Полноценная версия Photoshop появится на мобильных платформах

Полноценная версия Photoshop появится на мобильных платформах

13.07.18Wadym72

На Android и iOS уже много лет доступны фоторедакторы от компании Adobe, но все они не дотягивают по своим возможностям до настольной версии Photoshop. По данным Bloomberg, ссылающегося на надёжного источника, уже скоро ситуация изменится, и на мобильных платформах появится полноценный «фотошоп».

Adobe Photoshop

Сообщается, что уже в октябре компания Adobe объявит на своей ежегодной конференции о выпуске в 2019 году полноценного Photoshop для мобильных платформ. На данный момент известно, что разрабатывается лишь версия для планшетных компьютеров компании Apple. О выпуске Photoshop для iPhone или Android-устройств пока нет никаких сведений.

Вице-президент Adobe Скотт Бельский ранее заявил, что они готовят кроссплатформенную версию Photoshop с облачной синхронизацией. Благодаря этому пользователи смогут начать работать с изображением на компьютере, а затем продолжить на iPad — и наоборот.

Источник: engadget.com


94 комментария

  • (Комментарий удален)

    • (Комментарий удален)

      • (Комментарий удален)

        • (Комментарий удален)

          • (Комментарий удален)

            • Dogii13.07.18 | 17:19 |

              Нужно было раньше начать делать Photoshop для всех мобильных платформ, возможности явно были.

              • Нэрик Давыдов13.07.18 | 17:34 |

                Хорошая новость.
                Было бы хорошо чтобы айпэд синхронизировался не только с маком, но и с ПК на винде.

                • Просто New13.07.18 | 18:26 |

                  Нэрик Давыдов,
                  Так вроде бы облако будет собственное, адобовское - комп на любой ОС + iPad

                  • Ujnveyu113.07.18 | 18:37 |

                    Просто New,
                    Так оно и сейчас есть, любые приложения от адоб синхронизируют свои работы через своё облако

                    • Mp414.07.18 | 18:22 |

                      Алилуя

                  • SargeT13.07.18 | 22:40 |

                    Dogii,
                    А они и начали раньше, когда windows on arm анонсировали. А кому сильно надо было, те по RDP вполне пользовались. Не ахти как удобно, но когда очень нужно, то и воздушный шарик за презерватив сойдёт.

                    • Nail_I14.07.18 | 08:11 |

                      Давайте, на ноте 10 с 7" raw покручу

                    • Eiswolf13.07.18 | 17:20 |

                      Это прекрасная новость!
                      Но на Андроид тоже надо

                      • @[email protected]13.07.18 | 18:28 |

                        Eiswolf,
                        Ты мне скажи, друг мой, куда делся бассдроп. Резко он пропал что-то. Скучно без его аналитики.

                      • emikheev21122014.07.18 | 09:49 |

                        Eiswolf,
                        Зачем?😆

                • (Комментарий удален)

                  • (Комментарий удален)

                    • (Комментарий удален)

                      • (Комментарий удален)

                        • (Комментарий удален)

                      • luchinkg13.07.18 | 17:07 |

                        WinLibrary,
                        Так вроде только синхронизация через облако что-то из стати не ясно.

                    • zbranki13.07.18 | 17:04 |

                      clickthecircles,
                      Я вижу, у вас определенно есть успехи в этом)
                      Надо чуточку подножать и все получится!
                      Не расстраивайтесь раньше времени)

              • (Комментарий удален)

                • (Комментарий удален)

                  • (Комментарий удален)

                    • (Комментарий удален)

                      • (Комментарий удален)

                        • (Комментарий удален)

                          • (Комментарий удален)

                    • (Комментарий удален)

                      • (Комментарий удален)

              • BzZzZz88813.07.18 | 17:39 |

                clickthecircles,
                Мои поздравления! Когда помыслы твои чисты сбываются мечты.

              • sawfd113.07.18 | 17:00 |

                Как всегда,на Андроид либо потом либо нет (

                • clickthecircles13.07.18 | 17:00 |

                  sawfd1,
                  Гта 6 первой на андроид выйдет

                  • dartvader31613.07.18 | 17:03 |

                    sawfd1,
                    ибо на андроид 99% спиратят его

                    • WinLibrary13.07.18 | 17:12 |

                      dartvader316,
                      Я бы сделал ключ индивидуальный с синхронизацией на сервере адобе, посредством которой проверялась бы пдлинность апк и сканировалась прога на предмет кряка и взлома.

                      • WinLibrary13.07.18 | 17:14 |

                        WinLibrary,
                        *и на рутованых запретить запускать. И сканирование на наличие приложений позволяющих маскировать рут доступ. В случае выявления таких бан самый жесткий.

                        • 55MegaMan5513.07.18 | 17:17 |

                          WinLibrary,
                          Хм, а если я не спиратил его, но у меня стоит рут? А скрыть получается тоже никак. Странная логика

                          • WinLibrary13.07.18 | 17:19 |

                            55MegaMan55,
                            Прошейся обратно стоковой прошивкой или удали рут.

                            • 55MegaMan5513.07.18 | 17:21 |

                              WinLibrary,
                              Ну это понятно, что рут удалить, просто все равно глупо, людям он важен иногда) но пиратить будет сложнее - факт

                              • Airatelintheon14.07.18 | 17:16 |

                                55MegaMan55,
                                Просто ради интереса, для чего сейчас рут и не мешает ли он сейчас?
                                3-5 лет назад понятно, памяти мало, подчистить систему от гуглохлама, качнуть ломанную игру... А сейчас зачем?

                                • 55MegaMan5514.07.18 | 17:17 |

                                  Airatelintheon,
                                  Ну, я сейчас без рута, я вообще говорил. А так, кроме убрать рекламу из простого ничего не могу сказать

                          • dartvader31613.07.18 | 17:21 |

                            WinLibrary,
                            magisk умеет скрывать свой менеджер делай ему рандомное имя пакета.Синхронмзацию могут вырезать и подменить, да и в оффлайне не поработаешь так.

                            • genek58z16.07.18 | 14:03 |

                              WinLibrary, и это говорит человек, сидящий на 4PDA. Угу, панятна все с вами.

                            • KoKa_ua13.07.18 | 18:48 |

                              WinLibrary,
                              Пахах,а как vpn крякают?Русские-они такие,захотят-спиратят

                            • SargeT13.07.18 | 22:49 |

                              dartvader316,
                              Эм... ну на винде же он есть?

                          • Scar198913.07.18 | 17:00 |

                            Про Android пока тишина - печально. А концепция-то изначально интересная.

                            • DVP00713.07.18 | 17:25 |

                              Scar1989,
                              Планшетов то андройд хитовых нет. А ipad вне конкуренции.

                              • Scar198913.07.18 | 17:29 |

                                DVP007,
                                На Android многие смартфоны по диагонали экрана уже к 7-дюймовым планшетам подбираются. 6" и выше в смартфонах уже не редкость. Так что не помешало бы.

                                • DVP00713.07.18 | 17:32 |

                                  Scar1989,
                                  Фотошоп на 7 дюймах мечта поэта

                                  • GemiX5413.07.18 | 17:35 |

                                    Scar1989,
                                    А смысл то, нет стилуса нет производительности. Будет iPad эксклюзив

                                    • nedidmon14.07.18 | 22:57 |

                                      GemiX54,
                                      Самсунги со стилусами, а на IPad уже есть Affinity Photo и Designer без подписок так что фотошоп там и даром не нужен.

                                  • mike_config14.07.18 | 08:34 |

                                    DVP007,
                                    Дык разбираться никто не хочет в планшетах, а по сути за цену обычного Айпада даже можно конкурента найти.

                                    • World.Web15.07.18 | 20:52 |

                                      DVP007,
                                      Photoshop Touch в прошлый раз сначала на андроид выпустили

                                    • 0rtodox13.07.18 | 18:53 |

                                      Scar1989,

                                      Можно взять планшет на винде, а там полноценный фотошоп и так есть.

                                    • apanmax13.07.18 | 17:01 |

                                      Когда-нибудь, Б-г знает, когда...

                                      • road2moon13.07.18 | 17:04 |

                                        Сейчас мобильные телефоны дадут прикурить многим домашним компьютерам. У меня так вообще в телефоне x86 "4 ядра 4 гига". Ничего удивительного в том, что мощные программы переписали под ARM.

                                        • Mabrikos13.07.18 | 17:17 |

                                          road2moon,
                                          Толсто

                                          • ninele713.07.18 | 17:22 |

                                            road2moon,
                                            надеюсь ты знаешь, что мобильная архитектура Intel только недавно смогла конкурировать с Core 2 Quad 6600. Современный Snapdragon 845 по мощности примерно как Intel Core I3 в версии с минимальным энергопотреблением.

                                            • KEBORG13.07.18 | 18:12 |

                                              ninele7,
                                              Как можно сравнивать arm и x86?

                                              • ninele713.07.18 | 18:57 |

                                                KEBORG,
                                                Берешь Windows 10, компилируешь ее под Snapdragon 835, сравниваешь производительность в нативных приложениях (То что есть в Windows Store, а также браузер Microsoft Edge(У них есть нативные билды под ARM)). Смотришь, какие процессоры от Intel соответствуют Snapdragon 835, берешь максимальный прирост от замены процессора на Snapdragon 845 и понимаешь, что он примерно как мобильный I3 по мощности.

                                                • ninele715.07.18 | 09:18 |

                                                  ninele7,
                                                  Если я не ошибаюсь, то в том сравнении, которое я смотрел были I3 6 и 7 поколений, примерно на одном уровне.

                                              • Dagoonov14.07.18 | 20:39 |

                                                ninele7,
                                                i3 какого поколения? Уточнять же нужно

                                              • @[email protected]13.07.18 | 17:25 |

                                                road2moon,
                                                Не стоит столько пить.

                                                • dartvader31613.07.18 | 17:32 |

                                                  road2moon,
                                                  особенно тот же ваш PoverVR наверное дает прикурить хотя бы старенькой gtx250 для пк по производительности...

                                                  • Rusyabrr13.07.18 | 19:40 |

                                                    road2moon,
                                                    При чем здесь Борис Гребенщиков??

                                                    • Rusyabrr13.07.18 | 19:41 |

                                                      Rusyabrr, блин, промахнулся)

                                                  • michel333alfa13.07.18 | 17:05 |

                                                    А та, которая была на серии Note?

                                                    • (Комментарий удален)

                                                    • farik130513.07.18 | 17:14 |

                                                      PS Touch. Так то год пользуюсь.

                                                      • edkij13.07.18 | 17:31 |

                                                        farik1305, вот да. Была же прекрасная программа, но нет, надо было перестать её обновлять и убрать из маркетов. Пользуюсь уже 3 год на Galaxy Note 2014 edition. С их стилусом от вакома - шикарно.

                                                      • sidney13.07.18 | 17:15 |

                                                        Давно мечтал о фотошопе на часах. :)

                                                        • wlad12513.07.18 | 17:23 |

                                                          Круто очень

                                                          • MadFile13.07.18 | 17:42 |

                                                            угу.. радуйтесь - подписка на год 25000-30000р))

                                                            • Akuli413.07.18 | 22:32 |

                                                              MadFile,
                                                              Думаю те кто зарабатывает хорошие деньги работая в этой программе и хочет перейти на мобильный вриант - эта сумма в год будет не помеха...

                                                              • MadFile13.07.18 | 23:29 |

                                                                Akuli4,
                                                                само-собой, никто не спорит

                                                              • mike_config14.07.18 | 08:36 |

                                                                MadFile,
                                                                Для наших иванов дорого, тут над в Москве работать чтоб позволить себе)

                                                              • Shadow Of The Phoenix13.07.18 | 17:47 |

                                                                Лучше бы полноценный лайтрум выпустили для мобильных платформ.

                                                                • KEBORG13.07.18 | 18:06 |

                                                                  Неужели сложно выпустить полноценную linux-версию? Нет блин, мы выпустим ее под мобильные обрубки, где она, в принципе, нахрен не сдалась

                                                                  • cold_soul13.07.18 | 19:48 |

                                                                    KEBORG,
                                                                    А зачем? На Линукс даже нормальных видеодрайверов нет. Нерентабельно это, делать для 0,5-1%

                                                                    • KEBORG13.07.18 | 20:00 |

                                                                      cold_soul,
                                                                      Да нормальные там дрова, во всяком случае в моем варианте, да и для фотошопа не нужна прям большая производительность. Рентабельность выпуска под linux будет намного больше, ибо кому сдался весь функционал Фотошопа на 5,5 дюймах? Неужели кто-то будет так извращаться? С этой точки зрения apache на ios имеет больше смысла

                                                                      • cold_soul13.07.18 | 20:03 |

                                                                        KEBORG,
                                                                        Да, будут. Ибо по подписке будут пользоваться. Нормальные дрова только если Интел отвечает за видео. Да и 5,5 вполне нормальная диагональ, пользовались КПК и меньшего размера

                                                                  • swr513.07.18 | 18:21 |

                                                                    На Linux лучше-бы выпустили.

                                                                    • DEN_LT13.07.18 | 18:22 |

                                                                      Дождались

                                                                      • DEN_LT13.07.18 | 18:23 |

                                                                        Но он хорош будет только на планшетах со стилусом :):):):::):):):)/::):):):):

                                                                        • zorin9413.07.18 | 18:29 |

                                                                          Давно пора Фотошоп сделать для нас, сколько уже можно ждать

                                                                          • Ghe0nan13.07.18 | 18:36 |

                                                                            Наконец-то

                                                                            • ultralexus13.07.18 | 18:37 |

                                                                              Правильно, сначала юзеры яблока оплатят, в том числе и будущие бесплатные копии на андроид. Потом выкатят)

                                                                              • hahanahuy13.07.18 | 18:50 |

                                                                                Мммммм, а ниче, что для полноценнной роботы в фш нужно минимум 8гб оперативы...

                                                                                • knickerbocker14.07.18 | 05:07 |

                                                                                  hahanahuy,
                                                                                  Смартфоны уже приближаются к этому, как раз в 2019 будет средний стандарт

                                                                                • llMariusll13.07.18 | 19:35 |

                                                                                  Яьблоко значит таки собирается переходить с Интел на свой мегаарм..

                                                                                  • DeRmAs13.07.18 | 19:54 |

                                                                                    photoshop для самых маленьких......

                                                                                    • zenreg3013.07.18 | 20:04 |

                                                                                      Ай донт лайк rodinka

                                                                                      • Megaherz0913.07.18 | 20:29 |

                                                                                        У меня 5 видов photoshop на android, но яндекс диск блокирует ссылку из якобы копирайта.

                                                                                        • dinginen13.07.18 | 21:11 |

                                                                                          Как я этого ждал, и осталась пару лет подождать!

                                                                                          • Govshak13.07.18 | 21:49 |

                                                                                            Даже на ми максе будет одни мучение работать с фотошопам. ИМХО

                                                                                            • Rom4ik7813.07.18 | 22:33 |

                                                                                              Как обычно сначала выйдет на яблоке,а через 3 года на дроиде

                                                                                              • ibmtop13.07.18 | 22:55 |

                                                                                                Интересно в чем будет отличие от Photoshop Touch?

                                                                                                • vitall5813.07.18 | 23:06 |

                                                                                                  В новости картинка отфотошоплена с пк, а с андроида только насыщености добавили? Ну можно еще увеличить и в рамку.

                                                                                                  • Exhilarated14.07.18 | 01:10 |

                                                                                                    Снова облако. Будьте добры, 10 лет оффлайна. А там посмотрим

                                                                                                    • L1on0714.07.18 | 01:22 |

                                                                                                      Смысл, если он и не слабые ПК умеет на мертво стопорить?

                                                                                                      • Pixel:Guy14.07.18 | 04:39 |

                                                                                                        И как всегла андроид сос...

                                                                                                        • knappu14.07.18 | 08:29 |

                                                                                                          Фотошоп на телефоне???
                                                                                                          А вы,господа,те ещё извращенцы.

                                                                                                          • Viacces814.07.18 | 12:24 |

                                                                                                            knappu,
                                                                                                            Это точно!

                                                                                                          • KAPebt25414.07.18 | 09:06 |

                                                                                                            Норм:)

                                                                                                            • lubsan8114.07.18 | 13:13 |

                                                                                                              Лучше новый Лайтрум сделали в первую очередь. Нынешняя мобильная версия не годится в плане отбора фото, пакетной обработки. Хотя если будет качественный мобильный Фотошоп то соответствующий Лайтрум будет сделан наверняка.

                                                                                                              • 4.014.07.18 | 16:19 |

                                                                                                                Зачем на андроид? Тут один купит -несколько тысяч спиратят.

                                                                                                                • MasterPlay15014.07.18 | 23:52 |

                                                                                                                  Хочу Macromedia Flash 8 на андроид, более от жизни ничего не надо.

                                                                                                                  • wizard7615.07.18 | 16:09 |

                                                                                                                    С учетом того, что даже с расширеным функционалом фотошопа толком умеют работать единицы, он очень понадобится на андроиде. Вряд ли сделают, ерунда, слишком глупый проект. Извращение даже в плане технического аспекта, плюс поддержка, дрова и т.д., коих во век на линухе не было. Они бы хоть какое-то подобие лайтрума лучше бы сделали, а то одно убожество, и то не хотят. Зачем вообще на смарте фотошоп, пусть даже на планшете?. Как с ним работать. Это какая начинка и размер экрана должны быть, я уже молчу про батарею. Или они будут продавать фотошоп за 9999$ , а смарт в подарок. ХЗ. Поживем - увидим.

                                                                                                                    • World.Web15.07.18 | 21:14 |

                                                                                                                      Те, кто говорит, что на 7 и меньше не юзабельно, вы знаете, что такое адаптивный интерфейс? Ну подумаешь больше подменю будет, зато функционал не урезанный


                                                                                                                      Как смартфоны заменили плееры
                                                                                                                      161
                                                                                                                      4.05.16 News

                                                                                                                      Современные смартфоны — это настоящие комбайны, объединяющие в себе функциональность десятка отдельных устройств, которые бы вам понадобились 15–20 лет назад. Одно из таких устройств — музыкальный плеер, который, казалось бы, совсем недавно был незаменимым атрибутом городской жизни, а сейчас используется разве что заядлыми меломанами. Падение популярности плееров происходило отнюдь не мгновенно, этот процесс занял годы, и в статье мы расскажем, как это было, и что позволило смартфонам стать лучше большинства карманных плееров.

                                                                                                                       
                                                                                                                      Загробная жизнь игр: кто и зачем вытаскивает классику с того света?
                                                                                                                      130
                                                                                                                      29.03.18 News

                                                                                                                      Сегодня глупо оспаривать, что видеоигры — это искусство. В нью-йоркском музее MoMA экспонируются Space Invaders и Minecraft. В Библиотеке Конгресса США хранятся не только «Гражданин Кейн» и «Бегущий по лезвию», но и Super Mario Bros. с Fallout 2. Беда в том, что недостаточно поместить картридж под стекло, ведь игры — интерактивный опыт. Но раритетные консоли ломаются, диски портятся, а серверы онлайн-режимов — как случилось 28 февраля с Demon’s Souls — отключаются навсегда. Удастся ли сберечь это культурное достояние для потомков?

                                                                                                                       
                                                                                                                      Жестокий эксперимент: как нейросеть превратила меня в девушку и я разводил мужиков (18+)
                                                                                                                      147
                                                                                                                      9.03.18 News

                                                                                                                      Нейросети — необузданный огонь нашего поколения. Они могут как искать лица (в том числе в толпе), так и скрывать их: например, за масками животных. А ещё позволяют сменить пол — превратить мальчика в девочку и наоборот. Но что будет, если перекроить мужскую фотографию в женскую и пойти на сайты знакомств? Неужели технологии настолько развиты, что взрослые и адекватные люди не заметят подвоха? Мы провели необычный эксперимент — и его результаты могут вас шокировать.

                                                                                                                       
                                                                                                                      Шепард, мы тебя не забудем: 7 причин гениальности Mass Effect
                                                                                                                      124
                                                                                                                      21.11.17 News

                                                                                                                      Десять лет прошло с тех пор, как ретранслятор зашвырнул звездолёт «Нормандия» вглубь галактики. Там мы познакомились с диковинными расами, схлестнулись с машинами апокалипсиса Жнецами и узнали, что за хамло огрызается из рулевой. Десять лет, а кажется, будто вчера. Вы можете любить Mass Effect всем сердцем или смотреть на сериал, как кроган — на саларианца. Но даже самый упрямый скептик вынужден признать, что классическая трилогия BioWare — вещь значимая и своеобразная. Почему так?

                                                                                                                       
                                                                                                                      Какой метод ввода быстрее?
                                                                                                                      130
                                                                                                                      11.09.16 News

                                                                                                                      Не так давно на нашем сайте был проведён опрос об использовании ускорителей ввода текста на смартфонах. Согласно его результатам, почти половина проголосовавших предпочитают набирать слова по одной букве. Немало поклонников у swype-клавиатур и клавиатур с автодополнением слов, а вот популярность голосового ввода оказалась минимальной. Чтобы выяснить, отражают ли предпочтения пользователей реальную скорость набора текста различными способами, мы провели небольшое исследование, о котором и расскажем в этой статье.

                                                                                                                       

                                                                                                                      АppРromo

                                                                                                                      Аpp Рromo

                                                                                                                      Какая из частей DOOM — лучшая?