.rJHgA8z0u, [rJHgA8z0u] { background-color: #291354; }
Samsung Galaxy S9 Plus на Exynos 9810 и Snapdragon 845 столкнулись лицом к лицу

Samsung Galaxy S9 Plus на Exynos 9810 и Snapdragon 845 столкнулись лицом к лицу

23.03.18Wadym72

Ресурс Android Central провёл подробное сравнение производительности двух версий нового флагманского смартфона Samsung Galaxy S9 Plus: на Exynos 9810 и Snapdragon 845. Оба чипа выполнены по 10-нм техпроцессу второго поколения и имеют схожую структуру. Отличаются ядра и графическая подсистема. Поэтому если перед вами стоял вопрос выбора между двумя моделями, то теперь известно, чем они отличаются.

В AnTuTu заметно вырывается вперёд версия на Snapdragon 845. Разница почти в 30 000 баллов считается существенной для двух схожих чипов. В более подробном сравнении становится ясно, что победа по большей части является заслугой графического ускорителя Adreno в чипсете от Qualcomm.

Samsung Galaxy S9 Plus

А вот в Geekbench, где тестируется производительность центрального процессора в одноядерном и многоядерном режимах, победила версия на Exynos 9810. Особенно это заметно в одноядерном тесте.

Samsung Galaxy S9 Plus

В Basemark победа осталась за Snapdragon 845. 

Samsung Galaxy S9 Plus

В GFXBench разница не столь очевидна, но побеждает Snapdragon 845. 

Samsung Galaxy S9 Plus

В 3DMark вперёд выбился Snapdragon 845.

Samsung Galaxy S9 Plus

В трёх веб-тестах Snapdragon 845 ещё раз показал себя с лучшей стороны.

Samsung Galaxy S9 Plus

В повседневных задачах заметной разницы между Galaxy S9/S9 Plus на Snapdragon 845 и Exynos 9810 не будет. Версия на базе процессора от Qualcomm может лучше проявить себя в играх, но чипы от Samsung зачастую имеют повышенную энергоэффективность.

Источник: androidcentral.com


186 комментариев

  • nicromonger199123.03.18 | 11:01 |

    С глючащами дисплеями

    • Дим464623.03.18 | 11:03 |

      Ну т.е. все стабильдно как и всегда

      • Dogii23.03.18 | 11:22 |

        Snapdragon он и в Африке Snapdragon

        • aaa222aaa23.03.18 | 11:33 |

          Dogii,
          Сравнение самсунга и самсунга получилось не в сторону самсунга)))

          • Ersten23.03.18 | 11:33 |

            "А в попугаях я гораздо длиннее!"

            • Mr.Steha23.03.18 | 11:50 |

              Я уже как-то говорил про аксиому эскобара

              • Доктор_523.03.18 | 11:52 |

                ХОЧУ Новый дизайн!

                • 0sid823.03.18 | 12:00 |

                  Доктор_5,
                  Это к apple.

                  • Mr.Steha23.03.18 | 12:08 |

                    0sid8,
                    Они как раз ближайшие года 4 будут новые дизайны один за одним выкатывать:) Как 6,6s,7,8.

                    • adronoid23.03.18 | 12:33 |

                      Энергоэффективность бы сравнить.

                      • dima5550123.03.18 | 12:54 |

                        На 7 версии Эксиносос гораздо лучше держал заряд.

                        • Fler_Korona23.03.18 | 21:19 |

                          "В GFXBench разница не столь очевидна, но побеждает Snapdragon 845" 32фпс и 24фпс. Во первых разница очевидна, а во вторых она огромна.

                  • sheddesh23.03.18 | 15:00 |

                    aaa222aaa,
                    Интересный вывод .Отдаем эту дилемму на разбор ученым .

                    • Aleksander148823.03.18 | 15:01 |

                      aaa222aaa,
                      А где крикуны, которые кричали про то, что Mali уже торт и догнал Adreno? Под лавки забились.

                    • saved23.03.18 | 11:33 |

                      Dogii,
                      "оптимизация", "оптимизация". Самсунг пошли дорогой Эпл: глюки прошивки и лаги интерфейса устранять решили не оптимизацией лагучего, хоть и весьма интересного софта, а увеличением мощности процессора.

                      Да чтоб они пропали пропадом - люди, принявшие такие решения.

                      • KSF00023.03.18 | 11:55 |

                        saved,
                        ща половина индустрии так работает

                        • gremik23.03.18 | 11:55 |

                          saved, да чтож со мной не то ? Не глючит у меня S8 нигде и никогда ?
                          Что я делаю не так ?

                          Где вы глюки находите ? Как, блин, с такой связкой "проц-оперативка" вообще может что-то глючить ?

                          • ssovetnikov23.03.18 | 12:08 |

                            gremik,
                            это потомки передающих легенды про лаги из поколение в поколение. Ходят слухи что они до сих пор жгут чучело тачвиза

                            • TImmER1123.03.18 | 12:29 |

                              ssovetnikov,
                              Свидетели дешёвого Китая оправдывают вечерние перепрошивки.

                              • Ruinheart23.03.18 | 16:00 |

                                ssovetnikov,
                                Эльдар Викторович, и Вы здесь?

                                • ssovetnikov24.03.18 | 21:06 |

                                  Ruinheart,
                                  Здравствуйте Евгений Ваганович. И я рад вас видеть )

                              • WallBurn23.03.18 | 12:57 |

                                gremik,
                                у меня S8 глючит.

                                • ahma523.03.18 | 13:16 |

                                  WallBurn,
                                  Кто-то удаляет ненужный предустановленный софт .
                                  Кто-то к предустановленному софту устанавливает ещё сотню приложений .
                                  Первый говорит - Не лагает.
                                  Второй не соглашается.

                                  • pupereza23.03.18 | 13:31 |

                                    WallBurn,
                                    Так прекрати пользоваться сони как у тебя написано и все ОК будет

                                    • HaMaTaGoM23.03.18 | 19:20 |

                                      WallBurn,
                                      Не путай свой Sony Xperia Z с галекси с8.

                                      • 500300624.03.18 | 00:06 |

                                        WallBurn,
                                        У меня подруга уже год пользуется S8 ,прошивка стоковая с кучей встроенного хлама и её 100500 приложений наверх. За все время ни разу не пожаловалась что глючит, хотя со всеми предыдущими смартами сразу обращалась что бы исправил / перепрошил.

                                      • Trashkiller23.03.18 | 13:16 |

                                        gremik,
                                        Ну S2, S3 глючили. То, что много воды утекло, не важно. Вот пишет Хуавей везде свой лого и всем норм, но на самсу бочку кататят...Это троли)

                                        • Song23.03.18 | 18:13 |

                                          gremik,
                                          Покрутил в руках S8 в магазе, да мой нексус 5 на кастоме плавнее интерфейс ворочается чем на этом гнусмасе

                                          • gridos200423.03.18 | 21:57 |

                                            Song,
                                            Бред

                                            • petrvelikii24.03.18 | 09:30 |

                                              gridos2004
                                              Согласен что бред ... Хотя бы по антуту процессоры свежие по сравнению с 2015 годом далеко ушли вперед !!!

                                        • Mr.Steha23.03.18 | 12:01 |

                                          saved,
                                          Как человек может объетивно судить о вещах, которые он видел лишь на видео и витринах магазинов?
                                          Как владелец сгс8+ говорю, не лагает. Как и не лагает вышедший несколько лет назад сгс6 эдж у жены, как и не лагают Mi4 и Mi5, которые я пораздавал друзьям. Уже несколько лет флагманы перестали вести себя как мусор. А вы всё забыть былое не можете

                                          • zuigetsu23.03.18 | 12:27 |

                                            Mr.Steha,
                                            У вас просто разный порог замечания лагов, вот и все.

                                            • 'pthytn,kznm23.03.18 | 12:32 |

                                              Mr.Steha,
                                              Вам можно и на бюджетах сидеть, в таком случае.
                                              А я лаги виду на любых смартфонах и персональных компьютерах.
                                              Просто чем мощнее устройство, тем лагов меньше.

                                              • Собакевич23.03.18 | 15:01 |

                                                'pthytn,kznm,
                                                Неверно.
                                                Точнее верно, но только в определенных условиях - есть лаги, которые от мощности никак не зависят - это попросту косяки прошивки/ОС.

                                                • dest8523.03.18 | 16:20 |

                                                  'pthytn,kznm,
                                                  эзернет =)

                                                  • ribl24.03.18 | 06:20 |

                                                    'pthytn,kznm,
                                                    Что вы с ними делаете ?

                                                  • saved23.03.18 | 12:55 |

                                                    Mr.Steha,
                                                    эх, если бы я только на витринах видел. У многих друзей галакси. :)
                                                    Зайдите на ютуб, посмотрите сравнение скорости работы свеженького Galaxy S9 с прошлогодним XZ Premium и убедитесь, что не в попугаях дело.

                                                    Жаль что снимают в 30фпс, разницу в плавности плохо видно, но плавность анимаций последних Иксперий достигает плавности айфонов. OnePlus, например, тоже очень плавно работают. Но пока не увидите реально ПЛАВНУЮ и быструю работу оболочки, будете считать свою эталоном.

                                                    • nem4ik197923.03.18 | 18:46 |

                                                      saved,
                                                      Друг замучался с z5c, говорит последние набранные номера несколько секунд открываются. Отключили анимацию совсем - вроде лучше стало, но, все равно, не идеально. И о какой плавности идёт речь?

                                                    • SV-Total23.03.18 | 13:23 |

                                                      Mr.Steha, не знаю, мне сразу в глаза бросилась откровенно подтормаживающая при открывании шторка.

                                                    • FenneC102423.03.18 | 12:01 |

                                                      saved,
                                                      У аппл оптимизацией тоже уже давно не пахнет - так что это сейчас норма!

                                                    • iwinmode23.03.18 | 12:10 |

                                                      Dogii, очень странные тесты. У меня у знакомого в анчутке 821 набирает 176к, а тут 8895 - 184к, тогда как 835 набирает в районе 220к в 7й версии антуту, опять, похоже, мухлюют с тестами... и да, сгс 9+, на холодную, набирает те же 260-267к.

                                                      • mahno223.03.18 | 12:46 |

                                                        iwinmode,
                                                        У меня 8895 антуту 7.0.6 - 205к

                                                      • kotalf23.03.18 | 16:30 |

                                                        Снап и В Америке Снап . . А Рашке как всегда Балалайка

                                                        • nem4ik197923.03.18 | 18:48 |

                                                          kotalf,
                                                          Европе тоже балалайка получается? Странная логика.

                                                      • nikits1723.03.18 | 11:22 |

                                                        Дим4646,
                                                        Можно было и не сравнивать, и так ведь ясно кто лидер.

                                                        • maxxvvell23.03.18 | 11:33 |

                                                          nikits17,
                                                          Дожили антуту выдает 250 тысяч, помню как ещё 10000 было огого

                                                          • usr4706723.03.18 | 11:38 |

                                                            maxxvvell,
                                                            Нужно больше попугаев.

                                                            • Dogii23.03.18 | 11:41 |

                                                              usr47067,
                                                              Скоро удавами считать будем.

                                                              • FenneC102423.03.18 | 12:02 |

                                                                Dogii,
                                                                А можно слониками ?)

                                                            • chilvov23.03.18 | 13:13 |

                                                              maxxvvell,
                                                              60ю довольствуюсь) по тестам 6й версии) вполне хватает)

                                                        • (Комментарий удален)

                                                          • nonamex23.03.18 | 11:07 |

                                                            "В гфхбенч разница не столь заметна"

                                                            Подумаешь, всего то на треть быстрее снапдрагон.

                                                            • (Комментарий удален)

                                                              • James Webb23.03.18 | 12:28 |

                                                                nicromonger1991,
                                                                Корея наелась Эксинусами, в этом году там версия на Snapdragon, как и в других приличных странах.

                                                                • alexstar33323.03.18 | 12:41 |

                                                                  James Webb,
                                                                  Эксинус - это обкатка технологий Гнусмаса на странах 3-го мира за счёт покупателей.

                                                                  • knn.aftoritet23.03.18 | 19:22 |

                                                                    alexstar333,
                                                                    Ооо, Европа - страны третьего мира. Ок...

                                                                  • nem4ik197923.03.18 | 18:51 |

                                                                    James Webb,
                                                                    В приличных странах все помешаны на играх? Разницы в работе нет, но эксинос немного энергоэффективнее.

                                                              • Николай П*******в.23.03.18 | 11:29 |

                                                                Godshavesent,
                                                                "Некоторые американские операторы используют сети CDMA, а их поддержка есть у Snapdragon, но не предусмотрена в Exynos. Поэтому смартфоны со Snapdragon продаются в Северной Америке, а с Exynos — во всех остальных странах. Патенты на CDMA принадлежат Qualcomm, и даже если компания Samsung добавит поддержку таких сетей в Exynos, ей придётся платить отчисления, и они будут огромными с учётом того, сколько смартфонов она продаёт. За пределами США модем CDMA не нужен, значит, Samsung пришлось бы создавать две версии каждого процессора или платить Qualcomm за возможность использования CDMA во всех смартфонах (а это привело бы к росту цен на устройства и падении прибыли). Видимо, дешевле закупать готовые чипы с CDMA, чем лицензировать эту технологи".

                                                                • menstruaciya23.03.18 | 11:40 |

                                                                  Николай П*******в.,
                                                                  Спасибо что объяснили, поставил +

                                                                  • 13.beta223.03.18 | 11:54 |

                                                                    два главных рынка для мобилок и по количеству и по деньгам - сша и китай. для обоих нужен cdma. так что считай на снапдрагоне основная версия продукта, а на ексиносе тестовая, на которой можно и экономить.

                                                                  • Merfus23.03.18 | 11:35 |

                                                                    Godshavesent,
                                                                    Что простите? Европа это страны третьего мира?

                                                                    • James Webb23.03.18 | 12:35 |

                                                                      Merfus,
                                                                      После того как профукали Сименс с Нокиа, Европа далеко не первый мир в мобильниках. Поэтому туда можно поставлять осетрину второй свежести. А вот в крупнейшие мировые экономики США, Китай, Япония, где есть свои производители, осетрина второй свежести уже не катит. И туда идут только телефоны с Снапдрагоном.

                                                                    • Pashacvet23.03.18 | 11:56 |

                                                                      Godshavesent,
                                                                      Ты хоть головой подумал или головкой, что сморозил?! Снап ставят по требованию США чисто из за того что там есть стандарт CDMA. А на эксиносе cdma нету, иначе эксинос во всех моделях стоял бы. Самсунгу этот снап нафиг не упал...

                                                                      • James Webb23.03.18 | 12:38 |

                                                                        Pashacvet,
                                                                        Откровенные сказки. Когда у Квалкома был относительно неудачный Снапдрагон 810, Самсунг во все страны поставлял свой эксинус, включая США. Это при наличии нормального Квалкома Эксинус нафиг не упал.

                                                                        • chilvov23.03.18 | 13:15 |

                                                                          James Webb,
                                                                          Вот потому что неудачный, потому и отправляли со своим процем. Они в тот год вообще не ставили квалки в свои флагманы

                                                                    • burn[in]hell23.03.18 | 11:15 |

                                                                      nicromonger1991,
                                                                      тут и так понятно что снэп затащит

                                                                      • nightsidechild23.03.18 | 19:59 |

                                                                        burn[in]hell,
                                                                        По большей степени даже пофиг кто в производительности затащит, и так много, интереснее было бы по батарее сравнить

                                                                      • Solne4nii23.03.18 | 11:29 |

                                                                        nicromonger1991,
                                                                        сперва купи

                                                                        • polimeroff23.03.18 | 12:25 |

                                                                          nicromonger1991,
                                                                          ну хоть не взрываются, уже хорошо )

                                                                          • NADIRGADZIAGAEVV23.03.18 | 16:34 |

                                                                            polimeroff,
                                                                            А теперь все вместе , дружно, забудем этот баян

                                                                            • serijj23.03.18 | 19:14 |

                                                                              polimeroff,
                                                                              В индие нокла рванула так, что убила своего владельца

                                                                              • serijj23.03.18 | 19:16 |

                                                                                serijj,
                                                                                В индии* и нокла был олдфажный

                                                                            • ngnix23.03.18 | 12:34 |

                                                                              nicromonger1991,
                                                                              с выгорающим амоледом.

                                                                              • Golf200423.03.18 | 13:46 |

                                                                                nicromonger1991,
                                                                                Почему глючащие?

                                                                                • friman1323.03.18 | 19:11 |

                                                                                  Дракоша как всегда :)

                                                                                • Vetchinasvareniem23.03.18 | 11:01 |

                                                                                  Ого, даже мощный айфон 8 рвет!

                                                                                  • zuzik4423.03.18 | 16:08 |

                                                                                    Vetchinasvareniem,
                                                                                    в каком месте?

                                                                                  • Darksail23.03.18 | 11:01 |

                                                                                    Не сомневался в снапах

                                                                                  • deym_s23.03.18 | 11:02 |

                                                                                    Что и требовалось доказать. У меня сяоми на снапе будет мощнее вашего S9 на эксиносе)

                                                                                    • DeSsaM23.03.18 | 11:09 |

                                                                                      Когда там сяоми фотографировать научится?

                                                                                      • deym_s23.03.18 | 11:10 |

                                                                                        DeSsaM,
                                                                                        Я бы даже сказал, научит

                                                                                        • fearzx23.03.18 | 11:14 |

                                                                                          DeSsaM,
                                                                                          Когда Вы из 2014 вернетесь

                                                                                          • Barmaleyking23.03.18 | 11:16 |

                                                                                            DeSsaM,
                                                                                            Главное верить истово в сяоми, брат

                                                                                            • enakievec23.03.18 | 11:18 |

                                                                                              DeSsaM,
                                                                                              Какгда на него,установишь гугл камеру,лаго он на снапе а значит это не проблема.

                                                                                              • DeSsaM23.03.18 | 11:23 |

                                                                                                Сложно не посмеяться, но ладно. Почему тогда все смартфоны не снимают на уровне с9 или пикселя? Гугл камеру поставить не проблема

                                                                                                • skaj23.03.18 | 11:30 |

                                                                                                  DeSsaM,
                                                                                                  Чувак все смартфоны снимают на одинаковом уровне) которому до зеркалки как до Африки пешком... Спроси у любого про фотографа, он подтвердит) Разница столь минимальна что это больше маркетинг чем реальность)

                                                                                                  • Дим464623.03.18 | 11:39 |

                                                                                                    skaj,
                                                                                                    палюбому бро, все одинаково и хлаоми которые не могут фоткать и самсунги которые отлично с этим справляются, но главное одинаково в глазах сяомиста

                                                                                                    • likebuddha23.03.18 | 12:21 |

                                                                                                      Дим, в коем то веке я с тобой солидарен. Было кучу сяомок и куча разных кастом камер. Снимал неплохо, но не более того. А вот если брать в сравнении с ю11, сяоми снимают хреново с любой камерой

                                                                                              • lucart23.03.18 | 11:20 |

                                                                                                DeSsaM,
                                                                                                Т.е. если они подвезут гуглкамеру офицер (допустим), и они явно будут снимать на уровне или не дай бог лучше Самсунга, то доводы в пользу Самсунга закончатся? 😂 Да если честно, переплачивать 30к-40к только за одно преимущество (причем незначительное), немного глупо 😋 тем более, что с автономностью у с9 вообще беда адская, куда такую мощь, если игра за час посадит смартфон?

                                                                                                • paunch23.03.18 | 11:28 |

                                                                                                  lucart,
                                                                                                  У Самсунг есть одно жирное достоинство - Samsung DEX. Посему то ни один другой производитель до такого не смог додумался.

                                                                                                  • skaj23.03.18 | 11:33 |

                                                                                                    paunch,
                                                                                                    Ну вообще canonical ещё лет 5 назад додумались до этого в мобильной Ubuntu даже без док станции. Но тут пара вопросов, вы носите в комплекте с телефоном монитор, клаву и мышку? )))))) Так что в конечном итоге это прикольная не нужная технология которая не взлетит как и 5 лет назад

                                                                                                    • paunch23.03.18 | 11:45 |

                                                                                                      skaj,
                                                                                                      Вы не поняли. Для меня суть dex в том, чтобы придти домой / на работу, кинуть смарт в док и получить удобное место с большим и удобным монитором и креслом, а не фтыкать постоянно в крохотный экран, пусть он будет даже 6", но он все равно будет крошечным. Я согласен мириться с этим в дороге, но зачем это делать дома?

                                                                                                    • Punk_Rock23.03.18 | 11:34 |

                                                                                                      paunch,
                                                                                                      Странно, что мелкомягкие додумались и реализовали это раньше в своем континууме на в10м

                                                                                                      • SV-Total23.03.18 | 13:28 |

                                                                                                        paunch, а какая в нем реальная польза?

                                                                                                        • paunch23.03.18 | 15:19 |

                                                                                                          SV-Total,
                                                                                                          Ответ чуть выше

                                                                                                    • Kasion23.03.18 | 12:02 |

                                                                                                      DeSsaM,
                                                                                                      Я вот постоянно вижу один аргумент против моделей от китайских фирм, именно эту самую "камеру". И вот у меня такой вопрос - а кто решил, что камера настолько важна всем, ну или хотя бы более чем 50% людей? И вообще если люди так помешаны на фотографии, то может стоит выпустить зеркалку с функцией телефона, а не телефон с камерой - это же логичнее выходит, разве нет? и такая зеркалка-звонилка должна стать хитом по идее, раз камера решает.

                                                                                                      • Дим464623.03.18 | 12:14 |

                                                                                                        Kasion,
                                                                                                        потому что смартфоны современные отличаются 2я параметрами: дизайн и камера. Железяки уже давно мало кого интересуют, экраны даже на середняках отличного качества. остальное остается за жлобством в виде nfc и прочих плюшек.

                                                                                                        • chalexis23.03.18 | 12:39 |

                                                                                                          Kasion,
                                                                                                          Все потому, что за разницу в цене тот кто переплатил, пытается найти хоть какое-то преимущество, чтобы не было так обидно за глупо потраченные деньги. И конечно они находят )))

                                                                                                          • zuzik4423.03.18 | 16:09 |

                                                                                                            Kasion,
                                                                                                            дял меня камера очень важна, так как фотика нету сейчас

                                                                                                        • Solne4nii23.03.18 | 11:30 |

                                                                                                          deym_s,
                                                                                                          Незабудь рассказать, где ты эту мнимую мощность собираешься использовать и как это тебе поможет фантазёр мамин.

                                                                                                          • skaj23.03.18 | 11:36 |

                                                                                                            Solne4nii,
                                                                                                            Как и на ПК в играх) они если посмотришь за индустрией сейчас очень хорошо на телефонах шагнули вперёд... И хреновый видеоускоритель подпортит красоту графики... Временами просто не вытянет вот и всё :( но ничего страшного в ферму играть можно и на бюджетниках)))))) та

                                                                                                            • gkv66623.03.18 | 12:01 |

                                                                                                              skaj,
                                                                                                              А где эти игры-то?

                                                                                                              • FenneC102423.03.18 | 12:09 |

                                                                                                                gkv666,
                                                                                                                Они s4 pro запускаются)))

                                                                                                            • Kasion23.03.18 | 12:06 |

                                                                                                              Solne4nii,
                                                                                                              Пабг, фортнайт, шадовган.
                                                                                                              А вообще, если бы у всех были мощные устройства, то может разрабы и пилили бы норм игры уровня ПС3, но т.к. делать под пару человек с топовыми SoC экономически невыгодно, то делают донатные клэши - вот где наглядно по деньгам видно, что с мира по нитке лучше чем с одной овцы вся шкура.

                                                                                                          • VIK050123.03.18 | 11:03 |

                                                                                                            Нам конечно важнее энергоэффективность. Где нибудь на севере или в Сибири, вдали от розетки и...связи. Так что пусть будет Эксинос ))

                                                                                                            • talangt23.03.18 | 11:22 |

                                                                                                              VIK0501,
                                                                                                              Зачем так рисковать, павербанк нужно брать

                                                                                                              • Solne4nii23.03.18 | 11:31 |

                                                                                                                VIK0501,
                                                                                                                Здраво.

                                                                                                                • White Alpha23.03.18 | 11:32 |

                                                                                                                  VIK0501,
                                                                                                                  Так можно просто вставить аккумулятор побольше. Как сделали в samsung galaxy a9 pro, поставили на 5000 мах. Тогда бы их флагманы гораздо лучше расходились. По большей части дорогой смартфон может позволить себе взрослый зарабатывающий человек. А для взрослого человека от телефона гораздо важнее, чтобы он держал зарядку и не сел в ответственный момент. Если вы считаете, что большинство сидит в офисе около розетки целый день, то зря. Таких не много, и из них не всем нравиться пользоваться телефоном с кабелем зарядки. Это такой же парадокс как некоторые хвалятся, что у них миниатюрные легкие айфончики и стоят разговаривают в неудобной позе держа и смарт и повербанк в два раза болше весящий...

                                                                                                                  • VIK050123.03.18 | 12:07 |

                                                                                                                    White Alpha,
                                                                                                                    Я думаю, что до вечера доживут оба не особо напрягаясь. Просто Самсунгу надо продавать и свои камни, а экспериментировать с американским рынком очково). Поэтому, что есть, то есть

                                                                                                                • piracitozzZZ23.03.18 | 11:07 |

                                                                                                                  Мне кажется или всем на это спать?
                                                                                                                  Сеейчас главное, чтобы батарея держала нормально и экран хороший был
                                                                                                                  Мне даже своего helio x25 который максимум выдает 80 попугаев в антуту, более чем хватает

                                                                                                                  • Зилан23.03.18 | 11:18 |

                                                                                                                    piracitozzZZ,
                                                                                                                    Тебе кажется, наверно потому как у тебя МТК

                                                                                                                    • exemen1123.03.18 | 11:19 |

                                                                                                                      piracitozzZZ,
                                                                                                                      жаль тебя, хотя есть плюс играть, а значит гробить свой смарт ты не будешь)

                                                                                                                      • ScytheNecris23.03.18 | 12:07 |

                                                                                                                        exemen11,
                                                                                                                        Жаль тебя, если кроме, как для игр, гаджет тебе более ни для чего не нужен.

                                                                                                                    • byweper23.03.18 | 11:10 |

                                                                                                                      845 в играх тащит, нет просадок в fps.

                                                                                                                      • deym_s23.03.18 | 11:11 |

                                                                                                                        byweper,
                                                                                                                        Лол, телефон как ПеКа

                                                                                                                        • byweper23.03.18 | 11:12 |

                                                                                                                          deym_s,
                                                                                                                          Хахахаха
                                                                                                                          "Пека"

                                                                                                                      • Kvartira223.03.18 | 11:16 |

                                                                                                                        Жаль что цена одинаковая, была бы дешевле на эксинос цена, было бы приятнее покупателю. С другой стороны если не принимать факт колличества попугаев разницы нет.

                                                                                                                        • VG123.03.18 | 11:18 |

                                                                                                                          Exynos опять дно. Впрочем, ничего удивительного.

                                                                                                                          • belial666_1323.03.18 | 11:18 |

                                                                                                                            На каком CPU не был бы samsung, он всегда останется полным г..., пока кампания не повернет свой взор на ПО своей продукции!!! Единственный положительные стороны есть только в камере и экране, но это все меркнет на фоне глюков ПО !

                                                                                                                            • Bazzillio23.03.18 | 11:41 |

                                                                                                                              belial666_13,
                                                                                                                              глюки ПО эт уже тогда к Гуглу, у Самсунга там только оболочка которую кстати легко заменить, да и что там меркнет? пуканы?

                                                                                                                              • plart23.03.18 | 11:45 |

                                                                                                                                belial666_13,
                                                                                                                                а можно подробнее, что за глюки? 2 года уже пользуюсь сначала s7 edge, теперь s8, за все время один раз звонилка зависла, да и то не родная, а установленная из маркета для разнообразия

                                                                                                                                • xSareth23.03.18 | 12:39 |

                                                                                                                                  plart,
                                                                                                                                  Да эти кукаретики распространяют байки какие-то. Это как передвигаясь на ВАЗ 07 хаять Ягуар за скрипучие щетки...

                                                                                                                              • messing197923.03.18 | 11:18 |

                                                                                                                                Знать бы точно какой энергоэфективней. Для меня важна больше автономность чем в играх показатели. Не играю в телефоне.

                                                                                                                                • messing1979,
                                                                                                                                  сяоми бери. вот где энергоэффективность

                                                                                                                                  • LDroidz23.03.18 | 18:28 |

                                                                                                                                    messing1979,
                                                                                                                                    Тогда берите версию актив

                                                                                                                                  • Wedel23.03.18 | 11:21 |

                                                                                                                                    Ну ок, дракоша рулит, значит берем, ибо шобы было.
                                                                                                                                    А че тогда с частотами? Не просядет смартфончег под натиском разных частот и каналов в лте итд итп?

                                                                                                                                    А, а что там с "глючными дисплеями"? Чет я не уловил. С неделю юзаю S8+ на ехиносе, вроде ровно усё...

                                                                                                                                    • serijj23.03.18 | 19:27 |

                                                                                                                                      Wedel,
                                                                                                                                      А если не будешь всякой фигней стремной его забивать, то и через 7 месяцев все ровно будет

                                                                                                                                    • James Webb23.03.18 | 11:23 |

                                                                                                                                      Еще бы модемов тест провели, чтобы окончательно понятно стало у кого качество и связь, а у кого только попугаи в отдельных бенчмарках.

                                                                                                                                      • Wedel23.03.18 | 11:37 |

                                                                                                                                        James Webb,
                                                                                                                                        Во, в точку

                                                                                                                                        • an55500023.03.18 | 12:10 |

                                                                                                                                          James Webb,
                                                                                                                                          Соглашусь был давно самс с6 постоянно проьлемы со связью. Продал после двух месяцев, а так очень нравился. Вот и покупка с8 и с9 останавливает из за связи. Алексей Игнатьев уже это проверил самс короче как всегда.

                                                                                                                                        • /life23.03.18 | 11:23 |

                                                                                                                                          Разница просто колоссальная и гигантская в пользу S845. Не ясно по какой причине автор статьи пытается уравнять процессоры)))

                                                                                                                                          • alex(andr)23.03.18 | 11:27 |

                                                                                                                                            Може бой, вот накуя вся эта мощь ? У меня смарт 5 лет работает, играю мало но тянет всё абсолютно, не лагает, в браузере не менее 20 вкладок постоянно. Оперативы 2 гига всего. Для чего смарт ? Майнить ?

                                                                                                                                            • lucart23.03.18 | 11:33 |

                                                                                                                                              alex(andr),
                                                                                                                                              Ты сам написал, что не играешь, вот и не понять. Для примера, на с5-с6 тот же пубг лагает.

                                                                                                                                              • Petr.M.Artifeks23.03.18 | 11:38 |

                                                                                                                                                alex(andr),
                                                                                                                                                чет не верится, с двумя гигами наверняка держится вкладок 6 в браузере

                                                                                                                                              • Tsorion723.03.18 | 11:27 |

                                                                                                                                                Та да да там, кто-то всерьез смотрит на замеры пиписек?

                                                                                                                                                • .snapdragon.23.03.18 | 11:32 |

                                                                                                                                                  забыли протестировать на троттлинг в играх. снап на 10-ой минуте , превратится в утюг, в то время как эксинос будет держать начальные частоты. а так да, циферки в бенчах - наше все!

                                                                                                                                                  • Shuba8123.03.18 | 15:03 |

                                                                                                                                                    .snapdragon.,
                                                                                                                                                    Все как раз наоборот, тротлился Exynos, как раз по GPU Adreno и быстрее и потребляет меньше.

                                                                                                                                                  • FormSF23.03.18 | 11:33 |

                                                                                                                                                    263000 против 235000 ... Ужас какой, как жить?! По моему какая разница в наше время сколько там попугаев в топового смартфона? И так понятно, что мощности хватит для любых задач, а вот если тот же Exynos будет немного энергоэффективнее, то это уже плюс.

                                                                                                                                                    • Master Chen23.03.18 | 11:35 |

                                                                                                                                                      Мда-с, Ехунос всосал по-полной. Жду с нетерпением старта продаж БОГОПОДОБНОГО Vivo Apex'а в октябре/ноябре.

                                                                                                                                                      • Xlaomi23.03.18 | 11:37 |

                                                                                                                                                        Только, цена загнута за 5 отличий! А так норм

                                                                                                                                                        • Dramcryx23.03.18 | 11:37 |

                                                                                                                                                          32 против 24
                                                                                                                                                          35 против 28
                                                                                                                                                          Разница не столь очевидна
                                                                                                                                                          Мда, 30% уже неочевидная разница?

                                                                                                                                                          • Dramcryx23.03.18 | 11:39 |

                                                                                                                                                            Ошибся, 30% и 25% соответственно
                                                                                                                                                            Короче, по графике Exynos лимонит как обычно, проходили уже. Самсунг в России продает более слабый смартфон, а жаль :-(

                                                                                                                                                          • GEHAN7223.03.18 | 11:40 |

                                                                                                                                                            Ато что на 9-х каторые на Снапе не работает Самунг пей почему все молчат....??? У Меня кстати на S9+ рст Самсунг пей работает отлично.

                                                                                                                                                            • Shuba8124.03.18 | 09:40 |

                                                                                                                                                              GEHAN72,
                                                                                                                                                              Работает и на снап + есть поддержка mifare для пополнения карт тройка

                                                                                                                                                            • Olrusrom23.03.18 | 11:40 |

                                                                                                                                                              Умиляют эти попугаи овер100к. Они нужны 1% покупателей которые вместо прямого назначения используют смарт только для танчиков не отходя от розетки. Короче, "цитата Лаврова" (с)

                                                                                                                                                              • lucart23.03.18 | 11:59 |

                                                                                                                                                                Olrusrom,
                                                                                                                                                                1%? Вы в каком то своем мире живёте? Мобильный рынок приносит больше прибыли чем пк и консоли вместе взятые. В игры играют даже мой отец и мой сын по сети.

                                                                                                                                                                • Mr.Steha23.03.18 | 12:07 |

                                                                                                                                                                  lucart,
                                                                                                                                                                  Вот тут уж не перегибайте молодой человек) Это я о прибыли мобдэва к общему игроделу) А парень выше ясно сказал о том, что оверпроизводительность нужна единицам. Тк в тех же играх в 99% случаев процессор не используется даже на 75%. Тем и объясняется то, что 800 снап, до сих пор для игр вполне себе железо.

                                                                                                                                                                  • lucart23.03.18 | 12:51 |

                                                                                                                                                                    Mr.Steha,
                                                                                                                                                                    "Мобильный рынок подскочил на 23.3%, составив $50.4 миллиарда в доходах, или 43% от общих $116 миллиарда"

                                                                                                                                                                    Это не перебор, а правда. Впринципе поиграй в последние популярные игры и поймёшь, что 800-й уже давно не торт😋

                                                                                                                                                                  • ukrali23.03.18 | 13:05 |

                                                                                                                                                                    lucart,
                                                                                                                                                                    какое жалкое зрелище. Если они так любят играть - не проще ли играть на пк перед большим монитором или на консоли перед большим телеком в действительно стоящие игры, которые дадут незабываемый игровой опыт, вместо того чтобы портить зрение, играя на маленьком экранчике?

                                                                                                                                                                    • lucart23.03.18 | 16:39 |

                                                                                                                                                                      ukrali,
                                                                                                                                                                      А в какие стоящие игры? Серьезно, назови этот отборный трэш для ребенка большого и маленького. Чтоб вместе, в короткие сессии минут по 15-30. Жалкое зрелище вростающие в пк грибы играющие в "нормальные игры" сутки напролёт.

                                                                                                                                                                • sliderpro23.03.18 | 11:41 |

                                                                                                                                                                  Мдаааа... Ало, видимо, ещё допиливают эксинос, потому что не бывает так, что у тебя в гикбенче 3600 и ты проигрываешь потом в хлам в процессорных тестах. Такое чувство, что эти тесты работали на А55 кластере, а не на А75, потому что в некоторых тестах уступает даже старому 835...

                                                                                                                                                                  • paunch23.03.18 | 11:56 |

                                                                                                                                                                    sliderpro,
                                                                                                                                                                    Вот да, я тоже того же мнения

                                                                                                                                                                  • sliderpro23.03.18 | 11:42 |

                                                                                                                                                                    А вот с графикой все печально, это да

                                                                                                                                                                    • loiq-$f23.03.18 | 11:44 |

                                                                                                                                                                      Спасибо искал искал в инете про ето нечего не нашёл
                                                                                                                                                                      Захожу на 4пда вот оно

                                                                                                                                                                      • Nekote23.03.18 | 11:53 |

                                                                                                                                                                        Интерфейс и на снапе и на эксе работает одинаково хорошо , а вот в игорях самец на эксе это такая бяда ... просто диЧЬ , оптимизации нет от слова совсем , большинство тайтлов работает в 720р с мыльными текстурами и лагами . И как обычно не факт что разрабы приложений свои детища оптимизируют под экс. Так что бэнчмарки бэнчмарками , но фактический разрыв между версиями смартфона гораздо больше примерных 10-15% , если не сказать что вдвое =/

                                                                                                                                                                        • dominikjoker23.03.18 | 12:10 |

                                                                                                                                                                          Да ладно, будет как в s7 , версия на драконе глючнее и тормознутее,типа случайно)

                                                                                                                                                                          • Shuba8124.03.18 | 09:48 |

                                                                                                                                                                            dominikjoker,
                                                                                                                                                                            В твоих фантазиях :)

                                                                                                                                                                          • yancheg230723.03.18 | 12:20 |

                                                                                                                                                                            Последний кто у меня глючил из флагманов был sg s 5.

                                                                                                                                                                            • ArcherFH23.03.18 | 12:23 |

                                                                                                                                                                              Сейчас бы бенчмарками смотреть на характеристики смарта за 1000$+

                                                                                                                                                                              • xSareth23.03.18 | 12:30 |

                                                                                                                                                                                Не удивительно. По процессорной части Эксинос далеко вперед ушел от Квалкома, но все бенчи и игры заточены под Адрено, хотя чисто по ТТХ 20 ядерный Г72 ничем уступать не будет...

                                                                                                                                                                                • Arguna23.03.18 | 21:29 |

                                                                                                                                                                                  xSareth,
                                                                                                                                                                                  18ядерый

                                                                                                                                                                                  А в сгс8 был 20ядерный g71. При этом частоту, вроде, samsung не поднимали. Поэтому новый g72 mp18 должен быть немного лучше g71mp20, что немного лучше adreno 540.

                                                                                                                                                                                • Looneytunes123.03.18 | 12:56 |

                                                                                                                                                                                  Подскажите, они для разных регионов или же я могу зайти в магазин и выбрать с каким процессором купить S9?

                                                                                                                                                                                  • serijj23.03.18 | 19:35 |

                                                                                                                                                                                    Looneytunes1,
                                                                                                                                                                                    Нет не можешь, хочешь снап, то только китай, с.америке и ю.корея, остальной мир на самсовых комнях

                                                                                                                                                                                  • Ali mi23.03.18 | 12:57 |

                                                                                                                                                                                    Компания Самсунг, этим и не нравится мне делят в соответствии людей, по этому я от ошёл к сяоми

                                                                                                                                                                                    • hryuhryu23.03.18 | 13:09 |

                                                                                                                                                                                      Снапдрагон по видео сильно превосходит всех.

                                                                                                                                                                                      • hryuhryu23.03.18 | 13:10 |

                                                                                                                                                                                        Видеочип

                                                                                                                                                                                        • max96101423.03.18 | 14:04 |

                                                                                                                                                                                          В версии на эксинос, радиомодуль работает отвратительно. Теряет сеть, пропущенные вызовы, в отличии от квалком. Это проявляется на всех моделях этого семейства. Пора бы уже что-то делать. Многие из за этого продают телефоны.

                                                                                                                                                                                          • Ladika723.03.18 | 14:28 |

                                                                                                                                                                                            На драконе лучше однозначно!

                                                                                                                                                                                            • shohidam23.03.18 | 14:56 |

                                                                                                                                                                                              Это Exynos 9810 можно сравнить с snapdragon 820 я на счёт играх, а Exynos 9810 в играх лагает любая версия Exynos.

                                                                                                                                                                                              • jdanov1923.03.18 | 15:11 |

                                                                                                                                                                                                Ставили бы везде снап, и не занимались бредом

                                                                                                                                                                                                • lobalex23.03.18 | 15:44 |

                                                                                                                                                                                                  Товарищи Broadcom-что вы курите?
                                                                                                                                                                                                  Не тех покупать собрались.

                                                                                                                                                                                                  • pvl720695323.03.18 | 15:59 |

                                                                                                                                                                                                    Как это при аюоте скажется что один другого обгоняет на 30000?

                                                                                                                                                                                                    • Devils1323.03.18 | 16:03 |

                                                                                                                                                                                                      не понимаю почему все так хаят эксинос. были аппараты с 400 и 801 драконом
                                                                                                                                                                                                      аналогочиные аппараты на эксинос работали куда лучше, не было перегревов как у дракона, батарейку лучше держали. а в играх вели себя одинаково
                                                                                                                                                                                                      для себя решил аппараты с драконом больше не брать.

                                                                                                                                                                                                      • zuzik4423.03.18 | 16:07 |

                                                                                                                                                                                                        АХАХА! По Single Core в GekkBench полное днище по сравнению с Apple A11 Bionic ~!

                                                                                                                                                                                                        • Lemonad 0523.03.18 | 16:14 |

                                                                                                                                                                                                          Надо проверить как ведет себя Ексинос и Снепдрегон в 4джи сетях вай фай проверять смысла нету там станет Ясно Кто батарею Лучше держит

                                                                                                                                                                                                          • Lemonad 0523.03.18 | 16:15 |

                                                                                                                                                                                                            Для меня Главное чтоб в 4джи хорошо ба держал

                                                                                                                                                                                                            • dvsprm23.03.18 | 18:31 |

                                                                                                                                                                                                              Ну видно же, что проплачено!

                                                                                                                                                                                                              • mv_s23.03.18 | 19:21 |

                                                                                                                                                                                                                Эскимос надрал дракона?
                                                                                                                                                                                                                Не верю! )

                                                                                                                                                                                                                • MegaMishka23.03.18 | 19:50 |

                                                                                                                                                                                                                  mv_s,
                                                                                                                                                                                                                  В каком месте?

                                                                                                                                                                                                                • rrrrex23.03.18 | 21:14 |

                                                                                                                                                                                                                  Geekbench как всегда, какие-то числа показывает, не более. Всерьез рассматривать этот генератор чисел нельзя.

                                                                                                                                                                                                                  • slvs23.03.18 | 21:43 |

                                                                                                                                                                                                                    Именно поэтому снапы для США, а отстой для остальных.

                                                                                                                                                                                                                    • dfrew23.03.18 | 22:43 |

                                                                                                                                                                                                                      slvs,
                                                                                                                                                                                                                      Не работает твоя логика. В США потому что контакты и условия с Qualcomm. И сами корейцы для себя делают Exynos, а не Снап, хотя для себя плохого явно делать не станут. Сама система у самсунга на эксиносе обычно лучше работает, ибо своё...

                                                                                                                                                                                                                      • Shuba8124.03.18 | 09:51 |

                                                                                                                                                                                                                        dfrew,
                                                                                                                                                                                                                        В Корейском S9 в этом году Снапдрагон, в прошлом году был Exynos. И с чего бы вдруг, они так перешли.

                                                                                                                                                                                                                    • dfrew23.03.18 | 22:42 |

                                                                                                                                                                                                                      Очень важная инфа для конечного пользователя, которому пофиг на бенчмарки и разницы он не заметит вообще.

                                                                                                                                                                                                                      • goodlife923.03.18 | 23:39 |

                                                                                                                                                                                                                        Короче рекламная статья для гиков. Даже нечитая, могу предположить, что в статье заруба и дикие качели, что бы наш брат не чувствовал себя обделенным покупая этот самс. Статья с картинками как положено, якобы с тестами.

                                                                                                                                                                                                                        • rd'dt24.03.18 | 11:21 |

                                                                                                                                                                                                                          Даже так, если учесть что я плачу одинаковые деньги за гаджет то я должен быть уверен: что не хуже вон того вашего "дракона" даже если я обычный пользователь "вконтактика" и "ютубчика" и не смотрящий на бенчмарки.

                                                                                                                                                                                                                          • denni230e24.03.18 | 15:30 |

                                                                                                                                                                                                                            Ну зачем нужен этот хлам эксинос с графикой от МАЛИ в 2к18???? это ведь флагман, ОМГ! уже давно придумали 845й, его и ставьте ...

                                                                                                                                                                                                                            • serhiole25.03.18 | 23:18 |

                                                                                                                                                                                                                              Однозначно! Только Snap, только hard core)


                                                                                                                                                                                                                              Как отключить слежку Google
                                                                                                                                                                                                                              111
                                                                                                                                                                                                                              26.02.17 News

                                                                                                                                                                                                                              Аккаунт Google есть почти у каждого, он используется для покупки программ, ради почтового ящика и других сервисов. Но мало кто задумывается, насколько много информации собирает «корпорация добра» — истории покупок и поиска, наши личные данные, предпочтения и даже историю передвижений. Кто-то не придаёт этому значения, но есть и те, кому не нравится такая осведомлённость Google об их сугубо частной жизни. Мы не будем предлагать отказаться от аккаунта и уйти жить в лес, но расскажем в статье о том, как минимизировать количество собираемой о нас информации.

                                                                                                                                                                                                                               

                                                                                                                                                                                                                              Приобретая новый телефон, все мы всегда надеемся на его качество. Увы, но иногда они ломаются или в них обнаруживаются дефекты. Что делать в подобной ситуации? Самое главное - не волноваться. С большой долей вероятности вы сможете вернуть свои деньги, либо поменять телефон - главное знать, что необходимо сделать, избегая лишних затрат.

                                                                                                                                                                                                                              Если вы столкнулись с подобной неприятностью, первое, что необходимо сделать - обратиться к продавцу. Не надо нервничать - ваши права защищены нормативными актами, такими как Закон «О защите прав потребителей» и «Правила бытового обслуживания населения», которые должны быть и у продавца и в сервисном центре.

                                                                                                                                                                                                                               
                                                                                                                                                                                                                              Кулер, BIOS, два трояна: суровые будни сервисного центра
                                                                                                                                                                                                                              156
                                                                                                                                                                                                                              11.02.18 News

                                                                                                                                                                                                                              Сервисный центр — как кабинет стоматолога: одни пользуются его услугами и другим рекомендуют, вторых трясёт мелкой дрожью при одном упоминании. И в том, и в другом случае всё основывается на личном опыте общения со специалистами. Довольно часто опыт этот бывает резко негативным, но не стоит забывать, что общение — палка о двух концах, и клиенты тоже не дают инженерам заскучать. В сегодняшней статье мы заглянем по ту сторону баррикад глазами мастера по ремонту цифровой техники.

                                                                                                                                                                                                                               
                                                                                                                                                                                                                              Правда или нет? Высокоомные наушники звучат лучше
                                                                                                                                                                                                                              152
                                                                                                                                                                                                                              2.07.18 News

                                                                                                                                                                                                                              Любой меломан знает — стоит только натянуть на голову здоровенные высокоомные наушники с огромными «чашками», как окружающие начинают смотреть с нескрываемым уважением, мол, вот кто понимает в звуке! При этом совершенно неважно, откуда этот звук идёт, хоть из дешёвого смартфона. Но то мнение непрофессионалов — а как на самом деле? Чем больше сопротивление, тем лучше звук? А зазвучат ли «тугие» наушники со смартфоном? Разбираемся!

                                                                                                                                                                                                                               
                                                                                                                                                                                                                              Первый блин: 10 самых невероятных прототипов культовых игр
                                                                                                                                                                                                                              34
                                                                                                                                                                                                                              7.08.17 News

                                                                                                                                                                                                                              Представьте альтернативную реальность, в которой франчайз Splinter Cell знаменит исключительно стратегиями, а водопроводчик Марио — вооружённый до зубов коммандос. Скажете, бред? Но так действительно могло произойти, ведь рождению успешной игровой серии всегда предшествует череда проб и ошибок. В своих исканиях студии нередко меняют героев, сюжеты и даже жанры. О десяти шедеврах, радикально изменившихся за годы разработки, и поговорим далее.

                                                                                                                                                                                                                               

                                                                                                                                                                                                                              Рейтинг комментирующих

                                                                                                                                                                                                                              AppPromо

                                                                                                                                                                                                                              App Prоmo

                                                                                                                                                                                                                              Последние отзывы DevDB

                                                                                                                                                                                                                              • Труба огонь, быстрая (антуту 200к+), холодная, красивая, камеры на высоте. Из минусов: 1. Экран не такой сочный (перешел с ZTE Axon 7 amoled) 2. …

                                                                                                                                                                                                                                NFound04.09.18
                                                                                                                                                                                                                              • Нормальный телефон в своей ценовой категории.Приложения шустро открывает.Батарею держит ещё хорошо,если включить экономию заряда и использовать для з…

                                                                                                                                                                                                                                Aljexey04.09.18
                                                                                                                                                                                                                              • Владел телефоном в течении года. Все кто имел этот телефон могут сказать что брак у этой модели 100%. Не знаю как но IPS!!!! экран выгорел через 8 ме…

                                                                                                                                                                                                                                Alexenale04.09.18

                                                                                                                                                                                                                              Как вы относитесь к китайским смартфонам?