.rJHgA8z0u, [rJHgA8z0u] { background-color: #1c87d5; }
Huawei и Honor завоёвывают мировой рынок

Huawei и Honor завоёвывают мировой рынок

12.07.18Wadym72

Компания Honor объявила о значительном росте продаж фирменных смартфонов в первой половине 2018 года. За пределами Китая продажи Honor увеличились на 150% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Одним из ключевых рынков для бренда является Россия. Цель Honor — выбиться в тройку крупнейших мобильных брендов мира в течение ближайших пяти лет.

Honor 10

Лидером продаж в линейке Honor по итогам первого полугодия 2018 года стал флагманский Honor 10. Всего за пару месяцев с момента запуска этой модели по всему миру было продано более трёх миллионов устройств. Honor 10 выделяется на фоне конкурентов двумя ключевыми особенностями: двойной камерой с функциями искусственного интеллекта и необычным дизайном корпуса, выполненного из 3D-стекла с 15-слойным оптическим покрытием, которое преломляет падающий свет. 

Особый успех Honor 10 получил на таких рынках:

  • в Малайзии аппарат установил рекорд по количеству проданных смартфонов среди флагманских моделей в крупном интернет-магазине Shopee;
  • во Франции в мае Honor 10 стал вторым по продажам в онлайн-магазинах и шестым по суммарным розничным продажам в ценовой категории 300-400 евро;
  • в России смартфон стал бестселлером в ценовой категории 25-30 тысяч рублей;
  • в Германии Honor 10 на 100% обогнал предыдущую модель серии Honor 9 по продажам в первые недели после запуска. 

Honor View 10Honor View 10

В июне текущего года Huawei и Honor совместно заняли первое место в России по объёму продаж мобильных устройств (в штуках). Honor также стал самым быстрорастущим брендом смартфонов в Индии, продемонстрировав в первой половине 2018 года рост объёма продаж и выручки на 300%. В Великобритании продажи моделей Honor выросли на 200%, а в Испании — на 500%. Honor также продолжает увеличивать глобальное присутствие, расширяя продуктовую линейку в Юго-Восточной Азии, на Ближнем Востоке и в Латинской Америке.

В Китае Honor продолжает удерживать первое место среди интернет-брендов и остаётся единственным представителем этого сегмента, входящим в пятерку крупнейших брендов всего рынка смартфонов в стране. По данным независимого исследовательского агентства Sino Market Research, с января по апрель 2018 года было продано 18,07 миллиона смартфонов Honor на сумму 3,9 миллиарда долларов. Кроме того, во время фестиваля шоппинга «618 Shopping Festival» от магазина JD.com бренд Honor лидировал в рейтингах и демонстрировал рекордные результаты продаж в течение всего периода распродажи, включая последний день.

Источник: 4pda.ru


144 комментария

  • (Комментарий удален)

    • (Комментарий удален)

      • (Комментарий удален)

      • Серж612.07.18 | 16:03 |

        SanekGames,
        Нет, их просто подкупают.
        И что самое ужасное - это то, что рекламу всегда оплачивают потенциальные покупатели (в прошлом, настоящем и будущем) продукции того или иного бренда. А оно им надо? Они этого хотят?

        • Free_Network12.07.18 | 16:07 |

          Серж6,
          А без нее не как

          • aaa222aaa12.07.18 | 21:32 |

            Free_Network,
            Как хорошо, что можно пойти в ближайший магазин, повертеть в руках недоразумение под названием хуавей или хонор и понять, что все байки о качестве, популярности и количестве проданных смартфонов хуавей и хонор ничего общего с действительностью не имеют)))

            • Free_Network12.07.18 | 22:33 |

              aaa222aaa,
              Ммм, шта? Их смартфоны > любые в этой цене

              • nechaj00713.07.18 | 21:38 |

                aaa222aaa,
                Лепить не трудно тебе, а признать факт увы сложно...

                • Bridant14.07.18 | 11:37 |

                  aaa222aaa,
                  Но тем не менее люди вокруг покупают их смартфоны и планшеты и не жалеют о покупках.

                • sergievserg15.07.18 | 00:23 |

                  aaa222aaa,
                  Вот и я недавно ходил, счупал... и НЕ купил. Что-то оттолкнуло.

              • HighReel12.07.18 | 17:07 |

                Серж6,
                Кто кого подкупает?

          • psyhoooz12.07.18 | 15:38 |

            Сами себе конкуренты

            • (Комментарий удален)

            • AAnnTT12.07.18 | 15:39 |

              в России смартфон стал бестселлером в ценовой категории за 26 990 рублей;

              • serge55312.07.18 | 19:21 |

                AAnnTT,
                За 27к лучше нокию 8 взять.

                • lucart12.07.18 | 19:24 |

                  serge553,
                  Я промолчу, что лучше купить за 27к.....

                  • xthreat2412.07.18 | 19:48 |

                    lucart,
                    Да нет уж, скажите, какие у него конкуренты?

                    • Deisone9112.07.18 | 20:19 |

                      lucart,
                      Не молчи, говори!

                    • Yosa12.07.18 | 22:51 |

                      serge553,
                      Эт точно, лучше чем падвал

                      • AAnnTT13.07.18 | 02:07 |

                        serge553,
                        27000 - это уже другая ценовая категория!
                        Honor 10 - бестселлер именно в категории 26990
                        ))

                    • Artemen200012.07.18 | 15:40 |

                      Рассмотрим завоевание мирового рынка на примере Honor...

                      • gzewani12.07.18 | 15:41 |

                        Даже я, фанат Huawei, уже устал от рекламы Huawei

                        • RiverTIka12.07.18 | 19:03 |

                          gzewani,
                          Теперь вот реклама Хонор) (

                          • gzewani12.07.18 | 19:44 |

                            RiverTIka,
                            Honor - это тот же самый Huawei

                            • RiverTIka19.07.18 | 10:22 |

                              gzewani,
                              Чел это шутка!

                          • Просто New12.07.18 | 19:35 |

                            gzewani,
                            А потом будет реклама новой Nova ;)

                          • satanabagfix12.07.18 | 15:43 |

                            Мне уже даже во сне всякие монстры предлагают смартфоны хонор, просыпаюсь от страха и потом уснуть не могу.

                          • (Комментарий удален)

                            • (Комментарий удален)

                          • (Комментарий удален)

                          • (Комментарий удален)

                            • (Комментарий удален)

                              • (Комментарий удален)

                          • Yosa12.07.18 | 15:57 |

                            Ну, да. С размещением заказов у улефонов

                            • tapdroid12.07.18 | 16:03 |

                              Все что мы точно знаем так это то что Хуавей завоевал умы, сердца и счета редакции 4пда 🤗

                              • Серж612.07.18 | 16:19 |

                                tapdroid,
                                Действительно, что сейчас было бы с интернет-порталом без материальной поддержки со стороны Huawei?

                                • sio2k113.07.18 | 00:12 |

                                  Серж6,
                                  Дилдосы бы с 4г рекламировали...

                              • Yarors12.07.18 | 16:11 |

                                Опять хуавей :)

                                • Rullezik12.07.18 | 16:11 |

                                  Выбирал между s8 и х10. В итоге повертел оба аппарата в руках, взял хонор. Хожу с ним месяц, аппарат отличный. Больше в эти деньги ничего для себя не нашёл.

                                  • erat.eratov13.07.18 | 23:52 |

                                    Rullezik,
                                    желтые пятна на экране ещё не появились?

                                    • Rullezik14.07.18 | 11:37 |

                                      erat.eratov,
                                      С чего им появиться? Все ок.

                                  • vitaletc8612.07.18 | 16:19 |

                                    Я не верю что Хонор и Хуавей в России заняли первое место. Одни xiaomi у всех.

                                    • Priizm12.07.18 | 16:35 |

                                      vitaletc86,
                                      У меня хуавей. 😊

                                      • Marginator12.07.18 | 16:37 |

                                        vitaletc86,
                                        А я сяоми ни разу ни у кого не видел. Все что угодно но не сяофон.

                                        • win64b12.07.18 | 17:50 |

                                          Marginator,
                                          Не пользовался трубками сяоми, но в руках держал 4х (два коллеги брали родственникам) - достойный аппарат за свои деньги, как по мне, считаю сяоми минимальным набором для покупки недорогого смартфона, да и в общем довольно сбалансированные аппараты (добавить нфц в бюджет и продажи сосунгов и ходоров потерпели б фиаско, имхо конечно)

                                          • Marginator12.07.18 | 18:03 |

                                            win64b,
                                            4 августа прошлого года стал перед выбором 6а или редми 4. Выбрал 6а. Камера на голову выше, убил тупизм миуйи, вспомнились сименсы. Экран опять же у 6а лучше.

                                            • Skif121312.07.18 | 23:17 |

                                              Marginator,
                                              Имею на руках оба. По камере паритет. Миуи не тупит. Экран лучше на ксяоми. Автономность лучше на редми 4х

                                              • Skif121312.07.18 | 23:19 |

                                                Skif1213,
                                                У сестры хонор 6с. Вот у него экран на уровне редми 4х

                                                • Marginator13.07.18 | 00:35 |

                                                  Skif1213,
                                                  Миуи не тупит, полностью согласен. Она просто тупая и непонятная. Тут на вкус и цвет.

                                                  • DaRLlnG13.07.18 | 04:00 |

                                                    Marginator,
                                                    Где-где тупая оболочка, дак это в хуавея. В сяоми хоть можно поставить кастомку, ибо там не стоит ободранный кирин.

                                                    • Marginator13.07.18 | 07:44 |

                                                      DaRLlnG,
                                                      Если она так совершенна, зачем ставить кастом?

                                                      • DaRLlnG13.07.18 | 22:24 |

                                                        Marginator,
                                                        На вкус и цвет. Для меня она самая тупая и непонятная.

                                                        • DaRLlnG13.07.18 | 22:45 |

                                                          Marginator,
                                                          А если вы про miui, то сам не знаю зачем ставить кастом. Наверное по той самой причине, по какой люди покупают топовые хуавеи за цену того же самсунга или айфона 10.

                                                      • Skif121313.07.18 | 07:38 |

                                                        Marginator,
                                                        Лишь бы что то написать?

                                                • vitaletc8612.07.18 | 18:03 |

                                                  Marginator,
                                                  Мне если честно не нравятся смартфоны Хуавей и Хонор, потому что там видеоускоритель от mali стоит, а это шлак.

                                                  • Marginator12.07.18 | 18:04 |

                                                    vitaletc86,
                                                    Игроман?

                                                    • vitaletc8612.07.18 | 18:06 |

                                                      Marginator,
                                                      Люблю поиграть в свободное время, а на хоноре не проиграешь.

                                                      • hobboss12.07.18 | 19:05 |

                                                        vitaletc86,
                                                        Injustice, MK X, Asphalt extreme идут ровно. Honor v10, с марта пользуюсь. Во что там не поиграть? Пубг?

                                                        • vitaletc8612.07.18 | 19:25 |

                                                          hobboss,
                                                          Я рад за тебя. Но покупать ради игр смарт хотя 30 руб это бред. Когда можно xiaomi за 10 руб взять и так же играть.

                                                          • hobboss12.07.18 | 20:04 |

                                                            vitaletc86,
                                                            Я согласен. На все сто. Только я ж не только для игр брал. Из 50 человек в офисе 2 хонора, 2 сяома, 1 мейзу, 4 самсы топовых(s7,8), остальные - iPhone6 и выше. Вот такая ни к чему не обязывающая статистика.

                                                            • vitaletc8612.07.18 | 20:43 |

                                                              hobboss,
                                                              Я с тобой согласен

                                                          • Mr.meison12.07.18 | 22:12 |

                                                            hobboss,
                                                            Неделю назад взял honor v10. Доволен как слон.

                                                    • (Комментарий удален)

                                                      • (Комментарий удален)

                                                        • (Комментарий удален)

                                                          • (Комментарий удален)

                                                  • zver05812.07.18 | 16:42 |

                                                    vitaletc86,
                                                    Ну так может они купили эти сяоми раньше, или вы думаете все меняют свои сяоми на каждое новое поколение, тут ведь говорят о статистике проданных устройств за этот год.

                                                    • vitaletc8612.07.18 | 18:06 |

                                                      zver058,
                                                      Всё это пиар.

                                                      • zver05812.07.18 | 19:27 |

                                                        vitaletc86,
                                                        Это не пиар а правда, Huawei & Honor действительно хорошо продаются, особенно хоноры.

                                                    • HuanBiBi12.07.18 | 17:16 |

                                                      vitaletc86,
                                                      а я вот начал с каждым разом больше замечать у людей хоноры. хуавей сложнее заметить

                                                      • vitaletc8612.07.18 | 18:08 |

                                                        HuanBiBi,
                                                        Хуавей только по телевидению рекламируют.

                                                        • hendehog13.07.18 | 07:39 |

                                                          HuanBiBi,
                                                          Сложно в РФ понтоваться Хуавеем.

                                                          • papas-o13.07.18 | 08:53 |

                                                            hendehog,
                                                            Кушать сметанку надо:)

                                                            • HuanBiBi13.07.18 | 11:37 |

                                                              hendehog,
                                                              Ну я тебе скажу так, владельцы яблокофонов пристально наблюдают за моим хуавеем! И наверняка большенство из них знает, что это за модель просто по задней крышке.
                                                              Так что не очень сложно =)

                                                              • rokvnature06313.07.18 | 14:06 |

                                                                HuanBiBi,
                                                                Чего там наблюдать?))) дцп помешались на смартфонах и думают что все им завидуют))

                                                                • hendehog13.07.18 | 15:47 |

                                                                  HuanBiBi,
                                                                  Это они думают - какое смешное название "Хуавей".

                                                            • Shamil201412.07.18 | 19:13 |

                                                              vitaletc86,
                                                              И у меня хонор

                                                              • cold_soul12.07.18 | 19:44 |

                                                                vitaletc86,
                                                                Сколько слышу вокруг звонки - 80% случаев - стандартный хуавеевский. Сам в шоке

                                                                • xaser13.07.18 | 12:45 |

                                                                  cold_soul,
                                                                  )))) может ахуавеевских

                                                                  • cold_soul13.07.18 | 12:57 |

                                                                    xaser,
                                                                    Ба-дум-тссс

                                                                • rowarl12.07.18 | 22:43 |

                                                                  vitaletc86,
                                                                  в рф хонор 9 лайт стал самым массовой по продажам моделью обогнав ифон се
                                                                  3,1% процента от всех продаж

                                                                  • Andryushindv_Dima13.07.18 | 02:23 |

                                                                    vitaletc86,
                                                                    У меня Хонор 9, до этого 5Х, до этого Хонор 3, до этого Хонор 2 )))))))

                                                                    • HuanBiBi13.07.18 | 11:39 |

                                                                      Andryushindv_Dima,
                                                                      У меня похожая история, только я перешел с хонора на просто хуавей..
                                                                      Хотя если бы дождался 10ки, скорее всего взял бы её

                                                                  • mrBlackCAT12.07.18 | 16:36 |

                                                                    странная реклама 9 литл типо у нас лидер продаж, обогнал айфон SE а тут рекламная статья и не слова

                                                                    • zver05812.07.18 | 16:37 |

                                                                      2-3 года назад они говорили что обгонят Самсунг, и Эппл, и все смеялись, так вот вам, я в них верил.

                                                                      • PitCyborg12.07.18 | 16:44 |

                                                                        Сам в магазине работаю, хоноры и хуавеи реально как пирожки разлетаются.

                                                                        • Просто New12.07.18 | 19:39 |

                                                                          PitCyborg,
                                                                          А что б не разлетаться? Адекватный цены на старте (Ноnor), быстрая коррекция (Р10, Р20).

                                                                          • kavadratov13.07.18 | 03:23 |

                                                                            PitCyborg,
                                                                            уже третий год подрят!!!

                                                                          • EvganS12.07.18 | 16:44 |

                                                                            Серьезно? Honor 10 своих денег не стоит.

                                                                            • venom01312.07.18 | 17:30 |

                                                                              EvganS,
                                                                              Тебе точно не стоит.

                                                                              • WarZiPP14.07.18 | 03:27 |

                                                                                EvganS,
                                                                                Есть что то более крутое за эту сумму?

                                                                              • -Rabotorgovets-12.07.18 | 16:46 |

                                                                                Hodor...

                                                                                • Valeot12.07.18 | 16:47 |

                                                                                  Хонор 10 за 29, 128 гб лучшее, что есть на рынке с такой памятью и характеристиками

                                                                                  • HuanBiBi12.07.18 | 17:18 |

                                                                                    Valeot,
                                                                                    не, хонор никогда не было лучшим по ттх за те деньги, всегда найдется нонейм с сильным железом без какой либо поддержки софта. чисто телефон на месяц, потом глючит

                                                                                    • Valeot12.07.18 | 17:26 |

                                                                                      HuanBiBi,
                                                                                      Согласен, но проблемы с софтом и глюками, ещё и с перепрошиванием? Лучше взять ходор. 😂И не парить мозг
                                                                                      Сяоми не рассматриваю,ходил с ми 8, да простит меня многочисленная армия этого сайта🤣

                                                                                      • hendehog13.07.18 | 07:42 |

                                                                                        HuanBiBi,
                                                                                        Не был, но вот стал. После того как MTK слился ситуация на рынке смартов мягко говоря не радует.

                                                                                        • HuanBiBi13.07.18 | 11:33 |

                                                                                          hendehog,
                                                                                          ну в таком случае назовите мне хотя бы одну модель, которая за свои деньги имеет самое мощное железо, а я Вам найду noname за те же деньги с более мощной начинкой

                                                                                          • hendehog13.07.18 | 15:46 |

                                                                                            HuanBiBi,
                                                                                            Ну так H10. Вперёд - ищите за те же деньги что-нибудь на 845-м снапе.

                                                                                    • pashtetreal12.07.18 | 16:47 |

                                                                                      Как это они не разорились только на рекламе 4пда...

                                                                                      • atlant0212.07.18 | 16:49 |

                                                                                        Онор лутшие

                                                                                        • din921312.07.18 | 16:52 |

                                                                                          Рекламная компания на 4пда мощная, как тут не заваевывать

                                                                                          • West89112.07.18 | 16:53 |

                                                                                            Продажи наверное подсчитывают официальные. А сяоми больше половины людей выписывали.

                                                                                            • Asyl00212.07.18 | 16:59 |

                                                                                              все благодаря 4pda у них самая топовая реклама xDD

                                                                                              • botorst12.07.18 | 17:05 |

                                                                                                Оноры больше не возьму. Взял 6А себе на голову. Греется аки утюг уже после 5 минут серфа в интернете. Реально горячий.
                                                                                                Но у меня тут мысль появилась. Может ли быть такое.. скажем из-за некачественного защитного стекла. По датчикам греется именно сенсор.

                                                                                                • HighReel12.07.18 | 17:09 |

                                                                                                  botorst,
                                                                                                  С такими вопросами надо в профильную ветку обращаться

                                                                                                  • nemesishelp12.07.18 | 21:46 |

                                                                                                    botorst,
                                                                                                    может из-за Snapdragon 430 греется?

                                                                                                    • Techdm13.07.18 | 00:12 |

                                                                                                      botorst,
                                                                                                      потому как на кирине брать нужно - у меня мэйт 9 про, у жены вью 10. Все работает

                                                                                                    • amosk5912.07.18 | 17:39 |

                                                                                                      Пока лучшая статья дня. Всё остальное — ни о чём.

                                                                                                      • (Комментарий удален)

                                                                                                      • razzet12.07.18 | 17:51 |

                                                                                                        но! при этом ни у одного из моих знакомых(а среди них ещё те гаджетоманы есть) нет хонора. хуавей и то у одного и то п20 про,
                                                                                                        а вот сяомитов всё больше и больше...

                                                                                                        • кола5612.07.18 | 17:52 |

                                                                                                          Реклама с пустыми циферками: продажи увеличились на 100/500 процентов! Это может быть и 50 проданных смартфонов .

                                                                                                          • 888нн12.07.18 | 18:26 |

                                                                                                            кола56,
                                                                                                            Может, но не в случае с Хуавей.
                                                                                                            Второй производитель в мире, к сведению.

                                                                                                            • кола5612.07.18 | 18:29 |

                                                                                                              888нн,
                                                                                                              Пользовался р9+ вроде и клёвый аппарат но везде и во всем чего то не доведут до ума а насчёт 2 в мире, это Вы явно преувеличиваете!

                                                                                                              • chauless12.07.18 | 20:20 |

                                                                                                                кола56,
                                                                                                                сами посмотрите: 1 - самса, 2 - уауей, 3 - эпол

                                                                                                                • cold_soul12.07.18 | 21:06 |

                                                                                                                  кола56,
                                                                                                                  Больше тебе скажу, первый в России

                                                                                                            • genkagenka12.07.18 | 17:59 |

                                                                                                              Они заваевали только 4пда
                                                                                                              Придется сидет на хабре

                                                                                                              • speedbird12.07.18 | 18:17 |

                                                                                                                Не купил Хуавей ? Тогда мы идём к вам. )))

                                                                                                                • Bruder_boez12.07.18 | 18:22 |

                                                                                                                  Ну если у фирмы рост продаж то значит они всё делают правильно. У меня у самого Хонор 6х и я очень доволен. Я не согласен покупать яблоко или Самсунг за бешеные деньги если мой смартфон делает всё тоже самое и не намного хуже. За 160 евро тебе не обидно если что-то работает не так, но прикол в том что всё работает на отлично и поэтому отзывы о телефоне очень положительные и намного лучше чем у гелекси с8, с9, или Айфоне за дикие деньги. Смотрите лучше на соотношение цены и качества а не на понты.

                                                                                                                  • lucart12.07.18 | 19:37 |

                                                                                                                    Bruder_boez,
                                                                                                                    Когда держал в руках Флагман, бюджетки уже сложно держать. Сам не люблю переплачивать, но разница сильно очевидна в работе. Элементарно, возьми в руки п20про и п20 лайт. Когда после п20про, начал открывать приложения и ковыряться в меню п20 лайт, это было похоже на муки. Все дергается, долго открывает, тормозит (причем это не какое-то там надуманное, а берешь в руки оба аппарата и диву даёшься, как в п20лайт оптимизацию не доложили.) Ок я сравнил Флагман со среднячком, но решил проверить с ровесником. Попросил у жены рн5про и п20 лайт по работе слил ему. Я уважал бренд хуавей, раньше они себе такого не позволяли. Надеюсь исправятся.

                                                                                                                    • Dragorn12.07.18 | 21:10 |

                                                                                                                      lucart,
                                                                                                                      Срок выхода у рн5про и р20 лайт одинаков?

                                                                                                                      • lucart13.07.18 | 03:02 |

                                                                                                                        Dragorn,
                                                                                                                        П20 лайт выпустили в 2000 году?😕

                                                                                                                        • Dragorn13.07.18 | 08:33 |

                                                                                                                          lucart,
                                                                                                                          Повторяю знаменитую фразу Станиславского - не верю! Чтоб телефон жил 18 лет, не верю!

                                                                                                                  • razor17912.07.18 | 18:24 |

                                                                                                                    Нечего удивляться, в то время пока Самсунг и остальные бедолаги продают смартфоны по заоблачным ценам, Xiaomi, Huawei и Honor продают те же смартфоны и даже лучше с такими же начинками только по сниженной цене.

                                                                                                                    • _-Queen-_13.07.18 | 09:13 |

                                                                                                                      razor179,
                                                                                                                      Сяоми? Не, спасибо, не надо

                                                                                                                    • vichserg12.07.18 | 18:44 |

                                                                                                                      Honor реально хорошие аппараты. Сам владею Honor 8 lite. Отличный смарт. Вчера обновился до 8 андроида и EMUI 8. Все отлично!

                                                                                                                      • Polonrotdot12.07.18 | 18:56 |

                                                                                                                        Один я вижу у всех айфоны?

                                                                                                                        • WarZiPP14.07.18 | 03:30 |

                                                                                                                          Polonrotdot,
                                                                                                                          Видимо, да

                                                                                                                        • lucart12.07.18 | 19:23 |

                                                                                                                          Реклама хуавей прям зашкаливает... Лично у меня это вызывает негатив. На данный момент точно в руки не возьму хуавей из-за обилия рекламы (а ее так много, что даже деньги идёшь снимать и в банкомате хуавей, в машине едешь, а Хуавей на автобусах, на каждом третьем баннере). А второе, за что никогда не построю в сторону, это их бровь.

                                                                                                                          • papas-o13.07.18 | 08:48 |

                                                                                                                            lucart,
                                                                                                                            Маладэс,это важно

                                                                                                                          • izotov.ua12.07.18 | 19:32 |

                                                                                                                            ...после проданных 5000шт продажа увеличилась на 150% за счет прилегающих сёл...

                                                                                                                            • (Комментарий удален)

                                                                                                                              • cold_soul12.07.18 | 21:08 |

                                                                                                                                Ilya Martell,
                                                                                                                                И какой в этом смысл, если у салями прибыль со смартфонов ноль?

                                                                                                                                • Dragorn12.07.18 | 21:19 |

                                                                                                                                  Ilya Martell,
                                                                                                                                  Хлаоми сам себя вертел на... С акциями себя вообще классно показали, мол пяткой в грудак себя долбанули и во всю глотку заорали, что прибыли поднимут на чирик ярдов, но как и следовало ожидать на словах Лев Толстой, а на деле ... простой.

                                                                                                                                  • _-Queen-_13.07.18 | 09:15 |

                                                                                                                                    Dragorn,
                                                                                                                                    Сяоми ждет также, как и леэко

                                                                                                                                    • _-Queen-_13.07.18 | 09:15 |

                                                                                                                                      _-Queen-_,
                                                                                                                                      Ждет тоже самое*

                                                                                                                                • myilich12.07.18 | 20:13 |

                                                                                                                                  А на сколько увличили свою прибыль производители комплектующих..))) хуавей вежливо умалчивает..Ну ясен пень...всё ж приходит из воздуха..., лопнул в ладошки вот те микросхем памяти.., 5 раз процессор.., ну а уже если 10 раз тут сразу дисплей.. материализуется..))
                                                                                                                                  Так что держим свои 150.% в самом задней кармане и помалкиваем..))

                                                                                                                                  • cold_soul12.07.18 | 21:09 |

                                                                                                                                    myilich,
                                                                                                                                    Так Хуавей все сам производит, как и Самсунг

                                                                                                                                    • WarZiPP14.07.18 | 03:32 |

                                                                                                                                      myilich,
                                                                                                                                      90% всего, из чего состоит смартфон Huawei - им самим и сделано, у них свой гигантский технологический завод в Шенчжене. Им эти производители комплектующих почти до одного места

                                                                                                                                    • r.bezrukov12.07.18 | 20:37 |

                                                                                                                                      Народ беднеет

                                                                                                                                      • Dragorn12.07.18 | 21:11 |

                                                                                                                                        r.bezrukov,
                                                                                                                                        А как народу не беднеть, ежели олигархи и мажоры жируют на честно наворованные у народа деньги?

                                                                                                                                      • adam30197612.07.18 | 20:59 |

                                                                                                                                        Хорошие аппараты - ничего не скажу. Но ценовая политика у них за последние 2-3 года изменилась не в лучшую сторону. С аналогичными ТТХ можно смело брать других "китайцев", но на порядок дешевле.

                                                                                                                                        • Dragorn12.07.18 | 21:04 |

                                                                                                                                          adam301976,
                                                                                                                                          Тут ценовая политика не у них изменилась, а изменился курс доллара.

                                                                                                                                          • sanek812.07.18 | 22:11 |

                                                                                                                                            Dragorn,
                                                                                                                                            не надо ля-ля, выросли у них цены в долларах

                                                                                                                                          • hendehog13.07.18 | 07:44 |

                                                                                                                                            adam301976,
                                                                                                                                            Например?

                                                                                                                                            • WarZiPP14.07.18 | 03:37 |

                                                                                                                                              adam301976,
                                                                                                                                              Хватит сравнивать Huawei с другими китайцами, это производитель одной планки с Samsung и Apple, во многом на данный момент их превосходящий. Третий по величине производитель в мире. Вы звоните каждый раз с помощью их оборудования. С чего им быть дешёвыми? Думайте что пишете. Их нельзя даже "китайцами" назвать, в привычном вашем понимании.

                                                                                                                                            • xSareth12.07.18 | 21:55 |

                                                                                                                                              От того, что они покупают рекламу во всех утюгах лучше они не станут. У тех кто бежнее 90% Сяоми, кто с понтами Яблоко и Гнус, всё. Вот правда. Правда так же в том, что на Яблоко или СГС я могу купить любой классный чехол или еще какую-то приблуду на кассе в Пятерочке, а на Хонор хрен что найдешь нормальное.

                                                                                                                                              • Dragorn12.07.18 | 22:18 |

                                                                                                                                                xSareth,
                                                                                                                                                Где подтверждение?

                                                                                                                                              • mv_s12.07.18 | 22:01 |

                                                                                                                                                А наша Вадюля не в курсах ваще, что папик хонор давно в тройке брандов? )))

                                                                                                                                                • sanek812.07.18 | 22:06 |

                                                                                                                                                  а не обкакаются они завоёвывать со своим дохлым железом?

                                                                                                                                                  • Yosa12.07.18 | 22:52 |

                                                                                                                                                    sanek8,
                                                                                                                                                    Верно.
                                                                                                                                                    Падвал о себе высокого мнения.
                                                                                                                                                    Айфон Самсун ВВК Сяоми и ещё кто-то а они в десятке. Падвал!

                                                                                                                                                    • WarZiPP14.07.18 | 03:41 |

                                                                                                                                                      sanek8,
                                                                                                                                                      Дохлым? Kirin 970 их процессор, топ AnTuTu, первых три места занимают устройства Huawei/Honor на его базе, и конкурент топам Exynos 8890 и Quallcom 835.
                                                                                                                                                      Сейчас будет новый проц Kirin 980. Quallcom 845 уже посасывает тунец.
                                                                                                                                                      Нет, не обкакаются. Это Huawei. Крайне опасная и огромная рыба, с которой уже считаются очень серьёзные дядьки.

                                                                                                                                                  • pirozhkov2413.07.18 | 07:18 |

                                                                                                                                                    если типы норм делают. то и вопросов нет

                                                                                                                                                    • zero_x3413.07.18 | 09:21 |

                                                                                                                                                      Только после сяоми

                                                                                                                                                      • Jars9913.07.18 | 18:26 |

                                                                                                                                                        Какой мир? Дно они завоёвывают...

                                                                                                                                                        • Ferall13.07.18 | 23:16 |

                                                                                                                                                          Я так понял ребятки, вы зажрались смартфонами )) Угодить вам будет тяжко ))

                                                                                                                                                          • mkudritsky14.07.18 | 05:19 |

                                                                                                                                                            Чтобы реально завоевать мир, а не на бумаге и не в отдельных статьях, фирме Huawai (Honor) надо вместо Kilin ставить в свои смартфоны процессоры Qualcomm Snapdragon.
                                                                                                                                                            Словом, им надо брать пример с Xiaomi.
                                                                                                                                                            P.S. Kilin, Exynos, MTK - шлак.

                                                                                                                                                            • Scanz14.07.18 | 11:44 |

                                                                                                                                                              лопата

                                                                                                                                                              • Shoma902314.07.18 | 19:20 |

                                                                                                                                                                Что самое интересное хуавей хаят только те, у кого их не было. Я сам за не именнем достаточного колличества финвнсов брал Huawei p9 так как на айфоне плата сгорела, и я никогда не думал что скажу это, но фирма действительно годная


                                                                                                                                                                Завтра без интернета? Как России предрекли «китайский сценарий»
                                                                                                                                                                227
                                                                                                                                                                13.07.18 News

                                                                                                                                                                Несколько дней назад российские журналисты взбудоражили новостью — к 2024 году объём внешнего трафика в РФ сократят с 60% до 5%. Интернет взвыл: здравствуй, «Великий китайский файервол», прощайте, Telegram, заграничные прокси-серверы, VPN и другие радости свободной жизни. Разумеется, всё не так однозначно — СМИ по старой привычке раздули сенсацию из ничего. Однако нам есть что обсудить: спустя 6-8 лет рунет действительно будет другим.

                                                                                                                                                                 
                                                                                                                                                                Фирменная оболочка Google Pixel Launcher — на любом смартфоне
                                                                                                                                                                124
                                                                                                                                                                25.12.16 News

                                                                                                                                                                Оболочка Pixel Launcher стала одной из главных фишек одноимённой линейки смартфонов от Google, представленной в этом году. Она доступна для бесплатной загрузки в Google Play, но только для новейших смартфонов Google Pixel. Впрочем, препятствием для владельцев других смартфонов это не станет. В статье мы расскажем, как установить Pixel Launcher на другие устройства. И предложим альтернативный, более простой способ получить похожий до неотличимости интерфейс на любом смартфоне.

                                                                                                                                                                 
                                                                                                                                                                Русскоязычные переводы игр: почему нас держат за идиотов и как с этим бороться
                                                                                                                                                                262
                                                                                                                                                                8.03.15 News

                                                                                                                                                                Каждый геймер хотя бы раз в жизни сталкивался с криворуким переводом или бездарной озвучкой любимой игры, что пробуждало в нём естественное желание изничтожить «трансляйтера» с особым цинизмом. Мол, западные разработчики старались, писали замечательные диалоги и нанимали талантливых актёров, а наши всё испоганили в два счёта. Почему же качественная локализация и уважение к потребителю до сих пор не стали общепринятой практикой российской игровой индустрии? На то есть целый ряд причин.

                                                                                                                                                                 
                                                                                                                                                                «И так сойдёт!» Как патчи убили и спасли игровую индустрию
                                                                                                                                                                81
                                                                                                                                                                23.01.18 News

                                                                                                                                                                Вообразите дивный мир, в котором товары поступают в магазины с дефектами, но платите вы полную цену. Куртка продаётся с одним рукавом, салат с клюквенным соусом в кафе — новинка сезона! — готовится без клюквенного соуса. Нелепая фантазия? Но для современных игр подобные недоделки — в порядке вещей. Купили на старте продаж блокбастер? Извольте для его запуска скачать и обновление на 5-10 ГБ. А то и на все 50 ГБ, как было с Forza Motorsport 7 в 2017-м. Как индустрия дошла до жизни такой, что огромные патчи первого дня и полурабочие ААА-релизы стали нормой?

                                                                                                                                                                 
                                                                                                                                                                Розовый — на выход! Почему гибель Media Markt ударит по вашему кошельку?
                                                                                                                                                                316
                                                                                                                                                                22.06.18 News

                                                                                                                                                                Бренд Media Markt уйдёт из России. Его владелец — немецкий концерн Ceconomy AG — отдаёт всё хозяину «М.Видео» и «Эльдорадо», получив взамен пятнадцатипроцентную долю в этих гигантах. Это плохо — единственный заграничный игрок влился в состав монополиста, что сократило и без того хилую конкуренцию. 4PDA разобрался, как Media Markt дошёл до жизни такой, что происходит с отечественным рынком электроники и чего ждать конечному потребителю. Спойлер: ничего хорошего.

                                                                                                                                                                 

                                                                                                                                                                Рейтинг комментирующих

                                                                                                                                                                AрpPromо

                                                                                                                                                                Apр Prоmo

                                                                                                                                                                Последние отзывы DevDB

                                                                                                                                                                • Труба огонь, быстрая (антуту 200к+), холодная, красивая, камеры на высоте. Из минусов: 1. Экран не такой сочный (перешел с ZTE Axon 7 amoled) 2. …

                                                                                                                                                                  NFound04.09.18
                                                                                                                                                                • Нормальный телефон в своей ценовой категории.Приложения шустро открывает.Батарею держит ещё хорошо,если включить экономию заряда и использовать для з…

                                                                                                                                                                  Aljexey04.09.18
                                                                                                                                                                • Владел телефоном в течении года. Все кто имел этот телефон могут сказать что брак у этой модели 100%. Не знаю как но IPS!!!! экран выгорел через 8 ме…

                                                                                                                                                                  Alexenale04.09.18

                                                                                                                                                                Как вы относитесь к китайским смартфонам?