.rJiRYKME, [rJiRYKME] { background-color: #444444; }
История в кадрах: 10 игр, похоронивших культовые серии

История в кадрах: 10 игр, похоронивших культовые серии

24.02.18News

Бесконечно можно смотреть на три вещи: на горящий огонь, бегущую воду и на то, как издатели губят всенародно любимые игровые серии, выпуская небрежные продолжения. Недавно подобным «осчастливила» публику Konami: релиз халтурной Metal Gear Survive уничтожил последнюю надежду на то, что и после ухода Хидео Кодзимы шпионская сага будет достойно развиваться. В свете печального события 4PDA решила вспомнить ещё несколько популярных франчайзов, так или иначе канувших в Лету.

10 игр, похоронивших культовые серии

Студия Appaloosa подарила миру Ecco The Dolphin. Но она же едва не убила легендарный франчайз Konami, неуклюже перенеся 16-битную серию боевиков в 3D. Громкий провал Legacy of War (1996) на PS1 сделал невозможным выпуск ААА-игр под брендом Contra.

 

10 игр, похоронивших культовые серии

После триумфа 16-битной дилогии о червяке Джиме, мультсериала и комиксов многие ждали триквел. Увы, он потерпел в 99-м фиаско: с прыжком в 3D игра утратила драйвовый геймплей и яркий юмор — Earthworm Jim 3D делали без Дугласа ТенНэйпла, творца серии.

 

10 игр, похоронивших культовые серии

Позором обернулась и затея SEGA, решившей в 2008-м возродить фэнтезийный хит эпохи Mega Drive. Вместо того чтобы оживить интерес к забытой классике о мечах и магии, Golden Axe: Beast Rider — нелепый клон God of War — окончательно похоронил франчайз.

 

10 игр, похоронивших культовые серии

Переделать почти готовый платформер в конструктор машинок? Блажь маркетологов Xbox 360 дорого обошлась студии Rare: крах эксклюзива Nuts and Bolts не только убил линейку Banjo-Kazooie, но и повлёк отмену сиквелов Conker's Bad Fur Day и Killer Instinct.

 

10 игр, похоронивших культовые серии

Какие эмоции должен вызывать хоррор? Страх и ужас. И напугать Alone In The Dark в 2008-м сумела — багами, управлением и жалким дизайном. И зачем было поручать перезапуск легендарного хоррора тем, кто всю жизнь делал гонки V-Rally и Test Drive Unlimited?

 

10 игр, похоронивших культовые серии

Command & Conquer 4 сулила эпичный финал 15-летней саги. Но вместо достойной точки в истории войны за тиберий мы получили скомканный сюжет и упрощённый геймплей. Угробив легенду жанра RTS, EA ещё и на могиле сплясала, выпустив браузерку c микроплатежами.

 

10 игр, похоронивших культовые серии

В 90-х Дюк восседал на троне короля шутеров, попыхивая сигарой. С подачи же Gearbox, наспех доделавшей 14-летний долгострой Duke Nukem Forever, похождения блондина стали ассоциироваться с ловлей какашек в унитазе, стариковской немощью и скукой смертной.

 

10 игр, похоронивших культовые серии

Что сгубило долгоиграющую серию о Второй мировой, к дебюту которой на PS1 приложил руку сам Спилберг? Алчность EA, метившей в «убийцы» Call Of Duty 4. Но Medal Of Honor: Warfighter, сотканная из клише о войне с терроризмом, застрелила лишь свой франчайз.

 

10 игр, похоронивших культовые серии

Скорбная участь постигла ещё одну линейку EA: маркетологи, ослеплённые успехом цикла Gears of War, навязали авторам Dead Space 3 своё видение. Итог мутации хоррора в боевик? Убыточную серию погрузили в стазис, а студию Visceral Games расформировали.

 

10

Как в одночасье уничтожить всенародно любимую космооперу? Доверить её перезапуск тем, кому вопросы гендерного равенства и толерантности в 100500 раз важнее, чем сам геймплей и сюжет. Так погибла Mass Effect: Andromeda. Да уж, EA знает толк в развитии франшиз.

 

Автор текста: Владимир Салдан

Источник: 4pda.ru


170 комментариев

  • trogorod24.02.18 | 15:02 |

    заставь дурака богу молиться, он себе весь лоб расшибет. и игру угроит

    • eco_buble24.02.18 | 15:03 |

      trogorod,
      скорее "жадность фраера сгубила"

      • (Комментарий удален)

        • (Комментарий удален)

          • Fler_Korona24.02.18 | 17:20 |

            А меня прикольнула тетка с заглавной пикчи из масс эффекта.

            • (Комментарий удален)

              • Matrom73rus24.02.18 | 20:27 |

                flatout 3 забыли

                • Windoz_killer24.02.18 | 21:34 |

                  Matrom73rus,
                  совершенно верно!

                  • dante198024.02.18 | 22:55 |

                    Windoz_killer,
                    Последний массэффект отличная Игра... единственный распиаренный минус - это лицевая анимация, которая ни как на геймплей не влияет от слова СОВСЕМ. просто 90% играли в версию 1,05 ломанную денуву а не в нормальную и доработанную
                    а из убитых франшиз ни кто не вспомнил серию M/M как Героев 7 так и X
                    так же не вспомнили почему то другие проекты как Принц Персии... Технически она переродилась в ассасинс крид... но всеравно последняя часть была...
                    Еще не вспомнили Макс Пейна

                  • Pondesss25.02.18 | 13:58 |

                    А он тут при чем? Опять теплое с мягким сравниваете?

                    • veopot27.02.18 | 16:48 |

                      Matrom73rus,
                      Весёлая игра была

                      • svida27.02.18 | 22:05 |

                        Matrom73rus,
                        так и тот же Half Life, Counter Strike, war3...Да и heroes на худой конец

              • Police1.024.02.18 | 17:02 |

                eco_buble,
                Жадность EA франшизы сгубила

              • Exhilarated24.02.18 | 15:08 |

                trogorod,
                Мой отец так говорил, когда я что то напорол) улыбнуло...)

                • Artur.Xarlam24.02.18 | 15:31 |

                  Чё у чему дед спейс сюда запихали? Нормальная игра.Андромеду тоже засрали только потому что нет Шепарда и анимация не такая.

                  • gor.fa201624.02.18 | 15:36 |

                    Artur.Xarlam,
                    Действительно, третья часть не супер, но очень не плохая. Трилогия завершенная. А так да, ЕА лишь убивает сейчас игры.

                    • brokerZIP24.02.18 | 17:14 |

                      gor.fa2016,
                      согласен. Ежегодный конвейер фифа. Баттлфронт 2. Сейчас издательство спасает только батла

                      • Klogg425.02.18 | 05:51 |

                        brokerZIP,
                        И только потому, что ЕА еще не успела ее вхлам испортить. Хотя я ей кинул средний палец за Battlefield 4 еще в 2013 году, которая для меня оказалась явно лишней игрой, выпущенной для сруба бабла, с менее приятным по сравнению с BF3 геймплеем (лучше бы вообще ничего не меняли, чем сделали так, чтобы изменения приходилось искать под лупой, но все они были к худшему). Но народ схавал.

                    • Lainrad24.02.18 | 15:57 |

                      Artur.Xarlam,
                      Андромеда не только этим плоха - она банально пустая и однообразная, в то время, когда нам обещали города, исследования, десятки планет, когда там хорошо, если десяток планет, на которых высадиться можно - и у тех территории меньше карты в Баттлфилде. Оптимизация отвратная, повествование абы-какое. Нет той насыщенности, которую создавали в коридоре оригинальных частей ME. Анимация -одна из меньших проблем игры.

                      • hellbreath24.02.18 | 16:05 |

                        Lainrad,
                        И мне было крайне обидно, что я делал предзаказ и отдал за это более 2 т. Больше я предзаказы точно делать не стану. Всю трилогию в ориджине, со всеми DLC - прошел вдоль и поперек, раза 4 и сейчас уже иду 5-ый. Анромеду же до конца еле осилил, переигрывать желания вообще нет. И проблема не только в тех проблемах, что вы написали. Та же харизма главного героя - ее просто нет. Слабохарактерный какой-то, сюжет банален и предсказуем.

                        • nonamex24.02.18 | 16:12 |

                          hellbreath,
                          Банальный и предсказуемый сюжет никогда не мешал играм беседки быть хорошими. Но Андромеда исключение )

                          • hellbreath24.02.18 | 16:13 |

                            nonamex,
                            Ну там вроде как завязано все на поиске новых планет для жизни, но тут появляется злая расса, которая пытается всех подчинить и уничтожить. Вау)

                            • nonamex24.02.18 | 16:14 |

                              hellbreath,
                              Ну то есть не беседка, а биоваре, конечно. И что ) Первый диагональю вон вообще 1 в 1 nwn 2 по сюжету)

                              • nonamex24.02.18 | 16:15 |

                                hellbreath,
                                Драгон эдж

                                • nonamex24.02.18 | 16:15 |

                                  hellbreath,
                                  Эйдж, блин )

                                  • hellbreath24.02.18 | 16:16 |

                                    nonamex,
                                    Хах. Ну даже банальный сюжет, правильно поданный - будет хорошо смотреться, но то, как это приподнесла еа - лишь в дрожь бросает)

                                    • nonamex24.02.18 | 16:18 |

                                      hellbreath,
                                      Не умеет портить игры )

                                    • IlyaFal25.02.18 | 05:50 |

                                      nonamex,
                                      Первая Dragon Age (origins) - это лучшее во что я играл, перепрохожу ее уже миллион раз, и узнаю каждый раз что-то новое, благодарю нелинейности. Вторую часть прошёл еле как, просто ужасная игра. Третью часть я и вовсе не осилил, с самого начала не понравилась.

                                      • nonamex25.02.18 | 06:32 |

                                        IlyaFal,
                                        Хз, по мне так вторичная игра, слишком уж точный клон нвн) я пошёл процентов на 90 и забил, около битвы с финальным боссом.

                                        • maxkutkin26.02.18 | 23:52 |

                                          IlyaFal,
                                          Первая - такой себе клон балдурс гейтс/айсвинд дейл. Первоисточники куда лучше. А вот вторую пробежал разок - приятный пошаговый экшн. Линейный, правда, до жути, но по механикам нормально. А третья, и в самом деле, не удалась. Мода на песочницы с убогим миром испортила много тайтлов.

                                    • hellbreath24.02.18 | 16:14 |

                                      nonamex,
                                      Тоже верно. Главное как подать это, и еа подала это)

                                    • Wooft24.02.18 | 19:24 |

                                      hellbreath,
                                      А я отозвал свой предзаказ, сразу как увидел вал критики на андромеду. Поосторожничал - и не ошибся. Поиграл на пиратке - поплевался и удалил.

                                      • hellbreath24.02.18 | 19:29 |

                                        Wooft,
                                        вот к сожалению я тогда еще жил надеждой на то, что они пофиксят баги анимации, завезут DLC в виде доп. сюжетов и быть может не все будет так плохо все, но когда она вышла вся в багах и хреновой оптимизации, а спустя несколько обновлений, всплыла новость, что они прекращают ее поддерживать - то вот тогда то я и понял, что сглупил, когда не вернул ее.

                                  • skotchick24.02.18 | 16:18 |

                                    Artur.Xarlam,
                                    В сравнении с первыми двумя частями, 3я получилась этакий средненький боевичек.

                                    • kovtundi24.02.18 | 18:25 |

                                      Artur.Xarlam,
                                      согласен с тобою, мне например понравилась 3я часть

                                  • Banec24.02.18 | 15:03 |

                                    Громкое заявление...Может и не похоронили еще.

                                    • Mamont0524.02.18 | 15:03 |

                                      Про Готику забыли.

                                      • Eiswolf24.02.18 | 15:39 |

                                        Mamont05,
                                        Flatout ещё
                                        Хотя если рассматривать Арканию и Chaos&Destruction как игры вне этих серий -- вполне ничего

                                        • Titan2011125.02.18 | 10:21 |

                                          Eiswolf,
                                          Вроде FlatOut 4 вышел-но уже не торт.
                                          Если честно,я ВООБЩЕ гонок с автопобоищем только в последнейDiRT ShowDown

                                          • Titan2011125.02.18 | 10:26 |

                                            Titan20111,
                                            Видал.Куда делись такие гонки? Анонсировали Burnout-так оказался ремастер.
                                            Да можно взять огромный город,хорошую графику,добавить массовое безумие на дорогах,эффектную систему разрушения,много машин и музыки-вот кумир готов.

                                            • Eiswolf25.02.18 | 11:17 |

                                              Titan20111,
                                              Это Next Car Game -- долгострой

                                              • Titan2011125.02.18 | 14:40 |

                                                Eiswolf,
                                                Да уж года 3-4 обещают выпустить.но всеж не выпускают.

                                          • Airatelintheon24.02.18 | 15:42 |

                                            Mamont05,
                                            Третью часть имеете ввиду или аддон - "Забитый Багами"?

                                            • sharkymax24.02.18 | 16:17 |

                                              Airatelintheon,
                                              Может, вообще, имеется в виду Аркания.))

                                              • Airatelintheon24.02.18 | 16:51 |

                                                sharkymax,
                                                Да ну. Она к серии то весьма условно относится.

                                                • sharkymax24.02.18 | 18:08 |

                                                  Airatelintheon,
                                                  Но увы, относится. ((

                                                • My House24.02.18 | 18:16 |

                                                  sharkymax,
                                                  До Аркании серия уже успела умереть в третьей части от рук кровожадных индийских кодеров.

                                              • straik_i_more25.02.18 | 07:08 |

                                                Mamont05, про мафию 3 тоже

                                              • madcat900024.02.18 | 15:04 |

                                                Жаль C&C

                                                • Fitto24.02.18 | 15:20 |

                                                  madcat9000,
                                                  4я часть словно нож в сердце. Ужаснее и быть не могло:(

                                                  • gor.fa201624.02.18 | 15:38 |

                                                    Fitto,
                                                    А достаточно было лишь выпустить то же самое + чуть-чуть косметики и продолжения истории.

                                                    • nonamex24.02.18 | 16:13 |

                                                      gor.fa2016,
                                                      Ну то есть как как метелица старкрафт 2 делала. А не выдумывать что то непонятно.

                                                    • FreedomRed24.02.18 | 16:04 |

                                                      Fitto,
                                                      И не говорите, три раза начинал, дольше третей миссии - просто физически неприятно играть. Зато базу не надо строить, да, новички и нелюбители "вникать" будут рады. Все для привередливого нетерпеливого геймера, очередное "браво" EA.

                                                    • Birnbaum24.02.18 | 16:20 |

                                                      madcat9000,
                                                      15 лет коту под хвост

                                                    • Steam9924.02.18 | 15:04 |

                                                      деадспейс тоооп

                                                      • Scarx18624.02.18 | 15:05 |

                                                        Больше всего ЕА "постарались" с любимой серией Dragon Age, Mass effect и Dead Space.

                                                        • Airatelintheon24.02.18 | 15:43 |

                                                          Scarx186,
                                                          Но ведь ДА, несмотря на краткость сюжетной линии вышла весьма и весьма эпичненькой и красивой. Да и с намеком, прозрачным намеком на продолжение

                                                          • Scarx18624.02.18 | 15:59 |

                                                            Airatelintheon,
                                                            Мне не сильно понравилось. Вот 1 часть была огонь я её 3 раза прошел.

                                                            • JokeR102rus24.02.18 | 20:30 |

                                                              Airatelintheon,
                                                              Ага, и именно поэтому игроки создавали женских персонажей, потому что играя мужским в диалоге нечаянно ткнув мимо получаем ГГ заднеприводного. Из всего ДА стоящая только 1 часть

                                                              • finnntrolll26.02.18 | 12:34 |

                                                                JokeR102rus,
                                                                я всегда создаю женских персонажей просто потому, что в среднем 60-80% игрового времени ты смотришь на своего персонажа, нафига на мужика-то смотреть?

                                                            • FreedomRed24.02.18 | 16:06 |

                                                              Scarx186,
                                                              Need for speed ещё, да и вообще, такое ощущение что всё что попадает в собственность EA просто гниёт наглазах.
                                                              Помню когда логотип EA был знаком качества как в C&C: generals и множестве других игр. Теперь при виде него просто передёргивает.

                                                              • Scarx18624.02.18 | 16:09 |

                                                                FreedomRed,
                                                                Ага, но вот Батла и симуляторы спорта ещё нормальные. Посмотрим может ещё выстрелит новая игра от Пивоваров.

                                                                • FreedomRed24.02.18 | 16:13 |

                                                                  Scarx186,
                                                                  Батла просто настолько экономически выгодна видимо что игнорит маркетологов нафиг, вот и секрет. У других такого права, видимо нет. Спортивные симуляторы - да, то что EA не развалила. Но, честно, эти симуляторы опять же обречены на успех потому что их скупают пачками а делать их, по факту, не нужно - можно продавать одну и ту же игру каждый год с парой новых команд, микроплатежи - пожалуйста, они там фактически были изначально и т.д. То есть все претензии к играм что мы предъявляем к еа у спортивных игр есть изначально, просто все принимают это как факт.
                                                                  А на новую игру биоваров я даже не надеюсь - после такого количество ужасных игр(инквизиция, андромеда, де-2 и т.д.,) я им не доверяю плностью, но буду рад конечно если у них все получиться.

                                                                  • skotchick24.02.18 | 16:21 |

                                                                    Scarx186,
                                                                    Ну батлу сейчас делают 2 студии, и с 4ой части играбельной она становится только на 2-3ий год своего существования.

                                                                    • acsel3124.02.18 | 18:32 |

                                                                      Scarx186,
                                                                      я бы поспорил, баттла уже полудохлая. Они уже 2 части запороли.

                                                                      • maxkutkin26.02.18 | 23:56 |

                                                                        acsel31,
                                                                        Мне из батлы зашла только серия "плохой кампании". В плане сингла, конечно же. В четвертую не играл. Мультиплеер не особо люблю. БК зацепил именно сюжетом и общей абсурдностью происходящего.

                                                                • -Makc-24.02.18 | 15:07 |

                                                                  Рукожопы. Они везде.

                                                                  • Neokka24.02.18 | 15:16 |

                                                                    The Sims 4 тоже такой регресс на фоне 3 части или даже второй.
                                                                    Кто же её издал...

                                                                    • Neokka24.02.18 | 15:20 |

                                                                      Или Mirror's Edge.
                                                                      Годы ожидания коту под хвост. Кто же издал...

                                                                      • i76Lexus9424.02.18 | 15:26 |

                                                                        Neokka,
                                                                        Миррос Эдж это просто богохульство. Такой топ была первая часть, а продолжение...
                                                                        "Это какой-то... позор" ©

                                                                        • maxkutkin26.02.18 | 23:57 |

                                                                          i76Lexus94,
                                                                          Все так плохо? Руки не доходят скачать. В чем напортачили?

                                                                      • AndriyPh24.02.18 | 15:35 |

                                                                        Neokka,
                                                                        Сим сити 5, унылый градострой, в 4 часть до сих пор иногда играю.

                                                                        • Ecliptics24.02.18 | 22:05 |

                                                                          AndriyPh,

                                                                          • Ecliptics24.02.18 | 22:06 |

                                                                            AndriyPh,
                                                                            Лучше поиграй в Cities Skylines. Во всём на голову выше simcity получился,и лучше наверное градостроительного симулятора не будет ещё долго очень.

                                                                        • sevenmagic24.02.18 | 15:18 |

                                                                          Quake Champion - похоронил серию Quake , ах да там вечный бетатест, похоронит , Дедушка Кармак ушёл, рукожопы захватили трон (((

                                                                          • aq724.02.18 | 16:54 |

                                                                            sevenmagic,
                                                                            Quake4 похоронил хотя игра мне нравится ,Quake Champion попытка возродить

                                                                            • miststuck24.02.18 | 21:16 |

                                                                              aq7,
                                                                              вот не надо тут - q4 отличная игра - настоящий олдскульный шутан и продолжатель сюжета q2. а qc - кривая поделка питерских недопрограммистов

                                                                              • panzerIII26.02.18 | 09:07 |

                                                                                aq7,
                                                                                Q4 - прямое продолжение СИНГЛА Q2
                                                                                в Чемпионы - Q3

                                                                              • maxkutkin26.02.18 | 23:58 |

                                                                                sevenmagic,
                                                                                Зашёл первый раз - пинг овер9000, второй раз - прождал 10 минут в ожидании боя. Больше не запускал

                                                                              • siegen99924.02.18 | 15:22 |

                                                                                Вот за тибериум очень обидно

                                                                                • DieserWelt24.02.18 | 15:36 |

                                                                                  Э, Duke Nukem Forever - 4ever! 😘 Такой же старперский, как и 3D. Только сисек больше и круглее)

                                                                                  MoH/MoHW пусть не такие аттракционные, как сода и батла, но мне понравилась, как милитари пострелушка. Особенно момент из первой, когда оборона щемится за скудными разрушающимися укреплениями, под перекрёстные огнём наступающего врага)

                                                                                  • _Bambr_24.02.18 | 16:27 |

                                                                                    DieserWelt,
                                                                                    первая МоН из перезапуска-почти конфетка, а вот вторая-мне вобще как-то неприятно в нее гонять, обе куплены, но о второй я жалею

                                                                                    • DieserWelt24.02.18 | 19:32 |

                                                                                      _Bambr_,
                                                                                      Ну так, после вездесущей критики "не аттракцион, фуууу", потянулись к кодоподобию) и не смогли, сумбур.

                                                                                    • martinov7924.02.18 | 17:00 |

                                                                                      DieserWelt,
                                                                                      Блин,как раз вчера пытался ее установить. Скачал 2 разных торрента Duke и не пошли. Проходит установка,завершается,потом проверяет какие то файлы- все ОК...и игра не запускается. Качал с rutor((((

                                                                                      • DieserWelt24.02.18 | 19:28 |

                                                                                        martinov79,
                                                                                        Купил за копейки в Steam, и DLC за 30 рублей на G2A, никаких проблем)

                                                                                        • martinov7924.02.18 | 20:51 |

                                                                                          DieserWelt,
                                                                                          Я в стихах не шарю,нашел почему не установливалась и переустановил-уже играю. Матюкается зараза....

                                                                                          • martinov7924.02.18 | 20:52 |

                                                                                            martinov79,
                                                                                            Хотел написать- в стимах не шарю)))

                                                                                      • maxkutkin27.02.18 | 00:00 |

                                                                                        DieserWelt,
                                                                                        Последний Дюк - унылое г-но. Один из самых скучных шутеров, в который играл. Вот на первой плойке был шикарный Дюк.

                                                                                      • Hazzz24.02.18 | 15:38 |

                                                                                        Тут не хватает Resident Evil 7,Legend Of Spyro,Silent Hill Downpour

                                                                                        • Chaosstyle24.02.18 | 15:41 |

                                                                                          Hazzz,
                                                                                          А ну прочь свои грязные лапы от резидента 7! Отличное продолжение серии на фоне 5 и 6 частей. Мне очень зашла игра, без шуток.

                                                                                          • NEO13624.02.18 | 16:09 |

                                                                                            Chaosstyle,
                                                                                            Верно глаголишь. Вот Dino Crisis 3 реально погубила серию.

                                                                                            • Hazzz25.02.18 | 07:47 |

                                                                                              Chaosstyle,
                                                                                              Седьмая часть это же плевок старым фанатам серии в лицо. Шутан от первого лица с кучей патронов,где в качастве врагов выступают ожившие пни и сбрендившие зараженные реднеки с повадками семейки маньяков из дома 1000 трупов? Для меня это поделие не Resident Evil вообще. Можешь поиграть в ремастер первой части и ремастер зиро. Вот это в моем понимани Resident Evil.

                                                                                              • maxkutkin27.02.18 | 00:02 |

                                                                                                Hazzz,
                                                                                                4 - тоже плевок в лицо. 5 в отрыве от франшизы - хороший шутер, особенно в кооперативе.

                                                                                            • XROM2624.02.18 | 16:09 |

                                                                                              Hazzz,
                                                                                              А также не хватает: Prototype, F.E.A.R, Корсары, Fable, Homefront, Ultima, Mercenaries, Red Alert, Crysis, Star Wars: Battlefront 3 и 1313, В тылу врага (хотя, спорно), Sin, Army of Two, James Bond, Syndicate, Spore, Harry Potter, Wing Commander, BloodRayne, и многие другие.

                                                                                              • SoulReaver3324.02.18 | 18:19 |

                                                                                                XROM26,
                                                                                                Homefront мертворожденным был

                                                                                                • XROM2624.02.18 | 18:42 |

                                                                                                  SoulReaver33,
                                                                                                  Homefront, мне честно ничем не запомнился кроме отстрела толпы врагов, и уровня на вертолёте.

                                                                                                  • SoulReaver3324.02.18 | 19:03 |

                                                                                                    XROM26,
                                                                                                    А там и нечему запоминаться. Сюжет изначально идиотский

                                                                                                    • XROM2624.02.18 | 19:06 |

                                                                                                      SoulReaver33,
                                                                                                      Согласен

                                                                                              • skotchick24.02.18 | 16:28 |

                                                                                                Hazzz,
                                                                                                Resident Evil 7,Silent Hill Downpour на фоне того говна, что выходило до них норм.

                                                                                                • Hazzz25.02.18 | 07:53 |

                                                                                                  skotchick,
                                                                                                  Классические части Resident Evil и Silent Hill по твоему говно, а новодел для быстрого сруба денег-это хорошие игры? Ну у вас и вкусы ,мсье. Таким геймерам издатели и журналисты продадут любую ,сколь угодно плохую ,игру а вы еще попросите.

                                                                                                  • skotchick25.02.18 | 08:21 |

                                                                                                    Hazzz,
                                                                                                    Речь не о классических частях, а о тех что выходили после 4х частей Resident Evil, Silent Hill, хоть 4ые части в данных сериях довольно противоречивые среди фанатах, но все же довольно не плохие, чего не скажешь о 5 и 6 части Resident Evill. Downpour получился в духе первых частей Silent Hill хейт в его сторону совершенно не понятен. Да и по поводу резидента 99% тупо восхваляют старые его части чисто на настальгии, если Silent Hill старые части даже и сейчас очень атмосферные и проходятся с интересом, то Resident Evil просто не плохая игра для СВОЕГО ВРЕМЕНИ.

                                                                                                    • Hazzz25.02.18 | 10:16 |

                                                                                                      skotchick,
                                                                                                      Какая настальгия? Настальгия у Паши Киномана, а RE2,RE3,RECV хорошо и бодро смотрятся и по сей день. Потому что это хорошие игры,добротные и чистые представители своего жанра, а не полукровки со скримерами , во что сейчас скатился жанр Horror/Survival со всякими Амнезиями,Пенумбрами и Крайоффирами с Аутластами.
                                                                                                      Про SH DOWNPOUR делалась не сайлент тим ,а сторонней польской фирмой с полным несоблюдением канонов серии с оглядкой на зрелищность ,а не атмосферу. Получился недосайлент .Даже ненависный мной Room не так уж и плох.

                                                                                                      • skotchick25.02.18 | 10:47 |

                                                                                                        Hazzz,
                                                                                                        Во всякие аутласты и край оф фир не играл, да и в РЕ7 тоже не полностью прошел, но не считаю игру плохой в отличии от фанатиков, которые переоценивают шедевральность первых частей резидента только за счет ностальгии. Амнезия(первая часть) и пенумбра плохие хорроры? Месье это похоже у вас со вкусом, что-то не то, либо вы отбитый олдфаг. Обе игры в отличии от аутластов давили как раз атмосферой, а не скримерами, поэтому обе игры как и старые части сайлент хил отлично смотрятся и по сей день, не смотря на графику, т.к. являются очень атмосферными, чего не скажешь о резиденте. Посмотрите на серию евил визин, вот так выглядит ваш восхваляемый эталон хоррора в лице резидента, но в современной обертке, игра не плохая(даже очень хорошая), но что-то хоррором в ней и не пахнет, когда проходишь ее в возрасте старше 12лет. И это современная игра, а вы мне тут вытюхиваете, что RE2,RE3,RECV хорошо и бодро смотрятся и по сей день.

                                                                                                • XROM2624.02.18 | 18:54 |

                                                                                                  Hazzz,
                                                                                                  Ещё, забыл добавить про Jagged Alliance, Brother in Arms, Ghost Recon, Postal и Как достать соседа.

                                                                                                  • Wooft24.02.18 | 19:27 |

                                                                                                    Hazzz,
                                                                                                    цыц малявка. После отвратительной 6й части - это то что нужно серии. Свежий глоток. И игра стала реально жуткой.

                                                                                                    • JokeR102rus24.02.18 | 20:28 |

                                                                                                      Wooft,
                                                                                                      Игра жанра хоррор, которая только пугает.. ценой. И всё. Обычный беспонтовый шутанчик

                                                                                                      • Wooft24.02.18 | 21:15 |

                                                                                                        JokeR102rus,
                                                                                                        Что же тогда по вашему было действительно страшной игрой?

                                                                                                        • Hazzz25.02.18 | 08:04 |

                                                                                                          Wooft,
                                                                                                          Я тебе отвечу. Поиграй в первые две части Fatal Frame,поиграй в Forbidden Siren, Namless Game,Echo Night Beyoud,Carrier,Ring:Terror Realm.Это для начала. Отдельно выделю Forbidden Siren. В нее тебе будет особо Trevozhno играть. Дерзай.

                                                                                                          • maxkutkin27.02.18 | 00:04 |

                                                                                                            Wooft,
                                                                                                            Sh3

                                                                                                        • Hazzz25.02.18 | 07:41 |

                                                                                                          Wooft,
                                                                                                          Оставь свои голословные утверждения для другого ресурса. Резидент эвил 7-как раз тот случай,когда издатель уже настолько ополоумел,что забыл про что игра была изначально. Все что выходило с боевкой как в шутане вообще не Резидент эвил. И четвертая ,и пятая, и шестая часть. Но ты мне не верь. Тебе же отовсюду говорят что 7 часть-возвращение к истокам. Последние нормальное ,что кэпком выпустили ,что можно назвать РЕ-это ремастеры Первой части и Зиро.

                                                                                                      • -Псих-24.02.18 | 15:40 |

                                                                                                        Хз, мне Дюк вполне понравился, обычный шутан, без всяких наворотов.
                                                                                                        Дедов космос тоже не понятно, что тут забыл. 3 части подряд оно уже не могло сильно пугать, и вполне логично, что оно стало шутером с элементами хоррора.

                                                                                                        • skotchick24.02.18 | 17:06 |

                                                                                                          -Псих-,
                                                                                                          Игра пугала только в первой части, но это не помешала разрабам сделать отличный триллер из 2ой части.

                                                                                                          • poufik24.02.18 | 17:39 |

                                                                                                            ДС3 вполне годная и играть интересно было, единственное что огорчило это поехавший крафтинг оружия... Чего стоит только возможность создать себе ракетницу с подствольным пулемётом и всякое такое. Не особо это вписывается в подобную игру.

                                                                                                          • Skrynnix24.02.18 | 15:57 |

                                                                                                            На счет Dead Space 3 не уверен. Игра, как самостоятельный проект, очень даже не плохая. Да, это не хоррор,увы.
                                                                                                            Вспомнил серию X-COM. Первая часть - шедевр, вторая - полушедевр,третья - сырая тень самой себя.

                                                                                                            • hellbreath24.02.18 | 16:07 |

                                                                                                              Skrynnix,
                                                                                                              Ну я трилогию прошел и согласен, что первая лучшая, но третья тоже не так плоха. Мрачная, например локация с заброшенными кораблями мне понравилась, ее довольно интересно в кооперативе проходить

                                                                                                              • FreedomRed24.02.18 | 16:10 |

                                                                                                                Skrynnix,
                                                                                                                В Dead space 3 основная проблема, опять же - упор на кооператив и общая "шутерность". Кто же направил разработчиков в эту сторону? Неужели EA со своими: "сейчас у всех кооператив, нам тоже нужно", "геймер не любит пугаться, геймер любит стрелять"? Да неее.
                                                                                                                Да, ДС3 в принципе хороша, но не в своём жанре сурвайвал хорроров. А от продолжения игр определённого жанра ждешь точно не прыжков в другие, в этом её проблема. И она 100% навязана издателем.

                                                                                                              • FreedomRed24.02.18 | 15:58 |

                                                                                                                И почти все игры убиты "божественной" EA. Кто бы мог подумать.

                                                                                                                • podvod_nick24.02.18 | 16:02 |

                                                                                                                  Только с Dead Space 3 не согласен. Игра не изменилась и закончила трилогию.

                                                                                                                  • panzerIII26.02.18 | 09:05 |

                                                                                                                    podvod_nick,
                                                                                                                    игра изменилась, вместо хоррора дали шутер
                                                                                                                    но все равно хорошая

                                                                                                                  • iKuiper24.02.18 | 16:23 |

                                                                                                                    От себя вспомню печальную Supreme commander 2, как отдельная игра еще ничего, но только не как продолжение первой части и последующего аддона Forget alliance.

                                                                                                                    • Drago77524.02.18 | 16:33 |

                                                                                                                      C&C была моей любимой стратегией в детстве) Ею она и осталась. Браузерка меня, конечно, вообще убила)))
                                                                                                                      Насчет DS, вполне достойная 3я часть. Зря впихнули.

                                                                                                                      • jhetfield24.02.18 | 16:37 |

                                                                                                                        Не согласен с Banjo-Kazooie. Nuts & Bolts - одна из моих любимых игр на х360.

                                                                                                                        • Minkaser24.02.18 | 16:38 |

                                                                                                                          Но Alone in the dark 2008 лютая годнота же, такой геймдизайн нетривиальный сейчас редко где увидишь

                                                                                                                          • saintfr3ak25.02.18 | 13:37 |

                                                                                                                            Minkaser,
                                                                                                                            мб автор статьи только в Wii версию играл.

                                                                                                                          • Xakep199324.02.18 | 16:45 |

                                                                                                                            А как же flatout 3... Он засрал серию выше чем все эти игры)

                                                                                                                            • Merlin145024.02.18 | 16:58 |

                                                                                                                              Довольно скудная статья, можно было и подробнее описать почему эти игры так плохи. Ну и с некоторыми позициями не согласен. Nuts & Bolts добротная аркада, причина её провала скорее в том, что на Ящике подобные игры не пользовались популярностью, игры Rare так особенно. AitD была очень сырой на момент релиза, но вышедшая ревизия Inferno много чего исправила и игра стала вполне годной, лучше бы поставили на её место чудовищную AitD: Illumination. Dead Space 3 тоже вполне себе ничего, хуже первых двух частей, но игра неплохая, а вот Army of Two: The Devil's Cartel (как раз от Visceral) поставила крест на неплохой серии и была довольно слабым шутером.

                                                                                                                              • meta198424.02.18 | 18:01 |

                                                                                                                                А как же солдаты удачи, да и тот же поставлю ?

                                                                                                                                • meta198424.02.18 | 18:01 |

                                                                                                                                  А как же солдаты удачи да и тот же постал?

                                                                                                                                  • hobboss26.02.18 | 18:36 |

                                                                                                                                    meta1984,
                                                                                                                                    В постале портить то нечего, думал я, запуская 3ю часть. Лагодром такого масштаба на source-движке я не ожидал. И снёс. Благо делали ее не rws, а какие-то российские бвдлокодеры. А вот когда вышло продолжение от Running with Scissors, со стебом про постапок (Paradise Lost), вот эту я и считаю третьей. Которая тех же щщей, да погуще влей. Гениальная в своей убогости, плевок в душу, или что там вместо нее, геймдеву.

                                                                                                                                  • Denis.E24.02.18 | 18:02 |

                                                                                                                                    Последний раз играл в 2012 году, в Сталкер Зов Припяти и ГТА Сан Андреас, вот это были игры достойные.

                                                                                                                                    • SoulReaver3324.02.18 | 18:15 |

                                                                                                                                      Dead space не трожьте. Отличная трилогия. И жду продолжения.

                                                                                                                                      • reider11122224.02.18 | 18:30 |

                                                                                                                                        Джинга Джо смартфоны, рекомендую

                                                                                                                                        • djigit_9124.02.18 | 18:34 |

                                                                                                                                          Сказ о том как Electronika arts свои проекты погубила

                                                                                                                                          • Freeowy24.02.18 | 18:56 |

                                                                                                                                            И судя по логике, всех выше перечисленных игростроев, играть нам в будущем в унылый коридор-боевик и ещё в коопе, да еще и в шлёме во главе и датчиках в шарах... Эй! А кто тогда картошку садить будет?

                                                                                                                                            • viruseg24.02.18 | 18:56 |

                                                                                                                                              Fallout 3 и 4 самым первым пунктом надо вписать.

                                                                                                                                              • dext63r24.02.18 | 19:09 |

                                                                                                                                                Alone In The Dark делала та студия, что и делала гонки?!
                                                                                                                                                Да я эту гонку на такси от разрушений прошел только раза с пятидесятого!!!
                                                                                                                                                Спасала только смена чувствительности управления на самую низкую.
                                                                                                                                                Да и что греха таить, этот момент в игре был чертовски впечатляющим.
                                                                                                                                                Разрушения аля фильм 2012. Музыка которую я потом к себе в плейлист добавил.

                                                                                                                                                • Terminalhead24.02.18 | 19:12 |

                                                                                                                                                  Да ладно драматизировать! Dead space 3 не так плоха!

                                                                                                                                                  • SV-Total24.02.18 | 19:20 |

                                                                                                                                                    Fallout, Serios Sam, думаю, туда же.

                                                                                                                                                    • Holmgard24.02.18 | 19:21 |

                                                                                                                                                      ХЗ, мне так ME Andromeda норм зашла, не огонь конечно же, как трилогия, но довольно таки нормальная.

                                                                                                                                                      • vitkosh24.02.18 | 20:02 |

                                                                                                                                                        Alone In The Dark - не трогать! Может и не шедевр, НО достойна жизни. Остальных - в топочку вместе с разрабами и геймерами сразу!

                                                                                                                                                        • Anty66624.02.18 | 20:06 |

                                                                                                                                                          просто не нужно задрачивать до дыр что-то одно. нужно придумывать новое.

                                                                                                                                                          • ToshMakin24.02.18 | 20:36 |

                                                                                                                                                            Про Масс эффект точно

                                                                                                                                                            • miststuck24.02.18 | 21:14 |

                                                                                                                                                              еще героев меча и магии добавьте (для особых извращенцев начиная с 7ой части, хотя по мне так серия умерла, когда выпустили 5ую в убогом 3д)

                                                                                                                                                              • ssspawnnn24.02.18 | 23:33 |

                                                                                                                                                                Герои умерли, начиная с 4й части.... как вспомню, с братом лет, 15 назад, под пивко, на всю ночь и хотсит против компа в Во Имя Богов(3.5),,,, ностальгия, аж пробивает...))

                                                                                                                                                              • Ворон Кар Карыч25.02.18 | 00:20 |

                                                                                                                                                                EA и NFS просрали. Как ещё эта серия и серия "The Sims" не попали???

                                                                                                                                                                • Vinsulation25.02.18 | 00:46 |

                                                                                                                                                                  Пхах, какие-то ноунеймы на олд консоли вспомнили, а про легендарную серию(игру) POSTAL забыли. И про её убийцу POSTAL 3. Непорядок!

                                                                                                                                                                  • Stylgreen25.02.18 | 02:26 |

                                                                                                                                                                    Mass Effect ещё одна жертва толерастии

                                                                                                                                                                    • panzerIII26.02.18 | 09:04 |

                                                                                                                                                                      Stylgreen,
                                                                                                                                                                      а, может, оно в будущем всё так и будет!
                                                                                                                                                                      всё же к этому идет

                                                                                                                                                                      так что...

                                                                                                                                                                    • Алкоголь25.02.18 | 02:31 |

                                                                                                                                                                      Космических рейнджеров не упомянули

                                                                                                                                                                      • Раксар25.02.18 | 09:48 |

                                                                                                                                                                        Алкоголь,
                                                                                                                                                                        Они просто третью часть не выпустили, а вторая была отличная

                                                                                                                                                                      • (Комментарий удален)

                                                                                                                                                                      • cherepets25.02.18 | 04:42 |

                                                                                                                                                                        Про Alan Wake не согласен. Та часть про которую вы пишете - весьма ок (не шедевр, но в целом это игра), а вот Illumination...

                                                                                                                                                                        • friga25.02.18 | 07:45 |

                                                                                                                                                                          Во всем виноваты сами EA

                                                                                                                                                                          • egorka000725.02.18 | 10:13 |

                                                                                                                                                                            Dead Space 3 как бы топовая игра, зачем её сюда запихнули ?

                                                                                                                                                                            • Edgar4625.02.18 | 10:18 |

                                                                                                                                                                              Dead space жалко, играю иногда, жаль что больше нет продолжений...

                                                                                                                                                                              • wizzard8525.02.18 | 11:14 |

                                                                                                                                                                                Heroes 3 был шедевр, угробили начиная с 4 части

                                                                                                                                                                                • Mas7er25.02.18 | 12:34 |

                                                                                                                                                                                  wizzard85,
                                                                                                                                                                                  во-первых, некоторым вполне зашла 4-я (не мне, конечно, но есть немало любителей). Во-вторых, дальше были очень и очень годные 5-е герои от наших Nival. Да и кстати 7-е не такие уж и плохие, есть конечно косяки и недостатки, но в целом весьма играбельно

                                                                                                                                                                                  • panzerIII26.02.18 | 09:03 |

                                                                                                                                                                                    wizzard85,
                                                                                                                                                                                    2 тоже ничего так :)

                                                                                                                                                                                    4 - поделка

                                                                                                                                                                                    а вместо 5 лучше в русский Kings Bounty сыграть

                                                                                                                                                                                  • Anton11087625.02.18 | 11:46 |

                                                                                                                                                                                    Зря вы так с Dead Space 3. У нас уже есть две части survaival horror. Если бы третья была такой же, то покупатели бы ныли про отсутствие разнообразия

                                                                                                                                                                                    • nokia660025.02.18 | 11:54 |

                                                                                                                                                                                      Не упомянули про тяжелую судьбу готики, ее не только убили,но и долгие годы насиловали бездыханное тело((

                                                                                                                                                                                      • Mas7er25.02.18 | 12:33 |

                                                                                                                                                                                        Да ладно, Дюк Форевер получился не таким уж ужасным, учитывая всю историю разработки...то есть это, конечно, не хорошая игра, но и не совсем провал. А так-то Дюк умер еще до выхода Forever, это было уже последнее издыхание)

                                                                                                                                                                                        • bad motherfucker25.02.18 | 14:42 |

                                                                                                                                                                                          POSTAL 3

                                                                                                                                                                                          • TheFury25.02.18 | 14:53 |

                                                                                                                                                                                            А мне червяк Джим нравился в детстве. У меня конечно не было референса в лице первых двух частей, но имхо, она не так уж и плоха. Безумия там тоже хватало.

                                                                                                                                                                                            • FirstAlex25.02.18 | 16:45 |

                                                                                                                                                                                              Было время, покупал игры от EA не глядя, так сказать. Предпоследняя NFS ( или какая она там. С типо сюжетом про школьников с крутыми тачками, с мелким по нынешним меркам миром, с пустым и тёмным миром.) заставила задуматься над этой схемой покупок. А Андромеда убила желание следить за проектами компании вообще. Повезло, не купил это. Молча ждал, ни чего не смотрел, ни читал, да вроде и не было ни чего об игре до старта продаж, а вот в какой-то выходной узнал, что вышла, но купить не удалось. Возникли какие-то проблемы с ориджин, не мог войти. Пока переписывался, созванивался с тех поддержкой, почитал, посмотрел ютуб по игре и что-то за сомневался. В итоге, дождался пробной версии и чуть не блеванув от неё, решил больше на старте ни чего не покупать, а про ЕА пока забыть вообще.

                                                                                                                                                                                              • xmyr4ik25.02.18 | 17:17 |

                                                                                                                                                                                                Front mission загубили уже 11 игр .

                                                                                                                                                                                                • Master Chen26.02.18 | 00:22 |

                                                                                                                                                                                                  DNF - суть Невский (Курицин) от мира видео игр. Хотел быть "как Арни, вот так уотЪ", а в конечном результате вышел просто ПУК.

                                                                                                                                                                                                  • joker.sib26.02.18 | 03:11 |

                                                                                                                                                                                                    И чего так все на Андромеду накинулись? Никогда не понимал этого культа Шепарда — во всех трёх частях делал своего персонажа в редакторе и не заморачивался. Андромеду брал через год после релиза (хайп проспал, обзоров не читал) — и с удовольствием прошёл. Видимо, потому, что завышенных ожиданий и командоропоклонничества не было.

                                                                                                                                                                                                    • dmnnsd26.02.18 | 05:01 |

                                                                                                                                                                                                      Medal Of Honor 2010 года - лучшая игра про войну. Без клюквы, без пафоса. Просто война. Следующая часть - клон КоДа. Жаль.

                                                                                                                                                                                                      • blaze198626.02.18 | 08:06 |

                                                                                                                                                                                                        Почему про fallout ни слова??? Все что вышло после второй части - полное говно.

                                                                                                                                                                                                        • panzerIII26.02.18 | 09:00 |

                                                                                                                                                                                                          Dead Space 3 вполне хороша
                                                                                                                                                                                                          тоже сходу не понравилась, что это уже не хоррор, а потом прошел - совершенно не провал
                                                                                                                                                                                                          и Андромеда неплохая

                                                                                                                                                                                                          а вот Дюк - это кошмар
                                                                                                                                                                                                          Червяк в 3D - тоже хрень

                                                                                                                                                                                                          на остальные - плевать

                                                                                                                                                                                                          • Ygre7726.02.18 | 14:32 |

                                                                                                                                                                                                            Где No One Lives Forever от Monolith???
                                                                                                                                                                                                            Первые две части - огонь, по сравнению с водой (3-я часть, которая серию испортила, о чем говорит даже комментарий ГГ в 3-й части - "Да вы шутите!")

                                                                                                                                                                                                            • Aleksandrkroft26.02.18 | 15:33 |

                                                                                                                                                                                                              За Контру обидно. Ждали Hard Corp 2, а вышло то что вышло.

                                                                                                                                                                                                              • maxkutkin27.02.18 | 00:14 |

                                                                                                                                                                                                                Убитых тайтлов дофига, и не только у еа.
                                                                                                                                                                                                                Метроид и кастлевания умерли для меня, после выхода в 3д. Последние двумерные версии на гба/дс - одни из лучших аркад.
                                                                                                                                                                                                                Креш и Спайро умерли на второй плойке (про высер о дракончика на х360 даже вспоминать больно).
                                                                                                                                                                                                                Красная угроза 3 - тоже провал.
                                                                                                                                                                                                                Последняя фантазия 10 и далее - провал.
                                                                                                                                                                                                                Front mission evolved - дичайший мусор.

                                                                                                                                                                                                                • Armi9828.02.18 | 16:03 |

                                                                                                                                                                                                                  Как убитую можно также назвать Heroes of Migth and Magic. 5 герои были ещё хороши, но потом...


                                                                                                                                                                                                                  Тонкости игрового кино: от «Рандеву с незнакомкой» до Heavy Rain
                                                                                                                                                                                                                  30
                                                                                                                                                                                                                  10.09.15 News

                                                                                                                                                                                                                  В конце августа вышла Until Dawn, 1 сентября запомнился не только нарядными школьными линейками, но и долгожданным релизом Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, а прямо сейчас где-то на обочине скрежещет игра по «Безумному Максу». Все три проекта объединяет одно: они так или иначе связаны с кинематографом. Почему это не случайность, а норма, каким образом интерактивные развлечения переплелись с неинтерактивными и что получилось в итоге? Попробуем разобраться.

                                                                                                                                                                                                                   
                                                                                                                                                                                                                  Лги, изворачивайся, запутывай: как нас разводят на донат в мобильных играх
                                                                                                                                                                                                                  121
                                                                                                                                                                                                                  20.07.17 News

                                                                                                                                                                                                                  Представьте ситуацию: новенькая мобильная игрушка сперва всячески развлекает и старается понравиться, а потом совершенно бесцеремонно требует мзду — причём очень и очень настойчиво. Что делает в таком случае среднестатистический пользователь? Тяжело вздыхает, затем спокойно закрывает приложение и, осознав, что столкнулся с очередной машиной по выкачиванию средств, удаляет его. Но есть и те, кто начинает кидать в экран смартфона деньги. О них и поговорим.

                                                                                                                                                                                                                   
                                                                                                                                                                                                                  И твою маму тоже. Психологи о хейтерах и культуре ненависти
                                                                                                                                                                                                                  192
                                                                                                                                                                                                                  29.06.17 News

                                                                                                                                                                                                                  Недавно мы писали, что больше половины геймеров в онлайн-играх так или иначе сталкиваются с негативом и издевательствами. Надо признать, этот факт весьма точно иллюстрирует положение дел в игровом сообществе. По какой-то причине агрессия и предвзятость стали для него нормой, а травля и троллинг превратились в обыденность. Авторитетные заявления типа «мобильные игрули — это для лохов» и «азаза консольщики в пролёте» мы наблюдаем в комментариях регулярно. Что уж там, дорогие читатели, велика вероятность, что вы и сами не брезгуете такими формулировками. Критик ведь нынче каждый.

                                                                                                                                                                                                                   
                                                                                                                                                                                                                  Водка, пришельцы и видеоигры. Как делали легендарную Space Invaders?
                                                                                                                                                                                                                  36
                                                                                                                                                                                                                  7.07.18 News

                                                                                                                                                                                                                  Ангел смерти витал над Одессой в январе 1920 года, когда Красная армия начала штурм белогвардейского города. На окраинах уже трещали пулемёты, а по улицам, спеша в порт, метались люди с чемоданами и узелками. Чудом удалось попасть на последний пароход и семейству Коганов — купцу, разорённому революцией, и его жене с месячным сыном Мишей… Если бы Мишу не эвакуировали, не было бы ни японской индустрии видеоигр, ни легендарной Space Invaders, отмечающей сейчас 40-летний юбилей. Как простой беженец выпустил эпохальную игру и при чём здесь торговля водкой?

                                                                                                                                                                                                                   
                                                                                                                                                                                                                  Битва мнений: проводные наушники против беспроводных
                                                                                                                                                                                                                  310
                                                                                                                                                                                                                  26.04.18 News

                                                                                                                                                                                                                  Споры о том, какие наушники лучше — с проводом или без, — часто становятся предметами интернет-баталий. Бывалые аудиофилы утверждают, что у классического провода не может быть конкурентов по качеству звучания. Производители же с ними явно не согласны — иначе как объяснить постоянно расширяющийся ассортимент беспроводных моделей? Расставить точки над ё взялись участники сегодняшней дискуссии.

                                                                                                                                                                                                                   

                                                                                                                                                                                                                  Рейтинг комментирующих

                                                                                                                                                                                                                  AррPrоmо

                                                                                                                                                                                                                  Aрр Prоmо

                                                                                                                                                                                                                  Как вы относитесь к смерти печатной «Игромании»?