// //
.r0MOiYLY, [r0MOiYLY] { background-color: #0a1d2c; }
EA наконец-то показала миру Battlefield V

EA наконец-то показала миру Battlefield V

24.05.18 suotts
153
#

Вчера вечером состоялась большая презентация мультиплеерного шутера Battlefield V. От мероприятия ждали действительно многого: за последние месяцы догадок и теорий у игроков накопилось больше, чем запасных патронов в карманах у самых ответственных бойцов. Но, как обычно, даже самые смелые предположения оказались невероятно далеки от истины.

Начнём, пожалуй, с самого приятного: никаких Premium Pass и pay-to-win. Доплаты за карты и дополнения остались в прошлом. На этом можно было бы и закончить, ведь что ещё для счастья надо, но это, конечно, не всё. Итак, в Battlefield V обещают небывалый уровень взаимодействия игрока и окружающей среды, которая окончательно перестанет быть простой картонной декорацией. Взрывные волны ослепляют и сбивают с толку, стены можно разрушать, чтобы выбить противников из укрытия, а на месте уничтоженных зданий теперь любой желающий волен возвести новое убежище.

Режимов в экшене будет несколько: вернутся одиночные кампании, кооператив для четырёх участников и многопользовательские «Гранд операции». Больше, динамичнее, разнообразнее (и никаких лутбоксов) — таков главный девиз новой игры.

Стоит отметить, что выбор сеттинга инсайдеры предсказали верно: студия действительно решила вернуться к истокам серии. Battlefield V, подобно Battlefield 1942, покажет времена Второй мировой войны, только на этот раз с более неожиданных ракурсов. Малоизвестные битвы, забытые герои, незаметные, но важные победы — вот истории, которые хотели рассказать авторы боевика. 

Вторая мировая война в исполнении DICE немного похожа на костюмированную вечеринку: идеальной красотке помогают викинг с лицом Кратоса из God of War, брутального вида воин, измазанный в синей краске и… И кто-то ещё, сложно разглядеть за ослепительным блеском механической руки кричащей благим матом девушки. Впрочем, всем участникам действа, кажется, достаточно весело, так что не будем никого осуждать: нам самим хочется побыстрее оказаться на поле боя. 

С этим, правда, придётся немного повременить: полноценный запуск Battlefield V на Xbox One, PlayStation 4 и РС состоится 19 октября. Оформившие предзаказ на специальное издание Deluxe Edition получат доступ уже 16 числа, а с 11-го владельцы подписок EA Access и Origin Access смогут потренироваться в пробной версии. Поближе рассмотреть игру позволят совсем скоро, на пресс-конференции EA Play, так что готовьтесь к новым удивительным открытиям. 

Источник: dsogaming.com


153 комментария

  • usr4706724.05.18 | 11:22 |

    Еще вчера.

    • MIKE11IPME24.05.18 | 11:24 |

      usr47067, фортнайт с постройками но без королевской битвы

      • usr4706724.05.18 | 11:26 |

        MIKE11IPME,
        Не хватало только королевской битвы в теме 2 мировой.

        • gor.fa201624.05.18 | 11:30 |

          Без Premium Pass, лутбоксов и pay-to-win играть не интересно, не взлетит

          • gor.fa2016,
            лутбоксы будут

            • Connstantine24.05.18 | 11:42 |

              Бандитский творог,
              ну слава богу

              • perturabo24.05.18 | 11:43 |

                Исторические катаны такие исторические

                • cynvox24.05.18 | 12:10 |

                  А за германию сразу можно будет играть, или ее завезут через год в качестве DLC?

                  • (Комментарий удален)

                    • (Комментарий удален)

                      • (Комментарий удален)

                  • cynvox,
                    с элитным отрядом СС из Северной Африки?

                    • Ironman5124.05.18 | 16:18 |

                      cynvox,
                      Германия сразу будет, Британия и США. Завозить будут СССР, возможно Финляндию и Японию.

                      • Zooui24.05.18 | 16:52 |

                        Блин ну ваще не то...

                      • Hropt24.05.18 | 13:58 |

                        perturabo,
                        во вторую мировую японцы ходили с катанами, да.

                  • FormSF24.05.18 | 12:01 |

                    gor.fa2016,
                    Так цена выросла за счёт отсутствия премиума и длц.

                    • Jima24.05.18 | 13:40 |

                      FormSF,
                      3400 это дорого за Делюкс батлы? Хммм

                      • FormSF24.05.18 | 13:46 |

                        Jima,
                        Во-первых уточню. 3499. Во-вторых, стандартное теперь стоит 2999 - на тысячу больше.

                        • Jima24.05.18 | 13:47 |

                          FormSF,
                          А я хз, я стандарт никогда не покупал, как раз из-за сезонок и прочей лабуды.
                          Не, если Батла покупается ради сингла, то ок. А я в сингл даже не захожу.

                          • RebelSpirit24.05.18 | 14:13 |

                            Jima,
                            После третей и особенно четвертой батлы, из-за практически отсутствия противодействия читерастам, можно в батлу вообще не заходить. Никогда. Ориджин уже не запускаю даже.

                            • CkaH3p24.05.18 | 16:49 |

                              RebelSpirit,
                              Zloэму рулит :)

                      • Kyrsor24.05.18 | 14:33 |

                        FormSF, поиграю ка я в BF4=))))

                    • B0RM0T0S24.05.18 | 11:47 |

                      usr47067,
                      MIKE11IPME,
                      4PDA наконец-то опубликовала новость про Battlefield V

                      • StormCake24.05.18 | 12:20 |

                        B0RM0T0S,
                        *Коммент, никак не относящийся к предыдущему*

                        • Mr.Steha24.05.18 | 12:21 |

                          StormCake,
                          Он просто очень хотел попасть в основную ветку, но не смог)

                  • Mr.Steha24.05.18 | 12:06 |

                    MIKE11IPME,
                    Сейчас бы батлу с фортнайтом сравнивать

                  • DidarKZ24.05.18 | 14:02 |

                    То Негр, то Баба на обложке, скоро Транс что ли будет?

                  • thebluefootednewt24.05.18 | 11:23 |

                    После просмотра трейлера: лучше бы и не показывала.

                    • Canchezzz24.05.18 | 12:58 |

                      thebluefootednewt,
                      Меня тоже не порадовала баба-клешня и клоунская раскраска. Из исторической трагедии делают цирк. Не знаю в какую целевую аудиторию они метят, но я бы быть из их числа не хотел.

                      • (Комментарий удален)

                        • (Комментарий удален)

                          • (Комментарий удален)

                            • (Комментарий удален)

                              • (Комментарий удален)

                                • (Комментарий удален)

                                  • (Комментарий удален)

                                • (Комментарий удален)

                              • (Комментарий удален)

                            • (Комментарий удален)

                      • MonsterGodKiller24.05.18 | 13:33 |

                        Canchezzz,
                        Они просто не с тех козырей зашли. В трейлере не нужно было показывать раскраску лиц, чернокожих и женщин, а показать обычных солдат. В отсутствии платных дополнений и лутбоксов ЕА решили зарабатывать на "косметике", то есть на не влияющих на геймплей декоративных элементах и зачем-то сразу в лоб кинули это игрокам в трейлере, чем вызвали немалое бурление.

                        • (Комментарий удален)

                    • (Комментарий удален)

                      • (Комментарий удален)

                        • (Комментарий удален)

                          • (Комментарий удален)

                    • max.n24.05.18 | 11:26 |

                      19 ноября

                      • TreXsi24.05.18 | 11:29 |

                        чет както то нет бионическая рука?

                        • cynvox24.05.18 | 12:03 |

                          TreXsi,
                          У пиратов палка в место ноги - бионическая нога, крюк в место руки - бионическая рука =)

                        • misha198124.05.18 | 11:30 |

                          То что вернули времени 1942,это хорошо. Это какой комп нужен чтоб такую графику вытянуть?

                          • misha1981,
                            реклама райзена жпг

                            • Сектант24.05.18 | 12:04 |

                              misha1981, консоль жи. Вот реально, смотрю на новые игры, и радуюсь что плойку купил, а не вкатал кучу денег на видяху

                              • (Комментарий удален)

                                • Сектант24.05.18 | 12:40 |

                                  Mr.Steha, я вас разочарую, но за 4 я купил только God of War на старте продаж, остальное скидки либо по голд подписке нахаляву. А, ну еще ГТА5 стоила денег, и из-за убого управление пришлось на пк покупать. А так с играми там все не так печально по цена. Дороже чем в стиме, да, но не катастрофично.
                                  Можно не плойку взять а коробку, там вообще по подписке куча игра нахаляву, или EA Access можно юзать. В общем сказки это все про супер-дорогие игрушки. Есть во что поиграть и не за очень дорого. При этом вам не надо париться на счет новой видяхи, пойдет-не пойдет и вот это все. А самый сок в том, что из железа многолетней давности выдавливают картинку как на ПК на ультрах (не считая фпс, естественно). В общем у меня и комп, и плойка, но играю на плойке, кроме совсем уж плохих случаев с управлением. Кажому конечно свое, но в какой то момент надоедать апргейдить то то, то это.

                                  • L1on0724.05.18 | 13:19 |

                                    Сектант,
                                    Самое забавное, что если отбросить маркетинговую чепуху, которой кормят всех и вся, включая консольщиков....одной нормальной видюхи чуть выше среднего сегмента хватает на два, а то и три поколения приставок. Так что, кому как)

                                    • MonsterGodKiller24.05.18 | 13:41 |

                                      L1on07,
                                      Хм. Одной топовой видюхи хватает на несколько поколений приставок? Ну как там играется, на GeForce 8800 Ultra?

                                      • 1514kenig151424.05.18 | 14:32 |

                                        L1on07,
                                        PS 2 вышла в 2000 году, PS5 ещё не вышла. С видеокартой 2000-го года всё на ультрах в 4к 60 фпс идёт или только 4к 30 фпс тянет?

                                        • 0pain0025.05.18 | 10:24 |

                                          1514kenig1514,
                                          Да такая видюха даже youtube на максимуме не потянет)))

                                      • (Комментарий удален)

                                        • (Комментарий удален)

                                          • (Комментарий удален)

                                            • (Комментарий удален)

                                    • Сектант24.05.18 | 12:42 |

                                      Mr.Steha, но вообще холиварно, так что не будем об этом ) ПК гейминг это тоже очень ок )

                                      • Mr.Steha24.05.18 | 15:40 |

                                        Сектант,
                                        я покупаю большую часть игр именно на старте продаж, посему такие цены, как я описал для меня что ни на есть актуальны.

                                        • Сектант24.05.18 | 15:52 |

                                          Mr.Steha, тогда вопросов нет, игры действительно сведут все на нет

                                          • 0pain0025.05.18 | 02:38 |

                                            Сектант,
                                            Ну если вы любитель torrent edition,то да.

                                            • Сектант25.05.18 | 02:42 |

                                              0pain00, что? Мы тут об официальных ценах на игры, про торренты никто не заикался

                                              • Mr.Steha25.05.18 | 04:11 |

                                                Сектант,
                                                Он просто посчитал своим долгом сообщить нам о своей приверженности к пиратству)

                                      • Kozak_Dmutro24.05.18 | 14:01 |

                                        Mr.Steha,
                                        Вроде это топовая цена на старте.
                                        С плойкой есть масса интересных вариантов.
                                        От покупке по акции\распродаже\диска (он дешевле) и обмена играми до немного спорных практик на гране фола (один акк на несколько людей и т.п.).
                                        А вот на ПК оптимизацию давно не завозят и мультяшные игрушки жрут не в себя (frostpunk).
                                        Хотя там уровень графики на мобилки.
                                        P.S.: их HD текстуры не стоят такого железа.
                                        P.P.S.: оптимизация под старое (вроде 2010 и раньше) железо вполне даёт хорошую HD картинку на телеке (не игровом мониторе и супер-пупер плазме) среднего размера (30-50").

                                        • zampolit6824.05.18 | 15:00 |

                                          Mr.Steha,
                                          Вот не надо опять начинать! О другом шла речь, а ты всё к деньгам свёл. Могу добавить, что на сдачу ты еще получишь тучу читеров в каждой игре, а через год опятьзамобираешься за новой ЖэФорсе.

                                          • Mr.Steha24.05.18 | 15:46 |

                                            zampolit68,
                                            берем пару популярных игр в которые я играю сейчас непосредственно. PUBG в котором ты читера встречаешь примерно один раз в каток 30, возможно и реже. Все истории про софтеров, либо из прошлого, либо от лоу скилл игроков. И CS:GO которая так же считается рассадником читеров. Но там так же я встречаю читеров не чаще, чем раз в 15-20 игр. Вдобавок предлагаю погуглить к примеру про читы для GTA5 для PS4, так сказать расширить границы понимания в читерстве.

                                            • Igor Larin25.05.18 | 01:40 |

                                              Mr.Steha, ой, не надо заливать, в пупк в каждой 3й катке читак и каждый второй макросник.

                                              • Mr.Steha25.05.18 | 04:08 |

                                                Igor Larin,
                                                Увы и ах, но когда ты умеешь играть смотришь на мир чуть другими глазами) не мерещатся тебе в противниках читеры, если они тебе отвесили смачный хэдшот, потому как и ты им такие же отвешиваешь. И говорю не из воздуха, я наиграл ближе к 400-м часам за последние полгода и знаю о чем говорю. Хотя сделаем поправку на то, что я не играю TPP, ходят легенды что софтеры ползают именно там)

                                                • Igor Larin25.05.18 | 10:16 |

                                                  Mr.Steha, у меня 960 часов и да, я играю tpp, я всяких фантастических хедов навидался

                                            • Mr.Steha24.05.18 | 15:48 |

                                              zampolit68,
                                              а по поводу GeForce которую нужно менять каждый год, люди и сейчас вполне комфортно к примеру играют на GeForce 660 которой как бы уже больше шести лет.

                                              • 0pain0025.05.18 | 02:41 |

                                                Mr.Steha,
                                                Очень комфортно в 720р на низких.А так да-зато без апгрейда

                                                • Mr.Steha25.05.18 | 04:04 |

                                                  0pain00,
                                                  Эта карточка выше либо указана в минимальных системных требованиях в 1080р
                                                  Да, не сахар, но и не смертельно, захочешь поиграть поиграешь. А это попрошу заметить не флагманская карточка.

                                                  • 0pain0025.05.18 | 10:21 |

                                                    Mr.Steha,
                                                    Так вот в том и дело,что даже купив сейчас 1070 Ti или 1080,не получится больше 2-максимум 3 лет играть во все и на максимуме.Я не заядлый консольщик-год назад я о приставках знал лишь информацию из журналов и интернета(последняя приставка которой владел-была Sega Dreamcast-играю на ней до сих пор).Но купив год назад Xbox One,я на ПК играю только в wot blitz.Реально в файтинги,автосимуляторы намного удобнее играть на контроллере,да и в шутеры тоже приемлимо(прошел Halo 5,все Battlefield).А на ПК у меня небыло возможности покупать топ-комплектующие и приходилось минимум раз в два года менять видеокарту и добавлять ОЗУ,а раз в 4 всю систему.Хорошо еще система нелицензионная)))А вообще если не пиратить на ПК,то сомнительная экономия получается

                                                    • Mr.Steha25.05.18 | 17:37 |

                                                      0pain00,
                                                      у меня сейчас сборка 2016 года (i7-6700k, GeForce 1060-6, 16gb RAM), и даже без топовой карточки, а ей уже два года все игры бегают на максималках. Что касаемо 1080 и 1080Ti они еще ближайшие года 2-3 будут вполне играбельными на максимальных настройках. Так что история про видеокарты на 2-3 года, вбитый в головы миф. Для игры на геймпаде да, у меня так же всё настроено у меня подключен пк к плазме и я без особых усилий иду нажимаю одну кнопку в стиме (запуская биг пикчер) и уже сидя на диване в гостиной, играю в пригодные для геймпада игры.

                                                      • Mr.Steha25.05.18 | 17:48 |

                                                        0pain00,
                                                        по поводу системы, у меня она так же стоит лицензионная (докупал отдельно за ~7.2к) и игры начиная с 2013 года пиратить забросил от слова совсем. Покупаю все интересующие меня игры на старте продаж и всё в том же духе (BF5 исключением не будет, хоть по сравнению с BF1 это и будет скорее дополнением со второй мировой, нежели новой игрой). И да, на ПК это выходит дешевле, причем на порядок. Тк мы покупаем игры на старте продаж (4.2к заветные), и не забываем про дополнительный геймпад, которого у нас со старта нет, про подписку на PSN или аналогичную ей у XBox. Если говорить о распродажах, а здесь многие любят говорить, что мол можно купить б/у, на распродаже и тд и тп. Забывают, что и на ПК бывают распродажи, причем гораздо более крупные. И с моим количеством игр, на консоли я наверное бы разорился. Ну и главное, мне геймпад неудобен в повседневном использовании (пк-гейминг в крови) и удобнее использовать сетап клавиатура-мышь, это так же одна из причин, почему я за ПК-гейминг.

                                                    • 0pain0025.05.18 | 10:22 |

                                                      Mr.Steha,
                                                      Вы скажете,что контроллер Xbox подключается к ПК)))Я это предвижу)))

                                                      • 0pain0025.05.18 | 10:27 |

                                                        Mr.Steha,
                                                        А вообще по теме,я пожалуй подожду battlefield 5 через годик в ea access,не очень верится что будет прям вау-игра.

                                              • Duke_Nukem198924.05.18 | 12:20 |

                                                misha1981,
                                                Учитывая что игра выходит на слабых консолях, то и комп супер мощный не потребуется, требования будут вполне обычные

                                                • Jima24.05.18 | 13:52 |

                                                  Duke_Nukem1989,
                                                  Батле 1 это расскажи:) Хотя, смотря что считать обычным компом.

                                                  • Duke_Nukem198924.05.18 | 13:59 |

                                                    Jima,
                                                    А что с батлой 1 не так? Играл на GTX 780Ti на максималках fullHD, разрешение 100%, было далеко за 60фпс и вполне комфортно игралось и на 130%. А чтобы играть с качеством ПС4 и лучше достаточно весьма средненького компа что-то типа i3 и GTX 950/1050

                                                    • Duke_Nukem198924.05.18 | 14:01 |

                                                      Jima,
                                                      Сейчас вот far cry 5 прохожу на пс4 про, т.к. с переходом на 4К монитор старую видяху продал, приходится пока что играть на плойке. 30фпс такой отстой 😞

                                                      • Mr.Steha24.05.18 | 15:50 |

                                                        Duke_Nukem1989,
                                                        играть на плойке на пк мониторе, это то еще удовольствие)

                                                        • Duke_Nukem198924.05.18 | 16:00 |

                                                          Mr.Steha,
                                                          27 дюймовый 4К, по мне так шикарно) Кресло компьютерное удобное, взял, откинулся и балдеешь играешь с геймпадом) А захотел, сразу переключился на комп, благо на монике 3 видео входа😏

                                                • Dezzzmond24.05.18 | 11:30 |

                                                  >никаких Premium Pass и pay-to-win
                                                  Премиум пасса не будет, да. А вот про Pay-to-Win... Лутбоксы там точно будут, причем, кажется, судя по названием, как с косметикой, так и с техникой/оружием. А лутбоксы с оружием это? Правииииильно, Pay-to-Win. Это же EA. Вспомните баттлфронт

                                                  • Connstantine24.05.18 | 11:43 |

                                                    Dezzzmond,
                                                    лутбоксы с оружием и техникой это не pay-to-win, т.к. ты с лёгкостью можешь получить всё это игровым путём.

                                                    • Dezzzmond24.05.18 | 17:01 |

                                                      Умиляют меня люди, которые уже разработали свое чувство нормы для заявления "микротранзакции норма".
                                                      Спроси себя, кого ты защитить пытаешься? Многомиллиардную корпорацию?
                                                      Алсо, если вложение денег дает тебе преимущество в движении по системе прогрессии (читай усилении персонажа) хотя бы на минуту, это pay-to-win.
                                                      В БФ2 тоже можно было игровым путем все получить. Часов за сколько там, 400? И все это время отъезжать от донатеров.

                                                    • Svetoos24.05.18 | 11:52 |

                                                      Dezzzmond,
                                                      Там лутбоксы будут такие же как и в бф 4

                                                      • Mr.Steha24.05.18 | 12:11 |

                                                        Dezzzmond,
                                                        Я смотрел презентацию, отмечу. Что всё снаряжение будет открываться игровым путём, платные будут скинцы, а скинцы там будут на всё начиная от оружия, заканчивая персонажами.

                                                        • L1on0724.05.18 | 13:23 |

                                                          Dezzzmond,
                                                          Так вроде они с батлфронтом нормально так обложались, потом ещё божились, что больше никогда и нигде ни-ни. Но видно, что они разленились, раньше приходилось пилить длц целый год, два. А щас можно напихать лутбуксов и прочих вымогателей денег и не париться о доходах.

                                                          • 1514kenig151424.05.18 | 14:36 |

                                                            Dezzzmond,
                                                            вроде как не должно влиять на характеристики, только внешний вид. По факту они убрали сизон пас, но продают фритуплэй+просят деньги за саму игру.

                                                          • HazVrn24.05.18 | 11:30 |

                                                            Классный ролик.

                                                            • Dezzzmond24.05.18 | 11:33 |

                                                              > Больше, динамичнее, разнообразнее (и никаких лутбоксов)

                                                              За предзаказ Battlefield V Deluxe Edition, игроку будут доступны:
                                                              Ранний доступ к Battlefield V — предзаказавшие игроки смогут играть с 16-го октября, а игра поступит в продажу лишь 19-го;
                                                              Стартовые задания;
                                                              20 еженедельных воздушных поставок с предметами для индивидуализации;
                                                              5 особых солдатских наборов на выбор из восьми вариантов.

                                                              Воздушные поставки с внешкой (лутбоксы с косметикой)
                                                              Солдатские наборы ( лутбоксы с оружием?)

                                                              Вооооооооообще никаких лутбоксов.

                                                              • mnogokotin24.05.18 | 11:43 |

                                                                Dezzzmond, написано же наборы, ты как читаешь?

                                                                • Mr.Steha24.05.18 | 12:13 |

                                                                  mnogokotin,
                                                                  Там действительно есть в статье фраза (и никаких лутбоксов) ну это наши переводчики явно поднакосячили

                                                                  • Dezzzmond24.05.18 | 16:58 |

                                                                    Умиляют меня люди, которые уже разработали свое чувство нормы для заявления "микротранзакции норма".

                                                                • blade-man24.05.18 | 11:35 |

                                                                  Сделали очередной аттракцион на тему войны, разве что графон стал чуть лучше. Будут лишние бабки и время может быть и куплю на скидке.

                                                                  • Mr.Steha24.05.18 | 12:14 |

                                                                    blade-man,
                                                                    Разве так нельзя сказать про любую игру? GTA 5? Сделали очередной аттракцион на тему современной америки, разве что графон стал чуть лучше.

                                                                    • StormCake24.05.18 | 12:23 |

                                                                      Mr.Steha,
                                                                      Там хоть геймплейно много чего ввели

                                                                      • blade-man24.05.18 | 12:33 |

                                                                        Mr.Steha,
                                                                        Тут с 1 ролика понятно что это переработанный БФ1, ничего кардинально нового в жанре не изобрели. Гта 5 немного другое дело, её не штампуют на конвейере постоянно.

                                                                        • mousepda24.05.18 | 16:20 |

                                                                          blade-man,
                                                                          Не согласен. Ролик в общем не понравился из-за цирка в нем происходящего, но геймплейных моментов он показывает много новых. Отсутствие регенерации здоровья, все аптечки и патроны теперь нужно собирать вручную, не полные боекомплект при старте, новая механика подьема союзников с возможностью оттащить раненого, строительство укреплений, новая механика отрядов, разрушаемость модульная + прострелы поверхностей (дерево, тонкие стены и метал), ударные волны от взрывов, возможность перевозки орудий (артилерия, пво) техникой и возможность прям в движении с него стрелять. Это только что заметно, наверное изменений больше. Имхо такой список - это уже итак большее количество изменений чем обычно в серии бывает. Назвать это рескином первой батлы было бы не верно.

                                                                          • blade-man24.05.18 | 17:29 |

                                                                            mousepda,
                                                                            Не спорю что многое поменяют в деталях, но простой игрок зайдет пострелять в мультиплеере и не заметит каждый миллиметр изменений в общей концепции Бателфилда. Главное чтоб игралось хорошо по геймплею и визуально радовало глаз.

                                                                    • killa21124.05.18 | 11:36 |

                                                                      3000р стандартное издание стоит, они уху ели?

                                                                      • mnogokotin24.05.18 | 11:43 |

                                                                        killa211, скипай гаму

                                                                        • Mr.Steha24.05.18 | 12:17 |

                                                                          killa211,
                                                                          ЕА всегда были укулевшими. Стоит только глянуть на цены на "дополнения" к The Sims тому же. А тут они сразу мол игру без премиум пасса делают, за который они обычно полтора косаря просили, вот и решили сразу его цену внести в игру, и сделать вид, будто это улучшение

                                                                          • Jima24.05.18 | 13:54 |

                                                                            killa211,
                                                                            Так все правильно. Зато никаких пассов. Их сразу в цену заложили.

                                                                          • tweestr24.05.18 | 11:38 |

                                                                            Вторая мировая во всей своей красе! Будто документалку посмотрел. (Нет)

                                                                            • Mr.Steha24.05.18 | 12:18 |

                                                                              tweestr,
                                                                              Ролик у них и вправду вышел крайне слабый. Но по тому же ролику понятно, что погружение в игре будет сильнее, чем в BF1, а там оно было сильным

                                                                              • tweestr24.05.18 | 12:32 |

                                                                                Mr.Steha, дело тут не в "сильный" или "слабый", а в том, что сеттинг, показанный в ролике, ко второй мировой войне отношения никакого не имеет.
                                                                                Если хочется сделать динамичный шутер с бионическими руками и элементами паркура – пожалуйста, но не нужно связывать его с реальными событиями.

                                                                            • tipokkk24.05.18 | 11:42 |

                                                                              лучше бы не показывали

                                                                              • mnogokotin24.05.18 | 11:43 |

                                                                                найс форма, прямо как в то время была. на фига сеттинг второй мировой, если форма из 21 века?

                                                                                • WildBLR24.05.18 | 12:11 |

                                                                                  mnogokotin,
                                                                                  возможно вас удивит, но во время ВМВ была такая форма. Не только в гимнастерках и ссвской форме бегали. И камуфляж был и прочее. Просто не слишком широко было распространено.
                                                                                  не надо создателей игры держать за совсем дураков

                                                                                • (Комментарий удален)

                                                                                • Jef Chenger24.05.18 | 11:47 |

                                                                                  Все очень сумбурно, ничего не понятно. Женщина с протезом во время второй мировой?
                                                                                  Тот же трейлер для бф1 хотелось пересматривать, а здесь одного раза хватило...

                                                                                  • thebluefootednewt24.05.18 | 12:16 |

                                                                                    Jef Chenger,
                                                                                    Небось,, она ещё и трансгендер, для полной толерантности.

                                                                                    • jeckleree24.05.18 | 13:34 |

                                                                                      thebluefootednewt,
                                                                                      Так трансгендерам служить не запрещают. И в второй мировой воевали не только русские и немцы. Так для твоей толерастии

                                                                                      • thebluefootednewt24.05.18 | 17:02 |

                                                                                        jeckleree,
                                                                                        Это сейчас не запрещают. А во вот времена Второй Мировой - вопрос риторический. И при чем здесь, кто с кем воевал? И почему это толерастия моя? Может, она твоя, или чья-то ещё?

                                                                                  • 1514kenig151424.05.18 | 11:48 |

                                                                                    Лучше бы не показывали, для меня предыдущие 2 презентации были лучше. Мне нужен баттлфилд, а не овервотч.

                                                                                    • Husam Festus24.05.18 | 11:48 |

                                                                                      Как обычно сингл с торрента, мультиплеер не интересует по факту.

                                                                                      • ТР3СКА24.05.18 | 11:56 |

                                                                                        Fortnite на максималках

                                                                                        • bannix66624.05.18 | 12:49 |

                                                                                          ТР3СКА,
                                                                                          Warcraft это получается фортнайт на минималках?? Или вам везде где написана фраза возводить постройки мерещется фортнайт?)

                                                                                          • ТР3СКА24.05.18 | 14:34 |

                                                                                            bannix666, да при чем здесь постройки? Я про кучку ряженых размалеванных клоунов и миллиард взрывов в секунду.

                                                                                        • Dj_Dmi3y24.05.18 | 11:58 |

                                                                                          Мне сложно переварить этот ролик.
                                                                                          Судить и наговаривать на игру не хочу, все игры у них были удачные. Даже BFHeroes мне нравилась.
                                                                                          Вопрос только к сеттингу: поясните это какая-то альтернативная история? Или новый взгляд на 40-е года?
                                                                                          Или меня просто сбивают с толку костюмы ГГ, цветовая гамма и динамика (хотя все это мне понравилось)?

                                                                                          • WildBLR24.05.18 | 12:13 |

                                                                                            Dj_Dmi3y,
                                                                                            с костюмами все норм. А что с цветовой гаммой не так? ) Привыкли к черно-белым или блеклым советским фильмам?)
                                                                                            А что по динамике, ну это все таки игра. Вы же не ждете от нее унылых перестрелок в окопах, вшей и прочих реалистичных радостей?)

                                                                                            • Dj_Dmi3y24.05.18 | 16:20 |

                                                                                              WildBLR,
                                                                                              Если честно - да)) Про динамику ничего не говорю, все как надо.
                                                                                              Да, у меня почему-то ассоциация с отсутствием каких либо ярких цветов, повсюду наоборот дым, пыль, песок... все это типа мешает свету.
                                                                                              А про костюм наверное все таки яркий раскрас и протезы не ожидал увидеть. В любом случае играть мне не на чем, интерес сугубо из-за любопытства. Мне нравится их идея, хочу посмотреть что из этого получится.

                                                                                          • stasolog24.05.18 | 12:01 |

                                                                                            Опять мимо. Ждал бед компани или пятый в современном сэтенге. Сейчас опять на старте все не разборчивые купят и через месяц забросят, как это с первой произошло. А фаны так и будут в 3 и 4 шпилить

                                                                                            • Berg199124.05.18 | 12:01 |

                                                                                              stasolog,
                                                                                              Многим 1 зашла!

                                                                                              • stasolog24.05.18 | 13:06 |

                                                                                                Berg1991,
                                                                                                Только что то сервера пустые. Реалистичные вообще либо пустые либо один под завязку, что не войти. Но чаще пустые.

                                                                                                • Jima24.05.18 | 13:58 |

                                                                                                  stasolog,
                                                                                                  Ну сейчас фортнайт с пабгом много оттянули. Да и что тут скажешь, сеттинг такой, для эстетов. Я вот например перестал катать первую Батлу тупо по причине унылого сеттинга первой мировой.

                                                                                                  • stasolog24.05.18 | 14:31 |

                                                                                                    Jima,
                                                                                                    Вот я и говорю, что Батла 1 для всех игроков с неопределившимся вкусом и как только появилось, что то другое сразу сбежали. А фаны батлы никуда не бегут, как играли в бк2 бф3 и бф4 так и играют. У меня даже мысли не было установить пугб или фортинайт какой-то. У меня состоявшейся вкус, я не метаюсь из стороны в сторону. Мне нравится современный сетинг и относительный реализм. Батла мне это давала, а сейчас хрен пойми что и сбоку бантик. Ваннгую провал эпический.

                                                                                            • Berg199124.05.18 | 12:01 |

                                                                                              Блин стока динамики, главное чтобы на колду похожа не была, все таки батла реализм.

                                                                                              • Zetra-inc24.05.18 | 12:23 |

                                                                                                Berg1991, когда это в серии BF был акцент на реализм ?

                                                                                                • lineon8524.05.18 | 12:37 |

                                                                                                  Zetra-inc,
                                                                                                  Всегда, в отличии от колды

                                                                                                  • bull2424.05.18 | 14:15 |

                                                                                                    lineon85,
                                                                                                    реализм в бф? У вас какая-то особенная версия? Поделитесь ссылкой

                                                                                                    • lineon8524.05.18 | 14:50 |

                                                                                                      bull24,
                                                                                                      Самая обычная версия, если сравнивать с колдой то в бф болеетреалистичный геймплей

                                                                                                      • bull2426.05.18 | 11:02 |

                                                                                                        lineon85,
                                                                                                        В том-то и дело что только если сравнивать. В батле реализма кот наплакал

                                                                                                        • lineon8526.05.18 | 11:08 |

                                                                                                          bull24,
                                                                                                          Прочитай первый коммент от которого пошло это обсуждение, тут говорится именно об сравнении с колдой, и если сравнивать с колдой то бф в разы реалистичней.

                                                                                              • ScytheNecris24.05.18 | 12:04 |

                                                                                                Чо они в этом ролике показать хотели? Сплошной каламбур

                                                                                                • WildBLR24.05.18 | 12:13 |

                                                                                                  А я пожалуй поиграю, мне понравилось :) Главное понимать, что игра, а не кино или попытка отображения реальности

                                                                                                  • ElSobako24.05.18 | 12:23 |

                                                                                                    Протез у девахи прямо как из "Дорога ярости".

                                                                                                    • RuRussia24.05.18 | 12:34 |

                                                                                                      Ну вот, теперь начнется серия статей, давайте вспосним каким был Battlefield раньше.

                                                                                                      • MrMaximko1524.05.18 | 12:40 |

                                                                                                        Показать пререндеренный ролик - показать игру? Найс.

                                                                                                        • MonsterGodKiller24.05.18 | 13:52 |

                                                                                                          MrMaximko15,
                                                                                                          Ну ролик то всё-таки на движке. Графика плюс минус такая же как и в Battlefield 1.

                                                                                                          • MrMaximko1524.05.18 | 13:57 |

                                                                                                            MonsterGodKiller,
                                                                                                            Да понятное дело, что графон будет на уровне. Мне геймплей интересен. Они всю презентацию рассказывали о новых фишках игры, но так ничего и не показали. Неоднозначно получилось, короче.

                                                                                                            • MonsterGodKiller24.05.18 | 14:01 |

                                                                                                              MrMaximko15,
                                                                                                              Ну походу по геймплею это почти тот же БФ 1 с небольшими нововведениями, судя по тому что рассказывали. Я думаю скоро будут геймплейные трейлеры, возможно что они их покажут даже раньше, чем хотели из-за реакции аудитории на презентацию.

                                                                                                              • MrMaximko1524.05.18 | 14:07 |

                                                                                                                MonsterGodKiller,
                                                                                                                Им стоило сначала выкатить трейлер БФ5, а уже на презентации показать геймплей с объяснениями.

                                                                                                                • MonsterGodKiller24.05.18 | 14:12 |

                                                                                                                  MrMaximko15,
                                                                                                                  С этим полностью согласен. В целом, на месте ЕА я бы уволил людей, которые ответственны за презентацию БФ 5.

                                                                                                        • FormSF24.05.18 | 12:43 |

                                                                                                          Я вчера угорал с комментов по Баттле. Баттлфаны писавшие за пару дней до премьеры будет Шутер года, вовсю плюются от увиденного. Такого треша не было даже в худших частях КоД. Негр с синей физиономией и катаной за спиной. Бой-баба с рукой аля Киборг, которая мастерски стреляет из Томпсона, затем навскидку этой же рукой из джипа из снайперской винтовки. Это ухаха. Мужик с майке с бородой как будто. Это Вторая мировая? Нет. Лютая клюква, солянка, при этом игру преподносят как одну из самых правдоподобных. Но авторы видимо довольны: сейчас нужно угодить всем: неграм, феминисткам и т.д.

                                                                                                          Забавно видеть как баттлфаны ранее хейтившие КоД, сейчас плюются от Баттлы.

                                                                                                          P.S. На данный момент на под роликом игры на Ютубе 111 тысяч дизлайков из 151 тысячи. ))

                                                                                                          • VladimirNight24.05.18 | 14:14 |

                                                                                                            FormSF,
                                                                                                            Единственное, что тут лучше батлы 1- это более яркие цвета. А не унылый серо- коричневый фон.

                                                                                                            • FormSF24.05.18 | 18:08 |

                                                                                                              VladimirNight,
                                                                                                              Да, заметил что картинка ярче, хотя все равно заметна фирменная особенность движка со светом. Осенью опробую бетку как обычно ради интереса, но покупать точно не буду ни БФ ни КоД новый, который по факту Блек Опс 3 1.5

                                                                                                          • djbard24.05.18 | 12:43 |

                                                                                                            А главное куча читеров на PC ;)

                                                                                                            • Baralgin8724.05.18 | 12:48 |

                                                                                                              Не любитель сетевых баталий,потому смог оценить только сингл нескольких Баттлфилдов.Получше колды,конечно,но все такой же интерактивный корридорный тир.Разве что Хардлайн стоит особняком.

                                                                                                              • MonsterGodKiller24.05.18 | 13:55 |

                                                                                                                Baralgin87,
                                                                                                                Сингл в Батле сделан для галочки, это мультиплеерная игра.

                                                                                                              • Hannibal#124.05.18 | 12:50 |

                                                                                                                Киборги! Супер бабы! Я сперва подумал что это Red Alert!

                                                                                                                • vitkosh24.05.18 | 12:56 |

                                                                                                                  Как-то странно нумеруют игры эти EA/ Недавно была батла1, а щас уже пятая!

                                                                                                                  • 3N1TRO24.05.18 | 13:21 |

                                                                                                                    Ахахаха, трэш и угар. Стимпанк стайл.

                                                                                                                    • Nikos198124.05.18 | 13:21 |

                                                                                                                      Нет уж спасибо, я лучше в Insurgency поиграю.

                                                                                                                      • _Sarge_24.05.18 | 13:23 |

                                                                                                                        Графон на высоте ничего не скажешь, но вот только чем круче графон тем хреновее играбельность, скучаю по кваке3....

                                                                                                                        • wlad12524.05.18 | 14:39 |

                                                                                                                          Фуфло, опять какие то бабы, что они там делают можно подумать воюют, стрельба, тряска камеры не понятно что творится, упор на графику, сюжет какой нибудь высосаный из пальца. Даже фар край 3 был приличнее, хотя сюжет там слабый.

                                                                                                                          • Seregabigl24.05.18 | 14:41 |

                                                                                                                            На других сайтах пишут что есть обычное издание за 1999 руб. Зашел в ориджн, вижу только стандартное за 2999, печалька...

                                                                                                                            • stinspb24.05.18 | 14:45 |

                                                                                                                              Зачем мне батла, если я играю в Planetside2...

                                                                                                                              • FreedomRed24.05.18 | 16:51 |

                                                                                                                                stinspb,
                                                                                                                                И вправду, зачем тебе женщина если у тебя есть рука?

                                                                                                                              • pvl720695324.05.18 | 14:45 |

                                                                                                                                Какая то очередная бредятина.
                                                                                                                                Баба которая мочит всех подрят и крушит все железной рукой. Прыгает со второго этажа.
                                                                                                                                Неужели нельзя обойтись без всего этого.
                                                                                                                                Все это напоминает FIFA и PES

                                                                                                                                • VladimirNight24.05.18 | 16:02 |

                                                                                                                                  pvl7206953,
                                                                                                                                  Всё это напоминает феминизм

                                                                                                                                • Zurbagan24.05.18 | 15:14 |

                                                                                                                                  1. Бравые англосаксонские вояки - кому ещё надо говорить спасибо за победу над Гитлером. Браво!
                                                                                                                                  2. Вагины с бейсбольными битами.
                                                                                                                                  Угу вот так и ваялась победа! Не как иначе. Спасибо их дидам за нашу прекрасную жизнь! Пошёл в ножки целовать.

                                                                                                                                  • Jonikjonikovich24.05.18 | 15:53 |

                                                                                                                                    Ну и бредятина!

                                                                                                                                    • Ironman5124.05.18 | 16:22 |

                                                                                                                                      Главное, что бы новая батла не была схожа с батлфилд 1. Иначе могут просто похоронить франшизу.
                                                                                                                                      Да и выход игры поставили в октябре между call of duty и вестерном от создателей ГТА, думаю продажи батлы в этот период просядут, куча людей две вышеописанные игры, а на батлу пожалеют денег. Дайс хотят сами себя разорить. Эх...

                                                                                                                                      • GemiX5424.05.18 | 16:45 |

                                                                                                                                        Я вообще не понимаю логики разработчиков, эти бабы катаны дубинки почему 2 мировая?! Это же не логично, многие из этих клоунских систем можно было бы заизнуть в первую мировую (она как известно была тот ещё цирк) но почему 2 ? Это ведь война которая велась по конкретным правилам, весь этот балаган выглядит просто глупо и неуместно. Ролик вообще со 2 мировой никак не ассоциируется только бравые англосаксы!! Спрашиваете где русские? А ГДЕ БЛИН НЕМЦЫ?! В общем ждал от бытлы что то реально крутое (я надеялся на Вьетнам) а по сути она все больше подражает колде

                                                                                                                                        • kupywka24.05.18 | 17:47 |

                                                                                                                                          Лицо Кратоса+ Бальдра скорее

                                                                                                                                          • gonhar198724.05.18 | 19:29 |

                                                                                                                                            интересно сколько игра сожрет ресурсов

                                                                                                                                            • Feuermensch24.05.18 | 22:22 |

                                                                                                                                              Главное, чтобы на Сяоми шёл без лагов.

                                                                                                                                              • Aniton24.05.18 | 23:55 |

                                                                                                                                                Doom какой то прям

                                                                                                                                                • kpachodap25.05.18 | 07:40 |

                                                                                                                                                  Не понравилось.

                                                                                                                                                  • SKyRiver89925.05.18 | 11:38 |

                                                                                                                                                    Все для экшна, конечно, но вот эта их скорость танков...не могу никак свыкнуться.


                                                                                                                                                    «От меня все уходили с кредитом»: откровения продавца смартфонов
                                                                                                                                                    543
                                                                                                                                                    8.02.18 News

                                                                                                                                                    Знаете, какой смартфон выберут ваша жена, тёща, родители, младший брат — словом, все, кто не очень хорошо смыслит в технике? Нет, не самый разрекламированный и не самый доступный. Они выберут тот, который надо продать консультанту прямо сейчас. Продавцов в крупных ритейловых точках принято считать бесполезным довеском к витрине и кассовому аппарату, однако их мнение напрямую влияет на то, выйдет ли ваш дядя с новым кредитом. И одобрят ли кредит вообще. Редакция 4PDA расспросила экс-продавца сотовой сети о его работе — и он рассказал о неприглядной изнанке профессии.

                                                                                                                                                     
                                                                                                                                                    Жестокий эксперимент: как нейросеть превратила меня в девушку и я разводил мужиков (18+)
                                                                                                                                                    147
                                                                                                                                                    9.03.18 News

                                                                                                                                                    Нейросети — необузданный огонь нашего поколения. Они могут как искать лица (в том числе в толпе), так и скрывать их: например, за масками животных. А ещё позволяют сменить пол — превратить мальчика в девочку и наоборот. Но что будет, если перекроить мужскую фотографию в женскую и пойти на сайты знакомств? Неужели технологии настолько развиты, что взрослые и адекватные люди не заметят подвоха? Мы провели необычный эксперимент — и его результаты могут вас шокировать.

                                                                                                                                                     
                                                                                                                                                    Пытки во имя науки и тайны ЦРУ: реальная история ужасов The Evil Within (18+)
                                                                                                                                                    80
                                                                                                                                                    12.10.17 News

                                                                                                                                                    1945 год, Нюрнберг. На судебном процессе над нацистами выступает канадский психиатр Юэн Кэмерон. Едва сдерживая эмоции, он обвиняет гитлеровских приспешников в изуверских опытах над людьми. После показаний Кэмерона, давшего заключение о вменяемости преступников, семеро немецких врачей отправятся на виселицу... А уже в 50-х доктор Кэмерон сам начнет проводить садистские опыты в Монреале. Похищение воспоминаний, наркотики и заговор ЦРУ. Похоже на сценарий хоррора? Увы, это подлинная история, имеющая зловещие параллели с серией The Evil Within.

                                                                                                                                                     
                                                                                                                                                    Семеро против Chrome: сводный тест восьми мобильных браузеров
                                                                                                                                                    321
                                                                                                                                                    19.11.17 News

                                                                                                                                                    Проведённый недавно опрос показал: больше половины пользователей 4PDA для мобильного веб-сёрфинга используют Chrome. Впечатляющая приверженность бренду, но оправдана ли она? Давайте выясним, какие браузеры подойдут для пользователей бюджетных устройств, а какие — для более производительных. Заодно мы узнаем, что установить тем, кто вынужден мириться с медленной и/или дорогой связью. Для этого мы прогоним восемь наиболее интересных мобильных веб-просмотрщиков через семь кругов виртуального ада: «лабораторные» бенчмарки и реальные сценарии использования.

                                                                                                                                                     
                                                                                                                                                    Назло рекламщикам и торгашам. Какие смартфоны на самом деле покупают в России?
                                                                                                                                                    597
                                                                                                                                                    6.03.18 News

                                                                                                                                                    Мы привыкли с удивлением смотреть на цифры в официальных отчётах ритейла и торговых сетей. В топах продаж — самые разрекламированные марки, «идеологически верные» устройства и дивные цифры. Спускаешься в метро — там совсем другая картина: сплошь и рядом «серый импорт» да смартфоны из Китая, которые аналитиками считаются «статистически не значимыми». Хотите знать, что по-настоящему выбирают активные пользователи смартфонов? У нас есть 300 000 примеров. 

                                                                                                                                                     

                                                                                                                                                    Рейтинг комментирующих

                                                                                                                                                    АррРromо

                                                                                                                                                    Арр Рrоmo

                                                                                                                                                    Какая из конференций на E3 2018 вам понравилась больше всего?