                                  Внешне как и все хуавеи/хоноры-узнаваемо и вполне симпатично.

                                                  • SlyKrait16.02.18 | 21:27 |

                                                    Всего 2 камеры и вспышка, на главной какой то другой аппарат

                                                    • Speedy48616.02.18 | 21:30 |

                                                      SlyKrait,
                                                      На главной был что то типа прототипа.

                                                    • sucharb16.02.18 | 21:30 |

                                                      Так это планшет уже , а не смарт

                                                      • sucharb16.02.18 | 21:32 |

                                                        sucharb,
                                                        Хотя нет , что то у меня с математикой , поторопился )))

                                                      • Ali mi16.02.18 | 21:38 |

                                                        Ну опять без афони не обошлось,

                                                        • Xiaomi8917.02.18 | 00:52 |

                                                          Ali mi,
                                                          как же мы без айфонов), хуавей сильно воодушевлены им, немного по болотному получилось, но владельцу главное айфон напоминал)

                                                          • Ali mi17.02.18 | 00:56 |

                                                            Xiaomi89,
                                                            Но с редми н5про проще было, только камеру спёрли, а тут бровь

                                                        • Nonverbate16.02.18 | 21:39 |

                                                          Зачем, ну зачем этот всратый вырез "как-у-ойфона-хэ"?😰 Юродство же! С камерами желтолицых братьев тоже понесло в неведомые дали. В порыве фанатизма через N лет утыкают ими всю заднюю панель. Ничего особенного, к слову, что стоило бы острого желания купить именно мультиглаз в них нет. Неочевидные преимущества.

                                                          • Ali mi16.02.18 | 21:58 |

                                                            Nonverbate,
                                                            А камерой то нормально, до этого повторяли если камера с верху вниз это не значит, что он полностью похож на афоню, всё равно он свои черты с пластиком оставил значит так надо

                                                            • yorsh4817.02.18 | 01:27 |

                                                              Nonverbate,
                                                              Лучше бы они по 4 динамика ставили как на "nokla" звук был них как у хорошего магнитафона )

                                                            • Лучший кoммент16.02.18 | 21:41 |

                                                              На хуавей ему 3 камеры?
                                                              И одна камера хорошо снимает.

                                                              • Reronage16.02.18 | 21:48 |

                                                                Лучший кoммент,
                                                                Их там 2. Где вы 3 увидели то

                                                                • Priizm16.02.18 | 22:01 |

                                                                  Reronage,
                                                                  На превью,- логично же. Тут почти никто дальше превью/заголовка не смотрит, в итоге имеем, что имеем.

                                                                  • Reronage16.02.18 | 22:07 |

                                                                    Priizm,
                                                                    ПФ. На этом сайте и верить заголовкам или превью?

                                                                    • Xiaomi8917.02.18 | 00:35 |

                                                                      Reronage,
                                                                      часть тут, часть там правдиво, в общем усреднять

                                                                    • Лучший кoммент17.02.18 | 11:24 |

                                                                      Priizm,
                                                                      Всё верно, главное коммент вставить. Зачем читать всякую Хуавейню?

                                                                • Nail_I16.02.18 | 21:46 |

                                                                  Что то аккумулятор слабый, сумку придется поккупать оригинальную быструю зарядку таскать 😏

                                                                  • кола5618.02.18 | 00:41 |

                                                                    Nail_I,
                                                                    Лучше тачку, с прикуривателем!

                                                                    • Nail_I18.02.18 | 07:00 |

                                                                      кола56,
                                                                      И сидеть в этой тачке два часа пока на неоригинальной зарядке от прикуривателя подзарядится смарт 👍

                                                                  • Лучший кoммент16.02.18 | 21:46 |

                                                                    Сканер отпечатка мизинца отсутствует между 1 и 2 камерой!
                                                                    Не тренд!

                                                                    • _-lennylip16.02.18 | 21:56 |

                                                                      "Необычный телефон анонсирован на CES 2020. 3 экранный телефон с 3 процессорами,3 разъемами type c ,с 30000000 гигабайтной встроенной памятью 3333гб оперативной а также 301 мач аккумулятором анонсирован !Телефон будет продаваться людям страдающим от нарушения зрения с специальной инструкцией на шрифте Брайля .Примерная цена 3333$ . Слоган"Здесь вы не увидите погрешности".По имеющимся данным, акции компании представившей телефон возросли на 333% ,телефон назвали кошмаром Apple и Гейба Ньюэлла .Источник 4pda . "

                                                                      • MegaMishka16.02.18 | 21:56 |

                                                                        Бггг, недавно плоходорожники писали, что челка - это фейк))

                                                                        • rz6ajv16.02.18 | 22:00 |

                                                                          В серии лайт 970 навряд ли будет

                                                                          • R4Q133716.02.18 | 22:22 |

                                                                            На фото чехол с али Redtree Brushed Silicone, держу в курсе.

                                                                            • AkymGan16.02.18 | 22:37 |

                                                                              Блин, что тут обсуждать только живое ощупыванье. И распил потрохов у обзорщиков. Чтобы точно знать все о пациенте.

                                                                              • ururu1116.02.18 | 22:45 |

                                                                                Мне вот интересно,в следующем году как камеры будут располагаться?!Возможно как ножки у ноутбуков,при условии что камеры будет четыре.

                                                                                • Golubevvalera16.02.18 | 23:54 |

                                                                                  ururu11,
                                                                                  Сперва в ряд будет 6 камер, а потом уже будут увеличивать ряды из 6 камер! Есть куда расширяться.
                                                                                  И... о боже!!! Прорывом в дизайне будет - использование одной единственной камеры! Это будет невероятным через пять лет.

                                                                                  • ururu1116.02.18 | 23:55 |

                                                                                    Golubevvalera,
                                                                                    Скорее всего)Это как прорыв у макбуков, убрав usb вход)

                                                                                • ridlekmart16.02.18 | 23:12 |

                                                                                  32 гб памяти... Почему бы не 16 или меньше поставить?..

                                                                                  • Graf Monte Cristo16.02.18 | 23:18 |

                                                                                    ridlekmart,
                                                                                    Потому что это Lite - упрощенная версия.

                                                                                    • Xiaomi8917.02.18 | 00:49 |

                                                                                      Graf Monte Cristo,
                                                                                      тогда и 64 можно было бы, вацап больно прожорливый стал)

                                                                                  • Lexxx00117.02.18 | 01:10 |

                                                                                    Ад и содомия ((
                                                                                    Опять этот фееричный вырез "алля" айфун((

                                                                                    • orone6517.02.18 | 05:26 |

                                                                                      Вот у меня одного сложилось такое мнение, что Хуавей заносит так не кисло чтоб их пиарили везде и всюду?
                                                                                      Как по мне дизайн вообще отстойный (не только в этой модели, а у всех Хуавей), оболочка тож на любителя .. а само название вообще вымораживает!

                                                                                      • Onotol'17.02.18 | 09:27 |

                                                                                        orone65,
                                                                                        Насчет рекламы да, они сильно активизировались, но аппараты в целом норм за свои деньги. Оболочки все на любителя, но есть удобные фишки. Мне их оболочка пока нравтся больше всех.

                                                                                        • TiTaNuShKa17.02.18 | 10:27 |

                                                                                          Onotol',
                                                                                          Берут пример с того же самсунга. Только огромных бильярдов ещё нету. Если брать как звонилку + немного ютуб и интернет то какая разница? А если уж для игр то лучше всё таки брэнды брать. Всякие Хуайвэй не в состоянии пока делать качество гигантов но быстро идут. Интересно что будет с ценами когда они будут делать премиум качество как в железе так и программно потянулся они с ценами или гиганты будут думать о более демократияных ценах?

                                                                                          • кола5618.02.18 | 00:56 |

                                                                                            TiTaNuShKa,
                                                                                            Фамилия у фирмы в натуре не очень. А что касается именитых, так они чуют, к примеру s8 можно за 38 взять, лыжы вообще 2~3 месяца цену держат и режут пополам. А вот хуавейки на 30% дешевеют и усё.

                                                                                      • Rusyadjan17.02.18 | 08:28 |

                                                                                        Еще больше модулей камеры большеееееее

                                                                                        • W1ntoreZ17.02.18 | 09:16 |

                                                                                          Уродец тот еще.

                                                                                          • Совенок1317.02.18 | 09:22 |

                                                                                            К концу 2018-го "18:9" - это уже будет соотношение количества камер сзади и спереди.

                                                                                            • Alex Norris17.02.18 | 10:03 |

                                                                                              Смотрится так, словно камера с горизонтальной позиции, соскочила с с пазла ))))

                                                                                              • NERSKY77717.02.18 | 10:12 |

                                                                                                Да уж! Делать внизу рамку, чтобы оставить там надпись Хуавей- это очень оригинально)

                                                                                                • djigit_9117.02.18 | 10:36 |

                                                                                                  Брест когда решение эпл которое они наверное в угоду к чему то или то техническим соображениям сделали тупо копируют ((

                                                                                                  • Shosin18.02.18 | 09:57 |

                                                                                                    djigit_91,
                                                                                                    Вы считаете, что эппл двойную камеру умно скопировал, а остальные умеют только тупо копировать? Забавная точка зрения

                                                                                                    • djigit_9118.02.18 | 10:25 |

                                                                                                      Shosin,
                                                                                                      Нет, я так не считаю, просто сертикальная двойная камера сбоку спорное решение, монобровь спорное решение, отсутствие аудиоджека спорное решение, и я уверен что эпл это сделали в угоду тонкости, или по другому не получилось как то (я не инженер, но вскоре думаю что камера вертикальная именно потому-что расположить ее по другому они не смогли). Если сказать конкретно, мне все это не нравится, но ещё больше бесит когда многие ее тел копируют, эту уродскую камеру, понобровь, несмотря на рамку снизу, и аудиоджек убирают

                                                                                                      • Shosin18.02.18 | 11:28 |

                                                                                                        djigit_91,
                                                                                                        То есть вас не смутило в ваших рассуждениях, что эппл скопировал двойную камеру? :-D

                                                                                                        • djigit_9118.02.18 | 11:54 |

                                                                                                          Shosin,
                                                                                                          Пусть копируют все хорошее, это только в пользу для конечного пользователя

                                                                                                          • Shosin18.02.18 | 18:34 |

                                                                                                            djigit_91,
                                                                                                            А остальным производителям копировать нельзя?

                                                                                                            • djigit_9118.02.18 | 18:46 |

                                                                                                              Shosin,
                                                                                                              Вы я вижу господин упоротый, пусть все копируют всё хорошее, для нас только лучше, но не уродливую монобровь, камеру итп. Когда кто бы то нибудь пытается сделать свою продукцию лучше - это хорошо, когда кто-то тупо пытается копировать других (как это делают дешёвые китайцы) это плохо. А если посмотреть на то, что у hyawei есть honor v10 с классным дизайном, узкими рамками и сканером на передней стороне, чего не смогли сделать никто (на сколько мне известно) то это решение выглядит просто тупым...

                                                                                                              • Shosin18.02.18 | 18:52 |

                                                                                                                djigit_91,
                                                                                                                Вам в самом деле кажется. Вы очень узко мыслите, сужая все до вопроса кто у кого скопировал.

                                                                                                  • Romiškiće17.02.18 | 11:21 |

                                                                                                    Какое убожество. Нафига 3 камеры то?

                                                                                                    • #Давид#17.02.18 | 11:23 |

                                                                                                      Romiškiće,
                                                                                                      А где там 3 камеры? Статью лучше прочитай

                                                                                                      • Romiškiće17.02.18 | 11:50 |

                                                                                                        #Давид#,
                                                                                                        Выглядит на фото как 3
                                                                                                        А вы любитель Китая

                                                                                                        • #Давид#17.02.18 | 11:54 |

                                                                                                          Romiškiće,
                                                                                                          На фото 3, но в статье говорят о 2.
                                                                                                          Всмысле любитель Китая?

                                                                                                  • tatarin19742717.02.18 | 12:29 |

                                                                                                    Мне одному кажется,что он называется "Shirley"?

                                                                                                    • Liefra18.02.18 | 00:20 |

                                                                                                      tatarin197427,
                                                                                                      Тоже заметил

                                                                                                    • repnikoff17.02.18 | 12:40 |

                                                                                                      Зачем некоторые компании поголовно всё "слизывают" c apple?!!
                                                                                                      Неужели нельзя придумать что-то своё....

                                                                                                      • Shosin17.02.18 | 15:53 |

                                                                                                        repnikoff,
                                                                                                        Это вы про какую из компаний?
                                                                                                        Кстати, откуда в Айфонах появились двойные камеры, не расскажете?

                                                                                                        • repnikoff17.02.18 | 23:50 |

                                                                                                          Shosin,
                                                                                                          Я имею ввиду дизайн. Яблоко первые сделали монобровь и уже куча последователей этого уродского дизайнерского решения. Камера опять таки один в один как у десятки и не сказать ведь что это красиво

                                                                                                          • Shosin18.02.18 | 09:51 |

                                                                                                            repnikoff,
                                                                                                            Не обманывать сами себя. Вы написали "всё". У этого слова однозначный смысл.

                                                                                                            • repnikoff18.02.18 | 12:40 |

                                                                                                              Shosin,
                                                                                                              Я лучше вас знаю что имел ввиду а что нет.
                                                                                                              Понятное дело ,слово "всё" достаточно всеобъемлющее. Но вот что точно - абсолютно НЕ имеет однозначный смысл в том контексте, в котором я его использую.
                                                                                                              По поводу своего высказывания. Да, я считаю что многие особенно китайские компании только и ждут выхода новой модели от яблока, чтобы подсмотреть и скопировать их решения, причём зачастую дурацкие, вместо того чтобы подключить армию дизайнеров-разработчиков и выкатить действительно что-то новое.
                                                                                                              Да, первые двойную камеру начали использовать не apple (кстати это был самсунг). Но вы посмотрите как исторически складывалось... как у яблока все (ой, простите, МНОГИЕ) производители поголовно копировали сначала расположение антенн, сам дизайн. Когда представили 6й айфон, после этого опять таки МНОГИЕ (не все) китайцы выглядели ну прям точь в точь. Сейчас apple сделали ужасную монобровь и совершенно дурацкое расположение камеры (еще и выпирающую). И что мы видим сейчас у так называемого А-бренда Хуавей? Ровно то же самое!!! Ну это пипец как можно не уважать себя ,чтобы так явно подражать кому-то. Тот же самсунг я уверен никогда не будет копировать такое хреновое дизайнерское решение. Лучше уж полностью встроить камеру в экран (сделав соответствующие вырезы в экране), благо патент уже имеется. Но это будет действительно что-то СВОЁ! И прошу вас, лучше если будете мне отвечать, напишите что-то конструктивное.

                                                                                                              • Shosin18.02.18 | 18:33 |

                                                                                                                repnikoff,
                                                                                                                Как же вас припекло. Пожалею ваш мозг и клавиатуру :-D

                                                                                                                Про Самсунг с первой двойной камерой смешно.

                                                                                                                • repnikoff19.02.18 | 12:40 |

                                                                                                                  Shosin,
                                                                                                                  Вчера написал вам ответ, но он попал на перемодерацию... видимо из-за того что вложил ссылку вам для информации.
                                                                                                                  В общем суть в том, что первым телефоном с двойной камерой был как раз Samsung SCH-B710 еще в 2007 году. Так что не особо смейтесь, лучше учите матчасть. А первым смартфоном с двойной камерой уже стал LG optimus 3D в 2011 году.

                                                                                                                  • Shosin19.02.18 | 15:25 |

                                                                                                                    repnikoff,
                                                                                                                    Знаете, но это смешно. И даже не по той причине, что цели двойной камеры были иные (3D), а потому что это разный подход к реализации. Ваш пример на уровне "первые электромобили появились раньше, чем автомобили с ДВС".

                                                                                                                    Текущий вариант двойных камер Самсунг и Эппл однозначно скопировали у HTC + Huawei.

                                                                                                                    • repnikoff19.02.18 | 15:46 |

                                                                                                                      Shosin,
                                                                                                                      Как же вас легко рассмешить...
                                                                                                                      Подходы к реализации - это уже совершенно другой вопрос. Но факт остаётся фактом - первый телефон с двумя камерами был Самс.
                                                                                                                      Понимаю что задел ваши чувства фаната Huawei. Но разве объективно разве не видно что дизайн сабжа (что дурацкий вырез в экране, что расположение камер) скопировано у iPhone X?

                                                                                                                      • Shosin19.02.18 | 16:20 |

                                                                                                                        repnikoff,
                                                                                                                        Умение человека смеяться продлевает ему жизнь.
                                                                                                                        Речь не про подходы к реализации, а про задачи. Если вы не видите разницы между этими вещами, то дальше нет смысла обсуждать.
                                                                                                                        Я не фанат. Нет, копирование совсем неочевидно. Вырез в экране давно напрашивался, потому что спрос на большой экран при малых размерах аппарата есть, а физических возможностей что-то поменять еще почти не осталось.
                                                                                                                        Дурацкие? Вряд ли. Нормальные решения. Мне не нравится только сокращение рамок. Будет много случайных нажатий на рамки. У меня даже с текущими рамками часто случайные нажатия происходят.

                                                                                                          • NEVOLYHKA18.02.18 | 12:48 |

                                                                                                            repnikoff,
                                                                                                            потому что хуавей, боготворят яблоко чего уж тут не понятно

                                                                                                          • L1on0717.02.18 | 12:50 |

                                                                                                            Не ожидал такого, это фиаско братан

                                                                                                            • maxim.ternavsky18.02.18 | 08:02 |

                                                                                                              Да неужели показали реальные снимки Хуавея, найдется ли хоть кто-нибудь, кто следит за их модельным рядом? А также может, кто-то ночами не спит и ждет новой модели Digma или Prestigio.

                                                                                                              • Shosin18.02.18 | 11:31 |

                                                                                                                maxim.ternavsky,
                                                                                                                А почему нет? Доля Хуавей на рынке большая, телефоны делают хорошие. Я вот читаю про новые модели, жду возвращения второго радиомодуля


                                                                                                              Hi-Res музыка по Bluetooth: какой нужен кодек, смартфон и наушники?
                                                                                                              185
                                                                                                              12.11.17 News

                                                                                                              Одной из тенденций уходящего года можно смело назвать постепенный отказ производителей от 3,5-мм аудиоразъёма в смартфонах. Правда, многие не верят, что музыку в форматах Hi-Res можно передавать «по воздуху». Так и было, пока не появились качественные технологии передачи беспроводного звука. Чтобы воспользоваться ими, покупателю придётся столкнуться с множеством непонятных аббревиатур — LDAC, aptX, SBC, AAC и другими. Разобраться во всём этом и выбрать подходящие смартфоны и аксессуары вам поможет наша статья.

                                                                                                               
                                                                                                              Семь грехов PUBG: что не так с главной игрой года?
                                                                                                              144
                                                                                                              25.11.17 News

                                                                                                              Больше 20 миллионов проданных копий, свыше 2 миллионов игроков онлайн, миллиард долларов прибыли…  Нет, это не про очередной пафосный ААА-проект от крупного издателя. Это — про скромный шутер на Unreal Engine 4 с командой из 35 человек, PlayerUnknown’s Battlegrounds. Главный хит уходящего 2017-го? Безусловно. Идеальный продукт, лишённый недостатков? Вряд ли. Редакция 4PDA составила список основных проблем игры — и поговорила о них с её создателем, Бренданом Грином.

                                                                                                               
                                                                                                              Тонкости trade-in смартфонов Apple в России. Проверили на себе
                                                                                                              146
                                                                                                              18.08.17 News

                                                                                                              В августе в России стартовала программа trade-in для iPhone. Владельцы старых смартфонов Apple могут принести их в магазин и получить скидку на новые. Это событие тем интереснее, что ранее такие программы осуществлялись только в Apple Store — официальных точках продажи устройств с «яблочком». Но в России, как известно, компания продаёт технику только через ритейлеров. В связи с этим разбираемся в теории и на практике, как устроен trade-in на iPhone в России без Apple Store, кто может участвовать, а также насколько это выгодно и просто.

                                                                                                               
                                                                                                              Что делать со старым смартфоном или планшетом?
                                                                                                              163
                                                                                                              7.08.16 News

                                                                                                              Большинство из нас меняют свои гаджеты раз в два-три года. Смартфоны — чаще, планшеты — чуть реже. При этом со старыми устройствами мы поступаем по-разному: продаём, дарим, иногда даже выбрасываем. Но обычно старый гаджет пылится где-нибудь на полке. А ведь его вполне можно приспособить для новых полезных задач. Применение найдётся даже для не полностью исправных аппаратов — с разбитым экраном, отказавшим модулем связи или «мёртвой» батареей.

                                                                                                               
                                                                                                              Игры про Вторую мировую: дань уважения или пляска на костях ветеранов?
                                                                                                              36
                                                                                                              14.05.17 News

                                                                                                              В конце апреля, аккурат к годовщине победы, Activision анонсировала новую часть Call of Duty под кодовым названием WWII. Экшены о Второй мировой всегда привлекали не только геймеров, но и многочисленных критиков. Одним сама мысль о подобных видеоиграх кажется святотатством, других возмущают исторические неточности, третьи считают, что условная Medal of Honor не может научить молодое поколение ничему хорошему. Редакция 4PDA решила отыскать специалистов и поговорить об этичности игр, посвящённых самому кровавому конфликту XX века.

                                                                                                               

                                                                                                              Рейтинг комментирующих

                                                                                                              АррРrоmo

                                                                                                              Арр Рromо

                                                                                                              Последние отзывы DevDB

                                                                                                              • Плюсы: - аккум 10часов активного экрана - железо - датчик nfc(работает!!!) - динамик мега громкий(правда бывает подхрипывает, не критично) …

                                                                                                                kibervovan15.08.18
                                                                                                              • Своих денег стоит , для повседневных задач идеально .

                                                                                                                shelby5315.08.18
                                                                                                              • Как не убиваемый физическим воздействиям, справляется на ура. Камера делает фото среднего качества, видео снимать желательно без зума. Техподдержка к…

                                                                                                                aleskey300014.08.18

                                                                                                              Пользуетесь ли вы кастомной прошивкой на смартфоне?