// //
Мошенник обманул криптомат с помощью билетов банка приколов

Мошенник обманул криптомат с помощью билетов банка приколов

15.05.18 Wadym72
127
#

В Москве совершено дерзкое преступление — неизвестные обманули аппарат по продаже и покупке криптовалюты с помощью билетов банка приколов. Владелец криптомата уже обратился в правоохранительные органы с соответствующим заявлением.

Криптомат

Как сообщает Telegram-канал Mash, владелец криптомата, расположенного в продуктовом магазине неподалёку от Горбушкинского рынка, во время очередного «обхода» обнаружил внутри аппарата помимо настоящих денег и 42 тысячи билетов банка приколов. Обычно они используются для розыгрышей и конкурсов, но устройство по продаже цифровых валют приняло их за реальные деньги. В результате злоумышленнику удалось обменять эти билеты на некоторое количество криптовалюты.

Другие подробности пока не разглашаются.

Источник: t.me


127 комментариев

  • BassDrop15.05.18 | 16:51 |

    Закупаемся билетами банка приколов и все к банкоматам!

    • Eiswolf15.05.18 | 16:53 |

      BassDrop,
      Это ты про акции Apple?

      • mop0315.05.18 | 16:56 |

        Ну а что, приколы на приколы поменяли

        • mop0315.05.18 | 16:57 |

          Реальная стоимость криптовалюты такая же, как у прикольных купюр, да простят меня фермеры

          • usr4706715.05.18 | 16:59 |

            mop03,
            Фермеры простят, а вот майнеры....

            • Moto_G15.05.18 | 17:00 |

              usr47067,
              Фермеры сейчас в огородах работают, а это далеко не фермеры

              • usr4706715.05.18 | 17:03 |

                Moto_G,
                А скольких фермеров разводили, этими самыми билетами банка приколов.

                • Foma Kiniaev15.05.18 | 17:47 |

                  Эх, не успел кто-то закупиться битками по 1 центу (в 2009) или хотя бы по $1000 (в начале 2017) и вывести, когда биток взлетел до $20000, теперь только и остается, что в комментах на 4пда называть крипту билетами банка приколов, фантиками, ну и про МММ не забыть написать :)

                  (последний пункт - обязательный атрибут на любой интернет странице, где в тексте есть слова круптовалюта/биткоин/эфириум/майнинг)

                  • adasiko15.05.18 | 17:52 |

                    Foma Kiniaev,
                    Я успел и называю.
                    В чём проблема то? 😀

                    • mywex15.05.18 | 18:18 |

                      Foma Kiniaev,
                      Вроде как Ваше описание крипты как раз и попадает под фантики и МММ, нет? Народ вкинул денег , раздули пузырь, сняли сливки большие дяди, а хомяки в окна повыходили - профит!

                      • Foma Kiniaev15.05.18 | 18:28 |

                        mywex,
                        Какие большие дяди? Биток - не ммм, там нет своего Мавроди, который всем управляет. А в минус ушли только те, кто по 10-20к закупался, потому что поленились посмотреть график любой крипты и понять, что на хайпе закупаться ге нужно, потому что за взлетом курса обычно всегда идет падение.

                        • mywex15.05.18 | 18:31 |

                          Foma Kiniaev,
                          Мавроди нет, но киты\акулы и маркет мейкеры стригущие людей есть

                          • mywex15.05.18 | 18:37 |

                            Foma Kiniaev,
                            Плюс назовите хоть одну крипто-технологию которая реально работает? Хоть один крипто проект за 10 лет получил прикладное применение?

                            • Foma Kiniaev15.05.18 | 18:51 |

                              mywex,
                              > Хоть один крипто проект за 10 лет получил прикладное применение?

                              Законное платежное средство в Японии, например (третья экономика мира)

                              • S.Makarov15.05.18 | 19:10 |

                                Foma Kiniaev,
                                Вы в Японии пытались что то купить на биток или так, по сведениям из прессы излагаете? В Японии не везде в супермаркетах обычной то картой можно расплатиться 😉 а то, что некоторые там где-то когда-то приняли или пиццу легендарную продали, ещё ничего не значит. Законное средство это когда вам ОБЯЗАНЫ продать. А не МОГУТ

                                • Foma Kiniaev15.05.18 | 19:13 |

                                  S.Makarov,
                                  ЗАКОННОЕ (которое обязаны принимать) платежное средство

                                  P. S. Пиццу за биткоины продали в сша

                                  • Valdemar_Gav15.05.18 | 19:14 |

                                    Foma Kiniaev,
                                    все правильно сказал! Не их, вот и бесятся.

                                    • mywex15.05.18 | 19:23 |

                                      Foma Kiniaev,
                                      А где можно про это прочитать? При быстром гуглении только годичной давности новости о том что Япония признала, но правила еще не разработала для обращения крипты, еще нужно полгода и т.д. Может они еще и рипл разрешили и тоже его криптой считают?

                                      • Foma Kiniaev15.05.18 | 19:30 |

                                        mywex,

                                        Можно даже посмотреть. Ютуб -> Шопинг за биткоины в Токио | Crypto shopping Japan | Криптовалюты в ЯПОНИИ

                                        • Voevoda7815.05.18 | 22:53 |

                                          Foma Kiniaev,
                                          Как взлетели так и упадут, купишь ещё по центру.

                                          • MasterKungLao16.05.18 | 08:25 |

                                            Foma Kiniaev,
                                            Другие виды заработка кроме халявы не модно?

                                            • Lord Kronus16.05.18 | 09:39 |

                                              Foma Kiniaev,
                                              Ну те кто не успел могли наверстать на лайткойне - в начале 2017 он был 4$, в конце 320. Это вложенные средства х75. Нужен док Брауна чтобы вернуться в начало сезона, ну ты понял в общем)

                                      • Wg824t15.05.18 | 17:00 |

                                        mop03,
                                        реальная стоимость это та цена за которую можно продать. а она в свою очередь зависит от тупости покупателя и навыков продавца.

                                        • Foma Kiniaev15.05.18 | 17:01 |

                                          mop03,
                                          В таком случае реальная стоимость 100-долларовой купюры - это стоимость бумажного прямоугольника + стоимость краски

                                          • usr4706715.05.18 | 17:06 |

                                            Foma Kiniaev,
                                            Правильно, 100-это номинал.

                                        • willapsium16.05.18 | 00:49 |

                                          mop03,
                                          сейчас реальная стоимость любой валюты такая...

                                      • Goshan199015.05.18 | 17:12 |

                                        Eiswolf,
                                        эти билетики дороже всех вместе взятых билетиков российских нефтяных компаний

                                        • Voevoda7815.05.18 | 23:33 |

                                          Goshan1990,
                                          Нефти не будет, будем в пещерах жить и избушках. А эти биткоины что есть что нет.

                                        • Aleksgeimer15.05.18 | 19:09 |

                                          Eiswolf,
                                          капитализацию заеш?

                                        • immortal55515.05.18 | 16:56 |

                                          BassDrop,
                                          Крипта хороша тем, что теперь это не откатить, деньги не вернуть) Если сам товарищ не спалится, разумеется, иначе взыщут наличкой под угрозой бутылки правосудия.

                                          • sirius_b2215.05.18 | 17:41 |

                                            immortal555,
                                            Ты че, падпесчик Пратеина?

                                          • leon144115.05.18 | 17:06 |

                                            BassDrop,
                                            По идее сами виноваты, что устройство принимает почти то же, что и обычную бумагу. Пусть уж лучше обращается к производителю.

                                            • adasiko15.05.18 | 17:22 |

                                              leon1441,
                                              По закону - нет.

                                              • Gloom93915.05.18 | 17:29 |

                                                adasiko,
                                                интересно какой это закон регламентирует покупку-продажу криптовалюты?

                                                • adasiko15.05.18 | 17:35 |

                                                  Gloom939,
                                                  Ну конкретно - никакой. Покупка-продажа приравнена по закону покупке продаже билетов банка приколов 🙂

                                              • mercus15.05.18 | 18:23 |

                                                leon1441,
                                                ну так скорее всего это и был предствитель производителя, который знает бекдор для отключения контроля в купюроприемнике )))) и хорошо хоть не рулон туалетной бумаги заправил, потому что было бы совсем палево )))

                                                • Shuba8115.05.18 | 20:36 |

                                                  leon1441,
                                                  Надо просто покупать более дорогие купюроприемники, лет десять назад занимался как раз платежниками, дешёвые купюроприемники глатали фальшивки только в путь.

                                                • silent-service15.05.18 | 17:29 |

                                                  В статье не озвучили точку где продаются эти прикольные билеты.

                                                  • Legiоn18015.05.18 | 17:33 |

                                                    silent-service,
                                                    ЦБ и остальные банки России.

                                                  • Зилан15.05.18 | 18:15 |

                                                    BassDrop,
                                                    Сесть за мошенничество желаешь?

                                                    • devil.pro15.05.18 | 22:10 |

                                                      Зилан, ребята вообще красавы, без лоха и жизнь плоха.

                                                    • troga4enko15.05.18 | 18:19 |

                                                      Использовали плохой купюроприемник с какой-то древней прошивкой. Встречал такую же тему в кофейном автомате. Принимал закладки в книгу "Це не гроші, а приколи!"

                                                      • Qasa1216.05.18 | 09:42 |

                                                        BassDrop,
                                                        да, сегодня все пойдут за билетами

                                                      • Book gangster15.05.18 | 16:52 |

                                                        Забавно.

                                                        • enotovski15.05.18 | 16:52 |

                                                          Сами виноваты

                                                          • brokenwings15.05.18 | 16:52 |

                                                            Банкноты банка приколов поменял на валюту банка криптоприколов.
                                                            Имхо, все законно

                                                            • Foma Kiniaev15.05.18 | 17:04 |

                                                              brokenwings,
                                                              Только ворое можно законно поменять на реальные деньги, в отличие от первого

                                                              • Foma Kiniaev15.05.18 | 17:04 |

                                                                Второе*

                                                                • gagap15.05.18 | 17:16 |

                                                                  Foma Kiniaev,
                                                                  Строго говоря билет банка приколов - тот же товар, так что его можно обменять на деньги. Что собственно и происходит при покупке этих билетов в магазине.

                                                                  • immortal55515.05.18 | 17:21 |

                                                                    gagap,
                                                                    Но расплатиться банком приколов законным способом нельзя. И обменять его на деньги тоже нельзя (ну разве после покупки сдать назад). А криптовалюту можно и поменять, и расплатиться. Поэтому, ваши приколы про "то же на то же" смешны только в широких массах ничего не смыслящих в крипте товарищей.

                                                                    • adasiko15.05.18 | 17:31 |

                                                                      immortal555,
                                                                      С каких пор в Этой Стране запрещён бартер?

                                                                      • immortal55515.05.18 | 17:34 |

                                                                        adasiko,
                                                                        Я почему-то так и знал, что кто-нибудь упомянет бартер. Здесь-то речь не о том. Вы же не можете придти в магазин, к примеру, с мобильником, и обменять его на колбасу, водяру или что душе угодно. Потому что это не платежное средство. А криптовалюту мы можем свободно конвертировать в другие валюты, ну и покупать за нее что душе угодно, хоть и далеко не везде для этого есть техническая подготовка.

                                                                        • adasiko15.05.18 | 17:37 |

                                                                          immortal555,
                                                                          Не вижу разницы.
                                                                          Я так же билет банка приколов выставлю на продажу на авито, получу "реальные деньги", и пойду за них делать покупку в магазине.
                                                                          Единственное, что есть цифровая форма.

                                                                          • adasiko15.05.18 | 17:43 |

                                                                            immortal555,
                                                                            Тоесть если я пойду с кошельком криптовалют в магазин, то я не смогу купить ни колбасу, ни водяру, ни что угодно. Где-то в течении двух недель в том году можно было купить пиво 🍺 в одной крафтовой пивоварне. Я не успел - прокуратура им пальчиком помахала, они испугались, и убрали оплату биткойнами.
                                                                            Тоесть криптовалюты действительно не являются платёжным средством в Этой Стране на данный момент как по закону, так и по факту.

                                                                            • VoVaN_ZX15.05.18 | 17:52 |

                                                                              immortal555,
                                                                              А свёклу не можно конвертировать и прийти в магазин? Расплачиваться свёклой и BTC (да и всем остальным) не можно, для начала их необходимо конвертировать.
                                                                              Значит свёкла это тоже валюта?
                                                                              P. S. Я знаю что "не можно" говорить и писать не правильно.

                                                                              • slavovych15.05.18 | 20:47 |

                                                                                immortal555,
                                                                                Что значит свободно конвертировать, а по какому курсу и какого банка РФ её конвертируют?

                                                                            • gagap15.05.18 | 17:47 |

                                                                              immortal555,
                                                                              а территории РФ единственное платежное средство это российский рубль (ГК РФ статья 140). Так что биткоинами на прямую вы тоже расплатиться не можете, только после конверсии (продали биткоины купили рубли). Вам ничего не мешает сделать то же самое и с билетами банка приколов, если конечно найдете того кто у вас их купит.

                                                                            • Foma Kiniaev15.05.18 | 17:31 |

                                                                              gagap,
                                                                              Тогда обменять на деньги можно всё, что продается в магазинах

                                                                            • slavovych15.05.18 | 20:45 |

                                                                              Foma Kiniaev,
                                                                              Законно, а по какому закону РФ криптовалюта является валютой которую можно обменять на реальные деньги, закон в студию, или какой другой нормативный документ о признании криптовалюты?

                                                                              • Foma Kiniaev15.05.18 | 20:51 |

                                                                                slavovych,
                                                                                Криптовалютой запрещено расплачиваться за товары и услуги, потому что платежным средством в РФ является рубль (ст. 140 гк), покупать, продавать или менять крипту на рубли ничем не запрещено

                                                                                • slavovych15.05.18 | 20:57 |

                                                                                  Foma Kiniaev,
                                                                                  Здесь ключевое слово законно и менять, что значит законно покупать, невозможно купить то, что якобы называют валютой, но которое на самом деле не указано не в одном банке.

                                                                                  • Foma Kiniaev15.05.18 | 21:10 |

                                                                                    slavovych,
                                                                                    При чем тут банки? Если в словах криптовалюта и валюта есть одинаковые буквы, это не значит, что это одно и то же.

                                                                                    "невозможно купить"
                                                                                    Невозможно зарегаться на криптовалютной бирже и купить у продавца немного биткоинов?

                                                                                    • slavovych15.05.18 | 21:30 |

                                                                                      Foma Kiniaev,
                                                                                      Та регитесь где хотите, покупайте что хотите, но, для возбуждения УД следователю необходимо будет обоснование, что это такое, и каков этого непонятного курс, какова сумма якобы мошенничества, а этого курса нет в ЦБ, соответственно нет ущерба, и укажут якобы потерпевшему на дверь. То что, вы регитесь на криптобирже и что то там покупаете, то ваши проблемы, нет официального, законодательного понятия криптовалюта, нет её курса, соответственно не ущерба, так как его невозможно обосновать.

                                                                                      • Foma Kiniaev15.05.18 | 22:07 |

                                                                                        slavovych,
                                                                                        Я вообще-то и не утверждал, что по этому случаю из новости возбудят УД, я говорил, что крипту можно поменять на рубли.

                                                                                        • slavovych15.05.18 | 22:10 |

                                                                                          Foma Kiniaev,
                                                                                          Так и я ж говорил, ключевое слово законно, а поменять можно что угодно на что угодно, только вот законно ли это?

                                                                                          • Foma Kiniaev15.05.18 | 22:13 |

                                                                                            slavovych,
                                                                                            Менять биткоины на рубли - НЕ ЗАПРЕЩЕНО, оплачивать биткоинами товары и услуги на территории РФ - ЗАПРЕЩЕНО

                                                                                • Qasa1216.05.18 | 09:44 |

                                                                                  Foma Kiniaev,
                                                                                  да, удачный обмен

                                                                              • DJ_Kashei15.05.18 | 16:54 |

                                                                                Мораль сей басни - надо было ставить нормальный купюроприемник.

                                                                                • Voevoda7815.05.18 | 22:55 |

                                                                                  DJ_Kashei,
                                                                                  Так дорого же нормальный

                                                                                • Kent_ua15.05.18 | 16:54 |

                                                                                  Не вижу разницы в этих двух валютах! Обе шуточные!))

                                                                                  • Alex9315.05.18 | 17:07 |

                                                                                    Kent_ua, ну если Биткойн с ценой за штуку в районе 8к долларов для вас шуточный, то что вы скажите о рубле с ценой примерно в 0.02 доллара за штуку?

                                                                                    • Kent_ua15.05.18 | 17:46 |

                                                                                      Alex93,
                                                                                      Завтра они могут с лёгкостью уровняться. И даже бумажные станут дороже. И что тогда?! В тех шуточных больше стабильности. Всегда знаешь где можно купить и по чем.

                                                                                      • Foma Kiniaev15.05.18 | 18:00 |

                                                                                        Kent_ua,
                                                                                        Так когда биток окончательно рухнет? Уже 10 лет рушится и всё никак не рухнет.

                                                                                        • Mas7er15.05.18 | 21:09 |

                                                                                          Foma Kiniaev,
                                                                                          Биток буквально пару месяцев назад стоил 15к, а теперь 8. Знаете, сколько людей прогорело на этом падении?) С такой же легкостью через месяцок он может стать 4к и так далее. Конечно, в момент он не рухнет, но стабильности никакой-это факт.

                                                                                          • Foma Kiniaev15.05.18 | 21:11 |

                                                                                            Mas7er,
                                                                                            Да, а еще немного раньше он стоил 1000$, а сильно раньше - меньше 1 цента.

                                                                                            • Mas7er15.05.18 | 21:24 |

                                                                                              Foma Kiniaev,
                                                                                              вот в том и дело. Может как сильно упасть, так сильно и вырасти, и зависит это тупо от рандома (ну или какого-то вселенского заговора рептилоидов, если кому так больше нравится). Поэтому ценность такой валюты весьма сомнительна.

                                                                                              • Foma Kiniaev15.05.18 | 22:03 |

                                                                                                Mas7er,
                                                                                                Только как показывает 10-летний возраст биткоина: растет в тысячи раз, а падает максимум в три (с 20000 до, вроде, 6700)

                                                                                          • Qasa1216.05.18 | 09:45 |

                                                                                            Foma Kiniaev,
                                                                                            да, только говорят что упадет

                                                                                        • road2moon15.05.18 | 17:53 |

                                                                                          Alex93,
                                                                                          не биткоин стоит 8к долларов, а 8к долларов стоят 8к долларов. Ты эти доллары пока переводишь в биткоины они легко могут стать 7к долларов вместо 8к.

                                                                                        • slavovych15.05.18 | 20:52 |

                                                                                          Kent_ua,
                                                                                          Всё правильно, завтра же этот чел, который купил крипту за банкноты банка приколов может прогареть, потому что банкноты банка приколов уже завтра могут стоить дороже этой крипты.

                                                                                        • chim8515.05.18 | 16:55 |

                                                                                          Адресок аппарата можно узнать?? :D

                                                                                          • MaxMakro15.05.18 | 17:14 |

                                                                                            chim85,
                                                                                            Смотри какой хитрый))

                                                                                            • Qasa1216.05.18 | 09:46 |

                                                                                              chim85,
                                                                                              сегодня все пойдут по таким аппаратам.

                                                                                            • truman8515.05.18 | 16:57 |

                                                                                              Фейковый обмен фейковых валют - я так и знал, что крипта ни хрена не надёжна))

                                                                                              • KEBORG15.05.18 | 17:46 |

                                                                                                truman85,
                                                                                                Поставили на терминал кривой купюроприемник, а разговоров то... Да и как данный случай может говорить о надёжности криптовалют ?

                                                                                              • zorin9415.05.18 | 16:57 |

                                                                                                Ахах молодец тот кто так сделал. Будет уроком

                                                                                                • Qasa1216.05.18 | 09:47 |

                                                                                                  zorin94,
                                                                                                  думаю что пробовали не только эти билеты, но и много других.

                                                                                                • XeX_VeT15.05.18 | 17:01 |

                                                                                                  Сейчас такая ситуация в стране, что в любой день всё в кошельке может стать "билетами банка приколов"

                                                                                                  • udartcev7015.05.18 | 18:11 |

                                                                                                    XeX_VeT,
                                                                                                    Тяжело у вас

                                                                                                  • 777kro15.05.18 | 17:01 |

                                                                                                    У нас же криптовалюта в России забрещена, какие правоохранительные органы?

                                                                                                    • Foma Kiniaev15.05.18 | 17:05 |

                                                                                                      777kro,
                                                                                                      Вас дезинформировали

                                                                                                      • leon144115.05.18 | 17:08 |

                                                                                                        777kro,
                                                                                                        Разрешена, если деанонимизирована и облагается налогами. То есть бесполезна.

                                                                                                      • 1010010115.05.18 | 17:04 |

                                                                                                        Кешкод берет банк приколов. Только специфические банкноты))

                                                                                                        • vl7415.05.18 | 17:10 |

                                                                                                          42000 билетов - это пачка примерно высотой 336 см из тысячных купюр или 68 см из пятитысячных.

                                                                                                          • keltiw8415.05.18 | 17:19 |

                                                                                                            vl74,
                                                                                                            еще раз перечитай про 42000

                                                                                                            • fatspirit15.05.18 | 17:33 |

                                                                                                              keltiw84, в статье не указано, количество ли это банкнот или же сумма номиналов.

                                                                                                          • CBE4KA15.05.18 | 17:12 |

                                                                                                            Хохма. Одни фантики поменял на другие.

                                                                                                            • FromDnepr15.05.18 | 17:17 |

                                                                                                              Странный человек этот хозяин, ему тут критическую уязвимость указали. Вот бы и посчитал, что легко отделался. А деньги это награда.
                                                                                                              И да вопрос есть ли состав преступления, они же по сути нечего не взламывали, а просто так сказать ошиблись денюшкой)))

                                                                                                              • DimiONs15.05.18 | 17:22 |

                                                                                                                FromDnepr,
                                                                                                                точно!!!
                                                                                                                вы адвокат?

                                                                                                                • FromDnepr16.05.18 | 11:31 |

                                                                                                                  DimiONs,
                                                                                                                  Нет, но в детстве когда все хотели быть космонавтами или докторами. Я хотел быть Юристом...а вот кем в итоге работаю и кто по образованию это гораздо веселее.

                                                                                                              • Dnstrannik15.05.18 | 17:22 |

                                                                                                                Так "криптовалюта" же анонимна и не регулируется государством никак...кому тогда жаловаться? ))

                                                                                                                • adasiko15.05.18 | 17:27 |

                                                                                                                  Dnstrannik,
                                                                                                                  Ну так она действует по тому же принципу «купюр приколов».
                                                                                                                  Если ты зайдёшь в магазин купюр приколов, возьмёшь их. На тебя заявят в полицию. Это будет кража всё равно, но не денег.

                                                                                                                • timanix15.05.18 | 17:24 |

                                                                                                                  Это как акции МММ купить за фальшивые деньги

                                                                                                                  • Foma Kiniaev15.05.18 | 17:28 |

                                                                                                                    timanix,
                                                                                                                    Ооооо, как ж в теме про крупту не упомянуть про финансовые пирамиды, хотя связи между ними никакой нет

                                                                                                                    • timanix15.05.18 | 17:54 |

                                                                                                                      Foma Kiniaev,
                                                                                                                      Ну вот и я не удержался

                                                                                                                    • KEBORG15.05.18 | 17:47 |

                                                                                                                      timanix,
                                                                                                                      Или рубли за доллары

                                                                                                                    • Barmaleyking15.05.18 | 17:26 |

                                                                                                                      Замануха

                                                                                                                      • redblade15.05.18 | 17:28 |

                                                                                                                        Нужно бооольше комментов о том, сто одни приколы обменяли на другие, а то десяток одинаковых мало. Хоть читайте, что люди уже написали, перед тем, как самому писать

                                                                                                                        • Qasa1216.05.18 | 09:51 |

                                                                                                                          redblade,
                                                                                                                          да, одно и тоже

                                                                                                                        • Maskalor15.05.18 | 17:29 |

                                                                                                                          Вот это прикол!)

                                                                                                                          • @[email protected]15.05.18 | 17:30 |

                                                                                                                            Нет ничего безапасного...

                                                                                                                            • Umbrella_XS15.05.18 | 17:32 |

                                                                                                                              Я надеюсь дяденьки полицаи послали его далеко и надолго. Ибо сам виноват - купил дешёвое оборудование, которое не может настоящую банкноту от напечатанной отличить. Более того многие криптовалюты незаконны на территории РФ, это так же может быть причиной отказа в заведении дела.

                                                                                                                              • Foma Kiniaev15.05.18 | 17:40 |

                                                                                                                                Umbrella_XS,
                                                                                                                                Какие именно валюты незаконны и где это прописано?

                                                                                                                              • sucharb15.05.18 | 18:06 |

                                                                                                                                А чё он побежал в полицию ? Воздух поменяли на воздух , в чём проблема ?

                                                                                                                                • htcvk15.05.18 | 19:08 |

                                                                                                                                  sucharb,
                                                                                                                                  Криптовалюту же в России признали имуществом, так что не все так просто как кажется на первый взгляд))
                                                                                                                                  Продавать криптовалюту в терминалах это конченая дичь, такое я вижу впервые)😄🤦🏼

                                                                                                                                  • adasiko15.05.18 | 19:38 |

                                                                                                                                    htcvk,
                                                                                                                                    Даже смешнее. Вокруг меня все терминалы по продаже криптовалют находятся в пивнушках...

                                                                                                                                • Levochkin15.05.18 | 19:20 |

                                                                                                                                  *Побежал искать такой криптомат в новосибирске*

                                                                                                                                  • Antimah15.05.18 | 20:03 |

                                                                                                                                    Ну и дичь, не может такого быть.

                                                                                                                                    • SamDial15.05.18 | 20:34 |

                                                                                                                                      Всё честно! Обе валюты равноценны!

                                                                                                                                      • KEBORG15.05.18 | 21:48 |

                                                                                                                                        SamDial,
                                                                                                                                        Ну да, бумага для "фальшивого" рубля стоит примерно столько же, сколько и для "настоящего"

                                                                                                                                      • kikoin15.05.18 | 20:37 |

                                                                                                                                        42.000 Карл...

                                                                                                                                        • MadFile15.05.18 | 21:16 |

                                                                                                                                          мошенник обратился с заявлением о мошенничестве))

                                                                                                                                          • Hlopich3215.05.18 | 21:34 |

                                                                                                                                            ну прям дерзкое преступление.

                                                                                                                                            • Sun'Fujik15.05.18 | 22:03 |

                                                                                                                                              Старый прикол с банкоматами, котрые узбеки давно так же нае...ли ! Видимо, кто сувал туда эти картинки хорошо знал начинку данного агрегата. Вполнн возможно , что ниточка вьется от поставщика данного оборудования :)))

                                                                                                                                              • RugozaSAS00116.05.18 | 01:45 |

                                                                                                                                                Вор у вора дубинку украл.

                                                                                                                                                • MaxProGamer16.05.18 | 02:58 |

                                                                                                                                                  Как бы какая полиция? Если криптовалюта не признана официально валютой, значит и не может официально иметь материальную ценность, значит человек закон не нарушил. Хотя это Россия, о чём я говорю, будет виновный в 10 раз больше чем убийцы.

                                                                                                                                                  • ivanex16.05.18 | 10:19 |

                                                                                                                                                    Всем владельцам терминалов и так и так гореть в аду


                                                                                                                                                    Тест: угадай комплектующие по картинке
                                                                                                                                                    353
                                                                                                                                                    13.05.18 News

                                                                                                                                                    Одни говорят, что собрать компьютер легко: просто берёшь и собираешь. Материнскую плату — сюда, видеокарту — туда, подключил все проводочки, и вот, готово! Но компьютерными мастерами не рождаются — ими становятся. Для тех, кто не прочь вступить в ряды «PC-боярства», но не знает, с чего начать, и сделан наш сегодняшний тест. Он поможет разобраться в том, как выглядят разные комплектующие и детали. А тем, кто и так всё знает, не помешает лишний раз проверить себя. Так что — дерзайте!

                                                                                                                                                     
                                                                                                                                                    Xiaomi Redmi Note 5 с продвинутой камерой представлен в России
                                                                                                                                                    273
                                                                                                                                                    17.05.18 Wadym72

                                                                                                                                                    Компания Xiaomi официально объявила о старте продаж в России нового смартфона Redmi Note 5. Аппарат получил продвинутую двойную камеру, экран с соотношением сторон 18:9, производительный восьмиядерный процессор Qualcomm Snapdragon и аккумулятор ёмкостью 4 000 мАч.

                                                                                                                                                     
                                                                                                                                                    Собираем игровой PC: советы для тех, у кого лапки
                                                                                                                                                    293
                                                                                                                                                    13.05.18 News

                                                                                                                                                    Собрать современный системный блок несложно. Если работать компьютерным мастером, и каждый день иметь дело с разными комплектующими. Тем же, кто с новым железом сталкивается от силы раз в год, а тотальный апгрейд и вовсе делал в прошлую пятилетку, пора забыть всё, что было актуально раньше. За эти пять лет изменилось многое. Мы изучили все актуальные проблемы и модные «фичи» и разобрали их до винтика. Хватайте карандаш и записывайте самое важное.

                                                                                                                                                     
                                                                                                                                                    Хватит это терпеть: слишком много настроек и ненужных функций в прошивках
                                                                                                                                                    285
                                                                                                                                                    14.05.18 News

                                                                                                                                                    На предшественниках современных смартфонов — коммуникаторах под управлением Windows Mobile — многие настройки были непонятными и запутанными. Не всем удавалось, например, с первого раза активировать GPS и Wi-Fi. Неудивительно, что авторы операционных систем iOS и Android пошли по пути упрощения. Но спустя годы круг замкнулся: сейчас прошивки гаджетов «разжирели», разобраться в их нюансах не всегда удаётся даже опытным пользователям. И это невероятно бесит! Почему так происходит и как с этим бороться?

                                                                                                                                                     
                                                                                                                                                    OnePlus 6 — самый быстрый «убийца флагманов»
                                                                                                                                                    326
                                                                                                                                                    16.05.18 Wadym72

                                                                                                                                                    В Лондоне состоялась официальная премьера флагманского смартфона OnePlus 6. По заверениям производителя, новинка способна дать пользователям нужную им скорость. При создании устройства большой упор был сделан на производительности, которая обеспечивается топовыми характеристиками в связке с оптимизацией программного обеспечения.

                                                                                                                                                     

                                                                                                                                                    Рейтинг комментирующих

                                                                                                                                                    AрpРrоmo

                                                                                                                                                    Apр Рromо

                                                                                                                                                    Последние отзывы DevDB

                                                                                                                                                    • Экран 10/10, яркий, сочный, высокое разрешение. В общем просто сказка. Камера хорошая 4/5, как передняя, так и задняя, но на задней в условиях плох…

                                                                                                                                                      nagornylive07.05.18
                                                                                                                                                    • в июне уже будет 3 года пользования этим смартфоном. Аппарат отличный, за свою стоимость тогда не было ему равных в отношении цена/качество. Конечно …

                                                                                                                                                      android358806.05.18
                                                                                                                                                    • Шикарный аппарат, устраивает всем. Единственный минус лично для меня-стеклянная задняя крышка.

                                                                                                                                                      Alienationon06.05.18

                                                                                                                                                    Пользуетесь ли вы фитнес-трекером или умными часами?

                                                                                                                                                    Чтобы увидеть результаты, необходимо проголосовать.   Все опросы