// //
.rI8z26z1ml, [rI8z26z1ml] { background-color: #a51311; }
Samsung Galaxy Note9 показали на «живом» фото

Samsung Galaxy Note9 показали на «живом» фото

12.07.18 SharkyVan

В сети появилась «живая» фотография Samsung Galaxy Note9, демонстрирующая несколько интересных особенностей будущего флагмана. Смартфон уже прошёл сертификацию китайского агентства TENAA, что подтверждает готовность модели к производству. Кроме того, инсайдеры поделились предполагаемой датой начала продаж новинки со ссылкой на корейские СМИ.

Samsung Galaxy Note9

Судя по опубликованному изображению, смартфон сохранит 3,5-мм разъём для наушников, вопреки устоявшимся трендам. Также стоит отметить необычную форму стилуса S Pen — она косвенно подтверждает предыдущие утечки о дополнительных функциях гаджета. Примечательно, что сам стилус выполнен в необычном цвете.

Напомним, что новинка получит 6,3-дюймовый Super AMOLED экран с разрешением QHD+, 6 ГБ оперативной памяти и 128 ГБ внутреннего хранилища. Ёмкость аккумулятора флагманского смартфона составит 4 000 мАч. Известно, что корейский производитель готовит сразу две версии смартфона для разных регионов. В Европе будет продаваться модификация на базе процессора собственной разработки Exynos 9810, а версия для Северной Америки получит модификацию со Snapdragon 845. Согласно предварительным тестам в GeekBench, версия на Exynos немного быстрее аналога на Snapdragon.

Samsung Galaxy Note9

Ранее компания Samsung уже подтвердила, что анонс новинки состоится 9 августа в Нью-Йорке. Официальной информации о дате начала продаж пока нет — но по данным корейских СМИ, Galaxy Note9 станет доступен для заказа уже 24 августа.

Источник: gizchina.com


96 комментариев

  • bullet storm12.07.18 | 11:56 |

    Как же я люблю эксинос...

    • BLOODY198712.07.18 | 12:09 |

      bullet storm,
      Начиная с девятой галактики проц шикарный!!!

      • Eiswolf12.07.18 | 12:14 |

        Ого, дырка для наушников

        • mop0312.07.18 | 12:23 |

          Eiswolf,
          Ого, дырка..

          • Qfx12.07.18 | 12:30 |

            mop03,
            эксинос дырка!
            дракон медленнее в попугаях, но лучше рисует в играх.

            • Nismo3412.07.18 | 12:50 |

              Qfx,
              почему многие ориентируются в топ телефонах на "лучше в играх" - с родителями согласовываете такие дорогие покупки?

              • Qfx12.07.18 | 13:04 |

                Nismo34,
                потому, что когда мой ребенок просит поиграть, я хочу чтоб его ничего не раздражало. да и сам поигрываю.
                плюсом, когда кодишь и тестишь что то, хочется что бы все аспекты были отбалансированы

                • OrihamioO312.07.18 | 13:14 |

                  Qfx,
                  Если ты кодишь и тестишь для Андрея то у меня для тебя плохие новости ) и миллионером не станешь .

                  • V_Ghost12.07.18 | 15:28 |

                    Я не вижу живого фото как в Гарри Поттере

                    • willapsium13.07.18 | 02:29 |

                      // Все постеснялись пошутить, поэтому сделаю это за них.
                      На фото он еще живой, не взорванный

                    • yalokiy12.07.18 | 14:48 |

                      Qfx,
                      Будто эксинос из s9 не тянет также на максималках всё что тянет s9 на снапе.

                      • Samsung Core12.07.18 | 18:04 |

                        yalokiy,
                        На ультрах всё во что можно играть на ведре в 60 фпс не вывозит даже 845 камень, эксинос ещё хуже

                    • bdg4712.07.18 | 13:07 |

                      Nismo34,
                      Потому, что для 99% другиз задачь будет с головой достаточно производительности 636 дракона.

                      • DVP00712.07.18 | 14:34 |

                        bdg47,
                        Для большинства задач достаточно и салями за 7 тыщ, но люди ведь покупают трубки и по 70-80к. И игры не маловажным аспект. Только они могут хоть как-то использовать мощь процессора на полную катушку

                        • yalokiy12.07.18 | 14:48 |

                          DVP007,
                          Будто эксинос из s9 не тянет также на максималках всё что тянет s9 на снапе.

                          • yalokiy12.07.18 | 15:05 |

                            DVP007,
                            Помимо игр процессор нужен для более быстрого запуска программ и для их лучшей отзывчивости; для быстроты работы браузера, навигации, камер; многозадачность.
                            Чем мощнее процессор, тем дольше девайс будет плавно работать.

                            Как-то мне тут доказывали что снапа 415 хватает на все задачи с головой. Да там звонилку надо ждать пока она запустится.

                  • stebnik12.07.18 | 13:17 |

                    Eiswolf,
                    Отверстие. Дырка сами знаете где...

                    • Eiswolf12.07.18 | 13:25 |

                      stebnik,
                      простите, господин, видимо, я оскорбил величайший самсунг

                      • Собакевич12.07.18 | 14:49 |

                        stebnik,
                        И где, у вас в воспаленном мозге?
                        Пока таким как вы не дали в руки грамоту, которую вы недоучили - с дырками всё было в порядке, где бы они не находились.
                        Учите тещу - уху из яблок варить.

                        • stebnik12.07.18 | 19:10 |

                          Собакевич,
                          Слушай, дядя, ты что-то сильно дерзкий.
                          Общался проще, если не хочешь хамство в ответ прочитать.

                        • Agressor1813.07.18 | 00:32 |

                          stebnik,
                          ТОчно!!! Это ж цитата любого трудовика в школе!!)))

                          • stebnik13.07.18 | 01:42 |

                            Agressor18,
                            Есть такое)

                            • ngnix13.07.18 | 08:48 |

                              stebnik,
                              трудовик?

                              • stebnik13.07.18 | 10:00 |

                                ngnix,
                                Да. Профессор труда и старший научный сотрудник кафедры алкоголя и тунеядства.

                        • Dimon9o912.07.18 | 14:57 |

                          Eiswolf,
                          техническое отверстие.

                      • MEDYZA12.07.18 | 16:10 |

                        bullet storm,
                        Так в чем проблема купить на снапе самсунг?

                      • grifin.stewe12.07.18 | 11:57 |

                        беру, второй к восьмерке)

                        • Risor12.07.18 | 11:57 |

                          Ну такое себе...

                          • ngnix13.07.18 | 08:49 |

                            Risor,
                            какое кому?

                          • BaklanovAlexeyNikolaevich12.07.18 | 11:58 |

                            Ничего такого уж нового...

                            • eco_buble12.07.18 | 11:58 |

                              Exynos 9810 слабый гпу, и вообще проблема с планировщиком. Вот и сливается Snapdragon

                              • xSareth12.07.18 | 12:24 |

                                eco_buble,
                                Он обходит так то СД, а "слабость" видеочипа это вообще ржач 20 ядерный Мали слабый, лолчто?

                                • eco_buble12.07.18 | 12:39 |

                                  xSareth,
                                  У Adreno 630 частоты выше. Насчёт ядер незнаю, нигде не написано

                                  • knappu12.07.18 | 14:09 |

                                    xSareth,
                                    Мали и адрено - это как Интел графика и Н Видиа...даже смешно сравнивать...

                                    • PocketAmplifier12.07.18 | 14:31 |

                                      knappu, смешно читать то что вы пишете...

                                    • James Webb12.07.18 | 14:50 |

                                      xSareth,
                                      Никто под мали-шмали игры и программы оптимизировать никогда не будет, вот и лагает в играх и программах. Кроме того у эксинуса кривой модем с отвратительной связью и новые версии андроида из-за него почти с годовой задержкой.

                                      • xSareth12.07.18 | 19:40 |

                                        James Webb,
                                        Какая чепуха первостатейная.

                                    • Soglz12.07.18 | 15:11 |

                                      eco_buble,
                                      Пруф или кококо?

                                      • eco_buble12.07.18 | 15:27 |

                                        Soglz,
                                        Смотри на ютубе или кококо

                                    • MaxPowerSGS12.07.18 | 12:00 |

                                      Эксинос по тестам всегда быстрее, а на деле не так уж и быстр. Хотя по цпу части последний получился хорошим, но планировщиком ограничили его сильно.

                                      • xSareth12.07.18 | 19:41 |

                                        MaxPowerSGS,
                                        Это чтобы он не порвал в клочья 845, у американцев бомбанет тогда...

                                        • MaxPowerSGS13.07.18 | 08:44 |

                                          xSareth,
                                          Не, не думаю. Просто нагрева бояться скорее всего.

                                      • prozak5512.07.18 | 12:02 |

                                        Показали Note8, врунишки )
                                        Вернее, дизайнеры Сэмми - халявщики полные, не потрудились сделать хоть одну отличающую фишечку на корпусе.

                                        • lightshark1212.07.18 | 12:08 |

                                          prozak55,
                                          Зачем? это называется преемственность. выдумывать из года в год новый дизайн для строгой, ориентированной на серьёзных дядь линейки - ну такое себе удовольствие.

                                          • prozak5512.07.18 | 12:49 |

                                            lightshark12,
                                            Или же это называется эксплуатация успешного коммерческого дизайна.

                                            • Vega33ru12.07.18 | 13:36 |

                                              Это называется - продавать одно и тоже, как новое, никуя не делая.

                                              • PocketAmplifier12.07.18 | 14:33 |

                                                Vega33ru, никто не будет менять дизайн каждый год, это слишком затратно как по деньгам так и про времени, чтобы это все делать ежегодно

                                        • JimmJones12.07.18 | 12:03 |

                                          Статейку сейчас прочитал,типа на ноут 9 ненужно возлагать больших надежд,типа проходная модель,но думаю это не так,был бы проходным то не получил бы батарею на 4000 mah и 845 snapdragon

                                          • Yosa12.07.18 | 12:08 |

                                            Самсунг уступает Китаю. А научили их в 60-х прошлого века делать электронику японцу, а именно фирма Sanyo поглощённая сейчас Panasonic

                                            • lightshark1212.07.18 | 12:09 |

                                              Yosa,
                                              ты ещё самураев и сёгунов бы вспомнил тогда уж

                                              • Yosa12.07.18 | 12:10 |

                                                lightshark12,
                                                Они тогда рыбаками были, с грязи вытащили японцы

                                              • Preved77712.07.18 | 13:23 |

                                                Yosa,
                                                Чем кроме ценника уступает то? Тогда наверное поддельные сумки луи витон китайские уступают оригиналу?))

                                                • (Комментарий удален)

                                                  • Preved77712.07.18 | 13:25 |

                                                    Yosa,
                                                    Да какая разница кто я и откуда? Чем уступает то?

                                                    • Yosa12.07.18 | 13:28 |

                                                      Preved777,
                                                      Самсунг так себе стал

                                                      • PocketAmplifier12.07.18 | 14:34 |

                                                        Yosa, экспертное мнение сразу видно

                                              • pavelganshin12.07.18 | 12:12 |

                                                за сохранение 3.5 респект это уже можно сказать прорыв века!

                                                • Коля 199912.07.18 | 12:14 |

                                                  А фото не живое, а мертвое, как так то?

                                                  • Nismo3412.07.18 | 12:51 |

                                                    Коля 1999,
                                                    ну его ножом проткнули и убили

                                                  • graf_hetzer12.07.18 | 12:18 |

                                                    О, еще один производитель додумался поставить 4 Ач батарею в флагман.

                                                    • ValT8712.07.18 | 13:00 |

                                                      graf_het Но это еще не точно

                                                    • xSareth12.07.18 | 12:27 |

                                                      У меня при самых потных днях, включенном Гире и наушниках с 6 утра до 20.00 живет с 3к до 5%, я не думаю, что с 4к я бы с 30% заряда остался, все равно на ночь ставил заряжать.

                                                      • Preved77712.07.18 | 13:18 |

                                                        xSareth,
                                                        У меня не живет, тупо час видео через 4г отжирает около 20%, у меня sgs8+. А видео я обычно смотою 2.5 часа. Вот я снял телефон с зарядки в 7.00 и у меня уже 56%. А домой я часто не в 8 прихожу.

                                                        • Preved77712.07.18 | 13:19 |

                                                          xSareth,
                                                          Гиар и уши кстати не много отжирают заряда.

                                                          • xSareth12.07.18 | 14:17 |

                                                            Preved777,
                                                            Лослесс через БТ жрет нормально

                                                            • Preved77712.07.18 | 14:33 |

                                                              xSareth,
                                                              Я слушаю через aptxHD, и по сравнению с видео по 4g это мелочи. Может через ldac сильно заметно - я хз, через него не слушаю,тк на ходу заикается музон.

                                                        • guseingulievi12.07.18 | 12:52 |

                                                          "Согласно предварительным тестам в GeekBench, версия на Exynos немного быстрее аналога на Snapdragon" интересно почему ни кто не хвалить тогда эксиноса? Вообще бывает Самсунг дуал сим на гвалкоме? Я просто не куплю Самсунг на эксиносе.

                                                          • eco_buble12.07.18 | 13:06 |

                                                            guseingulievi,
                                                            G9650(s9+) и g9600(s9)

                                                          • PocketAmplifier12.07.18 | 14:36 |

                                                            guseingulievi, куда-то лезть и сообщать всем что мол вот видите могут же это удел фанатов отстающих устройств. вот ты сидишь тут и рассказываешь, о том какой ты молодец и не купишь эксинос, а вся Европа сидит на них и не только не жалуется, но и вообще не понимает о чем ты плачешь

                                                          • ValT8712.07.18 | 13:04 |

                                                            А что необычного в форме S-Pen, у меня в восьмом такой же.

                                                            • ubemon112.07.18 | 13:14 |

                                                              Почему нигде нет инфы сколько ядер в adreno?

                                                              • knappu12.07.18 | 14:12 |

                                                                ubemon1,
                                                                Потому что адрено это не надо...она просто работает😀

                                                              • usv312.07.18 | 13:27 |

                                                                девайс то хороший, но боюсь цена будет заоблачной

                                                                • t14012.07.18 | 13:45 |

                                                                  Экран 6.3, это откровенно мало, при соотношении 18-9

                                                                  • Aldiron12.07.18 | 13:48 |

                                                                    это живое фото galaxy note 8?

                                                                    • Graf Monte Cristo12.07.18 | 14:10 |

                                                                      Aldiron,
                                                                      Нет, это автор звездун.

                                                                      • ridlekmart12.07.18 | 16:43 |

                                                                        Aldiron,
                                                                        Похоже что нет. Нет движения.

                                                                      • HI-TEK12.07.18 | 14:08 |

                                                                        Живое фото? Мертвая статья

                                                                        • genkagenka12.07.18 | 14:13 |

                                                                          Красиво но ждем 10-ку

                                                                          • Soglz12.07.18 | 15:13 |

                                                                            genkagenka,
                                                                            Такой халявы от самса на 4000 акк в десятке точно не будет. Note 9 будет топом года.

                                                                          • Alllwp12.07.18 | 15:14 |

                                                                            На 4000 мАч сильнее громыхать должно...

                                                                            • sensamoris12.07.18 | 15:28 |

                                                                              А лагать будет так же?

                                                                              • marsel0012.07.18 | 15:29 |

                                                                                А мне вот интересно, судя по фотке перо почти не отличается от пера восьмого енота, запилят ли совместимость с note 8.

                                                                                • djon-3-volta12.07.18 | 15:59 |

                                                                                  Ранее компания Samsung уже подтвердила, что анонс новинки состоится 9 августа в Йошкар-Оле

                                                                                  • Valentine3812.07.18 | 17:00 |

                                                                                    Красавчик

                                                                                    • nik02asdfghjkl12.07.18 | 17:27 |

                                                                                      Я упустил момент, а note 9 будет иметь двойную камеру с изменяемой диафрагмой как в sgs9+ или нет?

                                                                                      • altersin12.07.18 | 18:53 |

                                                                                        Всё равно лучший Note - 4-й

                                                                                        • ngnix13.07.18 | 08:51 |

                                                                                          altersin,
                                                                                          сяоми лутше

                                                                                        • zsavhd12.07.18 | 19:14 |

                                                                                          Ничего нового, очень скучно, нет прорыва.

                                                                                          • Appocull 99912.07.18 | 20:18 |

                                                                                            все таки странная политика компании...
                                                                                            Почему нам не доступны их флагманы на Снапах? ...

                                                                                            • alirvag12.07.18 | 21:42 |

                                                                                              Не покупаю топ самсунги только из-за эксинос, последний мой самс был Нот 3, жена до сих пор гоняет

                                                                                              • Sergey1206198012.07.18 | 23:52 |

                                                                                                Мне интересно, все "эксперты" пишущие про про слабость графикии и плохие модемы на эксинусе, телефоны эти в руках хоть минутку держали??? Пользуюсь S7edge и Note8 - связь шикарная, в играх ни разу не встречал ни единого тормоза. Ребята если сами не пользовались телефоном то не надо друг за другом повторять всякий бред.

                                                                                                • alirvag13.07.18 | 01:34 |

                                                                                                  Sergey12061980,
                                                                                                  погоняй на аналогах на снапах и тебе придёт озарение, не державши в руках ты герой видимо

                                                                                                  • Sergey1206198013.07.18 | 05:14 |

                                                                                                    alirvag,
                                                                                                    У меня дома так же есть Moto Z на 820 снапе, как я понимаю это аналог процессора S7edge. Разницы в работе этих телефонов я не вижу, ну кроме того что камера, дисплей и оболочка на порядок лучше в самсунге, но это к делу не относится.

                                                                                                • RONI9913.07.18 | 00:54 |

                                                                                                  Вот что не говорите, а с виду на смартфон похож, новый Ноут !

                                                                                                  • kostt113.07.18 | 04:53 |

                                                                                                    RONI99,
                                                                                                    И на старый, соответственно :-)


                                                                                                  Если завтра Fallout: эксперты оценили, кто из нас выживет
                                                                                                  137
                                                                                                  27.09.17 News

                                                                                                  На днях легендарная Fallout отметит 20-летний юбилей. В честь столь знаменательного события редакция 4PDA пообщалась с экспертами-теоретиками по выживанию в постапокалиптическом мире. Насколько реально изображена Земля после ядерной катастрофы? Могли ли обитатели Убежищ успешно провести в бункерах несколько десятков, а то и сотен лет? Имеются ли у человека шансы выжить на поверхности, перенесшей атомную войну? Ответы на эти (и не только) вопросы — в нашем эксклюзивном материале.

                                                                                                   
                                                                                                  «От меня все уходили с кредитом»: откровения продавца смартфонов
                                                                                                  543
                                                                                                  8.02.18 News

                                                                                                  Знаете, какой смартфон выберут ваша жена, тёща, родители, младший брат — словом, все, кто не очень хорошо смыслит в технике? Нет, не самый разрекламированный и не самый доступный. Они выберут тот, который надо продать консультанту прямо сейчас. Продавцов в крупных ритейловых точках принято считать бесполезным довеском к витрине и кассовому аппарату, однако их мнение напрямую влияет на то, выйдет ли ваш дядя с новым кредитом. И одобрят ли кредит вообще. Редакция 4PDA расспросила экс-продавца сотовой сети о его работе — и он рассказал о неприглядной изнанке профессии.

                                                                                                   
                                                                                                  Семеро против Chrome: сводный тест восьми мобильных браузеров
                                                                                                  321
                                                                                                  19.11.17 News

                                                                                                  Проведённый недавно опрос показал: больше половины пользователей 4PDA для мобильного веб-сёрфинга используют Chrome. Впечатляющая приверженность бренду, но оправдана ли она? Давайте выясним, какие браузеры подойдут для пользователей бюджетных устройств, а какие — для более производительных. Заодно мы узнаем, что установить тем, кто вынужден мириться с медленной и/или дорогой связью. Для этого мы прогоним восемь наиболее интересных мобильных веб-просмотрщиков через семь кругов виртуального ада: «лабораторные» бенчмарки и реальные сценарии использования.

                                                                                                   
                                                                                                  «Умение причинять боль — врождённое»: профессиональный киллер об убийствах в играх и реальности (18+)
                                                                                                  207
                                                                                                  18.02.18 News

                                                                                                  Убивать людей в играх — легко и приятно. Особенно когда речь о сериалах вроде Hitman, где лишение человека жизни становится чем-то вроде задачки-головоломки на скорость: тут проскользнуть мимо охраны, там хитро загримироваться, а в финале молниеносно поразить цель и скрыться, не оставив свидетелей. Но каково это — быть настоящим наёмным убийцей? И насколько похожи будни ликвидатора на жизнь Агента 47? За ответами на эти вопросы редакция 4PDA обратилась к настоящему киллеру.

                                                                                                   
                                                                                                  Хватит это терпеть: бесполезные предустановленные приложения
                                                                                                  300
                                                                                                  12.03.18 News

                                                                                                  Наверняка вы с этим сталкивались: включаешь новенький смартфон, а ощущение такое, что им до тебя кто-то уже пользовался! На главном экране множество непонятных предустановленных программ, которые занимают драгоценное место в памяти, спамят уведомлениями и активно «кушают» батарею. Да ещё и информацию о вас сливают на собственные серверы. Переизбытком приложений «болеют» не только безвестные китайские бренды, но и монстры рынка, например Samsung или Huawei. С предустановленными приложениями можно и нужно бороться, а как — расскажем в статье.

                                                                                                   

                                                                                                  Рейтинг комментирующих

                                                                                                  АppРrоmo

                                                                                                  Аpp Рromо

                                                                                                  Последние отзывы DevDB

                                                                                                  • Плюсы: -Неплохой внешний вид -Неплохое железо -Хорошая автономность (6.2.0.4G) Минусы: -Нет NFC -Отвратительная автофокусировка у камеры,…

                                                                                                    just_gleb10.07.18
                                                                                                  • Владею устройством уже довольно давно. За это время телефон много раз падал, менялась батарея и задняя крышка. В плане автономности устройство устраи…

                                                                                                    Rulezz-SS510.07.18
                                                                                                  • Пользуюсь устройством уже год сразу скажу он не для игр (смотря какие игры) По так себе все друзья сидят на Android 8.0 не кастом а я сижу…

                                                                                                    Kidar1234510.07.18

                                                                                                  Храните ли вы важные данные в облаке?