.rJHgA8z0u, [rJHgA8z0u] { background-color: #963b0f; }
Samsung Galaxy S9 сравнили по качеству фотосъёмки с главными конкурентами

Samsung Galaxy S9 сравнили по качеству фотосъёмки с главными конкурентами

26.02.18Wadym72

Вслед за официальной презентацией Galaxy S9 и Galaxy S9 Plus в сети началось бурное обсуждение одного из ключевых изменений новинок — камер. Samsung первой в мире реализовала в смартфонах систему со сменной апертурой. Устройства автоматически или в ручном режиме переключаются между f/1,5 и f/2,4 в зависимости от освещения и желаемого эффекта. Некоторые ресурсы уже успели сравнить по части фото Galaxy S9 с прошлогодним Galaxy S8 и другими флагманскими смартфонами.

В сравнении участвовали новый Galaxy S9, прошлогодний Galaxy S8, iPhone X и LG V30. В первой серии все четыре снимка отличаются в плане цветопередаче, но в случае с iPhone X и LG V30 бросается в глаза засвеченный стол на переднем плане.

  • Samsung Galaxy S9
  • Samsung Galaxy S8
  • Apple iPhone X
  • LG V30

Вторая серия вновь демонстрирует абсолютно разный подход смартфонов к передаче цветов, а в случае с iPhone X — снова получаем засвет.

  • Samsung Galaxy S9
  • Samsung Galaxy S8
  • Apple iPhone X
  • LG V30

С макросъёмкой все четыре смартфона справились на отлично, хотя iPhone X снова «порадовал» засветом. Наиболее выигрышно смотрится снимок с LG V30.

  • Samsung Galaxy S9
  • Samsung Galaxy S8
  • Apple iPhone X
  • LG V30

Фронтальная камера во всех четырёх случаях выдаёт неплохой результат. iPhone X вновь отличился, но теперь — маленьким углом обзора.

  • Samsung Galaxy S9
  • Samsung Galaxy S8
  • Apple iPhone X
  • LG V30

Нам стоит дождаться официальных продаж новых флагманов Samsung с финальным ПО и уже тогда делать выводы о качестве съёмки. Мы также тщательно проверим камеру новинок во время полного обзора.

Источник: phonearena.com


166 комментариев

  • Nostromo3826.02.18 | 16:01 |

    Ничего нового, все как всегда!

    • Inlargus77726.02.18 | 16:03 |

      цена новая.

      • trogorod26.02.18 | 16:05 |

        "в случае с iPhone X и LG V30 бросается в глаза засвеченный стол на переднем плане" - а в случае самсы - красные рожи на заднем

        • SidN26.02.18 | 16:06 |

          Широкоугольную камеру забыли сравнить

          • nicromonger199126.02.18 | 16:11 |

            SidN,
            И как обычно на самсе неестественные цвета

            • C4ET4uK26.02.18 | 16:16 |

              Так ведь вся мякотка 9ки это фотки в условиях недостаточной освещенности. Ее и надо смотреть.

              • Dogii26.02.18 | 16:22 |

                Хватит Samsung позорить, дайте им хоть один продать, беднягам …

                • nicromonger199126.02.18 | 16:24 |

                  Dogii,
                  Они сами себя позорят, камеру они понимаете ли переработали...

                  • nicromonger199126.02.18 | 16:25 |

                    Вот и получилась"переработанная"

                    • Dogii26.02.18 | 16:27 |

                      nicromonger1991,
                      Яж говорил что они быстро дешевеют, как раз есть повод подешеветь. )

                      • Worms Armageddon27.02.18 | 10:52 |

                        GSMArena клоунада. Изменять примеры в Photo Compare они умеют, при чем по несколько раз. Выдавать одну камеру за другую. Например оромная разница была в айфон 8и 8+, пиксели оба, нокиа 5 лучше нокии 8 и т.п. фейлы. То же и с анализом АЧХ звука, по шаблону могут закинуть звук и Axon 7 в OnePlus 3, только края изменить, так же скрыть кардиограмму в Huawei другим показанием в RMAA.

                    • SidN26.02.18 | 17:21 |

                      C4ET4uK,
                      У 9ки f/1,5, у LG V30 - f/1,5 и ьинзы

                      • SidN26.02.18 | 17:23 |

                        * У 9ки f/1,5, у LG V30 - f/1,6 и линзы из стекла, одно и тоже получается - в темноте на фото видно лучше чем глазами

                        • C4ET4uK26.02.18 | 17:25 |

                          у 9ки у линзы динамический диапозон 1.5 и 2,20. Если цифры не путаю. Впервые в мобилках.

                          • napadovsky26.02.18 | 18:35 |

                            SidN,
                            У в30 сенсор маленький. По ночной съемке он не конкурент даже с7.
                            Посмотрим, что вечером с9 покажет.
                            И пофиксят ли эти красные рожи xD

                            • Chinafangay26.02.18 | 19:43 |

                              SidN,
                              У в30 с сенсором беда. Не удивлюсь, если он и сяоми ми 6 сливает.

                              • SidN26.02.18 | 20:01 |

                                SidN,
                                Есть информация, что у всех сенсоры одной и той же Сони, и у кого то не из этих тот же, но сдвоенный. А все разговоры, что будто сенсор не тот и чем-то отличаются в разных аппаратах - это слухи не проверенные. Ведь даже в презентации 9ки ничего не сказано про сенсор, потому что у всех одинаковые. Нам остаётся только ждать профессионального сравнения фотографий

                                • SidN26.02.18 | 20:02 |

                                  Chinafangay,
                                  *

                            • Graf Monte Cristo26.02.18 | 16:55 |

                              nicromonger1991,
                              И мыло.

                              • Yago De Malina27.02.18 | 07:58 |

                                короче у iPhone X самые лучшие фотки из сравниваемых

                            • SidN,
                              Широкоугольная камера здесь только у V30

                              • Oleg__201726.02.18 | 17:40 |

                                SidN,
                                Там говорили про S9, не про S9+.

                                • SidN26.02.18 | 17:55 |

                                  Oleg__2017,
                                  У s9+ тоже нет ширка) результат нулевой

                                  • Vesur27.02.18 | 09:43 |

                                    SidN,
                                    лучше бы ширик в с9+ вставили, а то эта мода на бесполезные телевики для размытия....

                              • Splend!d26.02.18 | 19:07 |

                                trogorod,
                                то есть зеленая рожа на X отлично смотрится?)

                                • Зилан26.02.18 | 19:17 |

                                  Splend!d,
                                  Халк крушить

                                • Deran-zh26.02.18 | 20:50 |

                                  trogorod,
                                  И ухо у девахи красное красное!

                                • Jyn827.02.18 | 17:29 |

                                  Inlargus777,
                                  С картошкой подорожала на 400 сум, было 1200 стало 1600 а с мясом я вообще молчу.

                                • Дим464626.02.18 | 16:03 |

                                  зачем вообще статью состряпали из фото стендового образца на выставке?

                                  • amg777777726.02.18 | 16:45 |

                                    Nostromo38,
                                    все как всегда только дороже

                                    • tipokkk26.02.18 | 19:03 |

                                      Nostromo38,
                                      обычная камера

                                      • Divan_Analitic26.02.18 | 20:53 |

                                        Nostromo38,
                                        Никому не показалось что в s9 программно сильно понижена контрастность и чуть повышена насыщенность. Если не ошибаюсь так иногда делают что бы фото казались более профессиональными

                                        • wshadw26.02.18 | 21:30 |

                                          Divan_Analitic,
                                          Наоборот, все глянцевые фотки с повышенным контрастом.

                                          • Igor_9726.02.18 | 23:43 |

                                            Divan_Analitic, понижена по сравнению с s8 разве что, в жизни все как надо. Есть уже снимки нормальные, а не этот шлак

                                          • Amirh9227.02.18 | 04:10 |

                                            Алгоритмы подправили, теперь при недостатке меньше желтит. Также на ютубе уже много видео где он немного ярче фолиант чем все флагманы текущие.

                                          • Romax32026.02.18 | 16:01 |

                                            Это модель 2018 года, пусть сравнивают с ровесниками, а не прошлогодками, а то так нечестно выходит

                                            • Romax32026.02.18 | 16:01 |

                                              Romax320,
                                              А так, S9, конечно, лучше

                                              • SV-Total26.02.18 | 16:53 |

                                                Romax320, что-то я не увидел, что он очевидно лучше.

                                                • Graf Monte Cristo26.02.18 | 16:57 |

                                                  SV-Total,
                                                  А по-моему, вообще хуже всех вышел результат.

                                                  • Romax32026.02.18 | 17:28 |

                                                    SV-Total,
                                                    А Вы презентацию посмотрите на ютубе и потом сделайте выводы. По мне, S9 лучше своих предшественников

                                                    • SV-Total26.02.18 | 17:34 |

                                                      Romax320, я здесь на примерах фотографий не увидел его преимущества. В некоторых моментах скорее наоборот.

                                                  • Kantona26.02.18 | 17:06 |

                                                    Romax320,
                                                    В каком месте лучше? Унылые неестественные цвета. На мой взгляд - фу.

                                                    • Romax32026.02.18 | 17:31 |

                                                      Kantona,
                                                      Вы про внешний вид? С этим я согласен, в последнее время цвета и внешний вид у аппаратов уродский и неприятный, примеры тому Sony Xperia XZ2 и т.п., HTC U11,Honor Magic и др.

                                                      • Warm Snow26.02.18 | 19:07 |

                                                        Romax320, одни из самых интересных и необычных смартфонов, в плане дизайна, IMHO

                                                      • Romax32026.02.18 | 17:32 |

                                                        Kantona,
                                                        Лучше в камере, оболочке, проц новый

                                                        • NOOB Sibot26.02.18 | 21:02 |

                                                          Romax320,
                                                          перестаньте да хвалить их оболочку! Ничего особенного..... скорее не очень.

                                                    • Дим464626.02.18 | 16:04 |

                                                      Romax320,
                                                      1. чем V30 или Хэ так плохи, что их не стоит сравнивать?
                                                      2. Ровесников нет и не будет еще пару месяцев

                                                      • Wadym7226.02.18 | 16:05 |

                                                        Romax320,
                                                        LG V30 и iPhone X вышли уже под конец прошлого года. Так что сравнение вполне имеет право на жизнь. Тем более, когда в конце этого года выйдет новый iPhone, то многие скажут, что его нужно уже сравнивать с Galaxy S10, так как девятка вышла более полугода назад)

                                                        • egoist.8726.02.18 | 16:08 |

                                                          Так айфон то всегда выпускает свои девайсы примерно через пол года после самсунга и никто особо не шумит,по поводу того,что с кем и когда сравнивают.

                                                          • БЛОК226.02.18 | 16:50 |

                                                            egoist.87,
                                                            Нет, это самсунг выпускает серию сгс через 2 года после первого айфон.

                                                            • БЛОК226.02.18 | 16:51 |

                                                              БЛОК2,
                                                              А эппл как презентовали осенью так и презентуют
                                                              Ну кроме айфон 2

                                                            • Kemsone26.02.18 | 16:55 |

                                                              egoist.87,
                                                              Просто эппл всегда в сентябре/октябре презентует новые телефоны, самсунг серию S представляет в феврале/марте, а Note в сентябре)

                                                            • napadovsky26.02.18 | 18:36 |

                                                              Romax320,
                                                              То есть не обозревать его до сентября, пока ябло новое не выкатят? xD

                                                            • eco_buble26.02.18 | 16:02 |

                                                              Айфон Хэ соснуль

                                                              • eooh26.02.18 | 16:21 |

                                                                eco_buble,
                                                                у него, самсу с 9 пустил по кругу

                                                                • eco_buble26.02.18 | 16:25 |

                                                                  eooh,
                                                                  Нее, заднеприводный тут только iphone

                                                                  • jhony2326.02.18 | 17:45 |

                                                                    eooh,
                                                                    айфон зеленит, а у s8 фото больше понравились чем у s9

                                                                    • napadovsky26.02.18 | 18:38 |

                                                                      jhony23,
                                                                      У ябла морды самые вменяемые, самс их рисует цвета кирпича

                                                                • Prokaza4826.02.18 | 16:02 |

                                                                  с пиксель 2 нету остальное хлам

                                                                  • (Комментарий удален)

                                                                    • SV-Total26.02.18 | 17:11 |

                                                                      Алексей МОДНЫЙ, если начать писать новости, например, про брак того же Samsung, то, думаю, у всех сложится такое же мнение и про него.

                                                                      • t_F_k26.02.18 | 18:18 |

                                                                        SV-Total, ,было бы что написать - уже бы написали

                                                                        • Bazzillio26.02.18 | 18:24 |

                                                                          t_F_k,
                                                                          так тут эксперты каждый день пишут, пентайл, тачвиз лагает, пукан взрывает, цвета кислотные глаза бедным суперменам разьедают, че там еще было... а цена как 20 почек

                                                                          • SV-Total26.02.18 | 18:29 |

                                                                            t_F_k, судя по теме брака, вполне есть.

                                                                    • ngnix26.02.18 | 16:03 |

                                                                      И только LG V30 не умеет правильно зеркалировать фото с фронталки.

                                                                      • Vesur26.02.18 | 16:17 |

                                                                        ngnix,
                                                                        открою тайну, но такая опция есть отдельно в некоторых телефонах, зеркалировать или нет фотку. Не могу сказать есть ли такое в V30 (возможно просто отключено), но у Meizu есть во многих девайсах по крайней мере на Flyme 6

                                                                        • SidN26.02.18 | 16:20 |

                                                                          Vesur,
                                                                          Есть в LG v30 опция Сохранить как перевернутое. Иначе видно как в зеркале

                                                                          • Vesur26.02.18 | 17:24 |

                                                                            SidN,
                                                                            значит все в порядке, просто "обзорщик" зарукоопил

                                                                            • SidN26.02.18 | 17:41 |

                                                                              Vesur,
                                                                              Она по умолчанию отключена

                                                                              • Vesur27.02.18 | 09:36 |

                                                                                SidN,
                                                                                ну да, не включил просто, бывает

                                                                        • ngnix,
                                                                          Как владелец V30 + скажу, что у него есть такая функция!

                                                                        • Barmaleyking26.02.18 | 16:04 |

                                                                          Ну теперь веротступники набегут...

                                                                          Сяоми мой сяоми
                                                                          Лучшей в мире сяоми

                                                                          • Дим464626.02.18 | 16:05 |

                                                                            Barmaleyking,
                                                                            ну им сравнивать разве что с самсунг j5, а так смысла прибегать нету

                                                                            • teolix26.02.18 | 17:01 |

                                                                              Дим4646,
                                                                              Samsung J5 сравнивать максимум с LG G4. Ведь надо сравнить конкурентов за звание: "Худший смартфон века"

                                                                              • teolix,
                                                                                Сяоми сравнивать не с чем, ибо хуже сяоми ничего нет!

                                                                                • Дим464626.02.18 | 17:58 |

                                                                                  teolix,
                                                                                  недавно взял в руки банку шпрот и качество металла в ней оказалось лучше чем у любого сяоми - с чем связанна такая экономия?

                                                                                  • karton126.02.18 | 18:02 |

                                                                                    Дим4646,
                                                                                    А все деньги в процессор ушли. Я думаю если сяоми будет продавать набор сделай сам где будет материнская плата и пособие по прошивке, то школьники будут рады до ушей. Ну и что, что корпуса нет, ну и что что камера фиговая, зато в танчиках на переменке фпс большой, ты че. Зачем нам нормальные телефоны??

                                                                                    • teolix26.02.18 | 18:48 |

                                                                                      karton1,
                                                                                      Набор сделай сам андроид смартфон - это круто, давно такого жду.

                                                                                      • karton126.02.18 | 18:56 |

                                                                                        teolix,
                                                                                        А у меня времени мало на выкрутасы с телефоном, тем более бесполезные в общей сути выкрутасы. Пусть лучше телефоны собирают и проектируют инженеры, им за это деньги платят, а мне не хотелось бы обнаружить на работе когда мне нужен срочный звонок, что у меня модем опять отвалился или еще что то.

                                                                                      • Зилан26.02.18 | 19:22 |

                                                                                        karton1,
                                                                                        Лоровец?

                                                                                        Сяоми вещь, миуи 9 работает быстро и подавно. На самсе тачвиз тормозит и лагает безбожно.

                                                                                        • karton126.02.18 | 19:51 |

                                                                                          Зилан,
                                                                                          Лоровец, лоровец. Сяома следит безбожно за пользователем. ЖВИМ!

                                                                                      • teolix26.02.18 | 18:47 |

                                                                                        Дим4646,
                                                                                        Чта? Где я упоминал хлаоми?

                                                                                        • ergnor27.02.18 | 10:40 |

                                                                                          Дим4646,
                                                                                          Посмеялся от души)))

                                                                                    • Paul 77726.02.18 | 16:34 |

                                                                                      Barmaleyking,
                                                                                      О сяоми только такие как ты и кричат. Что сравнивать, если сяоми по камерам так себе и до а-брендов далековато

                                                                                  • @[email protected]26.02.18 | 16:05 |

                                                                                    Обычные фото на телефон. Ничего нового.

                                                                                  • [email protected]26.02.18 | 16:06 |

                                                                                    По-моему, вообще ничего удивительного. Ждём более детальных сравнений.

                                                                                    • Steam9926.02.18 | 16:06 |

                                                                                      чет с9 так себе...
                                                                                      А чего гугл пиксель не протестили? думаю 9ка сольет ему.

                                                                                      • zzidan26.02.18 | 16:07 |

                                                                                        Чушь, а не сравнение.

                                                                                        • Алексей МОДНЫЙ26.02.18 | 16:07 |

                                                                                          Я как фанат Samsung, но iPhone X в камере и в цветовой палитре экрана выигрывает у всех.
                                                                                          У Самсунга реально цвета слишком "тёплые" везде.
                                                                                          Я на фотках не заморочен, но в глаза сразу бросается этот факт.

                                                                                          • Алексей МОДНЫЙ26.02.18 | 16:10 |

                                                                                            Алексей МОДНЫЙ,
                                                                                            Посмотрите третью фотку фотоаппарата и размытие, где боке заходит на кнопку фотика.

                                                                                            • Алексей МОДНЫЙ26.02.18 | 16:11 |

                                                                                              Алексей МОДНЫЙ,
                                                                                              Но режиму 960 нет равных. Сони замутил эту фишку, но Самсунг до ума довёл.

                                                                                              • tipokkk26.02.18 | 19:06 |

                                                                                                Алексей МОДНЫЙ,
                                                                                                работает 8 сек

                                                                                                • Tornado33326.02.18 | 19:13 |

                                                                                                  Алексей МОДНЫЙ,
                                                                                                  да, очень так довел, в hd 960 пишет, а новые сони уже в FHD

                                                                                              • Vesur26.02.18 | 17:25 |

                                                                                                Алексей МОДНЫЙ,
                                                                                                эти адские пересветы на фотках - выигрыш? ок ясно

                                                                                                • DAAAN26.02.18 | 17:48 |

                                                                                                  Vesur,
                                                                                                  выигрыш-красный цвет лица

                                                                                                  • t_F_k26.02.18 | 18:20 |

                                                                                                    DAAAN,
                                                                                                    красный цвет можно откорректировать - а пересветы нет

                                                                                                    • Vesur27.02.18 | 09:34 |

                                                                                                      DAAAN,
                                                                                                      как писали ниже - пересвет - это потерянная информация, а цвет - секундное дело в редакторе, даже в мобильном

                                                                                                • montikov-d26.02.18 | 16:08 |

                                                                                                  Чет судя по фото, камера не "вау" хотя в теории, фишка с диафрагмой должна была "выстрелить"

                                                                                                  • 1011126.02.18 | 17:16 |

                                                                                                    montikov-d,
                                                                                                    Чем она выстрелит в помещении с искусственным светом? Все, чем она может "выстрелить" - чуть большей резкостью картинки и меньшими аберрациями на прикрытой. Больше она ничем не выстрелит при всем желании.

                                                                                                  • Осенок26.02.18 | 16:08 |

                                                                                                    Самсунг не первая в мире реализует сменную диафрагму. Nokia N86 (2009 год выпуска) и Panasonic DMC-CM1 (2014 года выпуска) тоже это умеют.
                                                                                                    А авторам новости надо быть повнимательнее.

                                                                                                    • Ren U Jen26.02.18 | 17:23 |

                                                                                                      Осенок,
                                                                                                      На презентации Samsung сказали, что это первый в мире СМАРТФОН с регулируемой апертурой.

                                                                                                      • Осенок26.02.18 | 17:58 |

                                                                                                        Ren U Jen,
                                                                                                        я в курсе, что сказали в Samsung. N86 и CM1 это тоже смартфоны, если Вы вообще смотрели характеристики этих аппаратов. N86 и в 2009 году был смартфоном, и сейчас им остаётся.
                                                                                                        Смартфон - мобильный телефон, дополненный функциональностью карманного персонального компьютера.

                                                                                                        • Ren U Jen26.02.18 | 23:23 |

                                                                                                          Осенок,
                                                                                                          Ой, значит я ошибся. В случае panasonic dcm — я думал вы про фотоаппарат говорите

                                                                                                          • Ren U Jen28.02.18 | 19:17 |

                                                                                                            Осенок,
                                                                                                            Слушай, я заинтересовался твоим замечанием. Сможешь кинуть ссылки на характеристики этих двух смартфонов, где указывается, что они имеют сменную апертуру? Честно, я хочу разоблачить эту корейскую компанию)

                                                                                                        • Yarsmit26.02.18 | 20:17 |

                                                                                                          Ren U Jen,
                                                                                                          Первый смартфон, а на самом деле первый смартфон самсунг. Маркетологи всегда упускают из фраз то, что опорочит их продукт.

                                                                                                      • omega0126.02.18 | 16:10 |

                                                                                                        Так я и не понял зачем нужна супер Убер камера для рядового пользователя.

                                                                                                        • t_F_k26.02.18 | 18:21 |

                                                                                                          omega01,
                                                                                                          Если не поняли, то можете и не заморачиваться.

                                                                                                        • stalker1313_126.02.18 | 16:10 |

                                                                                                          950-я не хуже

                                                                                                          • Fadeevolegg26.02.18 | 17:29 |

                                                                                                            stalker1313_1,
                                                                                                            Согласен. Ни чем не хуже. И на моем note 5 камера божественная . Достаточно для повседневной. А эти говно флагманы для лохов

                                                                                                          • (Комментарий удален)

                                                                                                          • Bombas26.02.18 | 16:13 |

                                                                                                            «в плане цветопередачЕ»? Вы серьёзно?

                                                                                                            • Ilja_brest26.02.18 | 16:16 |

                                                                                                              А че с Мэйт 10про и гугл пиксель не сравнить???

                                                                                                              • iwinmode26.02.18 | 18:08 |

                                                                                                                Ilja_brest, мейт 10 про полное фуфло, засвечивает сильнее айфона и это только в плане фото, про видео даже говорить не буду.

                                                                                                              • 4ezahernya26.02.18 | 16:18 |

                                                                                                                У яблока самые естественные цвета (увы, тест не в пользу новинки). У С8 завал в пурпур и перебор с контрастом, у С9 то же самое, только контраст поправили, LG - желтит wb.

                                                                                                                • WBF26.02.18 | 16:45 |

                                                                                                                  4ezahernya,
                                                                                                                  Посмотри на фотки парня в белой рубашке, у него даже складок на рубашке толком не видно, всё залито белым цветом. Даже пол сливается с его рубашкой. И это Вы называете естественным цветом?

                                                                                                                  • Ivanoid 4.026.02.18 | 17:57 |

                                                                                                                    WBF,
                                                                                                                    На первой и последней фотке у айфона более естевственные цвета - у самсы как всегда кислота корейская.

                                                                                                                    • WBF26.02.18 | 18:14 |

                                                                                                                      Ivanoid 4.0,
                                                                                                                      Самсунг тут при чём? Я про него не писал, мне например не нравится этот отбеливатель, который реальные детали замазывает.

                                                                                                                      • Ivanoid 4.026.02.18 | 18:27 |

                                                                                                                        WBF,
                                                                                                                        Прост каждый себе по потребностям выбирает) кто-то закрывает глаза на кислоту, кто-то на засветы.

                                                                                                                        • Vesur27.02.18 | 09:38 |

                                                                                                                          Ivanoid 4.0,
                                                                                                                          кислоту можно поправить в редакторе - а чистый белый - никак

                                                                                                                • Ghettostarz26.02.18 | 16:19 |

                                                                                                                  LG V30 больше всех понравился, да и широкоугольной камеры, кроме как у LG, ни у кого из конкурентов нет. Сейчас на V20 частенько юзаю, приятная возможность, чувствуется, что двойная камера установлена не зря. Обеими модулями пользуюсь частенько. А что-то размывать... Фиг его знает, ни одного сценария на постоянной основе придумать не могу

                                                                                                                  • Ghettostarz,
                                                                                                                    Солидарен полностью!))

                                                                                                                    • Vesur26.02.18 | 17:27 |

                                                                                                                      Ghettostarz,
                                                                                                                      при желании (если прям фотка - "ахонь") можно и руками сделать размытие в каком-нибудь ФШ, ах да, фича с размытием скорее чтобы на прогулке в очередном бутике быстро запостить фотку новинки в инсту, чтобы подружанька не успела

                                                                                                                    • hidus26.02.18 | 16:21 |

                                                                                                                      Как обычно очередной трёп и реклама. Ничего нового

                                                                                                                      • Drop4526.02.18 | 16:39 |

                                                                                                                        На чем смотрели снимки?На убогом телефонном экранчики или на нормальном откалиброванном мониторе?

                                                                                                                        • atlant0226.02.18 | 16:43 |

                                                                                                                          Надеюсь, Самсунг с10 по качеству приблизиться к Пикселям 2

                                                                                                                          • James Webb26.02.18 | 16:45 |

                                                                                                                            Да, различия в качестве снимков просто колоссальные. У девушки просто кислая постная физиономия, когда ее снимают на Самсунг и шикарная улыбка при съеме на Айфон.

                                                                                                                            • Yarsmit26.02.18 | 20:20 |

                                                                                                                              James Webb,
                                                                                                                              Конечно! С кем поедет девушка с парнем на мерседесе или на киа рио? Так и здесь: есть айфон и есть смартфоны, которые хотят стать айфоном или убить айфон.

                                                                                                                            • Fevralskiy26.02.18 | 16:56 |

                                                                                                                              Какие-то блеклые и мыльные фото получились. А на фронталку у всех фигня. Но как всегда это называют отличным результатом.

                                                                                                                              • stanley-0826.02.18 | 17:01 |

                                                                                                                                Всё х....ня!Нас нае...ли! расходимся пацаны...

                                                                                                                                • Jonikjonikovich26.02.18 | 17:02 |

                                                                                                                                  Фотки S9 какое-то мыло, S8 выглядят куда лучше

                                                                                                                                  • (Комментарий удален)

                                                                                                                                    • Yarsmit26.02.18 | 20:21 |

                                                                                                                                      Goshan1990,купи мне .

                                                                                                                                    • Avan1gard26.02.18 | 17:28 |

                                                                                                                                      То чувство когда прошлоголний с8 нагнул всех

                                                                                                                                      • gkv66626.02.18 | 17:33 |

                                                                                                                                        Странно, но фото на с8 мне понравились больше. Хотя, не понимаю я таких поспешных тестов. Ни условий подходящих, ни объектов для съемки на этих выставках нет)

                                                                                                                                        • Valentine3826.02.18 | 17:42 |

                                                                                                                                          Ну если Самсунг восьмёрки были плюс минус на равне с любыми конкурентами, то уж девятка всяко лучше всех, это видно невооруженным глазом по детализации без засветов.

                                                                                                                                          • SV-Total26.02.18 | 17:56 |

                                                                                                                                            Valentine38, особенно по неестественным цветам.

                                                                                                                                          • iwinmode26.02.18 | 18:24 |

                                                                                                                                            Меня больше интересует работа интерфейса/приложений, ибо большенство последних флагманов samsung/apple/lg и даже htc делают весьма не плохого качества фото, а вот в работе самого устройства встречаются косяки, лагают все, естественно кроме ксуями...

                                                                                                                                            • zbs1526.02.18 | 18:35 |

                                                                                                                                              По этим снимкам не получается в полной мере оценить. Если только по цветопередаче, тогда S9 в полной ж

                                                                                                                                              • zbs1526.02.18 | 18:37 |

                                                                                                                                                Фронталка да, в S9 зашибись

                                                                                                                                                • tort67426.02.18 | 18:46 |

                                                                                                                                                  Ой, самсунг встроил регулировку диафрагмы, хуавей себе... скоро до мыльницы дорастут

                                                                                                                                                  • ShtrihKot26.02.18 | 19:29 |

                                                                                                                                                    по мне так 2 лидера s8 потом v30 потом s9 а айфон вообще порожняк

                                                                                                                                                    • rd'dt26.02.18 | 19:31 |

                                                                                                                                                      Тел, чтобы фотать попки обезьянкам тогда и к цветам не будет претензий

                                                                                                                                                      • Aeras26.02.18 | 20:19 |

                                                                                                                                                        Незнаю что там по поводу засветов и насколько правдиво это сравнение, но если судить по снимкам то мне кажется что LG смотрится получше, по крайней мере цветопередача более правдoподобна. Самсунги удивили красными лицами, а на первом фото С9 вообще ужасно снял. Скорее всего причина в недопиленном ПО камеры.

                                                                                                                                                        • soundmill26.02.18 | 20:22 |

                                                                                                                                                          Интересно, почему у S9 поленились объектив протереть?

                                                                                                                                                          • soundmill26.02.18 | 20:25 |

                                                                                                                                                            и как минимум еще и у айфона тоже залапанный. Тестетеры тоже мне...

                                                                                                                                                          • Speedy48626.02.18 | 20:25 |

                                                                                                                                                            Почему в сравнении не участвовал хонор 10?) Или mate 10?) Или быть может хонор 9) Или чтоб наверняка пиксель гугловский. Ах да это был сходняк "лучших" камерофонов)

                                                                                                                                                            • Warning05026.02.18 | 20:49 |

                                                                                                                                                              У меня s8 но в статье лучшие фото у v30

                                                                                                                                                              • Brooderban26.02.18 | 20:55 |

                                                                                                                                                                Тот случай когда S8 лучше чем S9

                                                                                                                                                                • Pashak26.02.18 | 21:01 |

                                                                                                                                                                  Я так понимаю все гадости про самсунг пишут тп у кого нет денег на яблоко и таили надежду хоть на самсунг и опять дорго и ходят с китайцами и пиитикуют флагманы))))

                                                                                                                                                                  • remix-q27.02.18 | 12:00 |

                                                                                                                                                                    Pashak,
                                                                                                                                                                    Я так понимаю, только вас абсолютно все устраивает в ценовой политике и качестве продукции компании Samsung?

                                                                                                                                                                    • Pashak3.03.18 | 20:18 |

                                                                                                                                                                      remix-q,
                                                                                                                                                                      конечно меня все устраивает, я покупаю только самсунг

                                                                                                                                                                  • Holmgard26.02.18 | 21:05 |

                                                                                                                                                                    Такое ощущение, что Samsung вообще камеры не меняет или изменения не существенные. К примеру у меня Note 8 делает точно такой же снимок, как и Note 3 (только значительно более широкоугольный) и тут же в секунду его обрабатывает и делает классным. Т.е. я делаю снимок и на секунду вижу его без обработки самим смартфоном (сглаживания и слияния ближайших пикселей и т.п.) и он выглядит точно так же, как и на Note 3. И самое интересное, эти снимки весят одинаково :) скажем при равных условиях съёмки, что у Note 8, что у Note 3, снимки, к примеру весят 1.9мб или 3-4мб. В то время, как скажем на зеркалу, фотка в этих же условиях весит около 28мб. Так что камеры они не сильно то по ходу и меняют, решили, зачем замарачиваться с камерами, когда можно просто улучшить фотку програмно. Ну это моё личное наблюдение, может я и не прав :)

                                                                                                                                                                    • slotcutter26.02.18 | 21:16 |

                                                                                                                                                                      Лыжа неплохо. Потом s8. s9 и Х не очень. хотя цветопередача у Х не такая отвратительная как у девятки. в остальном - никаких новостей, мобильное "качество" еще не приблизилось к продвинутым компактам (а на уровне отстойных компактов оно и раньше было).
                                                                                                                                                                      идиотская маркетинговая фишка с диафрагмой рассчитана на полных тупиц. объяснять почему - не буду, все описано в литературе. грубо говоря, чем шире диафрагма, тем сложнее отрабатывать экспопары при ярком освещении, нужны очень короткие выдержки при диафрагме 1.5. при диафрагме 2.4. - тоже изрядно короткие.
                                                                                                                                                                      поэтому, уж поставили бы 5.6 или что-то в этом духе.

                                                                                                                                                                      • Taras99977727.02.18 | 00:35 |

                                                                                                                                                                        В самсе более менее живые фото выглядят, а на iPhone x лица трупного цвета! Как буд-то людям очень плохо и их конец близок... Понятно что это все фильтры, но выглядит ужастно... Имхо!

                                                                                                                                                                        • antppv27.02.18 | 03:41 |

                                                                                                                                                                          фотографии на самсунге получше будут.

                                                                                                                                                                          • ninja8827.02.18 | 05:36 |

                                                                                                                                                                            Samsung пример с Intel берет не иначе.

                                                                                                                                                                            • Nafan127.02.18 | 07:21 |

                                                                                                                                                                              интересно, а на первых фото, какого цвета реально фон?

                                                                                                                                                                              • kitok27.02.18 | 08:54 |

                                                                                                                                                                                мне кажется или s8 делает более приятные и качественные снимки?

                                                                                                                                                                                • remix-q27.02.18 | 10:09 |

                                                                                                                                                                                  kitok,
                                                                                                                                                                                  Согласен с вами, хотя как владелец, может я отношусь предубежденно) А в целом, как рядовой пользователь, отличий в данных сценариях фотографий, я не увидел. Может еще прошивка у S9 не раскрывает полноты крутости камеры, а может и очередной маркетинговый ход, развод пользователя на деньги)

                                                                                                                                                                                • lebron12127.02.18 | 10:47 |

                                                                                                                                                                                  Я один не вижу разницы?)

                                                                                                                                                                                  • remix-q27.02.18 | 11:57 |

                                                                                                                                                                                    lebron121,
                                                                                                                                                                                    да походу не один вы)

                                                                                                                                                                                  • AtAnatoly4727.02.18 | 12:18 |

                                                                                                                                                                                    Матрица 1/3.5" , у самой дешевой мыльницы 1/2.5 ". для обычного мордоляпства - вполне достаточно. Говорить о фотосъемке - глупо. У меня впечетление, что Samsung и Apple пыжаться законы физики отменить.

                                                                                                                                                                                    • Ladika727.02.18 | 12:51 |

                                                                                                                                                                                      Если честно, плюс минус всё одинаково... Надо ещё в темноте сравнить!

                                                                                                                                                                                      • aceventura323027.02.18 | 15:19 |

                                                                                                                                                                                        Странно, у S9 какая то белая пелена на всех снимках, а у S8 ее нет. Но у S9 при этом детализация лучше.

                                                                                                                                                                                        • uncle-sey27.02.18 | 18:07 |

                                                                                                                                                                                          Самсовские фотки хорошо выглядят только на его же экране, ас айфона ещё и на мониторе. Самсунги темноте лучше снимают, зато видео лучше у афони

                                                                                                                                                                                          • *rampage*28.02.18 | 04:48 |

                                                                                                                                                                                            С пикселем побоялись сравнить)

                                                                                                                                                                                            • Orak28.02.18 | 23:18 |

                                                                                                                                                                                              "Нам стоит дождаться официальных продаж новых флагманов Samsung с финальным ПО и уже тогда делать выводы о качестве съёмки."
                                                                                                                                                                                              Зачем вся эта писанина без заглавия РЕКЛАМА.


                                                                                                                                                                                              Белым по чёрному: секреты художественной съёмки смартфоном
                                                                                                                                                                                              143
                                                                                                                                                                                              9.08.16 News

                                                                                                                                                                                              Смартфоны сегодня позволяют снимать наравне с цифровыми «мыльницами», а порой и лучше них. Уже не редко в смартфонах встречается оптическая стабилизация изображения или даже зум. Интереснейшим с точки зрения фотовозможностей гаджетом является Huawei P9: одна из двух его основных камер обладает чёрно-белым сенсором. Вместе с качественной оптикой от Leica, он позволяет замахнуться на необычный для смартфонов художественный жанр — монохромное фото. Мы попросили профессионального фотографа рассказать, в чём заключаются преимущества чёрно-белой съёмки и какие приёмы помогут сделать по-настоящему впечатляющие фото.

                                                                                                                                                                                               
                                                                                                                                                                                              Пятеро против «Яндекс.Музыки»: тест потоковых сервисов для Android
                                                                                                                                                                                              334
                                                                                                                                                                                              29.01.18 News

                                                                                                                                                                                              В далёком 2003 году Стив Джобс сказал, что музыкальные стриминговые сервисы — не то, чего хотят люди. Невидимая рука рынка расставила всё по своим местам. Сегодня такие сервисы популярны не только на Западе, но и в России — всё больше людей предпочитают слушать музыку легально и с удобствами. Мы провели тест шести доступных в нашей стране популярных сервисов потоковой трансляции и выяснили, какой из них может предложить минимальное потребление трафика, устойчивую работу при плохой связи и лучшее качество звука на платформе Android.

                                                                                                                                                                                               
                                                                                                                                                                                              Угадай графический эффект по скриншоту. Тест для знатоков
                                                                                                                                                                                              188
                                                                                                                                                                                              18.02.18 News

                                                                                                                                                                                              Иногда разработчики просто хотят сделать красивую игру. Иногда — стараются скрыть собственные огрехи или очевидное несовершенство платформы. В обоих случаях у них в арсенале — множество способов, с помощью которых можно сделать картинку посимпатичнее или пустить доверчивому геймеру пыль в глаза. Наш сегодняшний тест посвящён как раз таким хитростям — самым разным графическим эффектам, их применению и, конечно, распознаванию. Так что протирайте мониторы, поправляйте очки — и вперёд!

                                                                                                                                                                                               
                                                                                                                                                                                              Хватит это терпеть: слишком много настроек и ненужных функций в прошивках
                                                                                                                                                                                              285
                                                                                                                                                                                              14.05.18 News

                                                                                                                                                                                              На предшественниках современных смартфонов — коммуникаторах под управлением Windows Mobile — многие настройки были непонятными и запутанными. Не всем удавалось, например, с первого раза активировать GPS и Wi-Fi. Неудивительно, что авторы операционных систем iOS и Android пошли по пути упрощения. Но спустя годы круг замкнулся: сейчас прошивки гаджетов «разжирели», разобраться в их нюансах не всегда удаётся даже опытным пользователям. И это невероятно бесит! Почему так происходит и как с этим бороться?

                                                                                                                                                                                               
                                                                                                                                                                                              Падение гигантов: как мобильный Need for Speed скатился на дно
                                                                                                                                                                                              103
                                                                                                                                                                                              27.10.15 News

                                                                                                                                                                                              Известно, что чем больше шкаф — тем громче он падает. К небожителям это относится в полной мере. Недавно сиял в заоблачных высях, а теперь ноги подкосились — и грохот слышно за семь вёрст, а облако пыли пополам со щепками вздымается до небес. Игровые серии падают так же, как и всё остальное: некогда поглядывали с Олимпа, а нынче лишь смотрят снизу вверх, мечтая о былой славе. С этого материала мы начинаем цикл рассказов о таких падениях. Первой будет история о блеске и нищете главного гоночного сериала на мобильных устройствах.

                                                                                                                                                                                               

                                                                                                                                                                                              Рейтинг комментирующих

                                                                                                                                                                                              AрpРrоmo

                                                                                                                                                                                              Apр Рromо

                                                                                                                                                                                              Последние отзывы DevDB

                                                                                                                                                                                              • Труба огонь, быстрая (антуту 200к+), холодная, красивая, камеры на высоте. Из минусов: 1. Экран не такой сочный (перешел с ZTE Axon 7 amoled) 2. …

                                                                                                                                                                                                NFound04.09.18
                                                                                                                                                                                              • Нормальный телефон в своей ценовой категории.Приложения шустро открывает.Батарею держит ещё хорошо,если включить экономию заряда и использовать для з…

                                                                                                                                                                                                Aljexey04.09.18
                                                                                                                                                                                              • Владел телефоном в течении года. Все кто имел этот телефон могут сказать что брак у этой модели 100%. Не знаю как но IPS!!!! экран выгорел через 8 ме…

                                                                                                                                                                                                Alexenale04.09.18

                                                                                                                                                                                              Как вы относитесь к китайским смартфонам?